Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:05 | Сообщение # 161 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Beast и VG30DET Ваша беседа за рамками текущей темы. Просьба перейти в личные сообщения или создать тему в соответствующем разделе!
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Игр | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:14 | Сообщение # 162 |
я - хороший гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Победы: 0
Статус: Offline
| ))) у Beast рекламы рулят ) и букафф немеряна Quote (VG30DET) все понесенные мной расходы ага, + бумага! К 10му году ты в соц - не иначе, попадёшЪ! Есчо вся зима на вопросах впереди ))) . Что-то быстро всё решилось по 10му году. 3 - 4 дня и результат...
Сообщение отредактировал Игр - Воскресенье, 20.09.2009, 22:38 |
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:12 | Сообщение # 163 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (VG30DET) В случае неудовлетворительных результатов возмещаете все понесенные мной расходы. Не вопрос, приезжай, обсудим. Тема в этой ветке закрыта.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
TIM | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 11:49 | Сообщение # 164 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| я не участник, личного интереса нет... написали очень (сЦуко) много, мое ИМХО - все что не делается, делается к лучшему!..
Errare humanun est...
|
|
| |
Dober | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:31 | Сообщение # 165 |
Судья"SRT"
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 209
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (vik173) Вот вы зануды просто пипец!!!!!А про то что орги там что то зарабатывают просто смешно слушать )))Все держится на энтузиазме !!!!!! Причем голом энтузиазме, не забывайте этого!!!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:24 | Сообщение # 166 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Во-первых, в этой теме НИКТО не говорил, что орги ЕЧУП что-то зарабатывают. Во-вторых, не надо на себя равнять. В-третьих, как правило орги не являются участниками и их основная цель организация гоночного шоу с получением определенной прибыли от мероприятия, на голом энтузиазме долго не протянешь. Именно из-за того, что наши орги пытаются проводить гонки в том числе и чтобы самим было где погонять (рассуждая "если не мы то кто?") и существует ЕЧУП. Был бы во главе угла коммерческий интерес давно бы забросили все это, как в большинстве регионов.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Понедельник, 21.09.2009, 16:24 |
|
| |
Sash_ | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:11 | Сообщение # 167 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| О каком то коммерческом интересе речь не идёт вообще, если удалось провести гонку в ноль это уже хорошо, Этапы которые вышли в плюс это редкость тем более в кризис таких я знаю 2 из 5 Этапы которые в этом году в минусе:( т.е. доходы не покрыли расходов. 3 этап Нефтекамск 1 августа, организаторы в минусе 4 этап Ульяновск Организаторы в серьёзном минусе. 5 этап Самара Организаторы в минусе. Очень печальная картина не правда ли...
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 19:56 | Сообщение # 168 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Sash_, Сократив кол-во участников, а именно это произойдёт если будет принят новый регламент, это сократит расходы, привлечёт более мощных спонсоров, или с серьёзных участников и стартовые больше? Или у вас нет цели чтобы чемпионат стал рентабельным?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:49 | Сообщение # 169 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| кол-во участников не сократится, в процентном отношении риск не более 5 процентов по подсчетам специалистов, а возможно даже и менее 3 процента, в то же время ученые предсказывают увеличение более чем на 5 процентов от общего числа участников в спорт классах
|
|
| |
денис | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:52 | Сообщение # 170 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Юр, какие ученые???
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:57 | Сообщение # 171 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Юр! Какой прирост? Сейчас то по 7 в классе. А ЗП и тот отменяют....
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
draggarage | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 22:45 | Сообщение # 172 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) в то же время ученые предсказывают увеличение более чем на 5 процентов от общего числа участников в спорт классах biggrin откуда прирост??из стрита???с таким регламентом(кобыла и желтая -спорт ) мне допустим не интересно идти в спрот, потому что знаю что там делать нечего,, просто получится битва кошельков.. Добавлено (21.09.2009, 22:34) ---------------------------------------------
Quote (FALCON) в стрите временной планики не будет, но заявляться из стрита в классы выше запрещено чтоб все было по чесноку так может вообще будем заявляться только в одном классе?? а то в спорте можно в анлим а в стрите нет Добавлено (21.09.2009, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (Абдуллович) хотите меньше классов??? Стрит передний привод Стрит полный привод Спорт передний привод Спорт задний полный привод а чем вас это не устраивает???в стрите заднем машин нет-так пусть с полным ездят,, а спорт полный не всегда -с задним едут,, со стороны посмотреть можно сделать вывод в каком классе едут наши орги,, и орг в том классе всегда не на первом так на втором месте,, а поэтому мы и делаем выводы что вы пишите регламент под себя,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
FALCON | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 23:20 | Сообщение # 173 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| изначально задумка ЕЧУПа спорт классы, серьезный чемпионат всероссийского уровня, но убирать стрит нельзя полностью так как это ступень в спорт, спорт классы резать никто не будет в любом случае, что у меня, что у Саши машины по ТТ прекрасно попадают в стрит, так что говорить что мы пишем регламент под себя не корректно. Добавлено (21.09.2009, 23:10) --------------------------------------------- Quote (денис) Юр, какие ученые??? это шутка Добавлено (21.09.2009, 23:20) --------------------------------------------- в стрите в любом из классов может появиться автомобиль уровня кобылы и нашей желтой 08 тому пример марк влада едущий 11,4 в полном, моя эмерка 11,6 с заднем, и это стрит, причем из машин выжато не все далеко, процентов 60 максимум от возможного. По этому говорить что не пойду в спорт там корчи с инопромовскими моторами рулят то же самое что говорить и про стрит, ведь поставь мы сейчас мотор с 08 или моей мурки в селику к примеру, оденем на нее гражданские американские псевдослики которые типо тойо-888 и разрешены для дорог общего пользования, но держат гораздо лучше, и поедет она не 13,4 как ехала на абсолютно стандартном моторе и стандартно мозге, а поедет 12,2-12 секунд в стрите, или мотор с кабылы переставьте в левин, который шел с этим мотором с завода, и поедет она те же 12,4-12 секунд. Тут вопрос не неправильно регламента, а уровня подготовки конкретный машин, и он разный. В нашей 08 например стоковая кпп от селики, со стоковой блокировкой заводской, голова сток, валы сток, поршни, вкладыши поменяны, вопрос 1000-1500 баксов, мозг можно и январь поставить если бюджет на более серьезное что-то не позволяет заморочиться, подготовка иномарки в стрит и спорт отличается тем что в спорте можно сделать больше, дороже только кулочковая КПП, но мы и без нее обходимся. Вся разница в том что кулочек или пневмо коробка действительно дорогие, но и мы и клуб-турбо пока без этого рубимся и показываем хороший результат. Так в чем проблема тогда? стрит полностью никто не убирает, регламент благодаря вам пересматривается, вопросы типо разрешения сликов и разрешения заывляться стриту в спорт рассматриваются сейчас. Все ваши аругументированные нормальные предложения нами серьезно изучаются.
Сообщение отредактировал FALCON - Понедельник, 21.09.2009, 23:22 |
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 23:22 | Сообщение # 174 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) изначально задумка ЕЧУПа спорт классы, серьезный чемпионат всероссийского уровня, По моему уровень подготовки большинства авто в 2008 году не соответствовал уровню ЕЧУП
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 23:26 | Сообщение # 175 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| растут технологии и уровень подготовки машин, причем к примеру наше улучшение времени с 12,04 в прошлом году до 11,1 на желтой восьмерке в этом году, произошло не путем вваливания бабла в автомобиль, а путем вкладывания собственных мозгов, бюджет наших последних доработок очень минимален, а результат секунда. И все примененные технологии можно использовать в стрите спокойно, и позволить их себе может каждый. Если спорт полный привод выехал из 11 секунд то туда наверное вообще теперь не стоит автомобиль готовить?
Сообщение отредактировал FALCON - Понедельник, 21.09.2009, 23:30 |
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 23:28 | Сообщение # 176 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| FALCON, в стрите тоже почти все поехали на секунду быстрее чем в начале года)))
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 23:44 | Сообщение # 177 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| спорт открывает больше границ для подготовки автомобилей, но вас туда никто не принуждает идти, стрит остается, только становится общим, скорее все можно будет ставить слики, монопривод уже не так сильно будет страдать от полного привода, хотя и сейчас если взять первую пятерку всех стрит классов то времена одинаковые, лидеры выехали из 13 секунд. Добавлено (21.09.2009, 23:44) --------------------------------------------- чем стрит бюджетнее спорта? мощность моторов одна, слики американские не дороже тойо, резать машину можно, так в чем проблема? кпп на вазах слабая? не хотите тюнить инопром, ну поставтье через переходную плиту кпп от инопрома и всех проблем, это не дорого, контрактную коробку на восьмерку с блокой мы брали за 15тыс с приводами, на 4-й эвик я привозил кпп за 15 тыс
|
|
| |
1971ss | Дата: Вторник, 22.09.2009, 02:15 | Сообщение # 178 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 6
Победы: 0
Статус: Offline
| Убьете стрит передний(который неплохо развился+самый массовый) обьеденив его с полным.По времени ограничивать нельзя-меналитет у нас другой.Оставьте все как есть-только обьедените в стрите и в спорте полный с задним(и там и там всего по три авто максимум).Вот и будет зрелешность + уменьшение классов + увелечение призовых в классе.
Сообщение отредактировал 1971ss - Вторник, 22.09.2009, 02:16 |
|
| |
BULLET | Дата: Вторник, 22.09.2009, 07:58 | Сообщение # 179 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| А я думаю что временем надо ограничить порядка 12,5с , и переднему приводу есть куда тянуться и заведомо более сильные полноприводники отсеятся. А на слики всеже запрет оставить.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Sash_ | Дата: Вторник, 22.09.2009, 09:33 | Сообщение # 180 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| По классам уже приняли решение орги, причём не без вашего участия, сейчас обсуждаем регламент и тех.требования
"Samara Racing Team"
|
|
| |
|