Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Пушкарев | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:55 | Сообщение # 21 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2009г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 40
Победы: 0
Статус: Offline
| вот 5 классов нормальных и без всяких ограничений по времени.
|
|
| |
melnik63 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:02 | Сообщение # 22 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 47
Победы: 0
Статус: Offline
| Что передний мало имущий? Такие привелегии ему.А заднему приводу карячится с полноприводными.Это в единой россии такие привелегии
|
|
| |
666 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:03 | Сообщение # 23 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (melnik63) Не правильно поняли, спорт остается только нет деления по приводам. гыыы ню-ню
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:03 | Сообщение # 24 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (melnik63) Предлагаю сделать стрит по приводам, а в спорте убрать приводной регламент. Так конечно можно сделать, но тогда в спорте в одном классе будет 30 машин, вот в стрите задний привод будет 1-2 машины - проверено в этом сезоне. Оставлять нужно те классы - где есть участники, где есть борьба, на сегодняшний день это стрит передний привод, спорт передний и задний.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
vik173 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:08 | Сообщение # 25 |
Судья"SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 184
Победы: 1
Статус: Offline
| Давайте может одним классом ограничимся да и призовой сразу более или менее нормальный будет!)))
|
|
| |
VIKMIR | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:10 | Сообщение # 26 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 74
Победы: 0
Статус: Offline
| Если в 2010 году будет принят новый регламент (тот, что прописан выше) я к сожалению не вижу смысла в своём участии . Просто банально не хватит времени (денег) на новый проект. Грустно. Да ладно хрен с ним буду зрителем. А теперь выскажу своё мнение по разделению по классам. Я до конца так и не понял что такое Стрит. По мне это машина для города. Которая доработана, но не потеряла своих потребительских качеств, т.е. машина на каждый день. У нас же в ЕЧУПе это мягко говоря по другому. Это машина, которую привозят на жёсткой сцепке. Которая проезжает свои несколько заездов по стрипу и снова в гараж на доработки до следующего этапа. Я считаю, что это уже чистый спорт. И попробуйте меня переубедить. Не получиться. Иначе это будет лукавство. Класс стрит как не крути к спорту не имеет отношения (только с бооооольшой натяжкой). Хотите увеличить денежные призы. Пожалуйста. Я думаю не ради денег гоняются в стрите. Подарите чисто символический кубок или т.п. А спорт это уже деньги. Денежные призы нужно распределять в спорте. Предложение. Класс стрит ограничивать по времени нельзя. Можно объединить все типы привода в один класс. Но это должны быть машины именно городские (с доработками) - иначе это уже не Стрит. Класс спорт оставить как есть. зы всё ИМХО, тяну одеяло на себя , хочется гоняться, а не дают. Извините если кого задел. Всем респект.
|
|
| |
Rockky | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:18 | Сообщение # 27 |
я мега-гонщик
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 243
Победы: 0
Статус: Offline
| Согласен на все 100! По времени нельзя ограничивать, на самом деле теряется смысл гонок.
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:22 | Сообщение # 28 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (VIKMIR) Если в 2010 году будет принят новый регламент (тот, что прописан выше) я к сожалению не вижу смысла в своём участии . Просто банально не хватит времени (денег) на новый проект. Грустно. Да ладно хрен с ним буду зрителем. А теперь выскажу своё мнение по разделению по классам. Я до конца так и не понял что такое Стрит. По мне это машина для города. Которая доработана, но не потеряла своих потребительских качеств, т.е. машина на каждый день. У нас же в ЕЧУПе это мягко говоря по другому. Это машина, которую привозят на жёсткой сцепке. Которая проезжает свои несколько заездов по стрипу и снова в гараж на доработки до следующего этапа. Я считаю, что это уже чистый спорт. И попробуйте меня переубедить. Не получиться. Иначе это будет лукавство. Класс стрит как не крути к спорту не имеет отношения (только с бооооольшой натяжкой). Хотите увеличить денежные призы. Пожалуйста. Я думаю не ради денег гоняются в стрите. Подарите чисто символический кубок или т.п. А спорт это уже деньги. Денежные призы нужно распределять в спорте. Предложение. Класс стрит ограничивать по времени нельзя. Можно объединить все типы привода в один класс. Но это должны быть машины именно городские (с доработками) - иначе это уже не Стрит. Класс спорт оставить как есть. зы всё ИМХО, тяну одеяло на себя , хочется гоняться, а не дают. Извините если кого задел. Всем респект. Вот ещё одно мнение, которое тоже имеет право на жизнь. Как быть в этом случае, вам обидно что в спорте есть авто с ино моторами, и вы считаете что там будет сложно бороться, возможно, а как же тогда быть с автором выше изложенного сообщения, ведь ему тоже обидно, он то действительно на стритовой машине.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:47 | Сообщение # 29 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Господа, орги! Давайте все же по чесноку ответим на вопросы что дал регламент по приводам в сравнении с литровым до этого. Как правило вы приводите один аргумент, который вовсе и не аргумент - времена везде улучшились и это прогресс налицо! Хотя цель была привлечь больше участников, в первую очередь разбавить ТАЗы. Во-первых, ежу понятно, что после снятия ВСЕХ ограничений по доработкам моторов времена у всех улучшатся. Но ведь это же на первый взгляд плюс. Далее вылазят две большие проблемы. Тот, у кого есть техническая база и (или) хорошие бабки (недоступное большинству), отрывается от всех на вечность! Т.е. появляются суперлидеры, которые БОЛЬШИНСТВУ участников не по зубам еще очень долгое время без ОЧЕНЬ солидных вливаний. И тогда оргам надо чесать репу как же быть, т.к. эти акулы распугивают всю рыбешку. Вторая проблема, что через пару лет участники достигнут некого потолка, когда ехать быстрее анрил большинству -что тогда делать? Правильно - искать лучших в равных условиях, т.е. делать классы по эффективному объему либо по временам. Почему вы никак не возьмете в расчет, что участники на 70-80% из года в год одни и те же люди, и естественного прироста нет, наоборот создаются условия по отсеиванию каждый год нескольких человек? Мне всегда говорили "ты не прав, молчи, будет сезон увидишь". Прошло два сезона и где те участники, которые появились ТОЛЬКО из-за регламента по приводам? Больше никаких плюсов нет от приводного регламента. Я не раз приводил примеры, весь мир (Формула-1, WRC) сознательно ежегодно "душат" ограничениями классы, чтобы ВСЕ были по максимуму в равных условиях, потому что все сталкиваются с потерей зрелищности, когда Феррари и Миша (или Ситроен и Леб) заранее чемпионы. Все, кто сейчас улучшил свои резалты, показали бы то же самое при старом, имхо наиболее удачном, литровом регламенте. Только у нас был бы интересный (для участников!) и НАПОЛНЕННЫЙ класс до 2х л. До 3х класс был бы точь-точь какой сейчас "стрит пер.привод" плюс бодрые "дудки". В классе "более 3х л" ездили бы все остальные и время показало, что все привода едут похоже, если "уметь их готовить". Смысл какой был развязывать всем руки, а потом каждый год пытаться загонять в рамки? Добавлено (17.09.2009, 15:47) --------------------------------------------- Quote (beast) Вот ещё одно мнение, которое тоже имеет право на жизнь. Как быть в этом случае, вам обидно что в спорте есть авто с ино моторами, и вы считаете что там будет сложно бороться, возможно, а как же тогда быть с автором выше изложенного сообщения, ведь ему тоже обидно, он то действительно на стритовой машине. Уже обсуждали -стрит таковой потому, что на этой машине МОЖНО передвигаться по городу, а удобно или нет не важно. Она не резана, не пилена, с талоном ТО и на гражданской резине. Абраженчик, Ковалев и др. ездили своим ходом - все это знают. Не путайте, что помимо дискомфорта тащиться на таком авто за 600-800-1500 км, большинство боится поломок во время гонки. Вот тогда засада и еще какая, если ты на этом авто приехал.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Четверг, 17.09.2009, 15:48 |
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:32 | Сообщение # 30 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Ну тогда придётся разбить классы по бюджетам:) Класс до 100 тысяч Класс до 300 тысяч класс от 500 тыс. руб. и вышеДобавлено (17.09.2009, 16:29) --------------------------------------------- Группа стрит - эта там машина которая можем самостоятельно пройти тех. осмотр. Все кто пройти его не могу из-за незаконности вмешательств в конструкцию автомобиля добро пожаловать в группу СПОРТ. А все ваши разговоры что машина может по городу ездить полное фуфло. Приезжайте в Самару, а лучше в Тольятти я вам на любом посту покажу как вашу машину отвезут на штраф стоянку, потому что она не может ехать по СТРИТАМ ГОРОДА. Добавлено (17.09.2009, 16:32) --------------------------------------------- У меня всю жизнь на гонках возникал один вопрос. Зачем в группе стрит идет разборка салона? Если просто не снимать его всем. Чтобы он всегда был. А то получается, что у тех у кого правда машина для езды по городу должен всё время его снимать и ставить. Я считаю что автомобиль должен быть более гражданский в этой группе. Отлично подходят для этой группы требования класса социальный.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 17.09.2009, 16:25 |
|
| |
666 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:36 | Сообщение # 31 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| А можно разбиться на туеву хучу классов по временам от 22 сек до 7 сек с частотой в 0,001 сек, заявился в класс 13,001 сек, а проехал за 13,000 сек, извини чувак тебе в следующий класс, а если попал то получи свой вступительный взнос обратно драг-рулетка мать её
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:38 | Сообщение # 32 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Вообще давно пора делать четыре класса 1 - передний - 20% призовой 2 - задний - 20% призовой 3 - полный - 20% призовой 4 - прототип - 40% призовой Разрешить всё, но сделать упор на безопасность. Ну и социальный который не относится к призовым классам (призы от спонсоров). В социке как раз можно по времени ограничить допустим до 13,5 секунд. И пусть все солонами с полностью гражданской резиною ездят. А на мотор всё равно хоть турбо на дрочелях и кислотой. Всё равно не реализуется.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:47 | Сообщение # 33 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Лёня, это глупый спор. Ты принимал этот регламент? Нет. Тогда откуда такая железная трактовка "Группа стрит - эта там машина которая можем самостоятельно пройти тех. осмотр"??? Не уводи в сторону беседу. Я тебе привел пример тех, кто ездит сам на турбах. Я ездил по городу, пока Субу не купил. До этого БЕЗ 2х задних дверей и багажника (закрыты поликарбонатом были) ездил и в Тольятти и в Челны (Елабугу) и никто даже не шрафовал, не говоря про штрафстоянку)))) Сейчас все упрется в то, кто и как решает вопросы с гайцами - речь не об этом. Все равно "кобылу" народ на вилы поднимет если стрит временем задушат Добавлено (17.09.2009, 16:47) ---------------------------------------------
Quote (Леонид) Вообще давно пора делать четыре класса 1 - передний - 20% призовой 2 - задний - 20% призовой 3 - полный - 20% призовой 4 - прототип - 40% призовой Давай! И пусть там катаются супермегабыстрые и талантливые чуваки в кол-ве 10-15 человек. Зато "хуле, эт же спорт, чего ноете?". Когда станет спортом, тогда как в Москве без зрителей кататься будут эти самые 15 машин.
|
|
| |
VIKMIR | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:50 | Сообщение # 34 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 74
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Уже обсуждали -стрит таковой потому, что на этой машине МОЖНО передвигаться по городу, а удобно или нет не важно. Она не резана, не пилена, с талоном ТО и на гражданской резине. Абраженчик, Ковалев и др. ездили своим ходом - все это знают. Не путайте, что помимо дискомфорта тащиться на таком авто за 600-800-1500 км, большинство боится поломок во время гонки. Вот тогда засада и еще какая, если ты на этом авто приехал Андрюх не злись. Если боишься поломок - для этого есть техничка. Quote (Леонид) Ну тогда придётся разбить классы по бюджетам:) Класс до 100 тысяч Класс до 300 тысяч класс от 500 тыс. руб. и выше Лёнь ты не прав. Quote (Леонид) У меня всю жизнь на гонках возникал один вопрос. Зачем в группе стрит идет разборка салона? Если просто не снимать его всем. Чтобы он всегда был. А то получается, что у тех у кого правда машина для езды по городу должен всё время его снимать и ставить. Я считаю что автомобиль должен быть более гражданский в этой группе. Отлично подходят для этой группы требования класса социальный. Готов поставить сиденья на место. Тем более улучшения результата на моей машине практически нет. Лёнь, я так понимаю основная причина изменения регламента- это привлечение новых участников. Я знаю ты один из инициаторов этих изменений. Объясни за счет чего появятся новые люди. Может я не прав объясни мне. Если не прав соглашусь и заберу свои слова назад.
|
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:51 | Сообщение # 35 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Я так понимаю большинство против ограничения по времени, хорошо можно ограничить стрит как предлагает Андрей. гр. Стрит: тип привода: Любой, тех.требования Стрит, заявятся в другие классы запрещено! И распределение призового фонда на этапе. 1. Группа Стрит - 10 % 2. Класс Спорт FWD - 20 % 3. Класс Спорт RWD - 20 % 4. Класс Спорт 4WD - 20 % 5. Класс ПРОТОТИП - 30 % Виктор, здесь решения принимают организаторы, Леонид к ним отношения не имеет, если бы ты видел обсуждения в закрытой части форума, ты бы понял что все орги сходятся в одном мнении. И более того это планировалось ещё в конце 2007г. когда принимался приводной регламент.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:52 | Сообщение # 36 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Когда станет спортом, тогда как в Москве без зрителей кататься будут эти самые 15 машин. +500!!! А не месить битум с травой в Смышляевке! И не ждать по 3 часа пока прилетит самолет или проедет иностранная делегация!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:54 | Сообщение # 37 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Андрей, я тебе могу сказать про кобылу одно:) Пока на вилы пытаются поднять только авто из вашего региона Это была наша ошибка использовать татеовский двигатель 1,6 (на который почти нет тюнинг частей в России). И если она и поедет в следующем году то это будет вазовский двигатель. Который кстати уже почти готов. Если бы у нас было бы готов все по трансмиссии, то она бы на последний этап приехала бы уже с вазовским двигателем. И всё-таки для почти стокового двигла и стоковой кпп таета я думаю, что у нас вариант достойный
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
BULLET | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:56 | Сообщение # 38 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (melnik63) Не правильно поняли, спорт остается только нет деления по приводам. Останется тот самый протоип. Или спорт + прототип? Тогда какой смысл делать по большому счету два одинаковых класса?
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:57 | Сообщение # 39 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| И, вообще, дайте кто-нить ссылки на регламенты стран, где гоняют по приводам, просто интересно. Юра говорил, что их "куча, полмира" и прежде всего в Японии. Я вот смотрю классы JDDА в Японии -они по временам. И в большинстве европейских стран по временам или эф.объему. Где эти прогрессивные товарищи живут - покажите!
|
|
| |
melnik63 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:59 | Сообщение # 40 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 47
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Я так понимаю большинство против ограничения по времени, хорошо можно ограничить стрит как предлагает Андрей. гр. Стрит: тип привода: Любой, тех.требования Стрит, заявятся в другие классы запрещено! И распределение призового фонда на этапе. 1. Группа Стрит - 10 % 2. Класс Спорт FWD - 20 % 3. Класс Спорт RWD - 20 % 4. Класс Спорт 4WD - 20 % 5. Класс ПРОТОТИП - 30 % Это вариант более приемлемый, только нужно добавить в прототип может заявится любой.
|
|
| |
|