Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:01 | Сообщение # 41 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) гр. Стрит: тип привода: Любой, тех.требования Стрит, заявятся в другие классы запрещено! Не понимаю! Социк более крутым сделали!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:02 | Сообщение # 42 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| На сегодняшний день мне кажется есть одна большая проблема. Очень маленькие призовые. Будут больше призовые будет гораздо больше участников. Получается что сумма всех трех мест в одном классе на сегодняшний день составляет 18 тысяч рублей За первое место должны получить хотя бы 20 тысяч (и то маловато) Можно награждать тогда только первое место.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:04 | Сообщение # 43 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Леонид, Да что ж вы всё деньгами измеряете?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
melnik63 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:09 | Сообщение # 44 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 47
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Очень маленькие призовые. Будут больше призовые будет гораздо больше участников. Большенство ездиет не из-за денег,особой разницы нет 10 и 18 рублей все равно это не окупается, пример кубок москвы призовые хорошие, а машин было 15 от силы со всей россии.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:12 | Сообщение # 45 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Вообще давно пора делать четыре класса 1 - передний - 20% призовой 2 - задний - 20% призовой 3 - полный - 20% призовой 4 - прототип - 40% призовой Тогда почему не взять РАФовское деление? ФСА (до 2,5л), ФСБ(до 4л) и Анлим/Прототип -вот вам бабки на троих))) Результаты сами знаете - у ротора только-только нашелся конкурент за два года, ФСБ - нормал, Анлим -куда ни шло, Прототип -пустой. Всего машин 15. А почему? Орги давно насрали на участников и забыли, что дрэг не профессиональный спорт, более того он умрет у нас в стране, когда таковым станет (имхо). Т.к. станет недоступен и недемократичен, как любой баблоемкий автоспорт, который живет ТОЛЬКО на спонсорстве.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Четверг, 17.09.2009, 17:19 |
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:20 | Сообщение # 46 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| 2 Андрей182 Андрей, концепцию разделения по типу привода менять ни кто не собирается, 2 года мы шли к тому что бы народ строил быстрые авто, сломить стереотипы что передний привод медленнее полного, что борьба в равных условиях с полной свободой в техническом плане. И пора уже сильным машинам биться с равными, ставьте кулачковые КПП, лейте закись, облегчайтесь, ставьте дрэговые слики!!! Так не бывает чтобы ничего не делая 2 года можно быть чемпионом. Парни у вас опыт, сильные моторы, вперёд, боятся нечего.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:41 | Сообщение # 47 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Sash_) 2 года мы шли к тому что бы народ строил быстрые авто, сломить стереотипы что передний привод медленнее полного, что борьба в равных условиях с полной свободой в техническом плане. И пора уже сильным машинам биться с равными, ставьте кулачковые КПП, лейте закись, облегчайтесь, ставьте дрэговые слики!!! Саша, ты так и не ответил что дал приводной регламент. Все это было бы достигнуто и в литровых классах, НО участников в чемпе было бы больше! Ведь можно сравнить с тем же ЧЕДРом. Они не делили по приводам, но прогресс и их не обошел стороной. Видел наверное, что задний привод (Фашка Трухина, Супра Павлова) едут наравне с полным, ну за исключением "Годзиллы". Почему у них с участниками иногда туго - так из-за удаленности этапов до 1500-1800 км, и у нас было бы негусто при таких расстояниях. В том то и дело, что полная свобода в тех.плане = у кого больше денег. А не так, что вот тебе ограничение, а ты попробуй в равных условиях быть быстрее. Тогда деньги становятся не главным условием достижения победы. Да, изначально в дрэге наличие бабок не на последнем месте, но вот это вот: ставьте кулачковые КПП, лейте закись, облегчайтесь, ставьте дрэговые слики заставляет ВСЕХ турбовиков стрита-пер.привод достать из кармана минимум 130-150 килорублей и попытаться поехать на 2(!!!!!!!!!!) секунды быстрее. Мне аж страшно от этой цифры - 2 секунды ![cry](http://s22.ucoz.net/sm/2/cry.gif)
Сообщение отредактировал Андрей182 - Четверг, 17.09.2009, 17:50 |
|
| |
vik173 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:48 | Сообщение # 48 |
Судья"SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 184
Победы: 1
Статус: Offline
| а что такого страшного ехать на 2 сек быстрее???В этом спорте во всем мире правят бюджеты команд и мне кажется не стоит затрагивать тему финансовой возможности пилотов !Я считаю что нет особого прикола бится постоянно за доли сек с одним и тем же человеком и смотреть кто же ошибется!Нужен прогресс!!!!!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:58 | Сообщение # 49 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (vik173) а что такого страшного ехать на 2 сек быстрее???В этом спорте во всем мире правят бюджеты команд и мне кажется не стоит затрагивать тему финансовой возможности пилотов !Я считаю что нет особого прикола бится постоянно за доли сек с одним и тем же человеком и смотреть кто же ошибется!Нужен прогресс!!!!! Опять 25. Ну где бюджеты правят??? В WRC, из которого уходят команды из-за дороговизны участия и минимума эффекта и который уже хотят заменить на более дешевый и УРАВНЕННЫЙ "Супер2000"? В "Формуле-1" где ограничивают кол-во моторов на сезон, моношины и т.п., т.к. команды просто банкротятся, а 2-3м лидерам все пох??? Во всем мире последние 2-3 года идет борьба с "гонкой бюджетов", т.к. поняли, что это хоронит спорт и зрелищность. И почему тогда и в Европе и в Японии классы ОПЕН10,11,12,13 и т.п., то есть по секундам? Потому что они давно уперлись во временные пределы машин и соревнуются ПИЛОТЫ, своей реакцией на примерно одинаково едущих авто. Захотел подняться выше, прикрутил железку, поехал на 0,5 быстрее -пожалуйста, иди на класс выше! Плавно и эволюционно! А не так, что если есть 13-14 сек путь только в 10-11 или иди пасись неудачник. Каждому свое, я изложил свою позицию.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Четверг, 17.09.2009, 18:05 |
|
| |
VG30DET | Дата: Четверг, 17.09.2009, 18:27 | Сообщение # 50 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Почитал и захотелось высказаться: мне кажется деление классов в самом их названии-стрит(улица) т е автомобили с полноценным салоном(все сиденья стекла панели) с нормальным глушителем(а не со спортивным в классе соц) со стандартным двс и кпп с возможностью изменения настроек спорт: с форсированными двс и кпп облегченными кузовами(подчеркиваю облегченными а не изменееными до неузнаваемости) и наконец прототип:с измененными конструктивно автомобилями(например установка турбины на автомобиль на который установка турбины не предусмотрена заводом изготовителем) ну и т д.В этом случае "красивые и мощные иномарки" приедут погоняться и не за призами а просто погоняться
willa
|
|
| |
FALCON | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:16 | Сообщение # 51 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| ну Андрея можно понять легко, в приводном спорт классе нужно рубится и вкладывать деньги в машину, а в рафовском регламенте его турботаз будет тягаться только с турботазом ))) Но и по рафовскому регламенту та же кобыла попадает в тот же класс, и спокойно жить она никому не даст ))))))) Дрег рейсинг это борьба технологий и бюджетов, а с ростом мощности машин теперь снова и пилот играет не последнюю роль, и стоять на месте тут нельзя и стоять никто не будет, эволюция проста, или изменяйся и совершенствуйся или оставайся на страницах истории. регламент рафа бредовый, весь мир выступает в приводном регламенте, как Саша сказал мы давно к этому шли, и большинство частников с нами согласны, а кому не нравится ЕЧУП есть альтернатива ЧЕДР там регламент по объему, думаю его орги будут рады видеть тех кто приедет в гости.
Сообщение отредактировал FALCON - Четверг, 17.09.2009, 20:18 |
|
| |
beast | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:19 | Сообщение # 52 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Парни, гонки по прямой -это спорт бютжетов, механников и уже потом пилотов. Если вы хотите потренировать реакцию и мастерство вождения - идите в кольцо, ралли и т.д. , в этих видах куда больше зависит от пЕлота. Авто спорт никогда не был и не будет дешевым - это всегда гонка бюджетов и технологий, уровнять гощиков таким способом просто не реально. Если хотите справедливости такого плана, выступайте в социке, там бабла много не надо.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:25 | Сообщение # 53 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (vik173) Я считаю что нет особого прикола бится постоянно за доли сек с одним и тем же человеком и смотреть кто же ошибется!Нужен прогресс!!!!! Сильно сомневаюсь что изменив регламент Ты будешь биться с другими людьми! Передний привод просто здохнет! и так в "спорте" только 4 машины,остальные из "стрита". И только две машины "спорт передний" ездят на каждый этап!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:32 | Сообщение # 54 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Кулак, облегченный кузов, слики дреговые, этим отличается спорт от стрита? А все перечисленное мной сколько даст стритовой машине? У нас стрит и спорт едут в секунде друг от друга, переход в спорт компенсирует это самое время, я не беру сейчас в пример нашу желтую восьмерку, мы ее готовили много лет, и если технологии и затраты которые сейчас в ней присутствуют вложить в стритовую машину, то и в стрите она будет лидировать. Мы машину за сезон только несколько раз кардинально доработали, между каждой гонкой что-то меняли и тестировали, это и был залог успеха. И мы будем двигаться дальше, у нас даже кпп обыная тойотовская, такая же как стоит на моей селике красной, переход в спорт развязывает руку, да это понесет затраты, но какие? Дреговая американская резина с доставкой обходится по цене так же как комплект тойо-888 17-го радиуса, кулочковая кпп стоит денег, но много ли кулочков у нас сейчас в спорте? многие и на синхронизированных кпп отлично выступают. Так что "не так страшен черт как его малюют", стрит остается, одним общим класом, как ступень для первоначально рывка, и для тех кто боится спорта или считает что не может себе его позволить есть стрит. Да мы толкаем участников на перестройку своих автомобилей, и все орги ЕЧУП сами участники и прекрасно понимают сколько сейчас будет недовольных высказываний, но посмотрите на это иначе!
Сообщение отредактировал FALCON - Четверг, 17.09.2009, 20:49 |
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:35 | Сообщение # 55 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) Парни, гонки по прямой -это спорт бютжетов, механников и уже потом пилотов. Тоесть с начало побеждают деньги Жени Дмитриева, потом Ты (получивший эти деньги) А потом только сам Женя?????
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:01 | Сообщение # 56 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Поверти если все пойдут в спорт то в спорте будет 4 машины и не более не кто не будет выкладовать 500 тыс руб что бы построить новую машину . Вы говорите закись да на ней можно достойно ехать но что бы достойно ехать выложи 500 тыс на мотор и электронику. так губите спорт. только все начилось и в классах машин достаточно. Да приведите пример новых участников еденицы.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:13 | Сообщение # 57 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Тоесть с начало побеждают деньги Жени Дмитриева, потом Ты (получивший эти деньги) А потом только сам Женя????? Этот случай совершенно не такой как у всех. Бюджет машины не превышает любого стритового автомобиля.Добавлено (17.09.2009, 21:13) ---------------------------------------------
Quote (Абдуллович) не кто не будет выкладовать 500 тыс руб что бы построить новую машину Рушад, купи оку или заз. поставь мотор назад и ты не выйдешь за рамки 250 тысяч со всем всем всем. И явно будешь в лидерах. PS. А может сделаем моно класс ЗАЗов
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:13 | Сообщение # 58 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (FALCON) ну Андрея можно понять легко, в приводном спорт классе нужно рубится и вкладывать деньги в машину, а в рафовском регламенте его турботаз будет тягаться только с турботазом ))) Но и по рафовскому регламенту та же кобыла попадает в тот же класс, и спокойно жить она никому не даст ))))))) Я и сейчас рублюсь только с турботазами, а ты мне обещал, что буду рубиться с красивыми иномарками, которых якобы нет только из-за ограничений по объему. Рафовское деление по классам (не сам регламент) я привел в пример, как деление хоть с какой-то адекватной логикой, где есть рамки. То, что мне ловить в нем нечего я итак знаю, но вы же хотели 3-4 класса вот вам и пример. Только призовые никого не приманивают почему-то, не думал почему? Изначально ясно, что никто и никогда не признает ошибок из оргов что бы ни случилось, даже понимая, что иногда надо было слушать толпу. У нас же всегда в стране ищут "свой путь", зачем смотреть "как у них". Только так никто из демагогов и не привел примеры, что это за "полмира" катают по приводам, и где рост кол-ва участников на протяжении двух сезонов. Да, мне обидно, что сейчас я оказался в роли прошлогодних "SL"цев, которых оставили без класса и которые едут 14,3-14,7 в соце и которые так и не сунулись в "стрит", а ведь тоже говорили, что они никуда не денутся. Да, у меня нет сейчас сразу: 100 руб. на приличный б/у кулак, 20-30 руб. на драговые слики, 15 руб. на привода, 25-50 руб. на хорошую сцепу. И все это без учета апгрейда мотора и его настройки. Это равносильно тому, что надо собирать с нуля авто, а те, кто в спорте в шоколаде, они же спортсмены, а я любитель. Обиженного строить не буду и загадывать тоже, получится - покатаюсь за компанию, нет - так нет. Буду тогда смотреть, как Диман и Женек будут уговаривать народ заявиться к ним в класс (если Данила все же развалит мотор когда-нибудь)))))). Или Юра с Денисом вызванивать Вугу чтобы приехал))) А больше ведь и нет никого, зато призовые будут хорошими. Но этого ведь никогда не случится ![wink](http://s22.ucoz.net/sm/2/wink.gif)
|
|
| |
FALCON | Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:25 | Сообщение # 59 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Этот случай совершенно не такой как у всех. Бюджет машины не превышает любого стритового автомобиля. аналогично и у нас, бюджет автомобиля гораздо меньше некоторых стритовых машин катающих ЕЧУП так что зря участники переживают, затраты те же что и в стрите, а руки развязаны больше. К тому же еще нюанс, мы выложили предварительную инфу, предлагайте ваши идеи, возможно они будут использованы в новом регламенте. Добавлено (17.09.2009, 21:21) --------------------------------------------- есть вариант конечно грохнуть стрит вообще и использовать ТТ драг-битвы... это нечто среднее между нашим спортом и стритом, а все корчи попадут в прототип или будут переделаны... ХЗ мы подумаем. Добавлено (17.09.2009, 21:24) --------------------------------------------- Quote (Андрей182) 100 руб. на приличный б/у кулак, 20-30 руб. на драговые слики за эти деньги ты новый кулак купишь, а дреговые слики тебе обойдутся в тыс 18 новые твоего размера Добавлено (17.09.2009, 21:25) --------------------------------------------- Quote (Андрей182) а ты мне обещал, что буду рубиться с красивыми иномарками в прошлом году их хватало, сейчас многих подкосил кризис, мы вообще должны радоваться что у нас есть участники в такие времена и есть гонки и есть призовые, пусть и не большие!!!
Сообщение отредактировал FALCON - Четверг, 17.09.2009, 21:32 |
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:29 | Сообщение # 60 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Этот случай совершенно не такой как у всех. Бюджет машины не превышает любого стритового автомобиля. Не верю!!!!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
|