Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
|
|
Sash_ | Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:05 | Сообщение # 1 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Сейчас среди организаторов чемпионата идут обсуждение регламента и технических требований к 2010 году. На данный момент мнение большинства организаторов таково: Цели и задачи: 1. Сократить количество классов при этом сохранив конкурентную борьбу в них. 2. Увеличить призовой фонд для каждого класса 3. Повысить безопасность автомобилей и участников __________________________________________________________________________________________________ Разделение по классам ЕЧУП 2010 группа "Стрит": Тип привода: Любой, технические требования: гр. Стрит, Органичение по времени Е.Т. 13,5 сек. (Участник преодолевший дистанцию 402м. быстрее 13,499сек получает предписание на переход в группу Спорт) группа "Спорт": FWD Автомобили с приводом на переднюю ось RWD Автомобили с приводом на заднюю ось 4WD Автомобили с полным приводом ПРОТОТИП Grand Final __________________________________________________________________________________________________ Распределение Призового фонда на каждом этапе: 1. Группа Стрит - 15 % 2. Класс Спорт FWD - 20 % 3. Класс Спорт RWD - 20 % 4. Класс Спорт 4WD - 20 % 5. Класс ПРОТОТИП - 25 % В плане безопасности будет доработано много моментов для группы спорт, большое внимание уделим облегчению автомобиля, экипировке участников на серьёзно доработаных авто, и т.д.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
FALCON | Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:15 | Сообщение # 2 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| еще добавлю, с 2010 года автомобили участвующие в двух группах и стрит и спорт будут получать очки только за одну из них и скорее всего за группу спорт (это тоже предварительно) Уровень ЕЧУПа повышается, мы давно обсуждали и вы это знали, что со временем останутся только спорт классы, полностью убирать стрит в нашем регионе нецелесообразно, сразу готовить машину в спорт очень сложно и дорого, по сему стрит остается но становится общим. Временная планка в 13,5 предварительная, возможно цифра изменится.
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:16 | Сообщение # 3 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Мне кажется что нельзя ограничивать группу стрит по времени. На мой взгляд нужно оставить группу стрит объеденив все типы привода, ужесточив контроль над облегчением автомобиля, основным отличием спорта от стрита должны остаться в спорте : возможность облегчения (которую конечно нужно чётко описать в регламенте, чтобы это не доходило до фанатизма), использование кулачковых КПП и конечно специальной (не гражданской) резины. Понятно желание организаторов создать конурентно способный класс спорт, но при этом нужно не растерять общее количество учасников. К тому же большим стимулом к переходу в спорт станет запрет участия гонщика более чем в одном классе.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:33 | Сообщение # 4 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (beast) онятно желание организаторов создать конурентно способный класс спорт, но при этом нужно не растерять общее количество учасников. К тому же большим стимулом к переходу в спорт станет запрет участия гонщика более чем в одном классе. Конструктивно, но есть но! Сейчас в гр.Стрит есть машины которые легко едут из 12 секунд, конечно малый призовой и отсутствие возможности заявится в Спорт некоторых из них может отпугнуть но всё же любителей "халявы" хватает и класс может получится избиением младенцев и участники в него заявляться не будут - т.к. какой смысл "драться с Тайсоном если ты в лёгком весе".
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:35 | Сообщение # 5 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| вот мнение не только мое если кто проехал быстрее 13.5 в спорт. то в спорте машина должна быть заводской компановки. взять диму и женю у которых моторы не от ваза и в прототип. а так нет смысла .
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:45 | Сообщение # 6 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Согласен Рушадом! Ещё надо обратить внимание на картонные машины!!! Время стрита можно уменьшить до 13 сек.
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:19 | Сообщение # 7 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Согласен Рушадом! Ещё надо обратить внимание на картонные машины!!! Время стрита можно уменьшить до 13 сек. Ну да, это очень удобно, прикинул так сколько поедешь в следующем сезоне и сказал что 13 секунд стрит нужно делать...
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:32 | Сообщение # 8 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) вот мнение не только мое если кто проехал быстрее 13.5 в спорт. то в спорте машина должна быть заводской компановки. взять диму и женю у которых моторы не от ваза и в прототип. а так нет смысла . Признаюсь, что я предложил это. Раз уж ограничиваете временем стрит (хотя я лично против этого), то пусть "прототипы" (а кобыла и желтая по сути таковые и есть, т.к. в природе нет таких авто) ездят в "ГрандПрототип". Иначе все получится как в этом году с соцем - там мочат всех настоящих полустоков машины "выкинутые" регламентом из "стрита" (т.к. их там мочат турбы). Куда идти теперь авто от 13,5 до 12, если призеры "спорта пер.привод" едут 11,1-11,9? И вообще, господа орги, подведите итоги в открытую - что из преобразований регламента и тех.требований этого сезона удалось, а что нет. 1. Что дало разделение заднего и полного привода? По мне -ничего! 2. Где обещанные кем-то участники заднего привода? 3. Где обещанные "красивые мощные иномарки" в стрите??? Особеннно в пер.приводе (Витя Миронов не в счет -респект ему). Кто-то говорил на эти же вопросы в прошлом году, типа "погоди сейчас народ все построит, регламент только доработали, надо время". Теперь снова все меняется.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:34 | Сообщение # 9 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) Ну да, это очень удобно, прикинул так сколько поедешь в следующем сезоне и сказал что 13 секунд стрит нужно делать... broken Ага, доприкидывался ужо=)))) И вапше,если я в этом классе гоняюсь,мне мнение своё нельзя высказать?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Пушкарев | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:49 | Сообщение # 10 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2009г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 40
Победы: 0
Статус: Offline
| Вы менять конечно меняйте регламент, но при этом он должен быть направлен на увеличение машин, а не на уменьшение.
|
|
| |
draggarage | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:54 | Сообщение # 11 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| тут стремились ехать из 13 стабильно ,,,а теперь будем ручником притормаживать как в социке ,,, либо временную планку опустить до 12.5 либо тазы с ино моторами в прототип,,иначе я не вижу интераса в стрите,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
VIT | Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:59 | Сообщение # 12 |
г.Нефтекамск
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 90
Победы: 0
Статус: Offline
| Если соц уже почти выезжает из 14, а стрит из 13, что же будет дальше, время будет падать - полюбому. Регалмент 2007 года содержал в себе всего 5 классов, а настоящий регламент содержит 7 классов. С соцем 6 и 8 соответственно. Почему бы не вернутся в старому регламенту? Соцу уже отвели ограничение до 2л., следовательно реламент 2007 года уже сокращается до 4 классов: до 3л, анлим, спорт1, спорт2.
Нефтекамск Мотор-Спорт
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:00 | Сообщение # 13 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| можно и 12.5,главное не 14
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
BULLET | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:06 | Сообщение # 14 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) вот мнение не только мое если кто проехал быстрее 13.5 в спорт. то в спорте машина должна быть заводской компановки. взять диму и женю у которых моторы не от ваза и в прототип. а так нет смысла . Какая разница какой мотор, главное что конструкция автомобиля кузовная, а класс прототип специально был создан для рамных болидов и как возможность для самых сильных авто приводных классов померяться писюнами между собой. А с картоном конечно надо бороться и четко прописать в регламенте варианты облегчения.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
melnik63 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:35 | Сообщение # 15 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 47
Победы: 0
Статус: Offline
| Мне думается ограничение по времени теряется смысл гонки, получается нужно думать не о том как быстро проехать, а как не выйти из ограничения и если выходишь хоть на 0,1 теряется смысл участия в гонках, т.к.из стрита вылетаешь,а в спорте нет никакого шанса городской машине тягаться со спорт корчами.Предлагаю сделать стрит по приводам, а в спорте убрать приводной регламент.
|
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:42 | Сообщение # 16 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Первая пятёрка участников в стрите переднем приводе стабильно едет из 13 секунд. первая десятка вся быстрее 13,5. Если использовать те возможности которые даёт группа "Спорт" то можно вполне составлять конкуренцию действующим лидерам. Фактически 90 процентов лидирующей десятки группы "стрит"-передний привод это специально подготовленные автомобили. 2 года мы практически не трогали "стрит передний привод" сейчас там кипит борьба, но пора идти дальше и у вас всё для этого есть. Тут многие кивают на Диму или Женю, я знаю что у Жени абсолютно стоковый двигатель 4А-GTE и коробка, там стоковые поршня, шатуны, колено, даж распредвалы с клапанами!! И дело не в том что мотор какой то там чудесный иномарочный а в том что машина специально подготовлена для группы спорт! Запретим мы щас иномоторы, ну поставят Вазовский пусть он будет чуть дороже но поедут на этом ещё быстрее
"Samara Racing Team"
|
|
| |
BULLET | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:43 | Сообщение # 17 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (melnik63) Предлагаю сделать стрит по приводам, а в спорте убрать приводной регламент. То есть вообще убрать группу спорт?
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
melnik63 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:46 | Сообщение # 18 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 47
Победы: 0
Статус: Offline
| Не правильно поняли, спорт остается только нет деления по приводам.
|
|
| |
TIM | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:46 | Сообщение # 19 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| мое ИМХО - в спорте приводные классы, стрит - монокласс... переход к временным ограничениям - шаг к мероприятиям более высокого уровня, Европа и Америка не первый год катают временной регламент...
Errare humanun est...
|
|
| |
senator | Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:52 | Сообщение # 20 |
я - отличный гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Победы: 0
Статус: Offline
| стрит - передний стрит - задний + полный спорт - передний спорт - задний + полный прототип как вам такой вариант ?
Нефтекамск Мотор Спорт
Сообщение отредактировал senator - Четверг, 17.09.2009, 14:53 |
|
| |