Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:18 | Сообщение # 141 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Static, Ладно, нормал все. Малек зашкалило. Публичность -залог демократии Сегодня встретимся и поговорим. Если я завтра спорить не буду -значит меня напинали)))))))
|
|
| |
Rockky | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:21 | Сообщение # 142 |
я мега-гонщик
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 243
Победы: 0
Статус: Offline
| Он-лайн трансляция "борьба регламента" закончилась
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:32 | Сообщение # 143 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Продублировал случайно, пардон.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Пятница, 18.09.2009, 15:33 |
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:36 | Сообщение # 144 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| А может ну его этот чемпионат, соберёмся без нудных, классов, техкомиссий, злых судей, предупреждений, оргов участников и прочей неприятной фигни. Устроим гонки где каждый выберает себе соперника по силам, народо будет тьма, как на любом нелегале ? Может не за то мы боримся, А?
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:53 | Сообщение # 145 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Саня, не перегибай. Тебя никогда никто не укорял, что ты гл.судья и участник одновременно, потому что все знают тебя давно и повода усомниться в своей объективности ты никогда не давал. Более того, лично я считаю нормальным, что орги тоже гонщики, т.к. в этом случае у них нет желания только заработать на гонках, и на гонки они смотрят глазами участника, понимая все с обеих сторон. И разве ты не для спора разместил эту тему? Уже хорошо, что 8 страниц как спорим, а никого не послали и матом не покрыли)))))
|
|
| |
senator | Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:03 | Сообщение # 146 |
я - отличный гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Победы: 0
Статус: Offline
| истина рождается в споре (с) не помню кто сказал
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:19 | Сообщение # 147 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Андрей, да я шучу. В целом думаю компромисс мы все уже нашли, если есть какие то объективные доводы приводите. группа "Street": Тип привода: Любой, технические требования: гр. Стрит, Запрещается заявляться в другие классы. Группа "Sport": FWD Автомобили с приводом на переднюю ось RWD Автомобили с приводом на заднюю ось 4WD Автомобили с полным приводом ПРОТОТИП Grand Final ______________________________________________________________________________________________________ На счёт количества участников: В Самаре на 1 этапе ЕЧУП было заявлено 61 участник, в Уфе на 2 этапе 60 участников, в Нефтике чуть больше 30.. но город далеко, призовой был не большой и своих участников там всего 2 машины, в Ульяновске 35 если память не изменяет, в Самаре 5 этап 41 участник. Я считаю что 60 участников это уже прогресс причём в соце было всего 12 машин... т.е. популярность Чемпионата даж в кризис на очь высоком уровне. Потом я не зря привёл таблицу времён, Андрей кивает на ЧЕДР, так посмотрите таблицы участников там? в борьбе 1-3 машины в классе остальные мясо... Не объективно ИМХО. Вига у себя на этапах даж закись не включает т.к. не с кем, вдвоём с Женькой Смалем бьются больше нет конкуренции.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:23 | Сообщение # 148 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| А слики нам можно? ))) А то как Хамадеева мочить будем?))) Про ЧЕДР согласен, но я имел ввиду, что у них очень сильные и насыщенные "верхние" классы, где субарики, скаи и прочий едущий инопром, чего у нас очень мало. Но у них издавно традиционно было много таких авто.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Пятница, 18.09.2009, 17:26 |
|
| |
beast | Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:20 | Сообщение # 149 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Тоесть с начало побеждают деньги Жени Дмитриева, потом Ты (получивший эти деньги) А потом только сам Женя????? Сначала бютжет, потом коллектив который всё это строит, а потом пЕлот. Хотя уже второй год в воздухе ветает идея сделать всё так чтобы посадить за руль обезъянку.Добавлено (18.09.2009, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (Незлобин) Если убрать псевдо 8ки в прототип, то я согласен на такой "спорт"! У меня лично даже желания нет собирать нечто подобное, которое с трудом можно назвать автомобилем! Скорее капсула скорости)))) А если мы поставим ВАЗовский мотор, ты уже не будешь считать нашу машину какушкой скорости? Или тебя ещё что то не устраивает?
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
VIKMIR | Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:26 | Сообщение # 150 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 74
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (senator) В целом думаю компромисс мы все уже нашли, если есть какие то объективные доводы приводите. группа "Street": Тип привода: Любой, технические требования: гр. Стрит, Запрещается заявляться в другие классы. Группа "Sport": FWD Автомобили с приводом на переднюю ось RWD Автомобили с приводом на заднюю ось 4WD Автомобили с полным приводом ПРОТОТИП Grand Final С таким регламентом я думаю согласяться все. Единственное нужно разрешить слики для моноприводов. В данном раскладе Стрит будет действительно неким трамплинов для прохождения в Спорт классы. Люди будут расти и постепенно переходить в Спорт. Да, и основные призовые в Спорт нужно отдать, чтобы стимул был. Таким образом будет охвачен весь спектр гонщиков. Т.е. человек приходит в гонки - социк; строит машину, совершенствуется - стрит; ну и если возникает желание продолжить дальше - строит корч и отправляется к акулам в спорт классы.
|
|
| |
beast | Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:06 | Сообщение # 151 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Одно дело доработать! Другое воткнуть японский мотор и кпп! купите тоёту и гоняйте на ней! Левин весит 900 кг в стоке, на нем стоит как раз такой мотор как у нас.Добавлено (18.09.2009, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Незлобин) Леонид, ты же знаешь как трудно всё это даётся,когда тянешь всё один, а таких 90%. О каком развитие может идти речь если в наше время, тебя заставляют потратить 150-200 тыс чтобы подготовить авто для класса "спорт" за полгода! Кончайте ныть. Мы каждый год предлагаем взять какого нибудь клиента на выгоднейших условиях. Но нет, все хотят сами, все думают что щас я всех на ипу, достану турбину подешевле, сварю сам и ещё чёнить знакомый токарь выточит и всё, а потом тратите деньги ещё и ещё раз в конечном итоге принося их людям которые все таки занимаются этим профессионально. Только в итоге получилось не секономить, а на оборот дороже. Плюс это машина в лучшем случае прошлогодней конфигурации. Подводим итог, бабло потрачено, результат не достигнут, всем плохо, вам потому что не получили того что хотели, нам потому что не заработали. Поимите, мы учавствуем в гонках не для того чтобы потешить своё самолюбие, для нас это бизнес. По этому Лёня и мериет всё деньгами. Только вот получается ерунда, мы чо то придумываем для того чтобы продать вам и вы поехали быстро, а вы не покупаете, а делаете всё сами, а мы снова выставляем свои машины на гонки, для того что бы доказать что мы можем сделать конкурентный автомобиль и естественно едим быстрее вас, и так проходит сезон за сезоном. Если бы у нас появился клиент который готов вложить деньги и реально построить сильную машину, мы бы забросили свою машину и все силы отдали бы на постройку его авто.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:50 | Сообщение # 152 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) Подводим итог, бабло потрачено, результат не достигнут, всем плохо, вам потому что не получили того что хотели, нам потому что не заработали. Нормально! Одни будут менять каждые два года регламент, а другие на этом пытаться заработать! В одном вы правы! Это ВАШ чемпионат орги, и вам диктовать правила!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
beast | Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:08 | Сообщение # 153 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Нормально! Одни будут менять каждые два года регламент, а другие на этом пытаться заработать! В одном вы правы! Это ВАШ чемпионат орги, и вам диктовать правила! Да т ыпоёми, лично я за то чтобы вообще всё оставить без изменений, только запретить машинам из стрита заявляться в другие классы, дабы создать стимул для перехода сильнейших в спорт. Но сделать такой регламент чтобы не тратить денег и учавствовать в борьбе не удасться. Хотя можно вывести отдельный моно класс, с ограничением по объёму, раздать всем одинаковые турбины, короче максимально зажать учасников в техническом плане, и тогда все более менее будут в равных условиях, но вот только затраты выростут многократно, потому как всё равно будут те, кого не под силу будет догнать остальным, а будет это происходить потому, что в рамках любого регламента есть лазейки и чем жестче регламент. тем дороже технологии на и палова.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:56 | Сообщение # 154 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| ВСЕМ ПРИВЕТ ! ТЕМА В КОН !!! МНОГИХ ПОНИМАЮ, САМ В ЭТОЙ ШКУРЕ ! НО ПО МОЕМУ ГОСПОДА НАДО ДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ -"МОЁ МНЕНИЕ" : РЕГЛАМЕНТ НАДО СОСТАВЛЯТЬ ОДИН РАЗ ПЕРЕД СЕЗОНОМ - БЕЗ ПРАВА - БЕЗ ПРАВА- БЕЗ ПРАВА ПЕРЕСМОТРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЁ ПО ЧЕСНАКУ
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:00 | Сообщение # 155 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| beast, Андрей! Когда я спорил за соц в начале года,многие думали,что я собираю машину именно туда! Оказалось по-другому! В 2008 году я смотрел на Грушанина, Шмелёва, Латенкова и мне хотелось машину, которая могла бы бороться с ними, и собрал примерно такое же! Я не хотел гоняться с Воронцовым и Ко (при всём уважении)! Мне не интересен такой подход! И говорю я сейчас не только за себя! Самое обидное то, что нас мало, а узнав про новый регламент становится ещё меньше! И хватить чмырить за то что мы отстаиваем свой класс, у нас была самая зрелищная и упорная борьба,которая продолжается и которой нет в других классах! Канишев, Башмаков, Латенков, Пушкарёв, Холодковский (если бы не обидный случай на первом этапе) боролись за 1 место в чемпионате! Где ещё так плотно!???? И ладно бы мы все стояли на месте, и этап за этапом показывали одно время,так нет все от этапа к этапу едут быстрее!
Племенное дело - основа животноводства!
Сообщение отредактировал Незлобин - Суббота, 19.09.2009, 01:07 |
|
| |
VG30DET | Дата: Суббота, 19.09.2009, 13:18 | Сообщение # 156 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) предлагаем взять какого нибудь клиента на выгоднейших условиях можно об этом поподробнее!
willa
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:40 | Сообщение # 157 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| всё очень просто, мы предлагаем обсудить с клиентом проект который будет в техническом плане конкурентно способен на следующий сезон. Если клиент соглашается с предложенным проектом, мы предоставляем ему льготные условия как на запчасти так и на работы, сопровождение на гонках и многое другое, в замен клиент обязуется выступать на етапах чемпионата (не менее чем минимальное количество для борьбы за чемпионский титул), ещё есть некоторые условия по размещению нашей рекламы, и главное публикации фото, видео и текстовых мматериалов на страницах бескрайнего интернета о своём авто, только после согласования с нами. Еще раз повторяю что рассматривать будем только серьёзные проекты, никаких поделок для души, как в этом году, мы в качестве клубной машины рассматривать не будем. Так же не будет и большого количества клубных машин, просто по тому что мы не успеваем делать всё. Это не говорит о том что мы не будем брать в работу поделки, просто обслуживаться они будут на общих основания, по прайс листу, исключительно в рабочее время и естественно после клубного проекта, если таковой будет.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:07 | Сообщение # 158 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| заинтриговали вы и меня тоже тов. beast,
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
VG30DET | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:13 | Сообщение # 159 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) предлагаем обсудить с клиентом проект который В общем я согласен обсудить проект на 2010 год при условии : В проекте учавствует автомобиль а не сурогат(полноценный салон, кузов и т д) изменение конфигурации двигателя трансмиссии и подвески но не конструкции.Время на квотере после Ваших трудов не более 11 сек.Приобретаемые автомобиль и детали документируются с технической и финансовой стороны.Оплата работ по Вашему усмотрению.В случае неудовлетворительных результатов возмещаете все понесенные мной расходы.
willa
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:53 | Сообщение # 160 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| VG30DET, Жжжошь!!!!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
|