Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:47 | Сообщение # 101 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (DemonKompressor) а КТО тогда???? wink cry surprised догадайся
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
DemonKompressor | Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:50 | Сообщение # 102 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Победы: 0
Статус: Offline
| Я вроде в битве экстрасенсов не участвовал!
SNB. МЕГА ГОНЩИК !!!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:52 | Сообщение # 103 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Мы можем подстроиться под любой регламент:) Так же как и СДЕЛАТЬ или достать любую железку, которая будет нужна для победы, а самое главное для продвижения брэнда КЛУБ ТУРБО! Вот именно - вы контора, а мы дачники))))
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:57 | Сообщение # 104 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Так же как и СДЕЛАТЬ или достать любую железку, которая будет нужна для победы, а самое главное для продвижения брэнда КЛУБ ТУРБО! Вот именно - вы контора, а мы дачники)))) Да, ладно прекрати. Я высказал свое личное мнение. Я хочу чтобы все гоняли. Но также хочу чтобы развивались.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
draggarage | Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:01 | Сообщение # 105 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| я за регламент 2007года.. каждый год перестраивать машину не по карману.. а сразу прыгнуть на 2 сек хлопотно.. и до спорта еще не созрел финансово,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:03 | Сообщение # 106 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Леонид, ты же знаешь как трудно всё это даётся,когда тянешь всё один, а таких 90%. О каком развитие может идти речь если в наше время, тебя заставляют потратить 150-200 тыс чтобы подготовить авто для класса "спорт" за полгода! Добавлено (17.09.2009, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (draggarage) я за регламент 2007года.. +1
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:05 | Сообщение # 107 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) ты же знаешь как трудно всё это даётся,когда тянешь всё один, а таких 90%. О каком развитие может идти речь если в наше время, тебя заставляют потратить 150-200 тыс чтобы подготовить авто для класса "спорт" за полгода! А что твой проект обошелся меньше 150 тысяч?
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:18 | Сообщение # 108 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (draggarage) я за регламент 2007года.. Поздняк. Все орги принципиально за привода, никто даже обсуждать не будет, это уже сказано неоднократно. Надо думать как в приводах найти консенсус. Спорят то 10 чел из стрита (в основном из пер.привода) и 5-6 из спорта, причем если к каждой стороне добавить по паре человек - будет ЕЧУП в сборе))) Но спорт не переспорить, там голос за 2))
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:29 | Сообщение # 109 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Леонид) А что твой проект обошелся меньше 150 тысяч? мой проект с 0я только перевалил за 170 тыс. Но тратить такие деньги каждые год, не реально (для меня)
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
draggarage | Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:49 | Сообщение # 110 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Поздняк. Все орги принципиально за привода, никто даже обсуждать не будет, это уже сказано неоднократно. Надо думать как в приводах найти консенсус. а как его найти ,, его только нашли вроде стабильно поехали,,а тут опять перестройка, щас голова болит либо гарет 17 прикрутить и остаться в стрите либо вложить бабло в кпп привода и слики сделать картонную машину,еще вариант вкорячить мотор назад(а там бюджет еще больше)))и поломок тоже,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 18.09.2009, 00:31 | Сообщение # 111 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Надо бы как то плавно менять регламент. Объявили бы в конце прошлого года,что в 2010 будет новый регламент, и народ начал бы потихоньку готовится, я не думаю что вам эта мысль пришла вчера. а резко менять регламент каждые два года не правильно по отношению к участникам, к тому же участвующие организаторы в заведомо выгодном положении!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Саня№800 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 00:58 | Сообщение # 112 |
г.Стерлитамак
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
Победы: 0
Статус: Offline
| Скажу ,а мы просто едим ,погонять , на соц. забивают ,но мы состоянию финаносов что то пытаемся сделать , и не просим дайте нам очки или призы ( денег ) или хотябы включите в основные соревнования ,хотя машин соц. тоже не мало ,а это тоже деньги . Поэтому спорить можно долго и писать .Итог будет так как будет кому то удобней .....
Всегда рады видеть вас, на нашем сайте http://racing.strlife.ru/ Стерлитамак STR RACING CLUB !!!!!!!!!
|
|
| |
FALCON | Дата: Пятница, 18.09.2009, 01:38 | Сообщение # 113 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Тем более у нас в "стрите пер.привод" писюльки отрасли потихоньку и амбиции появились)))) Только морду и весь кузов приведите в вид, повторяющий заводское исполнение))) может им еще и мотор стоковый поставить что бы ты их обогнать мог? Да и нам тоже? Добавлено (18.09.2009, 01:25) --------------------------------------------- мы на восьмерке желтой почти секунду отыграли поменяв псевдослики на дреговую резину которая стоит дешевле тойо-888 Облегчить автомобиль не очень затратное дело, поставить каркас тоже, мощность у стритовых машин не уступает спорт классам, отличие в весе и сликах основное, появился старт появились результаты, ну и закись рулит конечно, но уж что-что а закись вполне бюджетное вложение денег. К тому же в стрите она была разрешена, просто вы почти никто не пользовались ею. Вы не хотите лезть в спорт и я вас прекрасно понимаю, потому что там две машины выехали из 12 секунд а одна чуть не выехала из 11, и вы понимаете прекрасно что обогнать их очень сложно и накладно, но поверьте мы для того что бы ехать быстрее не прикрутили новую турбину на нашу восьмерку, мы убавили на оборот наддув, в прошлом году мы дули 2,4 бара сейчас дуем 1,5-1,9 и едем быстрее, есть много способов бюджетно заставить автомобиль на переднем приводе турбовый улучшить результат, я не буду про них рассказывать, и выдавать наши секреты. Вам не перекрывают кислород, класс стрит никто не убирает полностью, и призовые из него не удаляют, вам ненужно вкладывать кучу денег что бы в стрите ехать в 2010 году достойно, выбор каждый делает для себя сам. Мы прекрасно понимаем что изменения некоторые участники воспримут негативно, для этого и выложена тема на обсуждение, предлагайте аргументированные решения, а не то что я читал в темах выше. Приводные спорт классы и класс прототип останутся, это не обсуждается, а вот варианты сос тритом и ТТ возможно и поменяются с вашей помощью. А пока все что писалось выше звучит примерно так: не убирайте стрит, лучше задушите спорт потому как нам комфортно в том классе что мы катаем, и стремиться ехать в спорте мы не хотим, это очень затратно и эти затраты мы не хотим на себя возлагать. И мы вас прекрасно понимаем в этом и понимали когда обсуждали регламент, но тут не монокубок тазов с одинаковыми характеристиками, для этого есть кубок лады. Сколько может ехать таз на тазовском доработанном моторе вы все прекрасно знаете, посмотрите результаты гран-при Москву за последние пару лет. Улучшить старт сликами и поставить закись это бюджет порядка 40 тыс руб. и вот вам полторы секунды на том же железе. Мы (орги) прекрасно понимаем что вы участники получив регламент в том виде что мы изложили будете вынуждены кардинально переделать свои болиды, по этому предлагайте грамотные решения и аргументируйте их, очень вероятно что ваше предложение будет принято и занесено в регламент или ТТ. Добавлено (18.09.2009, 01:38) ---------------------------------------------
Quote (Андрей182) Так же как и СДЕЛАТЬ или достать любую железку, которая будет нужна для победы в любом виде автоспорта у гоночной команды или заводской команы преимуществ больше перед частником, вспомни Мастер-мотр в предыдущие годы, кто с ним мог конкурировать из тазов? Вот уж с этим ничего не поделаешь. Очень бы не хотелось терять участников которые сами строят свои машины мотаются по чемпионату и добиваются результатов отличных, когда в автомобиль вложена душа и деньги, причем последние деньги, а ту регламентом его заставляют или бросить гонки или быть в числе отстающих именно потому что тупо не хватает финансов. Но к сожалению это автоспорт, и тут все жестко, это не местные гонки у себя в области а ЕЧУП! Ищите спонсоров, у вас на это есть время, (и не надо говорить что никто не дает денег, нужно заранее решать эти вопросы, и уметь общаться грамотно с людьми, все крупные компании бюджет на будущий год принимают за пол года, обычно в ноябре, вот и не теряйте время зря!) И второе, предлагайте ваше решение ситуации, сейчас еще многое можно изменить если ваши аргументы и предложения будут весомы. Мы не выложили готовый принятый регламент 2010 под фанфары и не бросили вам его в лицо со словами что он не подлежит обсуждению, мы не хотим вас терять как участников, но и вы нас поймите, уровень постоянно растет, мы идем к тому что стрита как такового не будет в ЕЧУПе в любом случае со временем, а вот каким будет спорт давайте обсуждать, и как не убить полностью стрит на 2010 год. Возможно ТТ ДБ и выход, изучите их на досуге.
Сообщение отредактировал FALCON - Пятница, 18.09.2009, 01:29 |
|
| |
денис | Дата: Пятница, 18.09.2009, 08:24 | Сообщение # 114 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| привет всем. у меня наконец то инет появился! ВОТ ВЫ ТУТ ЖЖЖООТЕ! все тут пишут с оглядкой на свою машину ....
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:06 | Сообщение # 115 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| У меня пока нет еще машины:)
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:54 | Сообщение # 116 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Из сложившейся дискуссии как вывод возвращаюсь к тому что я писал на 2 странице: Время не ограничиваем. гр. Стрит: тип привода: Любой, тех.требования Стрит, заявятся в другие классы запрещено! И распределение призового фонда на этапе. 1. Группа Стрит - 10 % 2. Класс Спорт FWD - 20 % 3. Класс Спорт RWD - 20 % 4. Класс Спорт 4WD - 20 % 5. Класс ПРОТОТИП - 30 % Сильнейшие будут готовить спортов, времени достаточно. Неуверенные и новички могут участвовать в общем стрите.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:32 | Сообщение # 117 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Юра, у тебя как всегда все просто "Улучшить старт сликами и поставить закись это бюджет порядка 40 тыс руб. и вот вам полторы секунды на том же железе У меня нет возможности как Вуга каждые выходные собирать новый мотор, если что. А вообще позиция ясна. Замечу только, что когда ты сам начнешь вкладывать ЛИЧНО заработанные деньги, тогда наверное будешь их считать. Сейчас ты считать их не умеешь. Стали офуенными профи? Решили какого хрена у нас мегаспорттачки, а стритовцы нам бабла не дают выигрывать? Бред и отмазы разговоры о прогрессе - два сезона прошло, а народу стало только меньше. Посмотрите участников Самары - в спортах по 2-3 участника и те, ездят из года в год. А в стрите пер.привод стабильно 8-10 человек и они все сейчас тут. Почему никто не видит, что наполняют чемп любители, а спортиков никогда не будет много - это уже давно стало ясно за столько лет. В спорте только избранные -это кульминация гонок. Все логично. Посмотрите на РАФ, они же шли этим путем. Ужесточили все, сделали тупой спорт, и что? Остались эти самые 10-12 машин и ВСЕ! Зато сколько в Тушино приезжало на ночные гонки вне зачета - тьма иномарок, т.е. желающие есть гонять! На наши доводы ответ - "ЧЕДР вон есть и валите туда, раз такое хотите". Я пошел воровать или машину разбирать. Добавлено (18.09.2009, 10:32) --------------------------------------------- Неужели никому в голову не приходит, что чемп будет жить и развиваться при удачном балансе - социки, любители и профи? Каждая из этих частей дополняет друг друга - соц дает 20-30% средств, любители - наполнение, спортики - финал зрелищности. И каждый еще своих болельщиков приводит. Ничего из этих трех позиций не будет успешнее, чем все вместе. Это синергия!
Сообщение отредактировал Андрей182 - Пятница, 18.09.2009, 10:26 |
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:38 | Сообщение # 118 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Андрей, я изначально был за то что бы оставить "стрит передний" и "спорты" с прототипом, НО это будет не честно по отношению к другим участникам группы стрит. Поэтому и предлагаю общий стрит без ограничений по времени.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:43 | Сообщение # 119 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Поэтому и предлагаю общий стрит без ограничений по времени. Сейчас скажу, что надо взять расписку перед началом чемпа с Хамадеева и прочих 4х-колёсников, что они не будут шугать рыбешку в стрите - скажут "может тебе сразу корону дать?"
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:53 | Сообщение # 120 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Андрей, не стоит забывать что из стрита ходу нет ни в спорт ни в прототип и призовой меньше, а в стрите ещё надо суметь победить;) и стоковым субарям там самое место в гуще. Дима тут приводил лучшие времена стрита переднего привода за 4 этапа: лучшие чистые времена следующие: (тут нет Самарского 5 этапа.. а там многие ещё улучшились КАНИШЕВ Андрей - 12.771 ПУШКАРЕВ Владимир - 12.882 БАШМАКОВ Владимир - 12.924 БАБАРЫКИН Егор - 12.936 ЛАТЕНКОВ Андрей - 12.937 МИРОНОВ Виктор - 13.102 КОВАЛЕВ Сергей - 13.126 БОНДАРЬ Андрей - 13.154 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей - 13.206 МАЛИКОВ Рушад - 13.326 КАРИМОВ Ринат - 13.476 ШАВРИН Алексей - 13.615 МАТВИЙЧУК Александр - 13.791 ВЕРШИНИН Виталий - 13.875 ИСЛАМОВ Решат - 13.982 Плотненько.. однако Хамадеев собрался строится и значительно улучшить время в след. году. У него всё для этого есть, нормальная коробка PPG, хороший кованый низ, головы с валами 272 градуса косворд, ему только сменить турбину и топливную усилить с электроникой. И участвовать в спорте с прототипом где нормальные призовые.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
|