Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:30 | Сообщение # 401 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BULLET) В полном он пока и так один, ничего не меняется. А кто лидер то в полном? Ну тот который один... Я вот смотрю на результаты этапов и вижу фамилии победителей Хамадеев,Денисов,Абраженчик,Ганеев. Кто лидер то?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:37 | Сообщение # 402 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (LC-rider) мне нравится вариант Женька - я за! и у сильных будет борьба, и тем кто послабее будет возможность и необходимость даже подтянуться. тока анлим не один раз в год проводить хотя бы 3 - по двум предыдущим этапам если тапов будет хотя 6ы 6 - то гуд )) Вас блин не поймешь, то вы называете анлим самым зрелищным классом для зрителя , то предлагаете проводить его раз в сезон. Вы уж определитесь...
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:38 | Сообщение # 403 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| 666, Quote (666) Жень по такому делению можно сразу в начале сезона всем участникам скинуться и отлистать денег в переднем - картонке, в заднем - Юре или Диме или Денису, а в полном Витьку! - вот видешь, уже не понятно кому точно отлистать денех!! борьба то есть.да и переднем - кобылу забыл.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:39 | Сообщение # 404 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Каждый борется за свой авто, и Женёк не исключение
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
666 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:41 | Сообщение # 405 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BULLET) В полном он пока и так один, ничего не меняется. В заднем если убрать машины с моторами в жопе участников вообще не будет, с передним посложнее, но судя по всему и туда несколько машин соберутся с амбициями ехать не медленнее картонки. А для тех кто едет медленнее 12,5с пожалуйста класс стрит, если быстрее извольте соответствовать параметрам класса спорт. А дрегстера и ему подобных думаю можно отнести в соответствущий приводной класс. Анлим раз в год для достойных. Вот вам пожалуйста 3 основных класса с некими увеличенными призовыми и для развивающихся класс стрит. Везде будут побеждать ЛУЧШИЕ СРЕДИ ДОСТОЙНЫХ. А не учавствовать с надеждой занять третье место с отрывом от первого в пол трассы из-за того что участников не набирается. А 12,5с эта та планка через которую перешагивать нужно осознав что у вас далеко не гражданский автомобиль и пора бы его корчануть в спорт, как это в свое время сделал Витек. Хорошо Жень, давай рассмотрим такой вариант, что мы получаем тогда в спорте передний привод: между собой будут оспаривать право быть на первом месте картонка, кабыла и скажем ещё парочка построившихся за эту зиму машин, но учти что в следующем году они поедут ещё быстрее чем в этом и скорее всего будут вылетать уже из 11 сек стабильно, а что же делать тем стритовцам которые только только перешагнули планку в 12,5 секунд??? какой им смысл выезжать на трассу и рвать моторы если первые 3-4 места за которые присуждают очки уже забиты??? я бы не поехал на их месте и деньги целее и нервы, ту же самую ситуацию мы будем наблюдать и в ЗП, рвать там будут всех Мурка и Денис тех кто только что одной ногой перешагнул 12,5сек, раз уж вы Дмитрия убрали, хотя я думаю он будет очень не доволен этим т.к. он сделал такой проект на который ещё никто не поднял свой писюн. В полном же приводе более или менее всё честно, но опять таки благодаря тому что у Витька кузов заводской и крыша на месте и мотор где надо, тут всё ровно и нам есть к чему стремится на его примере. Из этого всего я вижу два выхода либо вы опускаете планку по которой народ отсеивается в спорт с 12,5 сек до 11 - 11,5 сек и не сгоняете в кучу все привода в стрите т.к. это и противоречит идее приводного регламента и явно будет "избиением младенца" со стороны полноприводников, либо принимаете вариант который тут уже давно все муслякают, решение за Вами конечно и всех я Вас уважаю, но Вы сами затеяли тут обсуждение а теперь пытаетесь "прикрыть этот балаган" - смысл было его начинать, согласись Жень?! Сказали бы тогда в ультимативной форме - будет вот ТАК, кто не согласен - в лес!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:43 | Сообщение # 406 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) борьба то есть.да и переднем - кобылу забыл. В переднем есть кабыла и картонка - все остальные это стрит. А все кто якобы строят это пока фантастика!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
666 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:50 | Сообщение # 407 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) - вот видешь, уже не понятно кому точно отлистать денех!! борьба то есть.да и переднем - кобылу забыл. Дэн, всё тут понятно кому в каком классе денег башлять, борьба будет именно тогда если вас согнать всех вместе в анлиме (прототипе) чего здесь многие и добиваются, вот тогда вы и будете заводить толпу, а не как сейчас выяснять отношения в своем классе сами с собой или с одним соперником, ты вот лично в этом сезоне боролся за первое место с Юрой в спорте, а если бы вас разбавила ещё пара-тройка таких же быстрых авто интерес уже был бы в геометрической прогрессии больше и чем больше сопреников едущих примерно с одинаковым временем тем больше накал страстей, яркий пример тому стрит передний привод!
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:05 | Сообщение # 408 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| мне тоже понравился вариант Женька. (токо не надо сразу кричать что я тоже под свой корч подстраиваюсь ) но я бы внес коррективы. стрит тоже разделил бы по классам- передний, задний и полный. при нехватке участников в классе стрит - задний - объеденял бы с полным - такое решение должны принять судьи после окончания предварительной регистрации на нашем сайте. чтоб не бегали перед заездами и не набирали участников. посмотрите внимательней - у нас класс стрит - полностью предназначен для того чтобы бились меж собой турбо тазы. и больше всего возражений проистекает из этого класса. а для хоть малейшего увеличения призовых путем сокращения классов - убрать прототип - назвать его анлим НО!!! без призовых - токо кубок , медаль, и жаркий поцелуй))). проводить предлогаю в каждую гонку. сосиски, сардельки, башни от кранов, дрэгстеры, немезидв и тд. - в спорт задний. подведу итоги своих мыслей. стрит передний привод - разрешить любые облегчения НО!! чтоб все измененные детали были точной копией заводских. - и в этом случае каркас обязательно .т.е. никаких заваленых крыш, и тд.. запретить ино моторы, ино коробки, а с родным мотором - делай что хошь. стрит задний - тоже самое стрит полный - тоже самое. вот и получится более менее равные условия - исключив явные корчи. спорт - передний привод - все что угодно - любые моторы и где угодно, любые кузова и даже не кузова а рамы, и т.д. т.е. конечно каркас и тд. спорт задний спорт полный. ну и анлим. как вам токое??Добавлено (01.10.2009, 15:05) --------------------------------------------- а если кого то не устраивает название класса стрит (типа я не стритовый - а крутой парень) и можно переименовать классы следующим образом: просто спорт(вместо соца) спорт, спорт, турбо спорт (вместо стрита) и спорт, спорт, мега турбо дудко метаноло закисло корчеспорт! и анлим
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:08 | Сообщение # 409 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) спорт - передний привод - все что угодно - любые моторы и где угодно, любые кузова и даже не кузова biggrin а рамы, и т.д. т.е. конечно каркас и тд. А кто примет на себя решение проходит ли данная постройка по требованиям безопасности, ты?
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:08 | Сообщение # 410 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Незлобин, Quote (Незлобин) В переднем есть кабыла и картонка - все остальные это стрит. А все кто якобы строят это пока фантастика! - приезжай посмотришь нового фаворита(тьфу - тьфу -тьфу) переднего привода спорт
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:09 | Сообщение # 411 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| денис, Я не вижу особых отличий от того что есть)
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:09 | Сообщение # 412 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) а если кого то не устраивает название класса стрит (типа я не стритовый - а крутой парень) и можно переименовать классы следующим образом: просто спорт(вместо соца) спорт, спорт, турбо спорт (вместо стрита) и спорт, спорт, мега турбо дудко метаноло закисло корчеспорт! и анлим И чем твой вариант разбивки отличается от сезона нынешнего?
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:18 | Сообщение # 413 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| beast, Quote (beast) А кто примет на себя решение проходит ли данная постройка по требованиям безопасности, ты? - а на что тех комиссия и т.т. - кто в этом году проверял меня, картонку, кобылу, кран??Добавлено (01.10.2009, 15:13) --------------------------------------------- Незлобин, beast, - а чем не нравится вам этот год???? денех хотите наэкономить??? и сколько же наэкономите ести будет не 3 стрита а один общий?? примерно столько же сколько есль съэкономить на призовых анлима Добавлено (01.10.2009, 15:18) --------------------------------------------- чуваки, посмотрите на примере чем отличался стрит передний привод от спорт передний привод(если отбросить картонку и кобылу)??? ничем!! ну и зачем тогда два схожих класса???? спасибо Диме И Женьку что дали нам разнообразия и привили нервоз в массы переднего привода. кстати - забыл. заявляться можно токо в один класс и анлим - в котором по итогам квала отсеивать 8 сильнейших.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:21 | Сообщение # 414 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| денис, Ты чёт взорвал мой моск)))) Я вообще ничего не хотел чтоб что-то меняли, мне до призовых как то безразлично,не для этого гоняю. НАДО ТРИ СПОРТА И АНЛИМ, И УБРАТЬ В АНЛИМ ВСЕ КРАНЫ,КОРТОНКИ,КАБЫЛКИ и Т,Д, Я За это
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:23 | Сообщение # 415 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Лично меня, повторяюсь, устраивает любой регламент. Потому как мы сможем подготовить машину под любые требования, и чем чаще будет меняться регламент, тем больше денег принесут нам клиенты. Только вот наверно ты забыл с чего начинался разговор, а если остается то же количество классов, то и тасовать в них регламентом нет смысла, всё равно как небыло соперников в заднем приводе так и не будет.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:34 | Сообщение # 416 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) приезжай посмотришь нового фаворита(тьфу - тьфу -тьфу) переднего привода спорт Куда приезжать?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:36 | Сообщение # 417 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Незлобин, - я предложил в анлиме убрать призовые - ради экономии(если ради этого мы начили эту возьню) а разрешить туда заявляться ВСЕМ! а основные классы стрит - пред,зад,полный и спорт перед, зад, полный т.е. 6 классов еще раз повторюсь - стрит - это атмо, турбо,закись, облегчение - заводские детали на точно такие же но пластик,карбон спорт - тоже + изменение кузова(завалена крыша, замена элементов жескости), ино моторы, ино коробки, + прототипы. Добавлено (01.10.2009, 15:36) --------------------------------------------- Незлобин, -ко мне в гости. если будет на днях погода нормальная - сделаю и выложу фото. работа уже идет)))
заз 968МТ 10.8сек / 402м
Сообщение отредактировал денис - Четверг, 01.10.2009, 15:37 |
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:38 | Сообщение # 418 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) ко мне в гости. если будет на днях погода нормальная - сделаю и выложу фото Давай! Очень интересно))
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
BULLET | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:43 | Сообщение # 419 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (666) Хорошо Жень, давай рассмотрим такой вариант, что мы получаем тогда в спорте передний привод: между собой будут оспаривать право быть на первом месте картонка, кабыла и скажем ещё парочка построившихся за эту зиму машин, но учти что в следующем году они поедут ещё быстрее чем в этом и скорее всего будут вылетать уже из 11 сек стабильно, а что же делать тем стритовцам которые только только перешагнули планку в 12,5 секунд??? какой им смысл выезжать на трассу и рвать моторы если первые 3-4 места за которые присуждают очки уже забиты??? я бы не поехал на их месте и деньги целее и нервы, ту же самую ситуацию мы будем наблюдать и в ЗП, рвать там будут всех Мурка и Денис тех кто только что одной ногой перешагнул 12,5сек, раз уж вы Дмитрия убрали, хотя я думаю он будет очень не доволен этим т.к. он сделал такой проект на который ещё никто не поднял свой писюн. В полном же приводе более или менее всё честно, но опять таки благодаря тому что у Витька кузов заводской и крыша на месте и мотор где надо, тут всё ровно и нам есть к чему стремится на его примере. Из этого всего я вижу два выхода либо вы опускаете планку по которой народ отсеивается в спорт с 12,5 сек до 11 - 11,5 сек и не сгоняете в кучу все привода в стрите т.к. это и противоречит идее приводного регламента и явно будет "избиением младенца" со стороны полноприводников, либо принимаете вариант который тут уже давно все муслякают, решение за Вами конечно и всех я Вас уважаю, но Вы сами затеяли тут обсуждение а теперь пытаетесь "прикрыть этот балаган" - смысл было его начинать, согласись Жень?! Сказали бы тогда в ультимативной форме - будет вот ТАК, кто не согласен - в лес! Денис, поверь мне, я АБСОЛЮТНО никакого влияния не имею на принятие решения по регламенту или если и имею , то не большее чем ты. Вспомни с каких результатов начинала картонка, и 11с она добилась за 2 долгих года, и что же те кто переходит в спорт сразу хотят ехать не хуже? Москва не сразу строилась. Побед без поражений не бывает. Дмитрия если ты имееш ввиду Капитонова я в своей версии регламента не убрал а переместил в спорт задний привод. А в стрите планка такая чтобы сохранить тазы те которые в этом году ездили в стрите, подними ее сейчас до 11,5с ох как они завоют, а их большинство с ними надо дружить Quote (Незлобин) А кто лидер то в полном? Ну тот который один... Я вот смотрю на результаты этапов и вижу фамилии победителей Хамадеев,Денисов,Абраженчик,Ганеев. Кто лидер то? Значит в полном некого бояться, это же хорошо Quote (Незлобин) Каждый борется за свой авто, и Женёк не исключение Леха, я то как раз прототипов засунул в тот класс в котором предположительно поеду в следующем году
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 15:53 | Сообщение # 420 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BULLET) Леха, я то как раз прототипов засунул в тот класс в котором предположительно поеду в следующем году Я чёт уже запутался кто,что хочет
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
|