Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Абдуллович | Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:42 | Сообщение # 441 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Много написано где регламент???????? Добавлено (01.10.2009, 20:42) --------------------------------------------- Много написано где регламент????????
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:55 | Сообщение # 442 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Серый) организаторы, если снизите общее количество классов, сделайте соц (или SL) официальным, с очками по этапам и общим награждением в конце года.. Но без призов
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:41 | Сообщение # 443 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Но без призов Медаль и кубок то можно!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Серый | Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:32 | Сообщение # 444 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Победы: 0
Статус: Offline
| в Нефтекамске в соц заявилось 10 машин... по 1,5 тысячи рублей участника и того 15 тысяч рублей. этого не достаточно, чтоб соц существовал как класс, со своими призовыми и бальной системой по итогам года.. или взять стрит задний привод.. куда заявилось 3 участника и все трое получили денежные призы, где логика? или вот так неприкрыто делить бабки в классах, это правильно и честно? об этом говорилось не однократно.. людям кстати на нормальные машины (не корчи) смотреть куда интересней. нежели на картонные тазы... и показательно было, что на класс прототип зрителей практически не осталось.. потому что кроме драгстера, все остальные машины уже выступили в других классах и одно и тоже смотреть интереса нет...
www.jdm4.me
|
|
| |
Саня№800 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:56 | Сообщение # 445 |
г.Стерлитамак
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
Победы: 0
Статус: Offline
| Да я думаю соц. надо поддержать тоже , будут призы ,будет еще больше участников , отсюда и на остальных денег хватит .
Всегда рады видеть вас, на нашем сайте http://racing.strlife.ru/ Стерлитамак STR RACING CLUB !!!!!!!!!
|
|
| |
KindFire | Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:56 | Сообщение # 446 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2009
Группа: Проверенный
Сообщений: 66
Победы: 0
Статус: Offline
| Извините конечно ,кто это незлобин,какая машина?
|
|
| |
tima | Дата: Четверг, 01.10.2009, 23:13 | Сообщение # 447 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 6
Победы: 0
Статус: Offline
| Все верно хотят жить за счет слабых Да это неважно мне призовы. не нужны на дорогу в 6 а то и больше раз тратишь! Самое главное признание пускай не самого зрелещ. класса для Вас а для меня все остольные классы не зрелещ. даже не смотрю. Что вам стоит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До 2х литр Стандарт вот и все и люди будут готов. и участвовать. Прошу Вас учесть пожелания включить Соц в чемпион.2010 года !!!!!!!!
|
|
| |
FALCON | Дата: Четверг, 01.10.2009, 23:31 | Сообщение # 448 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| ну да, стрит уберем а соц введем, еще и стандарт до кучи ))
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:59 | Сообщение # 449 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) Я честно удивляюсь, как организаторы пытаются увеличить за счет сокращения классов...Призовые нужно увеличивать за счет привлечения спонсоров. И эта головная боль организаторов, это их работа, В нашем случае организаторы перекладывают свои трудности на спортсменов. Ты что, с Луны свалился? Головой поди ударился? Ты что думаешь, все спонсоры стоят шеренгой и кипятком писают, ждут пока ты соизволишь им разрешить вывалить бабло на призвой фонд?? Проснись, гонщик. Помнится ты очень активно пытался организовать свои гонки, результат усилий нулевой. Ты должен быть благодарен организаторам что они, на свой страх и риск, за свои средства делают гонки, в которых ты принимаешь участие, удовлетворяя свои те или иные жизненные потребности и комплексы. Тебя никто не заставляет участвовать, за ручку не тянет. Мало призовых? Спонсоров мало? Ну организуй свои гонки, со своим призовым фондом милиард рублей. И желаю тебе успехов в этих нелегких начинаниях.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Серый | Дата: Пятница, 02.10.2009, 07:24 | Сообщение # 450 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) ну да, стрит уберем а соц введем, еще и стандарт до кучи )) зачем стрит убирать? сделайте соц как в этом сезоне... до 2 литров атмо машины.... зрителям нужна зрелищность... красивая (внешне) мр2 которую ставит боком при переключении на 4-ую ) это зрелищно... восьмерка в соце с красивой внешностью это зрелищно... субару стип спе РА греющая резину 4-мя колесами это зрелищно... картонный таз просвечивающий на сквозь это __________ ? просто упертость оргов в этом вопросе поражает... реплики из серии: а) вы нам спсибо скажите что вы в своем соце вообще ездиете? б) чо вам класс делать если у вас овоща не едущие? в) и так далее... по крайней мере на соц призовые можно сделать из суммы сборов с участников этого самого соца... зы. а если кого то беспокоит что соц как класс занимает время в графике заездов, то может просто реально в сроки по регистрации и квалификации укладываться? что то в нефтекамске регистрация часов с 12 началась если я не ошибаюсь...
www.jdm4.me
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:05 | Сообщение # 451 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (KindFire) Извините конечно ,кто это незлобин,какая машина? В чём суть(причина) любопытства?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
T88-34D | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:35 | Сообщение # 452 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Ты что, с Луны свалился? Головой поди ударился? Ты что думаешь, все спонсоры стоят шеренгой и кипятком писают, ждут пока ты соизволишь им разрешить вывалить бабло на призвой фонд?? Проснись, гонщик. Помнится ты очень активно пытался организовать свои гонки, результат усилий нулевой. Ты должен быть благодарен организаторам что они, на свой страх и риск, за свои средства делают гонки, в которых ты принимаешь участие, удовлетворяя свои те или иные жизненные потребности и комплексы. Тебя никто не заставляет участвовать, за ручку не тянет. Мало призовых? Спонсоров мало? Ну организуй свои гонки, со своим призовым фондом милиард рублей. И желаю тебе успехов в этих нелегких начинаниях. А вот наконец один из БОГов появился ))) Ну ты че по делу что-нить можешь сказать? Или у вас друг на друга кивают, это не я , это не я это все они...Я ничего не могу один сделать..Это все они... Я не могу их переубедить... У тебя мышление потребительское, поэтому, тебе кажется, что все те, кто не мыслит, так же убого как, ты головой ударились....Со спонсорами надо работать, хоть по 10 тыс рублей собирать, так и по ниточке наберется. Ты что думаешь, что организаторы Челнинских гонок нашли спонсора и он им дал денег на приз (автомобиль)??? Ошибаешься, они собирали с миру по нитке, и собрали. Я надеюсь, что я ответил на твой неадекватный вопрос. Нормальный человек на твоем месте просто ответил, что сейчас кризис, тяжело, но мы будем работать.... Мне интересно было организовать в Самаре этап, когда был вакуум, все кивали друг на друга и руками разводили. Нашлись люди кому было это интересно, я с ними встречался, и сразу все разложил по полочкам, кто может помочь итд. Что касается моих интересов, то я сразу им сказал ребята мне не интересно на этом зарабатывать, я хочу погоняться. Эти люди организовали гонки и привлекли вашу команду. Ну и само собой мне больше и не нужно было. Так что не нужно ссать против ветра. Я удивляюсь, как все на этом форуме однобоко, стоит мне что-то написать в ответ, так сразу кто-то пишет не переходите на личности и прочее. Зато позволяется отдельным личностям писать, охринел, ударился головой. Ну если что не так, извиняйте...ничего личного..за ребят обидно.. Дима это ты охринел и зажрался. Ты забыл кто кого кормит на этих гонках. Если вы мало зарабатываете на этом, то это другой вопрос. Скажем так это вам минус, что вы не можете на этом достойно зарабатывать(другие же организаторы довольны доходами от организации, примеров много вспомни ту же Драгбитву) причем так, чтобы хватало и вам и вашей команде и на призы. Я понимаю, что по большому счеты вы не организаторы, а просто команда, которая проводит гонки. Мне кажется слово организаторы это немного другое. Мне вообще пох на призовые на стрит и прочее, они просто смешные....Не буду приводить примеры, я трачу совершенно другие деньги, как и многие ребята. И мне почти безразлично будет ли стрит полный привод или не будет, я не о себе думаю, я о ребятах беспокоюсь. У кого меньшие возможности... Нормальный организатор заинтересован, в том, чтобы к ним приезжали сильные машины. в твоем случае все наоборот. Ты заикнулся про удовлетворение потребностей гонсчегов, нука удовлетвори.. У массы спортсменов есть большая потребность в стрите.. ну что слабо????? Пока это ты не удовлетворяешься потребности. Люди строят машины, тратят бабло, ты подумал, что будешь делать, если вдруг на гонки никто не приедит? Или ты считаешь, что свинское отношение к людям это нормально, и они некуда не денутся и все равно приедут. Или ты считаешь, что люди просто так проглотят -не нравится валите. Я думаю, что ты просто пользуешься тем, что гонсчеги разрозненны, После первого заявления одной из команд, что их команда принципиально не поедит на этапы Ечуп, ситуация и отношение кардинально сменится. Сразу отношение, как к быдлу сменится на уважение. Все очень грустно, больше писать ничего не хочется.....У "команды удовлетворителей" свое видение, хотя наверно более 90 процентов спортсменов имеет кардинально другое мнение. Я все таки надеюсь на благоразумность организаторов, очень хочется верить, что они уважают нас.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Пятница, 02.10.2009, 10:32 |
|
| |
GPmotors | Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:53 | Сообщение # 453 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 29
Победы: 0
Статус: Offline
| +1000
|
|
| |
FALCON | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:34 | Сообщение # 454 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| и так, пока тему совсем флудом не завалили, поговорим по делу. Я долго думал как не убить стритовцев заставив гонять с корчами, и как при этом не задушить корчи если запретить свап и убрать их в прототип, и вроде бы придумал выкладываю на ваше рассмотрение мои наброски, посроеные на базе предложений Андрея182 с моими доработками: ТТ приводных классов: Разрешены слики, разрешен кулак, запрещены пневмо кпп, свап разрешен только от автомобиля той же марки, при условии что несущие элементы кузова такие как лонжероны не будут удалены или изменены, перенос мотора из моторного отсека запрещен. Разрешается замена дверей на пластиковые, формой и размером повторяющие оригинальные, но только в случае установки каркаса, с боковой перемычкой со стороны пилота, разрешается удалять нишу под запаску, при условии что это требуется для установки каких то агрегатов или элементов, в случае если это делается для аэродинамики или снижения веса, место под запаску должно быть заварено металом не тоньше 0,8мм. Удалять или изменять несушие элементы кузова запрещается, как то опускать крышу, резать лонжероны и тд. ТТ прототип и абсолют: те же тт что и были у прототипа в этом сезоне (надо изучить и доработать) плюс следующее ТТ прототип: моноприводные спортивные автомобили и прототипы с объемом двигателя до 5л. применяются поправочные коэфиценты как в РАФе ТТ абсолют: автомобили и прототипы без ограничений по типу привода и объему ДВС. классы: 1) передний привод 2) задний привод 3) полный привод 4) прототип 5) абсолют любой участник может заявится только в свой класс и в абсолют Что мы получаем в итоге? бывшие стритовцы довольны, и уровень чемпионата подрос при этом. в случае малого количества участников в классе, разрешается заявится в класс выше ри условии соответствия ТТ. [b]Добавлено (02.10.2009, 11:27) --------------------------------------------- это черновой набросок, просто мысль, хочу мнение общественности услышать Добавлено (02.10.2009, 11:30) --------------------------------------------- над последними двумя классами нужно поработать еще будет, так как прототипы поедут скоро быстро и может быть тогда их лучше пустить только в абсолют, а монокласс спортивный обозвать спорт-1 или еще как, не суть важно Добавлено (02.10.2009, 11:34) --------------------------------------------- повторяю это моя идея которую я выложил на суд общественности, как один из оргов, хочу знать ваше мнение, мнение других оргов по ее поводу я не знаю пока.[/b]
Сообщение отредактировал FALCON - Пятница, 02.10.2009, 11:51 |
|
| |
beast | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:52 | Сообщение # 455 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Да, да, хорошо, я за, нужно только более чётко прописать ТТ, а остальное в принципе имеет право на жизнь. Сразу вопрос, что считать свапом? Это только двигатель или КПП тоже, если да то под этот запрет подпадают и новая Торгмашевская коробка и Садеф. Если вы планируете разрешить эти коробки в качестве исключения, то тогда получается что вы заставляете покупать участников заведомо более дорогой вариант, коробка от тоёты по цене получается значительно дешевле чем даже затюнить стандартную вазовскую, так что про свап с коробкой нужно подумать.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
BLADE | Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:11 | Сообщение # 456 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Победы: 0
Статус: Offline
| Мне тоже разбивка понравилась больше остальных, но зад. привод исходя из сегодняшних участников станет еще более малочисленным (ЗАЗ, Вуга, Ока), может все таки их объединить в случае если заявленных будет меньше 4-ех.
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:47 | Сообщение # 457 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) Да, да, хорошо, я за, нужно только более чётко прописать ТТ, а остальное в принципе имеет право на жизнь. Сразу вопрос, что считать свапом? Это только двигатель или КПП тоже, если да то под этот запрет подпадают и новая Торгмашевская коробка и Садеф МНЕ ОСОБО ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ВОПРОС
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
TIM | Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:18 | Сообщение # 458 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) Сразу вопрос, что считать свапом? Это только двигатель или КПП тоже, если да то под этот запрет подпадают и новая Торгмашевская коробка и Садеф. они же изначально деланы под ТАЗ?..
Errare humanun est...
|
|
| |
draggarage | Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:51 | Сообщение # 459 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| это еще куда не шло..
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:31 | Сообщение # 460 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (FALCON) Разрешается замена дверей на пластиковые, формой и размером повторяющие оригинальные, но только в случае установки каркаса Я продолжаю настаивать против такой формулировки. Давайте как в РАФ - замена пассажирской двери НЕ требует установки каркаса, а вот если водительскую менять, тогда каркас обязателен.
|
|
| |
|