Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
beast | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:04 | Сообщение # 421 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Парни, не нужно мне звонить, писать и пытаться оказать влияние на меня всякими другими способами, точно так же не нужно (обращение к оргам) пытаться решить вопросы с участниками в личных телефонных разговора. Если вы имеете что то сказать, говорите тут, пусть о ваших методах знают все.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
666 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:09 | Сообщение # 422 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| спалил контору
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:09 | Сообщение # 423 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| beast,
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:50 | Сообщение # 424 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) НАДО ТРИ СПОРТА И АНЛИМ, И УБРАТЬ В АНЛИМ ВСЕ КРАНЫ,КОРТОНКИ,КАБЫЛКИ и Т,Д, Я За это Плюс Бист, я, Рушад, нефтекамцы, 666, Юра "Фалкон"... Вроде на нем более менее сговорились. И он компромиссный, т.к. подходит под те классы, которые однозначно обозначены тем же Сашей Дроновым. Теперь опять разброд пошел.
|
|
| |
BULLET | Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:55 | Сообщение # 425 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Нет, правильно так: три приводных Анлима + один спорт :) А в конце сезона СуперАнлим.
Только у педиков в баке нитрометан.
Сообщение отредактировал BULLET - Четверг, 01.10.2009, 16:57 |
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:00 | Сообщение # 426 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| BULLET, Поясни!)) Этим ты сейчас отрубаешь как минимум половину участников 2009, а кто придёт им на смену это вопрос. Где плюсы?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:04 | Сообщение # 427 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Женек вылез через 15 страниц дебатов, когда настало затишье))))))))
|
|
| |
BULLET | Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:08 | Сообщение # 428 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) BULLET, Поясни!)) Этим ты сейчас отрубаешь как минимум половину участников 2009, а кто придёт им на смену это вопрос. Где плюсы? Это то же самое что я предложил выше, только названия другие. Слушайте меня я знаю что говорю, я проведу вас через дебри неведения.
Только у педиков в баке нитрометан.
Сообщение отредактировал BULLET - Четверг, 01.10.2009, 17:10 |
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:00 | Сообщение # 429 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (666) перешагнули планку в 12,5 секунд??? какой им смысл выезжать на трассу и рвать моторы если первые 3-4 места за которые присуждают очки уже забиты??? я бы не поехал на их месте и деньги целее и нервы, ТОЧНО ПОДМЕТИЛ ! ВОТ И Я , НЕ СТАЛ НА ПОСЛЕДНИИ ДВА ЭТАПА ЗАЯВЛЯТЬСЯ ! + СВОИ ЗАМАРОЧКИ !!!НА..УЙ НАДО Ж..ПУ РВАТЬ, КОМУ ЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ ?!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
T88-34D | Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:34 | Сообщение # 430 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| хочу отметить что для многих перепрыгнуть из стрита в спорт это целая пропасть, например из 12,5-13 к 11 секундам, это почти нереально......и тяжело, дорого и прочее. И еще обратите внимание, кто предлагает "вырости" и прочее, как правило тот, кто из 12 секунд выйти не может, или кто вообще гоночных машин не имеет. Тут многие говорили о призовых, а что о них говорить? это, что большие деньги? Кто тут за призовые ездит?? Или для кого-то, кто тратит сотни тысяч рублей??? Тут призовые частенько меньше стартового взноса Я вспоминаю, как в 2003 мне давали за первое место в анлиме (а уже и тогда были люди кто тратил десятки тысяч килобаксов) канистру масла лукойл )))) Так мы не за этим ездили. Вспомните Сергея Захарченко, сколько он машин построил. Для нас это хобби и увлечение, хотя для кого-то это способ заработать. Я честно удивляюсь, как организаторы пытаются увеличить призовые за счет сокращения классов...Призовые нужно увеличивать за счет привлечения спонсоров. И эта головная боль организаторов, это их работа, В нашем случае организаторы перекладывают свои трудности на спортсменов. Мне интересно, вы приедите в след сезоне на гонки, по Рафовскому регламенту, или например на гонку, где в одном классе (анлим) будут призы 100-30 т.??? Как вы считаете гонки будут зрелищными?? Так вот определитесь, что вам нужно. Спорт или ШОУ. Хочется понять, что для ВАС важнее. В конце концов никто вам не мешает принимать решение куда ездить и на какие гонки. И уже по окончанию сезонов, организаторы будут думать, какие классы и прочее, чтобы к ним приезжали. В любом случае гонок не будет, если приедет мало машин.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:54 | Сообщение # 431 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| я еще раз предложу (если конечно кто то слышит!!!!! где вы орги???????) стрит - разрешить любые облегчения НО!! чтоб все измененные детали были точной копией заводских. - и в этом случае каркас обязательно .т.е. никаких заваленых крыш, и тд.. запретить ино моторы, ино коробки, а с родным мотором - делай что хошь. 3 класса: стрит передний привод стрит задний стрит полный вот и получится более менее равные условия - исключив явные корчи. спорт - все что угодно - любые моторы и где угодно, любые кузова и даже не кузова а рамы, и т.д. т.е. конечно каркас и тд. и также три класса спорт передний спорт задний спорт полный. и в довершении анлим - проводить каждую гонку - но без призовых - токо мядаль и кубок. другими словами - битва сильнейших. получаем - зрелищность. достаточное количество заездов. разделение корчей и не корчей. а если кто то хочет сказать о призовых - обоснуйте свою математику- 100000 призовых : 4 класса - (как тут ранее предлагалось) - 25 на класс.или 100000 на 6 классов - 17тыщ. - а разбив на места - все равно экономия призрачная. мысли????
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
T88-34D | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:01 | Сообщение # 432 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) все равно экономия призрачная. мысли???? Денис, а для тебя призовые имеют значение? Думаю, что нет. Ты готов ездить в одном классе с полным приводом? и еще где ты видел 25-17 на класс?? Реально есть разница между 7 классами и 4 классами, только это разница пойдет куда??
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Четверг, 01.10.2009, 19:03 |
|
| |
LC-rider | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:07 | Сообщение # 433 |
Судья "SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) Вас блин не поймешь, то вы называете анлим самым зрелищным классом для зрителя , то предлагаете проводить его раз в сезон. Вы уж определитесь... Я этого не говорил
Samara Rally Club "Samara Racing Team" Тормоза придумали трусы...
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:07 | Сообщение # 434 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (денис) любые облегчения НО!! чтоб все измененные детали были точной копией заводских. - и в этом случае каркас обязательно .т.е. никаких заваленых крыш, и тд.. запретить ино моторы, ино коробки, а с родным мотором - делай что хошь. С пластиком как в РАФе БЕЗ каркаса. Зачем каркас??? Только если водительская облегчена.
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:15 | Сообщение # 435 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Влад, пофиг что куда идет. многие знают, что я готов гонять в любом классе. и мне пофиг на призовые. конечно можно подумать и сказать - щас все объеденят и мне гонять с Витьком с его 10 сек эво. надо будет - и его объедем в начале сезона я и не предполагал что МуРку объеду. ТАК ЧТО С МОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ???????? КТО НИТЬ ТАМ ЧИТАЕТ??????? ИЗ ОРГОВ???? Добавлено (01.10.2009, 19:15) --------------------------------------------- Андрей182, Quote (Андрей182) С пластиком как в РАФе БЕЗ каркаса. Зачем каркас??? Только если водительская облегчена. это все нужно обсудить позже в ТТ.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:17 | Сообщение # 436 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) Тут многие говорили о призовых, а что о них говорить? это, что большие деньги? Кто тут за призовые ездит?? Или для кого-то, кто тратит сотни тысяч рублей??? Тут призовые частенько меньше стартового взноса Quote (T88-34D) Так вот определитесь, что вам нужно. Спорт или ШОУ. Хочется понять, что для ВАС важнее. ДА-ДА ! КТО О ЧЕМ ДУМАЕТ!!!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:48 | Сообщение # 437 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) я еще раз предложу (если конечно кто то слышит!!!!! где вы орги???????) стрит - разрешить любые облегчения НО!! чтоб все измененные детали были точной копией заводских. - и в этом случае каркас обязательно .т.е. никаких заваленых крыш, и тд.. запретить ино моторы, ино коробки, а с родным мотором - делай что хошь. 3 класса: стрит передний привод стрит задний стрит полный вот и получится более менее равные условия - исключив явные корчи. спорт - все что угодно - любые моторы и где угодно, любые кузова и даже не кузова а рамы, и т.д. т.е. конечно каркас и тд. и также три класса спорт передний спорт задний спорт полный. и в довершении анлим - проводить каждую гонку - но без призовых - токо мядаль и кубок. другими словами - битва сильнейших. получаем - зрелищность. достаточное количество заездов. разделение корчей и не корчей. а если кто то хочет сказать о призовых - обоснуйте свою математику- 100000 призовых : 4 класса - (как тут ранее предлагалось) - 25 на класс.или 100000 на 6 классов - 17тыщ. - а разбив на места - все равно экономия призрачная. мысли???? Денис, ты заешь всех участников лично, теперь скажи кто конкретно поедет в спорте и в стрите в заднем приводе, сколько это участников. Если кто позабыл, то изначально регламент начали перекраивать потому что в классах нет участников, а уж ни как ни для того чтобы призовой вдруг стал больше, и уже потом возник вопрос, а если так, то мне лично ехать будет не удобно в этом классе, и началось перетягивание одеяла на себя. Короче, классов должно быть меньше, потому что нескем гоняться, но составить их нужно так, чтобы гонки на стали игрой в одни ворота. Регламент предложенный мной, самый пиз... ый в этой ситуации.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:49 | Сообщение # 438 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Давайте уже примите решение по разбивке Организаторы примите вот такую передний привод задний привод полный привод анлимит Пора уже тех требования писать. Хотели приводной регламент вот он и есть.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Серый | Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:08 | Сообщение # 439 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Победы: 0
Статус: Offline
| организаторы, если снизите общее количество классов, сделайте соц (или SL) официальным, с очками по этапам и общим награждением в конце года...
www.jdm4.me
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:18 | Сообщение # 440 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| beast, Quote (beast) Денис, ты заешь всех участников лично, теперь скажи кто конкретно поедет в спорте и в стрите в заднем приводе, сколько это участников так ты тоже читаешь между строк или токо последние записи??? я же черным по белому написал - именно про спорт и стрит задний привод. - ЕСЛИ ЗА ВРЕМЯ ПРЕДВОРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ ЕЧУП НЕ НАБРАЛОСЬ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ДЛЯ КЛАССА ЗАДНИЙ ПРИВОД - ОН АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИСОЕДЕНЯЕТСЯ К СПОРТ(СТРИТ)ПОЛНЫЙ ПРИВОД. а если коснулось лично участников заднего привода - то могу пофвмильно назвать если хочешь
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
|