Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
LC-rider | Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:12 | Сообщение # 361 |
Судья "SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote Не нужно слепо принимать сторону сильной (властной) стороны. Подумай сам зачем делать что то если это плохо для всех, в том числе и для оргов, просто потому что кто то имеет своё личное мнение и хочет показать это остальным? Мы знаем прекрасно о том что регламенты всех предыдущих сезонов писались под машины организаторов, думаю это ни для кого не секрет Я не принимаю чью-либо сторону, и вообще можно сказать со стороны смотрю, потому что никогда в дреге не учавствовал и не собираюсь - хватает судейства:) а по поводу регламента писаного под себя ты не прав - кто мешает собрать корч и ехать 10 сек? а если класса для сильных машин не будет, то не куда будет расти - ИМХО. Quote (Незлобин) Ох какой ты умный! Разглядел картину! Разве меняют регламент кардинально перед предстоящим сезоном?! В мировом спорте это делают заранее, за сезон, а то и за два! я ее не разглядел - я говорю об организаторах - просто у них есть информация обо всем: о наполняемости классов, о временах участников, о том скока зрителей в конце концов на этапе было и так далее. Кто-то еще может похвастаться такими сведениями? Так вот с большой колокольни ведь виднее что у горизонта по поводу больших чемпов: такой срок для прохождения омологации ведь в кузовных соревнованиях да и в WRC требуется выпустить не менее 15 000 серийных авто данной модели у нас омологация не требуется, да и участников у нас далеко не сотни.
Samara Rally Club "Samara Racing Team" Тормоза придумали трусы...
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:19 | Сообщение # 362 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (LC-rider) кто мешает собрать корч и ехать 10 сек? Ты понимаешь на какой планете живешь? Розовые очки сними=)) Quote (LC-rider) а если класса для сильных машин не будет, то не куда будет расти - ИМХО. Такой класс есть - Гранд - Прототип ! Этого мало?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
VIKMIR | Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:22 | Сообщение # 363 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 74
Победы: 0
Статус: Offline
| T88-34D, Влад я просто страниц 10-ть назад уже высказался. Повторяться не вижу смысла. Раз орги говорят, что наши слова приняты к сведению и будут учтены в принятии решения. Читаю сей топик и видя дельные предложения их поддерживаю. зы Ну и высказался относительно оргов. (Чёт жалко их стало. Они всё таки нам помогают: кому получить удовольствие, кому реализовать свои амбиции, а кому и подзаработать. Поэтому считаю нужно критиковать проект нового регламента, но никак не оргов).
|
|
| |
FALCON | Дата: Среда, 30.09.2009, 01:53 | Сообщение # 364 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Нежнее, Влад, нежнеееее))) Давайте на личности не переходить, иначе все уйдет не туда. Итак все на нервах. Андрюха Бист ведь все изложил, сто раз пишем: Предложения при 5 обозначенных вами классах у меня лично такие (не знаю как другие): 1. Если стрит не быстрее 12,5 - слики на монопривод. 2. Однозначно инородный свап запретить в спорте - только в прототип. Я бы резать-пилить запретил бы в спорте, но разрешить на все пластик (в т.ч. и на пассажирскую дверь), кроме водительской - БЕЗ каркаса, как в РАФ. Можно временем ограничить установку каркаса. Как-то так. я могу подобное подержать для плавного перехода, так как я и орг и участник и имея личную заинтересованность я скажу следующее, я сам не буду сражаться за титул в следующем году, не поеду все этапы,по сему я не оглядываюсь на конкурентов, но машину готовить скорее всего буду дальше просто для себя, и буду бороться со временем, если класс ЗП не состоится поеду в прототипе, наша ставка на нашу желтую машину, мы будем ее готовить на стабильный выход из 11 секунд, и мы готовы уйти со свапом в прототип, если запретят резать кузов просто сменим кузов, или приварим все назад и все равно будем готовить машину на выход из 11 секунд. А как орг я скажу следующее, в предложении Андрея182 есть много здравого смысла, если его принять мы получим наполненный класс прототип, что очень нравится зрителям будет, монопривод безболезненно перейдет в спорт, полный и так почти весь стритовый за редким исключением, мы получим 3 приводных класса и один прототип, 4 класса это больше призовых и зрелищнее для зрителей, такие ТТ я могу поддержать я думаю. Не стоит торопиться нужно все взвесить всем.Добавлено (30.09.2009, 01:53) --------------------------------------------- )))))))) хотя мы и в социке можем ехать и в стрите, у нас все машины городские, кто не верит смотрите фото http://vkontakte.ru/photo20120953_139682400?&uid=5061833&self=1
|
|
| |
Nigel | Дата: Среда, 30.09.2009, 02:12 | Сообщение # 365 |
просто заглянул
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Победы: 0
Статус: Offline
| Мнение со стороны выскажу нужно оставить три приводных класса а машины с моторами замененными на моторы другой марки отправлять в прототип. Это решит многие вопросы : уменьшит кол-во классов до 4, Машины которые пугают стритовцев от перехода в спорт класс уйдут в прототип. А оставлять стрит и смешивать его с полным приводом??? это же противоречит самой идее деления по приводам!
|
|
| |
BULLET | Дата: Среда, 30.09.2009, 08:22 | Сообщение # 366 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) Мне лично не нравиться тон в котором здесь происходит общение, в том числе и твой. Судя по всему тебе Андрей нравится, и еще паре-тройке человек воду переливать из пустого в порожнее, так этот ресурс может превратиться в небезызвестный тебе сайт... Если уж на то дело пошло то давйте действительно голосовать и примем единственно правильное решение, только еще раз повторюсь что регламент нужно принять хотя бы на 2-3 сезона, что то об этом все молчат, или это не в наших интересах, или на след год опять здесь сраться на эту тему будем и тачки снова перестраивать?
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
beast | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:46 | Сообщение # 367 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Хватит фантазировать, все что написано участниками внимательно читается и анализируется. И хватит ныть уже. Ой меня не слушают, ой меня не слышат! Есть дельные предложения - делись! Выкладывай в тему, для этого она и создана вообще то. Что бы делиться дальнейшими предложениями, нужно получить ответ по уже внесённым.Добавлено (30.09.2009, 10:31) ---------------------------------------------
Quote (Mad_Animal) Ок, какие конкретные предложения? Разбивку по классам не трогаем, на повестке дня тех.требования. Это кто решил то так, разбивку они не трогают, огласите народу кто конкретно принял это решение.Добавлено (30.09.2009, 10:37) ---------------------------------------------
Quote (T88-34D) А пьянству бой, и алкатестеры... Однозначно, и чтобы вообще выпивших в закрытом парке не было, включая и механиков.Добавлено (30.09.2009, 10:43) ---------------------------------------------
Quote (VIKMIR) T88-34D, Влад я просто страниц 10-ть назад уже высказался. Повторяться не вижу смысла. Раз орги говорят, что наши слова приняты к сведению и будут учтены в принятии решения. Читаю сей топик и видя дельные предложения их поддерживаю. зы Ну и высказался относительно оргов. (Чёт жалко их стало. Они всё таки нам помогают: кому получить удовольствие, кому реализовать свои амбиции, а кому и подзаработать. Поэтому считаю нужно критиковать проект нового регламента, но никак не оргов). А кто орги то, ну один привозит судейскую бригаду, согласен без этого нельзя, у второго есть секундомер, тоже чел к мнению которого нельзя не прислушиваться, а половина оргов в этом году не провели даже ни одного этапа у себя, почему тогда я не могу быть оргом, потому что моё мнение отличается от мнения большинства? Я считал что орги - это люди организующие у себя гонки а не считающие что их участие в организации заключается в написании под себя регламента.Добавлено (30.09.2009, 10:46) ---------------------------------------------
Quote (BULLET) Судя по всему тебе Андрей нравится, и еще паре-тройке человек воду переливать из пустого в порожнее, так этот ресурс может превратиться в небезызвестный тебе сайт... Если уж на то дело пошло то давйте действительно голосовать и примем единственно правильное решение, только еще раз повторюсь что регламент нужно принять хотя бы на 2-3 сезона, что то об этом все молчат, или это не в наших интересах, или на след год опять здесь сраться на эту тему будем и тачки снова перестраивать? Кто тебе даст голосовать то, ты как ребёнок ей богу.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Sash_ | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:47 | Сообщение # 368 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (beast) Что бы делиться дальнейшими предложениями, нужно получить ответ по уже внесённым. Все Ваши предложения принимаются во внимание оргкомитетом ЕЧУП, спасибо за Ваше участие. Quote (beast) Это кто решил то так, разбивку они не трогают, огласите народу кто конкретно принял это решение. Решение принимается оргкомитетом ЕЧУП. Quote (beast) Однозначно, и чтобы вообще выпивших в закрытом парке не было, включая и механиков. Медицинский контроль проводится врачом-наркологом, к сожалению в этом году у нас был дефицит бюджета на этапах, в следующим году обязательно будет мед.контроль. Допуск к заездам будет только после его прохождения. Quote (beast) А кто орги то, ну один привозит судейскую бригаду, согласен без этого нельзя, у второго есть секундомер, тоже чел к мнению которого нельзя не прислушиваться, а половина оргов в этом году не провели даже ни одного этапа у себя, почему тогда я не могу быть оргом, потому что моё мнение отличается от мнения большинства? Я считал что орги - это люди организующие у себя гонки а не считающие что их участие в организации заключается в написании под себя регламента. Оргкомитет, точнее некоторые его представители представлены на главной странице в разделе "Города ЕЧУП" Капитонов Дмитрий, так же является секретарём ЕЧУП, и помимо проведения этапов в своём городе, Составляет и публикует таблицы результатов и сводные ЕЧУП. В оренбурге в этом году была сложная ситуация, в связи с трагедией. Остальные города провели этапы.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Среда, 30.09.2009, 11:22 | Сообщение # 369 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) Однозначно, и чтобы вообще выпивших в закрытом парке не было, включая и механиков. НА ВСЕ 100% СОГЛАСЕН !
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
BLADE | Дата: Среда, 30.09.2009, 11:27 | Сообщение # 370 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Победы: 0
Статус: Offline
| Если деление по классам завершено, то молчу. Просто мысли вслух: 1. пер привод стрит 2. полный и зад привод стрит 3. пер привод спорт 4. полный и зад привод спорт 5. Анлим Объясню почему, пер привод стрит объяснять не буду тут уже и так все расписано (самый многочисленный класс и т.д.), полн и зад привод стрит тоже нужен и тогда никому не придется тащить никаких шестерок и разных там лексусов. Многие за это Юру ругали, а теперь представьте тащить машину хрен знает куда, а ему говорят что такого класса не будет т.к. машин таких нема. А теперь представьте что сделав конкретно класс зад привод спорт без полного класса просто может не состояться там и так 1,5 машины всего. Логичнее всего объединить их с полным. Задний по старту ближе к полному чем к переднему, да и потом не будет потерь при дальнейшем разгоне по отношению к полному. Я думаю что такая разбивка устроит многих. Эта разбивка написана под конкретных участников, хотя как было замечено под регламент подстраиваются, а не наеборот. Но не так уж и много участников.
|
|
| |
vik173 | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:05 | Сообщение # 371 |
Судья"SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 184
Победы: 1
Статус: Offline
| ЭЭЭЭЭЭЭЭ Вы чего там какой алко тэстер!!!!!)))
|
|
| |
FALCON | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:09 | Сообщение # 372 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (BLADE) Задний по старту ближе к полному чем к переднему, да и потом не будет потерь при дальнейшем разгоне по отношению к полному. из стритовых ЗП машин только у меня такой старт, остальные будут в жопе
Сообщение отредактировал FALCON - Среда, 30.09.2009, 13:09 |
|
| |
LC-rider | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:07 | Сообщение # 373 |
Судья "SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| Юр, а что остальным мешает такого стата добиться? Незлобин, Я живу на той же планете, что и все - и я вижу что люди могут ехать быстрее 8ми секунд - без участия заводских команд, и что у нас ребята в след году будут из 11 стабильно выезжать, а то что ты себя в рамки загоняешь - это плохо главное желание и стемление и все получится! И тебе лично вполне реально это время - вопрос хочешь ли ты этого.
Samara Rally Club "Samara Racing Team" Тормоза придумали трусы...
Сообщение отредактировал LC-rider - Среда, 30.09.2009, 14:17 |
|
| |
KindFire | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:13 | Сообщение # 374 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2009
Группа: Проверенный
Сообщений: 66
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (LC-rider) Юр, а что остальным мешает такого стата добиться?
|
|
| |
T88-34D | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:15 | Сообщение # 375 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BLADE) Задний по старту ближе к полному чем к переднему, да и потом не будет потерь при дальнейшем разгоне по отношению к полному. Не согласен, пока не будет идеального покрытия или клея, нельзя задний привод с полным, поэтому только класс монопривода. Нам в этом сезоне повезло, не было дождей, а как будет погодка не в тему, сразу появится разница в зацепе монопривода и полного.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
Незлобин | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:41 | Сообщение # 376 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| LC-rider, А ты не считаешь правильным то что машины должны соответствовать тем классам в которых участвуют? Соц должен быть соцем, стрит стритом ,спорт спортом ,а прототип прототипом. Каждый класс это ступень развития, и настоящий спортсмен стремится развиваться. Но какое развитие,если большинство участников, регламентом заставляют за зиму улучшить своё время в среднем на 2 сек! По твоему это просто? Это не в магазин за хлебом сходить... Нужен плавный переход, только так можно сохранить тех кто уже гоняет. А тут я смотрю думают больше о тех кто может придти, а не о тех кто есть.
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:44 | Сообщение # 377 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| я попаду в монопривод и со мной не захочет ехать передний ))) везде замкнутый круг если на каждого гонщика смотреть в отдельности ))) Мне вариант Андрея начал все больше нравится, мягкий регламент будет, класс прототип наполнен.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:47 | Сообщение # 378 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) Мне вариант Андрея начал все больше нравится, мягкий регламент будет, класс прототип наполнен. Да будет свет!!!!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:56 | Сообщение # 379 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| призовые будут выше, стрит совсем не нужен...хм 4 класса, заманчиво )))
|
|
| |
BLADE | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:15 | Сообщение # 380 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) Не согласен, пока не будет идеального покрытия или клея, нельзя задний привод с полным, поэтому только класс монопривода. Нам в этом сезоне повезло, не было дождей, а как будет погодка не в тему, сразу появится разница в зацепе монопривода и полного. Если зад привод запустить в передний, то он еще больше раздуется. Стоит задача уменьшить кол-во классов, самый многочисленный класс пер привод. В полном и заднем, особенно в заднем 1,5 участника. Поэтому самое логичное их объединить. Допустим примется решение о том что бы конкретных корчей убрать в прототип (например ЗАЗ, Ока, Вуга и т.д.). Тогда вообще нет смысла без новых участников делать отдельный класс зад. привод.
|
|
| |
|