Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 10:38 | Сообщение # 321 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (FALCON) ну а нам из 11 ехать придется, и кому сложнее? ))) Не забывай, что вас конкуренция толкает (и то на 0,5 сек), а нам регламент пинка дает (на 1,5 сек). Разница ощутима, по моему.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 29.09.2009, 11:04 | Сообщение # 322 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Оставьте срит передний привод, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВРЕМЕНИ. Мы решили вернуться в этот класс и выйти из 11 секунд
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Dober | Дата: Вторник, 29.09.2009, 11:11 | Сообщение # 323 |
Судья"SRT"
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 209
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Оставьте срит передний привод, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВРЕМЕНИ. Мы решили вернуться в этот класс и выйти из 11 секунд Браво!!! щас весь стрит распугают...
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 11:31 | Сообщение # 324 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Мы решили вернуться в этот класс и выйти из 11 секунд Велкам! "Решили" и "едем" - две большие разницы! Все в равных условиях, без всяких свапов - ТАЗу ТАЗово! Сейчас же заставляют биться со свапом. Это будет по чесноку
|
|
| |
Dober | Дата: Вторник, 29.09.2009, 11:50 | Сообщение # 325 |
Судья"SRT"
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 209
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Все в равных условиях, без всяких свапов - ТАЗу ТАЗово! Давай, давай раззадоривай их... щас родят, что иномарки сон потеряют на всегда!!!
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 29.09.2009, 11:50 |
|
| |
Hooliganz | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:45 | Сообщение # 326 |
Судья "SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 44
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (draggarage) помоему это уральские горы....не было замечено никого,,, а разве плохо что у нас расширение географии???чем больше этапов нам лучше,, лишбы орги были,, и участники,,а то вам не угодиш,, минутку... с магнитки были 2 машинки вообще то Quote (Незлобин) Он ещё себя покажет!!! эт точно Quote (Dober) Давай, давай раззадоривай их... щас родят, что иномарки сон потеряют на всегда!!! Гыы....
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:56 | Сообщение # 327 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Hooliganz) Quote (draggarage) помоему это уральские горы....не было замечено никого,,, а разве плохо что у нас расширение географии???чем больше этапов нам лучше,, лишбы орги были,, и участники,,а то вам не угодиш,, минутку... с магнитки были 2 машинки вообще то smile Парни я к тому,что Белорецк это Башкирия, если бы от туда хотели гоняться в ЕЧУП то уж в Уфу и Нефтекамск они должны были приехать!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
vik173 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:20 | Сообщение # 328 |
Судья"SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 184
Победы: 1
Статус: Offline
| Скажем так я совсем не против ездить только в прототипе!!!!само слово прототип меня немного не устраивает)Просто анлим или абсолют.и с городскими авто мне гонять не совсем интересно ибо все должны быть в более или мение равных условиях
|
|
| |
T88-34D | Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:30 | Сообщение # 329 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) Quote (T88-34D) Quote (FALCON) в полном приводе Андриевский, его вы в прототип никак не уговорите поехать вместо 4х4 он проходит нормально по ТТ а едет быстрее 11 секунд и там тоже всех пугает. Зачем? Он нам в полном приводе нужен, и по регламенту он в полном спорте остается. Если он тебя пугает, то меня например только бодрит ), побольше бы быстрых машин. ты вообще форум читаешь? ))))))))))))) меня никто не пугает )))))) ты сам это написал....я лишь подчеркнул, сам себе противоречишь..... Quote (Sash_) Я помню как в прошлом году и в начале этого многие кричали: - Зачем вообще этот "Прототип", там не кому гонять. Сейчас большинство хотят сделать его единственным СПОРТОМ. А когда "Колбаса" будет стабильно ехать из 10 секунд? поверьте это случится, что тогда? выкинем её из гонки нам страшно:))??? с прошлого сезона не появилось ни одной новой машины в классе прототип. Вопрос, за этот сезон в Башкирии было 3 этапа (что, еще парочку прибавить?), в Самаре 2 этапа, Ульяновск 1 этап, а в Орене ни одного. Оренбург закрытая тема? Выложите пожалуйста окончательный регламент + ТТ.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Вторник, 29.09.2009, 14:05 |
|
| |
beast | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:42 | Сообщение # 330 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Да нет проблем, только можно побольше писать о ваших желаниях и пожеланиях, и поменьшще какие плохие узурпаторы орги. Леонид, критиковать не сложно, гораздо труднее предложить альтернативные варианты, причем такие, которые устроили бы большинство. ЕЧУП сегодня - приводной регламент, и я думаю что это хорошо, это создает условия для честной борьбы. Нигде в мире не катают смешанные приводы в одном классе, тот же король европы из года в год гоняет по приводам, и мы скоро догоним их по уровню результатов. Другой вопрос что пока хорошо подготовленных машин маловато, но мы гоняем только пару лет! Все еще впереди. А мы и пишем о своих пожеланиях, только вот их никто не слышит, в этот момент и возникает вопрос о произволе судей. Из 15 страниц нигде не было голосования, а большенство мнений высказанных тут сильно отличались от решения организаторов.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Dober | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:52 | Сообщение # 331 |
Судья"SRT"
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 209
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) о произволе судей. А вот с этого момента по продробней!
|
|
| |
tima | Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:59 | Сообщение # 332 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 6
Победы: 0
Статус: Offline
| И все забыли про Социк ведь это самый массовый класс. Не только по участникам но и по зрителям ведь они приходят поболеть за своих друзей которые гоняются покупают билеты и т.п. Почему Соц. не в Чемпио. Как бы этого хотелось мы же тоже люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (29.09.2009, 14:59) --------------------------------------------- И все забыли про Социк ведь это самый массовый класс. Не только по участникам но и по зрителям ведь они приходят поболеть за своих друзей которые гоняются покупают билеты и т.п. Почему Соц. не в Чемпио. Как бы этого хотелось мы же тоже люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:42 | Сообщение # 333 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| tima, Я так понимаю соц никто не убирает,но и в чемпионат не включат однозначно,жесткая позиция оргов в этом вопросе была понятна в начале этого года!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:53 | Сообщение # 334 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Мы теперь соц - 10 тысяч на класс выделяют нам))) В этом году бились за очки, за попадание в тройку, а в финале выяснилось, что зря. Тему награждения призеров оставим на потом, там отдельные вопросы будут - вышло очень стремно. Ладно, денег мало было в призовом, но грамоты и кубки могли бы сделать призерам чемпа. Итак бьемся за очки, а тут и они тухлыми оказались.
|
|
| |
beast | Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:57 | Сообщение # 335 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) ну допустим запретим мы свап от машин другой марки (ДОПУСТИМ) и сделаем приводные классы, запретим резать в них кузов, но разрешим кулочек и слики. Кому станет легче? В заднем приводе ЗАЗ от меня уйдет в прототип, наша желтая поедет в прототип, кабыла в прототип, ну наполнили мы класс прототип, это хорошо, передний привод разумеется будет счастлив, в заднем будет мало народу, там я буду их пугать, ну ильгиз может быть, хотя его тогда тоже в прототип придется направить, у него сзади вырезана машина, идем дальше, в полном приводе Андриевский, его вы в прототип никак не уговорите поехать вместо 4х4 он проходит нормально по ТТ а едет быстрее 11 секунд и там тоже всех пугает. Но это мало кого волнует потому что почти все кто спорит едут в переднем приводе стрите. Заднемоторные тазы ушли в прототип. Итог вашего пожелания, всех быстрых и страшных засунули в прототип, но они почтив се моноприводники, в таком случае придется запретить вообще заявляться более чем в один класс, что бы 4х4 супер быстрые не выносили моноприводников прототипа. Итог, в полном все боятся Андриевского, в заднем боятся меня (если он вообще состоится этот класс, меня то лично не пугает недостаток участников в нем, я могу и в прототипе поехать) передний привод счастлив. Получается нечто среднее между стритом и спортом. Но если (не забудьте мы рассматриваем теорию) запрещать свап от других марок, то уж тогда его надо вообще запрещать в приводных классах, иначе у некоторых будет преимущество ))) засуним в эмерку мотор от супры например ))). Ну мягкий регламент для приводных классов, разумная часть в нем и есть, но в прототипе будет очень жарко ))) и завоют тогда те кого вы туда отправили со свапом и порезаными кузовами)))) и думаю завоют не меньше чем сейчас это передний привод делает. Правда зрителей такой регламент порадует классом прототип ))))))) Добавлено (29.09.2009, 00:14) --------------------------------------------- меня как участника устроил бы такой регламент не придется тогда брать болгарку, мурку жалко, как орга не знаю пока, надо думать... Если тебя как участника это устраивает, зачем изобретать велосипед. Переживаешь за свой класс, так об этом и разговор, в этом году не было твоего класса, не будет и в следующем, но можно заставить вас гоняться там где вы составляете друг другу реальную конкуренцию, или нужно как, чтобы близко к тебе никто подобраться не мог...?Добавлено (29.09.2009, 16:45) ---------------------------------------------
Quote (FALCON) желтую мы строили что бы быть самыми быстрыми в переднем приводе, на анлим мы не замахивались, туда другой тип привода нужен, ЗАЗ я думаю тоже строили в задний привод а не прототип явно. Прототип конечно будет зрелищным, приводные классы более мягкие, тут я не спорю, но получится что самых быстрых и легендарных собрали в кучу, и им это не особо понравится ИМХО. Добавлено (29.09.2009, 00:47) --------------------------------------------- не будет ли это ударом по ним? да никто не будет стоять на месте, они поедут еще быстрее, но все же. не потеряют ли их владельцы интерес к гонке? Интересная постановка вопроса, значит за результаты быстрых машин, которые кстати едут примерно с одним временем, а тем кто быстрее явно не хватает надёжности, ты переживаешь, а вот свалить в кучу стрит и кабылу с картонкой - это пофиг...Добавлено (29.09.2009, 16:47) ---------------------------------------------
Quote (FALCON) мы говорим о плюсах и минусах идеи, ты называешь плюсы, теперь я назову минусы, у нас появились автомобили подобные желтой и зазу, отправка их в прототип может просто заставить некоторых участников продать свои машины, нам проще собрать 9-ти секундный прототип на базе мотора от желтой чем переделывать ее в прототип, и хозяин машины может вообще не захотеть с такими тт продолжать участвовать в следующем году. вытащим из болота тазы убьем звезд дрега, чаша весов качается, нужны грамотные решения ))))) не все так просто. Давайте смотреть на вещи здраво, вам на следующий год так и так переделывать картонку... Так какая разница куда?Добавлено (29.09.2009, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (Sash_) Большинство из вас рассуждает как в 2005 году, и пытается подогнать регламент под машины, напомню если кто забыл: Болиды готовятся по регламенту а не наоборот. Ни каких и новаций мы не вносим, лишь сокращаем классы, .т.к. то что было в 2009г. это переходная версия к 2010, концепция точно не изменится, какой смысл 2 года рвать ,,,опу с приводами, чтобы потом всё бездарно обо...рать. ЕЧУП стал стал серьёзным мероприятием на нас кивают другие и ставят в пример, не стоит устраивать из него балаган! Я помню как в прошлом году и в начале этого многие кричали: - Зачем вообще этот "Прототип", там не кому гонять. Сейчас большинство хотят сделать его единственным СПОРТОМ. А когда "Колбаса" будет стабильно ехать из 10 секунд? поверьте это случится, что тогда? выкинем её из гонки нам страшно:))??? Появился главный. Сказал несколько заученных фраз, никакого конструктива, всех послал нах..., если кто не понял. Значит отстаивать свою точку зрения на этом сайте называется балаганом? С чего вы так уверенны в своей правоте? Может всё таки человек с правами админа выставит хотябы два варианта регламента на голосование? Или похер на мнение участников. Самое страшное, что никто из оргов не смог назвать существенных минусов предложенного мной регламента, только эмоции и откровенное не уважение к нам...Добавлено (29.09.2009, 16:56) ---------------------------------------------
Quote (BULLET) Саш, прикрывай эту богодельню, регламент принят ( вопрос только на сколько сезонов ), давайте обсуждать ТТ. А то Клуб ТурбовцЫ щас еще курнут им опять поговорить захочется, они еще вариантов десять регламента придумают, вот их кроет, у меня даже под грибами нет столько энергии по клавишам стучать. Добавлено (29.09.2009, 10:19) --------------------------------------------- Больше всех возмущались стрит пер привод, их удовлетворили, что еще то не нравится? Мне лично не нравиться тон в котором здесь происходит общение, в том числе и твой.Добавлено (29.09.2009, 16:57) ---------------------------------------------
Quote (Леонид) Оставьте срит передний привод, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВРЕМЕНИ. Мы решили вернуться в этот класс и выйти из 11 секунд Ты чё? Давай раскажи ещё что мы туда две машины готовим...
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
TIM | Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:58 | Сообщение # 336 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) Давайте смотреть на вещи здраво наконец пишешь умные мысли... ))) Quote (Mad_Animal) Задача номер 1 - сохранить всех имеющихся участников, по возможности без ущерба для последних. Задача номер 2 - уменьшить количество классов = увеличить призовые. Задача номер 3 - привлечь новых участников. вы конкретные предложени по ТТ классов выкладывайте, а не личные обиды и амбиции... взрослые мужики вроде.... жесткие ТТ, четкие классы - не должны позволять заявляться куда угодно...
Errare humanun est...
|
|
| |
beast | Дата: Вторник, 29.09.2009, 17:15 | Сообщение # 337 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) Выложите пожалуйста окончательный регламент + ТТ. Как он его выложит, если его нет, есть сговор оргов, а не регламент. Заметте что никто из оргов не смог аргументированно обосновать необходимость изменения прошлогоднего регламента, никто из оргов и слышать не хочет мнение масс. Какой нафиг это регламент? Перечитав ещё раз всю ветку с первой страницы можно обобщить следующее: 1 Единственный вариант регламента за который было высказано хоть какое то мнение народа - это вариант который предложил я. 2 Не спорю что возможно он не идеален, но устраивает сейчас большинство существующих участников и оставляет возможность для привлечения новых. 3 На базе этого реглегламента можно внести изменения и принять за основу. 4 На базе этого регламента нужно грамотно описать ТТ, и тогда всем будет интересно и будет минимум недовольных. P.S. А если орги не согласны, попробуйте в своей голове представить кто и скем будет гоняться в вашем регламенте? ...безусловно интересная картина выресовывается
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
LC-rider | Дата: Вторник, 29.09.2009, 18:15 | Сообщение # 338 |
Судья "SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| капец - вот вы нытики! неужели никому не хочется расти дальше? вы спортсмены или кто вообще??? когда организаторы чемпионатов мирового уровня вносят изменения в регламент с целью увеличить зрелищьность и безопасность чемпа - кто нибудь ноет? - нормальные команды и спортсмены адаптируют свои авто под новые условия и ездят дальше.. да что говорить, - у нас некоторые даже каркас на вырезаную машину воткнуть не хотят... ответьте кто-нибудь на вопрос - Когда FIA изменила тех регламент для F1 и WRC разве конкуренция ослабла? Народ - без обид - просто вы всей картины не видете в отличии от оргов
Samara Rally Club "Samara Racing Team" Тормоза придумали трусы...
Сообщение отредактировал LC-rider - Вторник, 29.09.2009, 18:15 |
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:25 | Сообщение # 339 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| LC-rider, Ох какой ты умный! Разглядел картину! Разве меняют регламент кардинально перед предстоящим сезоном?! В мировом спорте это делают заранее, за сезон, а то и за два! Или может спортсмена из лёгкого веса заставляют тягаться в тяжёлом? Все хотят расти, но в своем классе! 12.5 в "стрите" не предел! Кому-то нравится гонять на картонных машинах, и тормозить на двух колёсах с помощью парашюта, кому-то не нравится! Каждому своё! МЫ самый массовый и прогрессирующий класс и имеем право на своё мнение!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:31 | Сообщение # 340 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (LC-rider) ответьте кто-нибудь на вопрос - Когда FIA изменила тех регламент для F1 и WRC разве конкуренция ослабла? Я уже писал про это. Речь не про безопасность, а про значительное удорожание для тех, кто хочет биться, а не кататься. И Ф1 и ВРС за последние годы делает все чтобы мелкие команды не загибались, чтобы Шумахеры и Феррари не выигрывали каждый год, из ВРС все бегут и его вообще скоро прикроют, заменив на дешевый Супер2000. Уж даже в мегапопулярном Наскаре то же самое -падение зрелищности из-за огромного отрыва супербогатых команд от большинства. И все тамошние орги чешут репу как УРАВНЯТЬ всех. У наших же оргов девиз - "больше корчей - больше зрелища". Были все условия в этом году для роста кол-ва корчей - но их же не прибавилось! Тогда решили "мало призовых наверное, рубанем неинтересных однотипных стритовцев". А стритовцы не готовы просто к такому скачку.
|
|
| |
|