Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:54 | Сообщение # 301 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Он ещё себя покажет!!! А говорили разобрал-распродал.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:59 | Сообщение # 302 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) А говорили разобрал-распродал. Ложь! Он идет к нам через такие медные трубы,которые нам и не снились
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
VIKMIR | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:00 | Сообщение # 303 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 74
Победы: 0
Статус: Offline
| Андрей182, Движок 2 литра и много л.с., новый кузов.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:03 | Сообщение # 304 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| VIKMIR, А ты сам то разбавишь ТАЗы или завяжешь, как продашь?
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:05 | Сообщение # 305 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Андрей182, А он решил покинуть наш класс
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
VIKMIR | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:05 | Сообщение # 306 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 74
Победы: 0
Статус: Offline
| Андрей182, СУПРА . Планирую попробовать покататься в заднем приводе и прототипе. С Вами скучно всё четвертый да четвёртый .
|
|
| |
FALCON | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:14 | Сообщение # 307 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Quote (beast) Передний. задний и полный, в которых разрешить коробки, резину, замену на более лёгкие навесных элементов кузова, запретить swap двигателя, полностью запретить облегчение или вмешательство в конструкцию кузова с целью облегчения или улучшения аэродинамики (опускать крышу, удалять или заменять на более лёгкие детали являющиеся частью кузова (собранные в кузов по технологии сваривания.)) Вот этот вариант, насколько понимаю его поддерживает большинство. И классов мало и все логично. Т.е. 3 лайт-спорта и гранд-финал-прототип (где уже сейчас 6-7 машин сразу наберется). Но у меня есть сомнения насчет "заднего привода" без ЗАЗа, который автоматом уйдет в прототип. Никто с Юрой не поедет, как в этом году в стрите. И это минус. Хотя может МРка еще какая появится, но шпоки явно не к месту там. ну допустим запретим мы свап от машин другой марки (ДОПУСТИМ) и сделаем приводные классы, запретим резать в них кузов, но разрешим кулочек и слики. Кому станет легче? В заднем приводе ЗАЗ от меня уйдет в прототип, наша желтая поедет в прототип, кабыла в прототип, ну наполнили мы класс прототип, это хорошо, передний привод разумеется будет счастлив, в заднем будет мало народу, там я буду их пугать, ну ильгиз может быть, хотя его тогда тоже в прототип придется направить, у него сзади вырезана машина, идем дальше, в полном приводе Андриевский, его вы в прототип никак не уговорите поехать вместо 4х4 он проходит нормально по ТТ а едет быстрее 11 секунд и там тоже всех пугает. Но это мало кого волнует потому что почти все кто спорит едут в переднем приводе стрите. Заднемоторные тазы ушли в прототип. Итог вашего пожелания, всех быстрых и страшных засунули в прототип, но они почтив се моноприводники, в таком случае придется запретить вообще заявляться более чем в один класс, что бы 4х4 супер быстрые не выносили моноприводников прототипа. Итог, в полном все боятся Андриевского, в заднем боятся меня (если он вообще состоится этот класс, меня то лично не пугает недостаток участников в нем, я могу и в прототипе поехать) передний привод счастлив. Получается нечто среднее между стритом и спортом. Но если (не забудьте мы рассматриваем теорию) запрещать свап от других марок, то уж тогда его надо вообще запрещать в приводных классах, иначе у некоторых будет преимущество ))) засуним в эмерку мотор от супры например ))). Ну мягкий регламент для приводных классов, разумная часть в нем и есть, но в прототипе будет очень жарко ))) и завоют тогда те кого вы туда отправили со свапом и порезаными кузовами)))) и думаю завоют не меньше чем сейчас это передний привод делает. Правда зрителей такой регламент порадует классом прототип ))))))) Добавлено (29.09.2009, 00:14) --------------------------------------------- меня как участника устроил бы такой регламент не придется тогда брать болгарку, мурку жалко, как орга не знаю пока, надо думать...
Сообщение отредактировал FALCON - Вторник, 29.09.2009, 00:12 |
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:18 | Сообщение # 308 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) и думаю завоют не меньше чем сейчас это передний привод делает. Они и так гоняют в прототипе! С чего им выть? То что нет ЗП,так кто в этом виноват? Зрителям хорошо,а это бюджет! Да и.... Засунуть мотор от тоёты в тоёту это нормально,так же как от 10ки в 8ку
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:38 | Сообщение # 309 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Юр, я конечно не могу судить как обладатель корча типа желтой или ЗАЗа, но мне кажется у обладателей таких машин иные амбиции. У меня была цель просто кататься в этом году, получилось даже побороться. У тех же, кто делает такие затратные проекты цель быть самым быстрым и/или биться с интересными соперниками. В этом году все увидели, что в прототипе может победить любой из таких монстров. А плюс данного деления в том, что оно плавно приблизит участников к спорту. Т.е. все итак туда попадают, но у тех, кто не хочет корчеваться появляется защита в регламенте в виде ограничения на инородный свап, вырезания. Хочешь ставь пластик и вперед. Можешь быстрее - изгаляйся по полной и велкам в прототип. Психологически, как видите, к такому почти все стритовцы готовы. Сразу же корчевать и ехать 11,5 тут не готовы в большинстве своем. Но и топтаться на месте уже не охота.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Вторник, 29.09.2009, 00:40 |
|
| |
FALCON | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:47 | Сообщение # 310 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| желтую мы строили что бы быть самыми быстрыми в переднем приводе, на анлим мы не замахивались, туда другой тип привода нужен, ЗАЗ я думаю тоже строили в задний привод а не прототип явно. Прототип конечно будет зрелищным, приводные классы более мягкие, тут я не спорю, но получится что самых быстрых и легендарных собрали в кучу, и им это не особо понравится ИМХО. Добавлено (29.09.2009, 00:47) --------------------------------------------- не будет ли это ударом по ним? да никто не будет стоять на месте, они поедут еще быстрее, но все же. не потеряют ли их владельцы интерес к гонке?
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:51 | Сообщение # 311 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) не потеряют ли их владельцы интерес к гонке? А почему по твоему это должно произойти?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:55 | Сообщение # 312 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (FALCON) не будет ли это ударом по ним? да никто не будет стоять на месте, они поедут еще быстрее, но все же. не потеряют ли их владельцы интерес к гонке? Ты разговариваешь сам с собой? :D А если серьезно, то конечно ты прав -все строились под текущий регламент и всем надо будет меняться под новый. Но! В отличии от стритовцев, которые станут "почтиСпортом", ЗАЗ, желтая и прочие УЖЕ ЗНАЮТ на что они способны и какой результат у них УЖЕ ЕСТЬ. И они знают, что конкурентоспособны в прототипе. По Сашиному варианту (назовем его так, хотя это ваше общее решение) стриту нужно сделать очень большой скачок и все видят перед собой ужасных 11 секундных сваперов))
Сообщение отредактировал Андрей182 - Вторник, 29.09.2009, 00:58 |
|
| |
FALCON | Дата: Вторник, 29.09.2009, 01:25 | Сообщение # 313 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| мы говорим о плюсах и минусах идеи, ты называешь плюсы, теперь я назову минусы, у нас появились автомобили подобные желтой и зазу, отправка их в прототип может просто заставить некоторых участников продать свои машины, нам проще собрать 9-ти секундный прототип на базе мотора от желтой чем переделывать ее в прототип, и хозяин машины может вообще не захотеть с такими тт продолжать участвовать в следующем году. вытащим из болота тазы убьем звезд дрега, чаша весов качается, нужны грамотные решения ))))) не все так просто.
|
|
| |
T88-34D | Дата: Вторник, 29.09.2009, 09:01 | Сообщение # 314 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) в полном приводе Андриевский, его вы в прототип никак не уговорите поехать вместо 4х4 он проходит нормально по ТТ а едет быстрее 11 секунд и там тоже всех пугает. Зачем? Он нам в полном приводе нужен, и по регламенту он в полном спорте остается. Если он тебя пугает, то меня например только бодрит ), побольше бы быстрых машин. Quote (Андрей182) А если серьезно, то конечно ты прав -все строились под текущий регламент и всем надо будет меняться под новый Ну и давайте на след год оставим старый регламент.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 29.09.2009, 09:30 | Сообщение # 315 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Лёнь, это точно не прокатит. Потому что это рушит основу этого регламента - деление по приводам. Тогда регламент становится смешным или похожим на инвалида, без одной руки и ноги. Сначала сами загнали все под привода, теперь сложно придумывать - нет пространства для маневров. Ну добавь еще задний привод стрит. В нём не вижу ни какой необходимости.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Sash_ | Дата: Вторник, 29.09.2009, 10:04 | Сообщение # 316 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Большинство из вас рассуждает как в 2005 году, и пытается подогнать регламент под машины, напомню если кто забыл: Болиды готовятся по регламенту а не наоборот. Ни каких и новаций мы не вносим, лишь сокращаем классы, .т.к. то что было в 2009г. это переходная версия к 2010, концепция точно не изменится, какой смысл 2 года рвать ,,,опу с приводами, чтобы потом всё бездарно обо...рать. ЕЧУП стал стал серьёзным мероприятием на нас кивают другие и ставят в пример, не стоит устраивать из него балаган! Я помню как в прошлом году и в начале этого многие кричали: - Зачем вообще этот "Прототип", там не кому гонять. Сейчас большинство хотят сделать его единственным СПОРТОМ. А когда "Колбаса" будет стабильно ехать из 10 секунд? поверьте это случится, что тогда? выкинем её из гонки нам страшно:))???
"Samara Racing Team"
|
|
| |
FALCON | Дата: Вторник, 29.09.2009, 10:11 | Сообщение # 317 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) Quote (FALCON) в полном приводе Андриевский, его вы в прототип никак не уговорите поехать вместо 4х4 он проходит нормально по ТТ а едет быстрее 11 секунд и там тоже всех пугает. Зачем? Он нам в полном приводе нужен, и по регламенту он в полном спорте остается. Если он тебя пугает, то меня например только бодрит ), побольше бы быстрых машин. ты вообще форум читаешь? ))))))))))))) меня никто не пугает ))))))Добавлено (29.09.2009, 10:11) --------------------------------------------- у нас стрит передний привод всех боится и хочет от всех избавиться )))
|
|
| |
BULLET | Дата: Вторник, 29.09.2009, 10:19 | Сообщение # 318 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Саш, прикрывай эту богодельню, регламент принят ( вопрос только на сколько сезонов ), давайте обсуждать ТТ. А то Клуб ТурбовцЫ щас еще курнут им опять поговорить захочется, они еще вариантов десять регламента придумают, вот их кроет, у меня даже под грибами нет столько энергии по клавишам стучать. Добавлено (29.09.2009, 10:19) --------------------------------------------- Больше всех возмущались стрит пер привод, их удовлетворили, что еще то не нравится?
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 10:24 | Сообщение # 319 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (FALCON) у нас стрит передний привод всех боится и хочет от всех избавиться ))) Конечно, ведь все ваши изменения касаются только стрита - нам говорят "либо едьте не быстрее 12,5 либо х..ярьте 11". А в стрите нас больше всех - вот и бузим.
|
|
| |
FALCON | Дата: Вторник, 29.09.2009, 10:35 | Сообщение # 320 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| ну а нам из 11 ехать придется, и кому сложнее? ))) Это же дрег рейиснг )))
|
|
| |
|