Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
|
|
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:08 | Сообщение # 261 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) в 2010 году с нами планируют быть : Магнитогорск, Белорецк ! Белорецк это кажется Башкирия? А в Башкирии было три этапа в этом году. Сколько было участников из Белорецка?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:09 | Сообщение # 262 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Леонид, тут всё совсем не так, мы как раз пишем в теме где обсуждают регламент, при чём не только орги но и участники. И решение свои мы принимаем опираясь на ваше(участников) мнение тоже. Идеальных решений не бывает, тут своего рода компромисс.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:10 | Сообщение # 263 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Mad_Animal, Дима, следи пожалуйста сам за высказываниями. Общаться можно корректно, без неприятных высказываний в сторону человека. Ничего криминального в сторону организаторов сказано не было. Но вы то как раз и есть те люди которые должны донести остальным организаторам желания гонщиков из своих городов.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:20 | Сообщение # 264 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Но вы то как раз и есть те люди которые должны донести остальным организаторам желания гонщиков из своих городов. Да нет проблем, только можно побольше писать о ваших желаниях и пожеланиях, и поменьшще какие плохие узурпаторы орги. Леонид, критиковать не сложно, гораздо труднее предложить альтернативные варианты, причем такие, которые устроили бы большинство. ЕЧУП сегодня - приводной регламент, и я думаю что это хорошо, это создает условия для честной борьбы. Нигде в мире не катают смешанные приводы в одном классе, тот же король европы из года в год гоняет по приводам, и мы скоро догоним их по уровню результатов. Другой вопрос что пока хорошо подготовленных машин маловато, но мы гоняем только пару лет! Все еще впереди.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
draggarage | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:21 | Сообщение # 265 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Сколько было участников из Белорецка? помоему это уральские горы....не было замечено никого,,, а разве плохо что у нас расширение географии???чем больше этапов нам лучше,, лишбы орги были,, и участники,,а то вам не угодиш,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:25 | Сообщение # 266 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Вот вся классификация которая нужна. Все кто ездит в спорте ездят в прототипе, поэтому бить и по классам нет смысла. Класс задний привод вообще отсутствует. Максимум три машины, Вы вообще не должны были проводит стрит задний привод в финале. 1. Стрит передний привод 2. Стрит полный привод 3 Прототип
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
денис | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:28 | Сообщение # 267 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| все хотел спросить - а что такого страшного если в тазу стоит иномотор?? мне кажется в черной кобыле и например в Пушкаревском тазу примерно одинаково коней. токо вот тюнить иномотор дороже.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:29 | Сообщение # 268 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (draggarage) а разве плохо что у нас расширение географии???чем больше этапов нам лучше,, biggrin лишбы орги были,, и участники,,а то вам не угодиш,, wacko Андрей я не о кол-ве этапов, а об участниках.
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:29 | Сообщение # 269 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Эти классы мы отгоняем за 2 часа. А дальше что? На сисьге смотреть? Зрителям что покажете?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
draggarage | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:34 | Сообщение # 270 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| согласен... но на 2010 год спорт зад привод будет полным.. а стрит полный состоит из спортаполного- но на стритовой резине.. а чуваки из спорта катают в анлиме и возят кубки в своем и анлиме.,, так давайте дышать тем кто стремится хоть как то залесть на ту ступень.. пусть акулы из спорта гоняют на равных в прототипе.. а не пугают гупешек в спорте.. и не дают нам выйти из стрита.. Добавлено (28.09.2009, 22:34) ---------------------------------------------
Quote (денис) мне кажется в черной кобыле и например в Пушкаревском тазу примерно одинаково коней. токо вот тюнить иномотор дороже. момент другой,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:38 | Сообщение # 271 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Леонид) 1. Стрит передний привод 2. Стрит полный привод 3 Прототип Тоже вариант. Но вариант Биста-Дмитриева интереснее и честнее Господа орги, добавлю еще один вопрос к кучке оставленных без ответа - почему сокращение классов происходит за счет стрита, а не спорта? Ведь в стрите больше участников и разница во временах более чувствительна нежели в спорте. А частичная совместимость с ТТ РАФ пошла бы на пользу -поддерживаю!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:39 | Сообщение # 272 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) А частичная совместимость с ТТ РАФ пошла бы на пользу -поддерживаю! Конкретные предложения какие?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:40 | Сообщение # 273 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Эти классы мы отгоняем за 2 часа. А дальше что? На сисьге смотреть? Зрителям что покажете? Дим, а ты посмотри на гонки. Когда ты окатываешь последних два класса на полосе уже нет зрителей. В Австралии например на дрэг стрипе промежуток между заездами сорок минут. Вместе с социком получится четыре класса. Надо думать тогда о зрелищности. Допустим вернуть обратно обратно борьбу за первое место (до двух побед) - ЭТО БЫЛ САМЫЙ НАКАЛ СОБЫТИЙ. При малом количестве участников вернуть борьбу каждый с каждым. Много вариантов
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
draggarage | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:45 | Сообщение # 274 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Допустим вернуть обратно обратно борьбу за первое место (до двух побед) - ЭТО БЫЛ САМЫЙ НАКАЛ СОБЫТИЙ. мне тоже нравилось... и было интересно..
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:47 | Сообщение # 275 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Допустим вернуть обратно обратно борьбу за первое место (до двух побед) - ЭТО БЫЛ САМЫЙ НАКАЛ СОБЫТИЙ. Я не против, такое решение было принято из-за очень большого количества классов. Если классов будет меньше, можно вернуться к такой схеме.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:50 | Сообщение # 276 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Господа орги, добавлю еще один вопрос к кучке оставленных без ответа - почему сокращение классов происходит за счет стрита, а не спорта? Наверное потому, что зрителям (а это бюджет) интереснее смотреть на безумные корчи и прототипы, чем на обычные (но быстрые) дорожные машины, которые они и так видят на дорогах в обычной жизни в немеряном количестве.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:53 | Сообщение # 277 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Дим, а ты посмотри на гонки Задача номер 1 - сохранить всех имеющихся участников, по возможности без ущерба для последних. Задача номер 2 - уменьшить количество классов = увеличить призовые. Задача номер 3 - привлечь новых участников. Ваши конкретные предложения по разбивке?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:55 | Сообщение # 278 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Наверное потому, что зрителям (а это бюджет) интереснее смотреть на безумные корчи и прототипы, чем на обычные (но быстрые) дорожные машины, которые они и так видят на дорогах в обычной жизни в немеряном количестве. В этом плане, в этом году был ЗАЗ и все остальные
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:04 | Сообщение # 279 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| каждый с каждым при малом количестве поддерживаю, а заезды до одной победы однозначно тут интрига,у меня в заезде с окой вырубился комп на машине, (и потом уже так не ехала в следующих заездах как раньше) и я катился до финиша накатом пол трассы, выиграл 5см на финише, а мог не успеть, а если бы проиграл то поехал бы домой, а ока вышла в финал, тут интрига сохраняется, а иначе участникам которые чуть слобее будет бесполезно выступать, а так есть шанс на не включенную передачу, букс, провал на старте, так борьба и пилотов идет а будет чисто механиков. В штатах 1 попытка.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:04 | Сообщение # 280 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Задача № 1. Решение. Все кто хотят "свалить" относятся к классу стрит передний привод. Так оставьте вы им этот класс. Пуст они так гоняют (их больше всего) Пропишите в этом классе обязательный каркас при выходе из 12,5 секунд и всё. Класс стрит и спорт задний привод, чтобы не писали и не говорили в любом случае не станет больше 4-5 машин. Даже если выйдет еще три корча заднимоторных. Да и какой смысл оставлять для корчей класс спорт, пусть едут в прототипе. А тем более стрит задний привод на ШОРШИКАХ (шестреках) нафиг вообще никому не нужен. Да их всё-равно больше трёх не приезжает. Спорт Полный привод впринципе имеет нормальное количество участников, то одинаков со споротом полный привод почти все те же самые, добавляется только Андриевский. Поэтому можно оставить стрит полный привод. ВСЁ. Все кто едут в спорте или корчёваны либо могут ехать в стрите. Поэтому спорт не нужен. Настоящий спортсмен не испугается поехать в прототипе.
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |