Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
T88-34D | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:06 | Сообщение # 281 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Леонид, тут всё совсем не так, мы как раз пишем в теме где обсуждают регламент, при чём не только орги но и участники. И решение свои мы принимаем опираясь на ваше(участников) мнение тоже. Идеальных решений не бывает, тут своего рода компромисс. Саша, послушали мнение участников и сделали по своему, это факт... Quote (Mad_Animal) Да нет проблем, только можно побольше писать о ваших желаниях и пожеланиях, и поменьшще какие плохие узурпаторы орги. Леонид, критиковать не сложно, гораздо труднее предложить альтернативные варианты, причем такие, которые устроили бы большинство. ЕЧУП сегодня - приводной регламент, и я думаю что это хорошо, это создает условия для честной борьбы. Нигде в мире не катают смешанные приводы в одном классе, тот же король европы из года в год гоняет по приводам, и мы скоро догоним их по уровню результатов. Другой вопрос что пока хорошо подготовленных машин маловато, но мы гоняем только пару лет! Все еще впереди. Король европы не по приводам, там гонялись вместе и 2 вд и 4 вд....Это факт! Дима, а ты читал Рафовский ведь регламент? Там прототип до 3 литров... Quote (Леонид) Вот вся классификация которая нужна. Все кто ездит в спорте ездят в прототипе, поэтому бить и по классам нет смысла. Класс задний привод вообще отсутствует. Максимум три машины, Вы вообще не должны были проводит стрит задний привод в финале. 1. Стрит передний привод 2. Стрит полный привод 3 Прототип Поддерживаю. Но я за: Стрит монопривод Стрит полный спорт монопривод спорт полный Анлимит-прототип Пока покрытие не клей, задний привод нельзя вместе с полным ставить...В прототип предлагаю засунуть все с перенесенными моторами и моторами от других марок машин. Quote (денис) все хотел спросить - а что такого страшного если в тазу стоит иномотор?? мне кажется в черной кобыле и например в Пушкаревском тазу примерно одинаково коней. токо вот тюнить иномотор дороже. имхо заблуждение, смотря какой литраж..... Quote (Андрей182) Тоже вариант. Но вариант Биста-Дмитриева интереснее и честнее wink Господа орги, добавлю еще один вопрос к кучке оставленных без ответа - почему сокращение классов происходит за счет стрита, а не спорта? Ведь в стрите больше участников и разница во временах более чувствительна нежели в спорте. А частичная совместимость с ТТ РАФ пошла бы на пользу -поддерживаю! согласен, реально спортивных машин по пальцам, все идут из стрита, как и я. Но! Нельзя задний совать вместе с полным, пока не будет идеального покрытия, как в например в Ульновске. И еще, я с 2003 года гонялся в самых мощных классах и постоянно наблюдал срач за регламент в слабых классах, за дроселя, кулачки и прочее. От этого никак не уйти, но это основная масса гонсчегов, и нужно учитывать их мнение. За свой класс пофиг, буду готовить машину под два регламента, просто хочется определенности уже сейчас и регламент, чтобы быть уверен, что не придется ставить мотор от таза, и завтра начать готовить машины.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Понедельник, 28.09.2009, 23:18 |
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:07 | Сообщение # 282 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Ваши конкретные предложения по разбивке? Спорт передний, спорт задний,спорт полный,прототип. Изменить ТТ в плане безопасности и иномоторов в классе спорт.
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:09 | Сообщение # 283 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) Передний. задний и полный, в которых разрешить коробки, резину, замену на более лёгкие навесных элементов кузова, запретить swap двигателя, полностью запретить облегчение или вмешательство в конструкцию кузова с целью облегчения или улучшения аэродинамики (опускать крышу, удалять или заменять на более лёгкие детали являющиеся частью кузова (собранные в кузов по технологии сваривания.)) Вот этот вариант, насколько понимаю его поддерживает большинство. И классов мало и все логично. Т.е. 3 лайт-спорта и гранд-финал-прототип (где уже сейчас 6-7 машин сразу наберется). Но у меня есть сомнения насчет "заднего привода" без ЗАЗа, который автоматом уйдет в прототип. Никто с Юрой не поедет, как в этом году в стрите. И это минус. Хотя может МРка еще какая появится, но шпоки явно не к месту там.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Понедельник, 28.09.2009, 23:15 |
|
| |
draggarage | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:12 | Сообщение # 284 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (FALCON) каждый с каждым при малом количестве поддерживаю, а заезды до одной победы однозначно тут интрига,у меня в заезде с окой вырубился комп на машине, (и потом уже так не ехала в следующих заездах как раньше) и я катился до финиша накатом пол трассы, выиграл 5см на финише, а мог не успеть, а если бы проиграл то поехал бы домой, а ока вышла в финал, тут интрига сохраняется, а иначе участникам которые чуть слобее будет бесполезно выступать, а так есть шанс на не включенную передачу, букс, провал на старте, так борьба и пилотов идет а будет чисто механиков. В штатах 1 попытка. это твое мнение??а других послушай.. юра не у всех возможности покупать мурку,. и поэтому давайте решать сообща кому что нравится кому нет... иначе на ечупе останется 5-7 машин..
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:14 | Сообщение # 285 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Никто с Юрой не поедет, как в этом году в стрите. И это минус. "Настоящий спортсмен не испугается поехать в прототипе."
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:19 | Сообщение # 286 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) Поддерживаю. Но я за: Стрит монопривод Стрит полный спорт монопривод спорт полный Анлимит-прототип Ну понятно, Влад самый скромный, себе оставил аж 3 класса для участия ))
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:24 | Сообщение # 287 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Но у меня есть сомнения насчет "заднего привода" без ЗАЗа, который автоматом уйдет в прототип. Никто с Юрой не поедет, как в этом году в стрите. И это минус. Хотя может МРка еще какая появится, но шпоки явно не к месту там. Вот ты пришел к моему варианту: 1. Стрит передний 2. Стрит полный 3. Прототип (АНЛИМ)
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:25 | Сообщение # 288 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Ну понятно, Влад самый скромный, себе оставил аж 3 класса для участия )) Зря ты так, он щадит занеприводников по-братски отдавая их нам))))
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:25 | Сообщение # 289 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Изменить ТТ в плане безопасности и иномоторов в классе спорт Конкретнее? И сразу вопрос - откуда возьмуться новые участники? Что будет для них стимулом? Куча тазов со временем из 13 с?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:29 | Сообщение # 290 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) И сразу вопрос - откуда возьмуться новые участники? Что будет для них стимулом? Куча тазов со временем из 13 с? Т.е. получается что та разбивка которую вы придумали вообще не лезет ни в какие ворота. Вообще ни один участник не придет. Куда им тягаться в стрите с полным приводом 12,5 секундными. Или делается акцент на иномарки?
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
Сообщение отредактировал Леонид - Понедельник, 28.09.2009, 23:30 |
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:30 | Сообщение # 291 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Вот ты пришел к моему варианту: 1. Стрит передний 2. Стрит полный 3. Прототип (АНЛИМ) Лёнь, это точно не прокатит. Потому что это рушит основу этого регламента - деление по приводам. Тогда регламент становится смешным или похожим на инвалида, без одной руки и ноги. Сначала сами загнали все под привода, теперь сложно придумывать - нет пространства для маневров.
|
|
| |
T88-34D | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:32 | Сообщение # 292 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Ну понятно, Влад самый скромный, себе оставил аж 3 класса для участия )) А все стритовые машины смогут учавствовать в 3 классах. Их же большинство.... Я же написал, что мне пофиг до вашего регламента. Построй что-нить аналогичное ;-). Ну и подкалывать потом будешь. Я понимаю, твои опасения, но вот подумай, что лучше ? Что будет, если на след году все поедут на ЧЕДР, а ты с твоей отсечкой без хлеба останешься, будешь время швеллера замерять))))
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:34 | Сообщение # 293 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Т.е. получается что та разбивка которую вы придумали вообще не лезет ни в какие ворота. Вообще ни один участник не придет. Куда им тягаться в стрите с полным приводом 12,5 секундными. См. задачу № 1. Ограничение по времени сделано чтобы отсеять очень сильные машины, которым впору гоняться с достойными соперниками, которые в группе спорт.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:37 | Сообщение # 294 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Конкретнее? И сразу вопрос - откуда возьмуться новые участники? Что будет для них стимулом? Куча тазов со временем из 13 с? А почему бы и не тазов? Мы в России живём или где? И почему вы думаете что таз с тазовским мотором и не заниженной-картонной крышей не поедет быстрее 12 сек???
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:37 | Сообщение # 295 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) Я понимаю, твои опасения, но вот подумай, что лучше ? Что будет, если на след году все поедут на ЧЕДР, а ты с твоей отсечкой без хлеба останешься, будешь время швеллера замерять)))) Беспорно, я умру с голода.... )) Присматриваю пункты сдачи металлолома....
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:39 | Сообщение # 296 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) А почему бы и не тазов? Мы в России живём или где? И почему вы думаете что таз с тазовским мотором и не заниженной-картонной крышей не поедет быстрее 12 сек??? Это вопрос на вопрос, а не ответы на мои вопросы.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:47 | Сообщение # 297 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Конкретнее? Запретить в классе спорт "иномоторы" "инокорбки" и вмешательство в силовые агрегаты кузова Quote (Mad_Animal) И сразу вопрос - откуда возьмуться новые участники? Что будет для них стимулом? Куча тазов со временем из 13 с? Вы не потеряете старых это как минимум, а как говорится " Старый друг...." Жаль мы не можем узнать мнение гостей ЕЧУПа (например г-на Долгова) Интересно ли ему бороться с транспортными средствами Воронцова и Дмитриева?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
T88-34D | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:48 | Сообщение # 298 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) См. задачу № 1. Ограничение по времени сделано чтобы отсеять очень сильные машины, которым впору гоняться с достойными соперниками, которые в группе спорт. ты противоречишь сам себе: Quote (Mad_Animal) Задача номер 1 - сохранить всех имеющихся участников, по возможности без ущерба для последних. Задача номер 2 - уменьшить количество классов = увеличить призовые. Задача номер 3 - привлечь новых участников. Ваши конкретные предложения по разбивке? Люди не желают на стритовых машинах гоняться с корчами. А те кто желают и так гоняются. Сделайте ограничение 11 секунд.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Понедельник, 28.09.2009, 23:50 |
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:48 | Сообщение # 299 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) И сразу вопрос - откуда возьмуться новые участники? Что будет для них стимулом? Куча тазов со временем из 13 с? Дим, ну задачи тоже надо ставить реальные и отталкиваться от реальности. А реальность такова, что за 6-7 лет дрэга в России в переднем приводе правят бал на 90% именно ТАЗы, в полном скаи, эвы и субари! И ВСЁ! Это 80% от всех машин-участников в ЛЮБОМ регионе. И кто-бы что бы не предпринимал за эти годы - ничего не меняется! Изредка передний разбавляют Цивики, но у нас их нет (жаль оранжевую красоту конечно), в ЧЕДРе мелькают Труено-Цинос, тоже в виде исключения. А задний привод вообще днем с огнем не сыскать по всей стране - это Супра Павлова, МРка Юры, Фашка Трухина (ну можно еще фашистскую МРку добавить)! ВСЁ - больше их нет в стране! В этом смысле Лёня прав - везде правят бал переднийТАЗопривод и полный.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Понедельник, 28.09.2009, 23:50 |
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:51 | Сообщение # 300 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) (жаль оранжевую красоту конечно) Он ещё себя покажет!!!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
|