Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
|
|
FALCON | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 13:39 | Сообщение # 221 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| ну вот и прибавляйте цифры копирую мой список и пишите почему именно так, в чем проблема то?
|
|
| |
Sash_ | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:14 | Сообщение # 222 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Вы о чём вообще?? не бывает так что бы было удобно всем, может под каждого участника класс создать где он будет чемпионом?:)))) В Нефтекамске на финале мы беседовали с организаторами этапов, обсудили воочию некоторые спорные моменты регламента и ТТ. В итоге и окончательно! группа "Street": Тип привода: Любой, технические требования: гр. Стрит, Ограничено временем прохождения дистанции 402м. - 12,5сек. Группа "Sport": FWD Автомобили с приводом на переднюю ось RWD Автомобили с приводом на заднюю ось 4WD Автомобили с полным приводом ПРОТОТИП Grand Final _________________________________________________________________________________________________ Дальнейшее обсуждение разделения на классы не имеет смысла. Обсуждаем Технические требования 2009!
"Samara Racing Team"
|
|
| |
senator | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:30 | Сообщение # 223 |
я - отличный гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Победы: 0
Статус: Offline
| если посмотреть результаты хотя бы последнего этапа, первая десятка участников заднего и полного стрита выезжает из 12,5 секунд, а передний наоборот не добрался до этого порога, как быть ?
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
BLADE | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:39 | Сообщение # 224 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Победы: 0
Статус: Offline
| вобщем у нас в Киеве весело) очень хорошо, что у нас есть в драге СТРИТ класс (кстати благодаря Толстому, он его придумал в позапрошлом году) где гоняются машины с заводским кузовом и без сликов и кулаков. на последнем этапе, чтобы попасть в финал СТРИТ класса - нужно было показать время быстрее 10,3 - так ехала последняя машина там из 4х. В итоге первых четыре места выглядели так: Толстый - 10,09 (Turbonetics GTK1000 98й+метанол 2,4бара + закись) Билык - 10,10 (BW S374 98й+метанол 2,6 бара ) Эво 8 - 10,2 (Гарет 4094, впимпорт, наддув 2,8бара) Ауди С4 - 10,3 (2шт 30х гарета 2,7л С16 1,7 бара + закись) и это все машины с полностью заводским кузовом без облегчений. Правда Паша самый сцуко легкий)))) Взято со СТИшного форума, причем первая машина ГЦха, вторая ГДА (ВРХ), Вот вам и стрит класс
|
|
| |
BULLET | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:49 | Сообщение # 225 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Вы о чём вообще?? не бывает так что бы было удобно всем, может под каждого участника класс создать где он будет чемпионом?:)))) В Нефтекамске на финале мы беседовали с организаторами этапов, обсудили воочию некоторые спорные моменты регламента и ТТ. В итоге и окончательно! группа "Street": Тип привода: Любой, технические требования: гр. Стрит, Ограничено временем прохождения дистанции 402м. - 12,5сек. Группа "Sport": FWD Автомобили с приводом на переднюю ось RWD Автомобили с приводом на заднюю ось 4WD Автомобили с полным приводом ПРОТОТИП Grand Final _________________________________________________________________________________________________ Дальнейшее обсуждение разделения на классы не имеет смысла. Обсуждаем Технические требования 2009! Ну вот и все, а вы боялись. Операция закончилась. недовольных больше нет.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
666 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:51 | Сообщение # 226 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| хм ... вот и чешу репу в стрите ехать на ручнике или в спорте на кислоте
|
|
| |
beast | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:51 | Сообщение # 227 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Идея с ограничением по времени это полный бред. Придите домой, и попробуйте трахнуть жену за 12.5 секунд, если не дай бог быстрее, всё домой больше не приходишь а идёшь к профессионалкам. Если уж регламент нельзя оставить так как есть, а неприменно необходимо что то поменять, пусть останется 4 класса. Передний. задний и полный, в которых разрешить коробки, резину, замену на более лёгкие навесных элементов кузова, запретить swap двигателя, полностью запретить облегчение или вмешательство в конструкцию кузова с целью облегчения или улучшения аэродинамики (опускать крышу, удалять или заменять на более лёгкие детали являющиеся частью кузова (собранные в кузов по технологии сваривания.)) Таким образом, кАбыла, корзина, кАртонка и маленькая собачёнка... переходят туда где им самое место, в оставшийся класс прототип. а там уже судья пусть следят за безопасностью передвижения этих поделок.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
TIM | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:54 | Сообщение # 228 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Обсуждаем Технические требования 2009! изыди!!! тока финал 2009 откатали.. может уже 2010 будем обсуждать?..
Errare humanun est...
|
|
| |
KindFire | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:56 | Сообщение # 229 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2009
Группа: Проверенный
Сообщений: 66
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) В итоге и окончательно! группа "Street": Тип привода: Любой, технические требования: гр. Стрит, Ограничено временем прохождения дистанции 402м. - 12,5сек. Группа "Sport": FWD Автомобили с приводом на переднюю ось RWD Автомобили с приводом на заднюю ось 4WD Автомобили с полным приводом ПРОТОТИП Grand Final а в sport и прототип можно заявляться?
|
|
| |
TIM | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:58 | Сообщение # 230 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (senator) если посмотреть результаты хотя бы последнего этапа, первая десятка участников заднего и полного стрита выезжает из 12,5 секунд, а передний наоборот не добрался до этого порога, как быть ? те кто выехал больше в стрит не попадут... Quote (beast) пусть останется 4 класса. как в ТТ дрег-битвы?.. а имеющиеся порезанные кузова - на свалку?.. стрит дает шанс и интерес тем кто не выезжает из 12,5
Errare humanun est...
Сообщение отредактировал TIM - Понедельник, 28.09.2009, 14:59 |
|
| |
FALCON | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 15:06 | Сообщение # 231 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Вы о чём вообще?? именно о ТТ в первую очередь и идет речь
|
|
| |
beast | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 15:21 | Сообщение # 232 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (TIM) ока финал 2009 откатали.. может уже 2010 будем обсуждать?.. А когда их обсуждать, на постройку машины нужно время, кстати ТТ регламента всё же хотелось бы видеть более приближенными к РАФовским, как бы нам того не хотелось, но машина проходящая у нас по регламенту, больше ни в одних гонках участвовать не может, а кое куда хотелось бы съездить.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
BULLET | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 15:32 | Сообщение # 233 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Омологированный каркас "ралли-кросс" - пропуск практически на любые соревнования.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:18 | Сообщение # 234 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) Если уж регламент нельзя оставить так как есть, а неприменно необходимо что то поменять, пусть останется 4 класса. Передний. задний и полный, в которых разрешить коробки, резину, замену на более лёгкие навесных элементов кузова, запретить swap двигателя, полностью запретить облегчение или вмешательство в конструкцию кузова с целью облегчения или улучшения аэродинамики (опускать крышу, удалять или заменять на более лёгкие детали являющиеся частью кузова (собранные в кузов по технологии сваривания.)) Таким образом, кАбыла, корзина, кАртонка и маленькая собачёнка... переходят туда где им самое место, в оставшийся класс прототип. а там уже судья пусть следят за безопасностью передвижения этих поделок. +100. Quote (Sash_) Дальнейшее обсуждение разделения на классы не имеет смысла. Саня, а это уже по РАФовски, точнее по Бароновски)) Тут даже Юра пошел на компромисс с народом, теперь ты включил "стоп".
|
|
| |
beast | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:37 | Сообщение # 235 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BULLET) Омологированный каркас "ралли-кросс" - пропуск практически на любые соревнования Разговор можно будет продолжить сразу после того как ты найдёшь омологированный каркас на таврию и сможешь с хондовским мотором переставленным в жопу этой таврии заявиться хотя бы на гран при Москвы.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:42 | Сообщение # 236 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| beast, Quote (beast) Разговор можно будет продолжить сразу после того как ты найдёшь омологированный каркас на таврию и сможешь с хондовским мотором переставленным в жопу этой таврии заявиться хотя бы на гран при Москвы.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
BULLET | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:43 | Сообщение # 237 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Речь не обо мне, а о желающих выступать хотя бы на Гран-при Москвы, которы не зависимо от регламента ЕЧУП могли бы позаботиться о географии своих поездок. Меня все пока устраивает.
Только у педиков в баке нитрометан.
Сообщение отредактировал BULLET - Понедельник, 28.09.2009, 16:45 |
|
| |
денис | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:46 | Сообщение # 238 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| вот и будем с тобой,Женек, вдвоем гонять
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
666 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:47 | Сообщение # 239 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Ну а если серьёзно давайте и вправду разберёмся с понятием "корч" в группе спорт?! Думаю многие согласятся что это должно быть "заводской мотор" устанавливаемый заводом изготовителем в штатное место "заводского кузова" и от этого уже можно будет колбаситься, но резать крышу т.е. основные силовые элементы кузова и перетаскивать двигло нельзя иначе валишь в прототип, тогда реально стритовцам есть смысл переходить в спорт и продолжать тюнить свою бричку, а иначе это и в правду больше похоже на бойню, куда молодых и не окрепших затаскивают а там два бугра "кабыла" и "жёлтая" всех "...ччччпок ... следующий....", я не заинтересованное лицо поэтому со стороны вижу это именно так!
|
|
| |
BLADE | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:52 | Сообщение # 240 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (KindFire) а в sport и прототип можно заявляться? Судя по всему да, иначе там пока только Дима.
|
|
| |