Классификация ЕЧУП 2010, предварительно!
| |
Абдуллович | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:39 | Сообщение # 341 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Я чувствую что нас не кто не слышит и не услышит..
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
денис | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:53 | Сообщение # 342 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| тов.орги, сделайте пожалуйста класс - переднеприводных тазов, на резине тойо, с 28 гарретом. т.к. "стритовцы просто не готовы к такому скачку"- это цитата а если серьезно - нафиг ограничение по времени. а тем более 12.5 сек. тупо!!! те же стритовцы - уж гоняют 12.7 - а на следующий год им 0.2 сек будет мало.(а если не мало - перевести в тех поддержку ) сделайте хотябы 11.5 штоль.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
beast | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:54 | Сообщение # 343 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (LC-rider) капец - вот вы нытики! dry неужели никому не хочется расти дальше? вы спортсмены или кто вообще??? когда организаторы чемпионатов мирового уровня вносят изменения в регламент с целью увеличить зрелищьность и безопасность чемпа - кто нибудь ноет? - нормальные команды и спортсмены адаптируют свои авто под новые условия и ездят дальше.. да что говорить, - у нас некоторые даже каркас на вырезаную машину воткнуть не хотят... ответьте кто-нибудь на вопрос - Когда FIA изменила тех регламент для F1 и WRC разве конкуренция ослабла? Народ - без обид - просто вы всей картины не видете в отличии от оргов wink Не нужно слепо принимать сторону сильной (властной) стороны. Подумай сам зачем делать что то если это плохо для всех, в том числе и для оргов, просто потому что кто то имеет своё личное мнение и хочет показать это остальным? Мы знаем прекрасно о том что регламенты всех предыдущих сезонов писались под машины организаторов, думаю это ни для кого не секрет. И в этом году происходит то же самое. Нытики не те кто в стрите не хочет разбивать лоб о бетонную стену, а те кто не хочет на корчах идти в прототип. Запретите тогда вообще любые перемещения по классам, заявился, по вашему регламенту в спорт задний привод, всё выступай только в нём, нет машин иди домой. И Запретить подтягивание за уши явно не конкурентных машин для того чтобы класс состоялся, нет пяти машин в классе - иди домой. Вот тогда посмотрим куда вы с вашим регламентом поедите, а то написали так что бы себе погоняться было вдоволь.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:24 | Сообщение # 344 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Андрей ты прав на все 100 процентов я думал клуб турбо будут на свой класс палку перегибать но ошибся на все 100 % извените..
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:13 | Сообщение # 345 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (beast) Заметте что никто из оргов не смог аргументированно обосновать необходимость изменения прошлогоднего регламента, никто из оргов и слышать не хочет мнение масс. Какой нафиг это регламент? Перечитай еще раз. Могу персонально тебе повториить: классов очень много, они не наполняются, призовых мало. Следовательно необходимо сокращать количество классов, причем в пользу зрелищных. Никто ведь не будет из раза в раз смотреть на соц1, соц2, соц3. Разбивка по приводам, все в равных условиях. Пока не выложены тех.требования т.к. еще нет окончательного решения, работа идет. Но нам так же очень важно знать и ваше мнение, мы обязательно учтем его.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:18 | Сообщение # 346 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Велкам! "Решили" и "едем" - две большие разницы! Все в равных условиях, без всяких свапов - ТАЗу ТАЗово! Сейчас же заставляют биться со свапом. Андрей, чеховский турбо таз на вазовском блоке едет 10.3, свапа там нет. Если он будет постоянным участником, каким был в этом году Пушкарев, что тогда ты скажешь?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:28 | Сообщение # 347 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) с прошлого сезона не появилось ни одной новой машины в классе прототип. Сказал участник, строивший свой аппарат 5 или 6 лет, я уж не помню. Причем обещавший порвать всех на маленьких тузиков. Але, гараж!! Мы не кораблики тут бумажные строим вообще то. Чтобы построить серьезный аппарат одного года мало!
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:41 | Сообщение # 348 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (beast) А мы и пишем о своих пожеланиях, только вот их никто не слышит, в этот момент и возникает вопрос о произволе судей. Хватит фантазировать, все что написано участниками внимательно читается и анализируется. И хватит ныть уже. Ой меня не слушают, ой меня не слышат! Есть дельные предложения - делись! Выкладывай в тему, для этого она и создана вообще то.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:44 | Сообщение # 349 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Андрей, чеховский турбо таз на вазовском блоке едет 10.3, свапа там нет. Если он будет постоянным участником, каким был в этом году Пушкарев, что тогда ты скажешь? Я же сказал, Дим, и неоднократно - либо смирюсь либо буду думать как ехать так же. Но ныть я не буду, потому что буду биться с соперником у которого такой же ТАЗ как и мой - кузов, МОТОР и прочее. Если он быстрее, то респект. А причем тут Пушкарев? Или это намек, что он легко всех объезжал? Но ты же знаешь, что это не так. Я ничего не делал в этом сезоне и цель была откатать на старом, а не победить любой ценой. Не буду голословить и кидать понты сколько может ехать мой мотор на такого размера турбах как у большинства и на давляке 1,7-1,9-2,0, скажу лишь, что ощутимо быстрее, чем ехал. Но менять ничего я не хотел. И вообще речь не обо мне.
|
|
| |
draggarage | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:54 | Сообщение # 350 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Андрей, чеховский турбо таз на вазовском блоке едет 10.3, свапа там нет. ты же знаешь что по клею.. не думаю что мы хуже поедим по клею если кпп и привода выдержат..
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:01 | Сообщение # 351 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Перечитай еще раз. Могу персонально тебе повториить: классов очень много, они не наполняются, призовых мало. Дим вот вы сами отвечаете на вопрос какой класс нужно убрать где мало участников а вы хотите самый ходовой класс зажать.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:02 | Сообщение # 352 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Я же сказал, Дим, и неоднократно - либо смирюсь либо буду думать как ехать так же. Но ныть я не буду, потому что буду биться с соперником у которого такой же ТАЗ как и мой - кузов, МОТОР и прочее. Ок, какие конкретные предложения? Разбивку по классам не трогаем, на повестке дня тех.требования.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:07 | Сообщение # 353 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) Дим вот вы сами отвечаете на вопрос какой класс нужно убрать где мало участников а вы хотите самый ходовой класс зажать. Корчей в переднем приводе по россии немало, машины с задним приводом аля Вуга тоже есть, по такому принципу строятся несколько серьезных машин, тот же запор показал что может очень успешно конкурировать с тем же камаро. Полноприводников тоже хватает. Так что группа спорт будет наполнена, не переживайте. Заднего привода не было т.к. сам класс появился относительно недавно, а построить среднемоторку с заявкой на хороший результат отнюдь не просто и не быстро, нужно время и деньги. Но такие машину будут, дайте время приготовиться.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:09 | Сообщение # 354 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) А причем тут Пушкарев? При том, что чувак катался по этапам чупа по 1300-1500 км. За что ему отдельный респект.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
T88-34D | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:12 | Сообщение # 355 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Сказал участник, строивший свой аппарат 5 или 6 лет, я уж не помню. Причем обещавший порвать всех на маленьких тузиков. Але, гараж!! Мы не кораблики тут бумажные строим вообще то. Чтобы построить серьезный аппарат одного года мало! Не 5 или 6, а восьмой год скоро пойдет, и я за эти 8 лет всякого навидался, и на строителей, и на гонсчегов, и на организаторов. В 2002 году я обещал самарским мажорам построить японца, который будет драть всех немцев, я это сделал в 2003, за одну ночь всех расставил. И много чего слышал в свой адрес и адрес моей машины, и уж не тебе обо мне заикаться? И не понимаю какое это имеет отношение к классу прототип, я же строю машину, а не швеллер, и не колбасу, поработать болгаркой и скотчем много времени не нужно. Построить машину на стандартном железе мне хватило 6 месяцев. Время уходит на зарабатывание бабла на реально хорошее железо. Можешь ты приведешь пример, кто и где строит прототип??? Под специально созданный для тебя класс??? А что касается обещаний, я свое обещание сдержу независимо от регламента (разумного регламента). Я еще обещал взорвать в этом сезоне свой мотор, чтобы в новом сезоне на новом моторе, прости, что не смог его взорвать.....даже 360КПА не помогло.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Вторник, 29.09.2009, 23:10 |
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:29 | Сообщение # 356 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) я свое обещание сдержу и колбаса будет будет кушать выхлоп независимо от регламента Нежнее, Влад, нежнеееее))) Давайте на личности не переходить, иначе все уйдет не туда. Итак все на нервах. Андрюха Бист ведь все изложил, сто раз пишем: Предложения при 5 обозначенных вами классах у меня лично такие (не знаю как другие): 1. Если стрит не быстрее 12,5 - слики на монопривод. 2. Однозначно инородный свап запретить в спорте - только в прототип. Я бы резать-пилить запретил бы в спорте, но разрешить на все пластик (в т.ч. и на пассажирскую дверь), кроме водительской - БЕЗ каркаса, как в РАФ. Можно временем ограничить установку каркаса. Как-то так.
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:30 | Сообщение # 357 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Я ЧИТАЮ ВСЁ ЭТО И ВИЖУ ОДНУ ПЕРЕПАЛКУ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ ПАРНЯМИ ! НО У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ РЕЗКИЕ ПЕРЕХОДЫ НА ЛИЧНОСТИ, А ТАКЖЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В КОЕМ РОДЕ .... НО ТОЧНО ОДНО - НЕТ ЖЕЛАНИЯ УСТУПИТЬ ! ТАК МЫ НЕ ПРИДЁМ НИ К ЧЕМУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОРОЧЕ ! РЕШАТЬ НАДО БЫСТРО , ОБЪЕКТИВНО И КОРРЕКТНО !!!!!!!!!!!!!!!! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ СТОИТ ЛИ "СТРОИТЬ ТАЧКИ- ПЛАНЫ" НА ЕЧУПовский СЕЗОН 2010
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
Сообщение отредактировал БОЕЦ73 - Вторник, 29.09.2009, 22:37 |
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:47 | Сообщение # 358 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| А ещё надо организовать медицинскую комиссию перед гонками, на предмет самочувствия гонщиков!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
VIKMIR | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:55 | Сообщение # 359 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 74
Победы: 0
Статус: Offline
| Мужики, хватит оргов хамить. Какие они не были бы плохие или хорошие - они делают своё дело. Мы катаемся. И шесть этапов сотоялось. Где было больше? Quote (Незлобин) А ещё надо организовать медицинскую комиссию перед гонками, на предмет самочувствия гонщиков! Лёх, вот это ты правильно заметил. На некоторых этапах гонщики крепко поддают перед заездами. Смех смехом, а это может сами знаете к чему привести. И ЕЧУПу будет кирдык. Не дай Бог.
|
|
| |
T88-34D | Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:01 | Сообщение # 360 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Нежнее, Влад, нежнеееее))) исправился. Quote (VIKMIR) Какие они не были бы плохие или хорошие - они делают своё дело. Мы катаемся. И шесть этапов сотоялось. Где было больше? Никто ни кого не хаит, гонсчеги пытаются достучаться до оргов, в ответ не нойте, не скулите, идите в чедр. Виктор, что-то я вас не пойму, вы же сами недавно катались в стрите. Разговор за регламент, как раз то, кто будет кататься, а кто не будет. А пьянству бой, и алкатестеры...
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Вторник, 29.09.2009, 23:05 |
|
| |
|