4 Этап ЕЧУП 2010г. г.ВОЛГОГРАД!-ОТМЕНЁН!
|
|
Dmitriev | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:16 | Сообщение # 121 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Гонщик_61) да теперь ясно что ты еще не догоняешь не обижайся если обидел прости молод еще в армию наверно не ходил? Дело не в возрасте! Денису не 24 он значительно старше дядька можно сказать уже. Я вас обоих понимаю и херово что чуп похерился и вроде раф со своим чемпом призывает к взрослому автоспорту, но и минусов полно, хотя у рафа их значительно больше.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Гонщик_61 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:16 | Сообщение # 122 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (bm) а вы за медведева голосовали? берешь бочку випи льешь свою богодягу и гоняйся, а почти все гоняются на випи, потому как это очень хорошее топливо на счет топлива не чего не имею а вот на счет разлива.... поймешь наверно?
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:19 | Сообщение # 123 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) жопа какая то.... вместо того чтобы уже напиться после финала в Волгограде, мы по "клаве" долбим с пеной у рта... тоска... а я для пилота белоснежки комбез нашел. и перчатки.и боты.....
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Гонщик_61 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:21 | Сообщение # 124 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Победы: 0
Статус: Offline
| мужики извиняюсь что то кушать захотел я вас покину не знаю на сколько как наемся если не засну то еще попишу что нибудь я вас форум читаю регулярно!!!!!
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:22 | Сообщение # 125 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Гонщик_61) молод еще в армию наверно не ходил? как в воду глядел. не ходил в армию))))Добавлено (02.10.2010, 23:22) ---------------------------------------------
Quote (draggarage) biggrin biggrin biggrin не плохо сохранился,,скину себе тож 10 годков... не зря в спорт зал хожу)))
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:23 | Сообщение # 126 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| да с топливом вообще жесть конечно! это все равно что мы привезем майки подарим а орги скажут покупайте их у нас или гонятся не дадим
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:23 | Сообщение # 127 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Эй Дениска салдафон принесика сигаретку))))))))))))))))) Извени Денис не выдержал.Quote (денис) + 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 bm - я тебя знаю??? да ты его форошо знаешь ты завтра ему позвонишь.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
BARON | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:25 | Сообщение # 128 |
Комитет по Дрэг-рейсингу ЧРО РАФ.
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Победы: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток,Господа! Надеюсь, я не нуждаюсь в представлении. Оставим все личные неприязни и давайте логично подойдем к вопросу - считаю что сейчас нужно расставить все точки и двигаться в правильном направлении. По сути вопроса, отбросив все личные амбиции, вам не кажется что все проблемы делают толька пара людей, пытающихся показать свою крутизну, при этом им абсолютно параллельно на все что вы думаете и говорите? Постоянно возникающие темы о том как РАФ хочет ограбить бедных оргов - не смешите - какие деньги? - все взносы идут на организацию и проведение соревнований( так было и есть у нас всегда). Требования к трассам - примеров обоснованности данных требований большечем достаточно - написано кровью - обсуждение как минимум некорректно... Требования ТТ - вы хоть раз задумывались о последствиях ? Техком несет уголовную ответственность за допуск потенциально опасного участника - так же, к сожалению, написано кровью... Еще чем недовольны? Могу приводить примеры бесконечно! Если вам не дорога ваша жизнь - подумайте об окружающих - все требования РАФ касаются только безопасности - давайте не будем испытывать судьбу... А по поводу ЧУПа - мне кажется, что это вымирающий вид - рано или поздно все придем к единственным требованиям для всей нашей необъятной - и это правильно. Прошу принять это как мое личное мнение. Спасибо.
Председатель Комитета Дрэг-рейсинга ЧРО РАФ.
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:26 | Сообщение # 129 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) да с топливом вообще жесть конечно можно прояснить про топливо? ВИ ПИ требуют только на ЧРи КУБКЕ РФ - а на других чемпах не обязательно. вывод - если бы ечуп был под рафом - ВИ ПИ не понадобится.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:28 | Сообщение # 130 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Денис это как пример и только
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:28 | Сообщение # 131 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) Ечуп кончился и все теперь нечего обсуждать, его больше не будет. Ну это, слава богу, не тебе решать, так что хватит в очередной раз слезы тут лить, стакан молока на ночь и бай-бай.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:29 | Сообщение # 132 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (BARON) все требования РАФ касаются только безопасности согласен. именно это я слышал от Тиграна и Женька. им плевать на разбивку по классам.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:30 | Сообщение # 133 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (BARON) Доброго времени суток,Господа! Надеюсь, я не нуждаюсь в представлении. Оставим все личные неприязни и давайте логично подойдем к вопросу - считаю что сейчас нужно расставить все точки и двигаться в правильном направлении. По сути вопроса, отбросив все личные амбиции, вам не кажется что все проблемы делают толька пара людей, пытающихся показать свою крутизну, при этом им абсолютно параллельно на все что вы думаете и говорите? Постоянно возникающие темы о том как РАФ хочет ограбить бедных оргов - не смешите - какие деньги? - все взносы идут на организацию и проведение соревнований( так было и есть у нас всегда). Требования к трассам - примеров обоснованности данных требований большечем достаточно - написано кровью - обсуждение как минимум некорректно... Требования ТТ - вы хоть раз задумывались о последствиях ? Техком несет уголовную ответственность за допуск потенциально опасного участника - так же, к сожалению, написано кровью... Еще чем недовольны? Могу приводить примеры бесконечно! Если вам не дорога ваша жизнь - подумайте об окружающих - все требования РАФ касаются только безопасности - давайте не будем испытывать судьбу... А по поводу ЧУПа - мне кажется, что это вымирающий вид - рано или поздно все придем к единственным требованиям для всей нашей необъятной - и это правильно. Прошу принять это как мое личное мнение. Спасибо. +5
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
draggarage | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:30 | Сообщение # 134 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Ну это, слава богу, не тебе решать, так что хватит в очередной раз слезы тут лить, стакан молока на ночь и бай-бай Дим у вас личная неприязнь друг к другу?? или вы всегда так забавляетесь,,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:32 | Сообщение # 135 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Ну это, слава богу, не тебе решать, так что хватит в очередной раз слезы тут лить, стакан молока на ночь и бай-бай. и ты опять мне потом скажешь что я пишу без причинно в твой адрес? я конфликт не начинал! а ты меня задеваешь! как малолетка ей богу
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:32 | Сообщение # 136 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) Денис это как пример и только это я тоже не лично тебе. просто гуляет много слухов - и они не подтвержденные - а переходят из уст в уста с искажениями... вот и получается херня в итоге. если бы я на 90% оплачивал гонки Чемпионата России и выпускал бы топливо - то поступил бы так же.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
bm | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:33 | Сообщение # 137 |
я - гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) можно прояснить про топливо? ВИ ПИ требуют только на ЧРи КУБКЕ РФ - а на других чемпах не обязательно. вывод - если бы ечуп был под рафом - ВИ ПИ не понадобится. там уровень другой, если дуют от 2,5 бара то придется ездить на випи импорт. Барон, ну ты чем можешь помочь Самарским гонсчегам? про то, что 2 человека пытались показать, что они контролируют ситуацию и имеют вес, не нужно об больном, все сделали выводы.
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:36 | Сообщение # 138 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) и ты опять мне потом скажешь что я пишу без причинно в твой адрес? я конфликт не начинал! а ты меня задеваешь! как малолетка ей богу у тебя уже 40% предупреждений. - пэтому скоро БАН!!!!! посмотри на Рушата - вернее его имя на сайте - числится как гость))) - что значит???.....
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
draggarage | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:36 | Сообщение # 139 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BARON) Доброго времени суток,Господа! Надеюсь, я не нуждаюсь в представлении. Оставим все личные неприязни и давайте логично подойдем к вопросу - считаю что сейчас нужно расставить все точки и двигаться в правильном направлении. По сути вопроса, отбросив все личные амбиции, вам не кажется что все проблемы делают толька пара людей, пытающихся показать свою крутизну, при этом им абсолютно параллельно на все что вы думаете и говорите? Постоянно возникающие темы о том как РАФ хочет ограбить бедных оргов - не смешите - какие деньги? - все взносы идут на организацию и проведение соревнований( так было и есть у нас всегда). Требования к трассам - примеров обоснованности данных требований большечем достаточно - написано кровью - обсуждение как минимум некорректно... Требования ТТ - вы хоть раз задумывались о последствиях ? Техком несет уголовную ответственность за допуск потенциально опасного участника - так же, к сожалению, написано кровью... Еще чем недовольны? Могу приводить примеры бесконечно! Если вам не дорога ваша жизнь - подумайте об окружающих - все требования РАФ касаются только безопасности - давайте не будем испытывать судьбу... А по поводу ЧУПа - мне кажется, что это вымирающий вид - рано или поздно все придем к единственным требованиям для всей нашей необъятной - и это правильно. Прошу принять это как мое личное мнение. Спасибо. Госпадин БАРОН а вы и сами не тае давно были такими же как и мы гончеками,, только смотрю не понравилось вам вкладывать деньги в машину,, вы выбрали путь полегче-пусть другие вкладывают а я проверю и получу за это зарплату,, а если что и случится то виноваты будут организаторы соревнований,,, а нас счет безопасности у нас на ечупе даже построже рафа пункты прописаны,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:38 | Сообщение # 140 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Если бы ечуп был или стал под рафом, то все гонщики одели бы омологированные шмотки. Наверное все гонщики к этому как минимум морально уже готовы. Это первое. Дальше. Класс прототип раф не разрешает, мотивируя безопасностью, хотя на самом деле они просто не в состоянии определить, безопасна конструкция или нет. Раз она не выпущена заводом, на который в случае чего можно списать всю ответственность, то значит нужно это запретить, и никто не хочет разбираться, насколько там все безопасно или нет. Если нету крайнего - запретить. Такая вот простая и скучная логика. И третье. Литровый регламент, который так любит раф, уже не раз на практике показал какой он "популярный" и доступный для всех желающих поучаствовать в таком простом и оказывается сложном "виде спорта" как драг-рейсинг. На последнем этапе было аж 9 участников, это безусловно рекорд. Хочется все таки верить что он не будет побит, хотя кто знает. про вступительные взносы в 12 тысяч и отсутствии призового как понятия даже говорить не хочется.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |