4 Этап ЕЧУП 2010г. г.ВОЛГОГРАД!-ОТМЕНЁН!
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:18 | Сообщение # 561 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) т.е. кто то едет 13 сек в квале с потенциалом в 11 и дерет всех? так? Не так. Если например в заезде класса 12-13 секунд участник проезжает за 11.999, то ему засчитывается поражение, даже если он первым пришел к финишу.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:20 | Сообщение # 562 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Если например в заезде класса 12-13 секунд участник проезжает за 11.999, то ему засчитывается поражение, даже если он первым пришел к финишу. не интересно
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:24 | Сообщение # 563 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) не интересно sad Это только на первый взгляд. А если покопаться, то мы получаем не тупую задачу доехать до финиша первее соперника, а возможность тактической борьбы, когда для победы не всегда обязательно приехать первым, можно и вторым, но в рамках времени класса, в то время как соперник "победитель" вылетает за нарушение лимита времени.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:27 | Сообщение # 564 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) не интересно sad Почему? Это всего лишь сигнал, что ты перерос класс и надо идти дальше, т.е. ты уже знаешь, что там ты быстрее всех. А если сачок или не совсем готов идти выше - утяжелись на 20 кило и оставайся))) Только это как раз и не интересно будет самому же. Ведь тут как раз мастерство пилота будет иметь гораздо большее значение, чем сейчас, а не только подготовка машины.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Воскресенье, 03.10.2010, 16:32 |
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:29 | Сообщение # 565 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Это только на первый взгляд. А если покопаться, то мы получаем не тупую задачу доехать до финиша первее соперника, а возможность тактической борьбы, когда для победы не всегда обязательно приехать первым, можно и вторым, но в рамках времени класса, в то время как соперник "победитель" вылетает за нарушение лимита времени. Бред, приходит ко мне клиент, хочу гоняться в классе 15-16, что я должен ему предложить?
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:35 | Сообщение # 566 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Только это как раз и не интересно будет самому же. Ну почему не интересно? Писал на дроме, продублирую и тут: ....................... По действующей разбивке (литрам) сейчас в каждом классе сформировалось 2-3 участника с космическими бюджетами, которые и едут свое лучшее время, абсолютно недоступное для 99.99% остальных потенциальных гонщиков. И чем дальше, тем больше они отрываются от "масс", т.к. нарабатывают гоночный опыт, улучшают настройки и с каждым разом прогрессируют, догнать их другим участникам просто нереально, вот поэтому ни у кого даже желания не возникает это пробовать. Особенно учитывая вступительный взнос в 15 рублей, уплатив который можно поиметь счастье вылететь в первом же круге сетки в паре с каким нибудь Семеновым или Аслановым. ....................... Кайф в том, что во первых никогда победителем не становиться быстрейшая машина и если ты самый быстрый, это еще не значит что Чемпион. А во вторых все участники находятся в равных условиях, независимо от строения двигателя, типа привода, уровня доработок и бюджета как такового. Проехал пару тренировок, пару квала, узнал свое время, прикинул, можно ли улучшить или это уже предел на сегодня, ну и заявился в тот класс, который считаешь для себя подходящим. По моему это и есть популяризация и развитие. ....................... А смысл как раз в том, что в классах (не анлим) смогут принимать участие практически любые тачки, независимо от ТТХ. Их всех объединяет только одно - ВРЕМЯ! А зрителю нужно зрелище, а что за зрелище без борьбы? К тому же мне было бы интересно смотреть на разнообразные перемешанные пары, а не только на полноприводные скайлайны. Ведь правила объявляются ДО соревнования, все в равных условиях, каждый знает, что если он превысит определенный рубеж, то будет дисквалифицирован. Да, возможно он будет быстрейшим в своем классе, но не победителем, а эта аксиома и так всегда работает на драг-стрипе. ....................... В этой теме речь идет о том, как популяризировать объединить всех гонщиков россии по одним, понятным, простым правилам, которые бы их заинтересовали и привлекли. Мы говорим про специально построенные автомобили, которым нет места на дорогах города, хотя разбивка по времени вполне позволяет участвовать и городским машинам спортивной направленности и даже бороться за призовые места, чего никогда не будет при литровом или же приводном регламенте. Если конечно не стоит задача заполнить класс. ....................... И вообще, давно же известно, что залог успешного выступления на соревнованиях по дрэгу это стабильность (х500). У нас сейчас участники действительно стараются проехать как можно быстрее, хотя правильно ехать нужно как можно стабильнее. И если будут временные классы, то участникам хочешь не хочешь придется приучаться ехать стабильно! Из раза в раз. Если же например машина выскакивает немного из 13-ти например, но до низких 12-ти еще далеко, ну так есть куча способов как ехать так же газ в пол, но показывать требуемые низкие 13. Колеса потяжелее, крутить чуть по ниже, веса немного добавить. Короче надо планировать заезд и его результат, и вот тогда самые стабильные и получат заслуженную награду, причем получат ее за упорную борьбу на финише. И это справедливо и очень даже спортивно.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:36 | Сообщение # 567 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) ред, приходит ко мне клиент, хочу гоняться в классе 15-16, что я должен ему предложить? Подбодрить! Сказать что у него для этого всё есть)
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:37 | Сообщение # 568 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) Бред, приходит ко мне клиент, хочу гоняться в классе 15-16, что я должен ему предложить? Андрюха, не расписывайся в собственной некомпетентности, это же не так))) Разве ты ни разу в жизни не слышал такой задачи? По моему многие приходят и говорят именно так давным давно. Это нормальная постановка задачи для нормальной конторы - ты должен предложить комплексное решение. Ты перегибаешь. Зачем просить строить такое авто, если чел после постройки просто проедет, узнает свое время и поедет в своем классе. Сорри за ОФФ. Все перемешалось)))
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:40 | Сообщение # 569 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (beast) Бред, приходит ко мне клиент, хочу гоняться в классе 15-16, что я должен ему предложить? Тачку, которая стабильно будет ехать низкие 15. В чем проблема?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Konya | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:46 | Сообщение # 570 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 62
Победы: 0
Статус: Offline
| Так что панацея найдена? готов ли РАФ принять временную разбивку на след год? может это и будет революция или эволюция
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:49 | Сообщение # 571 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Слушайте, вы че в натуре ничего не понимаете, да мне наср*ть где он собирается гоняться. что я смогу на нем заработать,? да ничего. и он ни к чему стремиться не будет вот вам и прогресс...
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:58 | Сообщение # 572 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) Слушайте, вы че в натуре ничего не понимаете, да мне насрать где он собирается гоняться. что я смогу на нем заработать,? Это уже в ветку "Маркетинг" на форуме Клубтурбо Добавлено (03.10.2010, 16:58) --------------------------------------------- Quote (Konya) Так что панацея найдена? готов ли РАФ принять временную разбивку на след год? может это и будет революция или эволюция smile РАФ вроде как тоже за разбивку по временам, но тоже встречает непонимание и опаску со стороны большинства участников. Поэтому их решение ездить по литрам в 2011 и местами попробовать по временам, чтобы на 2012 перейти (при удачных тестах) очень даже разумное. ЕЧУП, наверное, может ездить по приводам или литрам в 2011, но также сделать экспериментальную гонку где-нить, может и не в рамках Чемпа. А может Тигран с радостью подпишет регламент ЕЧУП 2011 полностью по временам - выгода то налицо))) Получится самый что ни на есть железный пример - стоит оно того на 2012 или не стоит. Но, это так, мысли вслух))
Сообщение отредактировал Андрей182 - Воскресенье, 03.10.2010, 17:01 |
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:00 | Сообщение # 573 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Парни! По-моему мы перепрыгиваем через проблему! Кто всё будет организовывать???!!!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:02 | Сообщение # 574 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Konya) Так что панацея найдена? готов ли РАФ принять временную разбивку на след год? может это и будет революция или эволюция smile Раф уже неоднократно говорил, что им пофигу на разбивку, если соревнования не носят статуса кубка или чемпионата России. Нам осталось дождаться тт по прототипам, ну а все остальное у нас в принципе есть. И думаю всем участникам все таки стоит заморочиться приобретением спортивной экипировки на следующий год.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:03 | Сообщение # 575 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Парни! По-моему мы перепрыгиваем через проблему! Кто всё будет организовывать???!!! Я не понял, вы нас что, свергли что ли?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:07 | Сообщение # 576 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Парни! По-моему мы перепрыгиваем через проблему! Кто всё будет организовывать???!!! Пока вроде расклад такой: 1. Дима готов к диалогу с РАФ и организации ЕЧУП дальше. 2. Саша скорее не готов к диалогу, насчет организации - неизвестно. 3. Тигран готов к диалогу 4. Жуков не готов к диалогу с ЭТИМИ оргами ЕЧУП. Мне кажется надо Саше с Димой поговорить между собой, а потом с Тиграном. Но не так как до этого. Сделать что-то типа совместного пресс-релиза для всех и начинать обсуждать конкретику. Пока проблема в том, что кто-то не хочет идти на компромисс из оргов. Участники готовы уже почти на все - лишь бы кататься. И к этому надо прислушаться тем, кто не хочет договариваться, либо передать кому-то полномочия. только есть ли желающие? Всё -ИМХО! И еще мне кажется, что РАФ несколько раздражает отношение к себе оргов ЕЧУП. То, что Дима и Саша пишут тут в форуме в стиле "комбезы купите, трассы у нас безопасные итак и т.п. и будем ездить как ни в чем не бывало". РАФ хочет личного общения с оргами и строго в установленном порядке - заявки, письма, визы на документах - и наверное это правильно, а то есть ники "Мэд" и "Сэш", которые говорят, что все нормально. Дима и Саша - вы можете общаться с РАФ так как они просят и согласовывать все так как они просят? Что тут ненормального и почему это называется "лизанием"?
Сообщение отредактировал Андрей182 - Воскресенье, 03.10.2010, 17:13 |
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:14 | Сообщение # 577 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Лично меня интересует только прототипы и свободная классификация, все. Безопасности мы и так уделяем должное внимание, ТТ ечупа гораздо более строгие чем ТТ рафа. Остается большой вопрос в подготовке трассы, ну не привыкать, делали же, и еще раз сделаем.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:17 | Сообщение # 578 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Дима и Саша - вы можете общаться с РАФ так как они просят и согласовывать все так как они просят? Могу и в общем то обращался. В наш местный раф. За "поддержку" этапа потребовали 6 тысяч рублей. А бумаги сделать не проблема.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:17 | Сообщение # 579 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Диалог для чего? РАФ публикует Т.Т. на 2011г., как любой орг идёшь покупаешь у РАФа за 2000р лицензию организатора, приглашаешь судей с лицензией и сертифицированной телеметрией, подаёшь заявку в РАФ с паспортом трассы по ТТ к трассам для Дрэг-рейсига, номерами судейских лицензий, и подписанным соглашением с комитетом по спорту, скорой, вызываешь наблюдателя, из комитета по дрэг-рейсингу. И вперёд, проводи, или кто то думает что если вы Орг и с Тиграном договорились это сделают за вас? Называйся при этом как угодно, только не КР, ЧР.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:26 | Сообщение # 580 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| А из-за чего тогда сыр-бор то??? Если все предельно известно. То, что РАФ "подминает" ЕЧУП? Ну это ведь с какой стороны посмотреть. С их стороны - приводят в порядок и к требованиям законодательства (которое они же и создают). Потом бренд и гонки никто не забирает. Вы что никогда не перешагивали через собственную гордость, когда нужно было добиться чего-то очень важного, а другого выхода не было? Да, это очень неприятно, но РАФ вроде не требует "На колени!". Без каких-то компромиссов подвижек не будет. РАФ непреклонен и за ними сила (и власть), участникам вроде есть чем быть недовольными и от РАФ и от оргов ЕЧУП, но они готовы к компромиссу, чтобы ездить, орги ЕЧУП не очень то хотят говорить на языке РАФ. Без РАФ гонок не будет Без ЭТИХ оргов ЕЧУП смею предположить гонок тоже не будет Без участников тем более гонок не будет.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Воскресенье, 03.10.2010, 17:31 |
|
| |
|