4 Этап ЕЧУП 2010г. г.ВОЛГОГРАД!-ОТМЕНЁН!
|
|
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:03 | Сообщение # 541 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| http://www.fhra.fi/results/2010070104_nitrosm.html Добавлено (03.10.2010, 15:03) --------------------------------------------- http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Ffhra.fi%2Fdragracing%2Fdragrace.html Вот сайт.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:04 | Сообщение # 542 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Денис, если убрать прототип в сторону - ты знаешь сколько стоит построить в КУЗОВНОМ классе конкурента чеховской 08, ФПМ, Маслову??? Я думаю тебе известны их бюджеты хотя бы на уровне слухов - а это лидеры РАФ да и всей страны! Почему тогда во всем мире в автоспорте ВСЕХ загоняют в рамки и лимиты??? От недалекости? Для всего остального есть Анлим! да скорее всего никогда ни с масловым ни с чехами ты не встретишься на трассе, а если и получиться один раз в сезон, то это будет образзцом к которому нужно стремиться, потому как у них свой чемпионат у вас свой, что в этом то сезоне вас не устаривало, в переднем приводе вроде борьба даже была, взрослые отошли и дали возможность вам повозиться в песочнице, для взрослых и нужны более серьезные соревнования
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:06 | Сообщение # 543 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Денис, если убрать прототип в сторону - ты знаешь сколько стоит построить в КУЗОВНОМ классе конкурента чеховской 08, ФПМ, Маслову??? а ты знаешь сколько щас стоит мой зазик??? почему все так его в пример ставят??? у него что - есть какие то преимущества???? весит он 890 кг!!! аэродинамика - я промолчу. а епашит не плохо. были бы этапы почаще (или хотябы времени побольше) - то на нормальных трассах - я уверен что от чехов бы не отстал. и кстати вполне реально построить авто (к примеру в фса) за приемлемые деньги.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
Сообщение отредактировал денис - Воскресенье, 03.10.2010, 15:07 |
|
| |
Гонщик_61 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:07 | Сообщение # 544 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) РАФу региональные орги без оборудованной трассы не интересны. Интерес только в привлечении сильных региональных участников на свои этапы. Можно хоть сколько вести диалоги, сотрясая воздух и стирая клаву - ничего от этого не изменится, всё будет так как решат господа Сеферян и Жуков. +++ 1000000
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:09 | Сообщение # 545 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Гонщик_61, - блин, человек невидимка- как тебя звать то??? откуда ты???
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:11 | Сообщение # 546 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| он с Ростова вроде
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:12 | Сообщение # 547 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Абдуллович, я в не русском языке не силен, но вот из первой таблице видно что первое время 7.5, а последнее почти 8.1, че им там делать то...
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Гонщик_61 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:13 | Сообщение # 548 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Я давно говорил, что временные классы это прорыв, но к сожалению подавляющее большинство этого не понимает. Надо вводить такие классы, гонять по ним, объяснять, разъяснять, показывать. +1000000
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:17 | Сообщение # 549 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| давайте вернемся к теме. 1- что нас не устраивает в предложениях РАФ? с учетом ответов Тиграна?
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:19 | Сообщение # 550 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| там классы от 6 -7.4, 7.5-8.5, 8.6-9.5, и тогдалие вроде так.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:20 | Сообщение # 551 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Рушад, Андрюх, давайте потом поговорим про временную разбивку!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:22 | Сообщение # 552 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| ок Добавлено (03.10.2010, 15:22) --------------------------------------------- Просто для справок Восток России по времяни ездиет и там плотнят конкретный в одной сек. 15 участникв
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:24 | Сообщение # 553 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| денис, о чем говорить то? ты спроси нас а мы скажем
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:28 | Сообщение # 554 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Кажется каждое пятое сообщение возвращение на пять постов назад) Одно и тоже. Вроде бы всё ясно. Люди из РАФ высказали свою позицию, и на мой взгляд ничего страшного в ней нет. Вопрос в одном кто будет заниматься организацией? Об этом никто ничего не говорит. Разбивка в данный момент дело пусть и не десятое, но никак не главное.
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:31 | Сообщение # 555 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Организация и этапы наследущий год берет на себя ФАОО Добавлено (03.10.2010, 15:31) --------------------------------------------- в Оренбурге
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:32 | Сообщение # 556 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) 1- что нас не устраивает в предложениях РАФ? с учетом ответов Тиграна? Если не возникнет подводных камней, что в наше время дело обычное, то вроде всё нормально.Добавлено (03.10.2010, 15:32) ---------------------------------------------
Quote (Абдуллович) Организация и этапы наследущий год берет на себя ФАОО Этапы чего?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:34 | Сообщение # 557 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Если будет Ечуп и ЧР и КР
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:42 | Сообщение # 558 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) Если будет Ечуп и ЧР и КР Ну ты бы уж так людей не обнадеживал. ФАОО каждый год планирует там что-то провести, но.... И даже если все срастется по документам есть гораздо более существенная проблема - стрип, и без того рассыпавшийся на глазах, требует ощутимых вливаний, т.к. покрытие стало просто дэф полный. А денег таких у ФАОО нет. присоединяюсь к вопросу - что будет в след. году в Поволжье?
|
|
| |
Пушкарев | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:15 | Сообщение # 559 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2009г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 40
Победы: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 16:15 | Сообщение # 560 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Если раф напишет адекватные ТТ по прототипам, то будем гонять ечуп как и раньше, плюс будем потихоньку добавлять на пробу временные классы. Другой вопрос, что при нынешнем уровне некоторых участников, нормальные трассы для безопасных гонок можно пересчитать одним пальцем. Это если в пределах 700 км. Если дальше, то это уже не Поволжье и тем более не Урал.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |