4 Этап ЕЧУП 2010г. г.ВОЛГОГРАД!-ОТМЕНЁН!
|
|
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:01 | Сообщение # 501 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Drag_car) боевые машины и гонщики тут все понятно, что делать гражданским? Региональные покатушки, ну и гонки по временным классам, когда нибудь они будут.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Drag_car | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:02 | Сообщение # 502 |
хочу стать гонщиком
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| а если 500сил полный привод!то что тогда делать?
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:04 | Сообщение # 503 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Drag_car) а если 500сил полный привод!то что тогда делать? это что за серийная гражданская машина?
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Tigran | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:10 | Сообщение # 504 |
Комитет по Дрэг-Рейсингу РАФ
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Победы: 0
Статус: Offline
| Дим а ты считаешь что можно вот так срать и хаять как вы это делаете а потом просто позвонить??? Я и Женя уже засунули свою гордость с одно место в июне и начали с вами общаться без каких либо предварительных условий. Что мы за это получили думаю все знают.
|
|
| |
Drag_car | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:10 | Сообщение # 505 |
хочу стать гонщиком
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| это не совсем серийная!доработанная СТИха
|
|
| |
Tigran | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:11 | Сообщение # 506 |
Комитет по Дрэг-Рейсингу РАФ
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Победы: 0
Статус: Offline
| На след год будут классы стрит. Как раз для таких машин. И организаторы сами будут решат в каких классах проводить соревнования
|
|
| |
Drag_car | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:15 | Сообщение # 507 |
хочу стать гонщиком
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| спасибо надеюсь это не просто слова!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:15 | Сообщение # 508 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| РАФу региональные орги без оборудованной трассы не интересны. Интерес только в привлечении сильных региональных участников на свои этапы. Можно хоть сколько вести диалоги, сотрясая воздух и стирая клаву - ничего от этого не изменится, всё будет так как решат господа Сеферян и Жуков.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:17 | Сообщение # 509 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Tigran) Дим а ты считаешь что можно вот так срать и хаять как вы это делаете а потом просто позвонить??? Я и Женя уже засунули свою гордость с одно место в июне и начали с вами общаться без каких либо предварительных условий. Что мы за это получили думаю все знают. может не ради Саши и Димы а ради участников? Добавлено (03.10.2010, 14:17) --------------------------------------------- Quote (Sash_) РАФу региональные орги без оборудованной трассы не интересны. Интерес только в привлечении сильных региональных участников на свои этапы. Можно хоть сколько вести диалоги, сотрясая воздух и стирая клаву - ничего от этого не изменится, всё будет так как решат господа Сеферян и Жуков. б*я может хватит уже? уже наломали дров
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:20 | Сообщение # 510 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Tigran) На след год будут косметические изменения в тт классы поменяются: сл станет до 2-х литров и будет боевым, фса до 3-х литров думаем объединить ФСБ и юс. Но самое главное появятся уличные классы с минимальными требованиями. Эх, подтверждаются в том числе и мои слова, что наше самое первое ЕЧУПовское деление по литровым классам (до 2х, до 3х) было самым правильным, самым массовым и самым интересным. И не потому, что тогда время другое было. А потому, что было сделано органичное пошаговое "взросление" участников - из класса в класс! В ЧЕДР это поняли и оставили это деление, ЕЧУП решил революцию сделать с приводами, а РАФ гнул свою линию "тупого спорта". Теперь, к счастью, задумались даже и об уличных классах - наконец то всем стало понятно, что и ЕЧУП и РАФ стали слишком отрованы от "улицы" и массовость исчезает и там и там. Не знаю как все, но я уверен, что без всяких отмен и разгонов ечуповских этапов - участников стало существенно меньше в ЕЧУП в этом году (точнее никого не появляется нового) и причина в том, что ЕЧУП со своими правилами без ограничений по моторам просто загоняет в тупик все. Гонка за временами приводит к тому, что 2-3 машины с мегабюджетами отрываются от всех и новичкам делать нечего. В РАФе, кстати, похожее. Тут реально самый верный выход - классы по временам. И РАФ хотел ввести это еще года 4 назад. Тогда никто не готов был к этому, а вот году в 2012 и впрямь будет самое то. В мире тоже не дураки, где гоняют по времени в основном, а не по приводам, как тут всегда писал один наш гуру)) И зрелищность, и непредсказуемость, и выбор класса - для всех все удобно, я не вижу минусов вообще!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:23 | Сообщение # 511 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) бля может хватит уже? уже наломали дров Женя строй машину по РАФу и вперёд ставить рекорды, в Краснодар например.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:26 | Сообщение # 512 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Tigran) Радует что появляются новые участники, в том числе из вашего чемпионата пришли Рушад Если бы не мегафинансирование его проекта, Рушад бы никогда не добрался до вас да еще неоднократно. Он долго к этому шел, и слава Богу, в этом году у него почти все получилось. Но не стоит отрываться от реальности - не будет в след.году у него этих денег не будет и его в Москве и тем более в Краснодаре.
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:27 | Сообщение # 513 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Женя строй машину по РАФу и вперёд ставить рекорды, в Краснодар например. мдаааа
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:27 | Сообщение # 514 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) мегафинансирование где взять? подскажите
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:30 | Сообщение # 515 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Можно хоть сколько вести диалоги, сотрясая воздух и стирая клаву - ничего от этого не изменится, всё будет так как решат господа Сеферян и Жуков. Саш, ну это ведь действительно так - почему ты не отадешь отчет, что иначе то никак? Они наделены этим правом и они как-то, но ищут диалога. Дима вроде тоже тон сменил, ты по прежнему раздражен. Может сделать "перезагрузку"? Естественно, у них в целях должен быть пункт "увеличение участников и желательно сильных", это логично если цель вывести дрэг на новый уровень и т.п. Уже радует то, что Тигран признал, что за прошедшие годы сделано ими немало ошибок и видно, что РАФ пытается прислушиваться к участникам.
Сообщение отредактировал Андрей182 - Воскресенье, 03.10.2010, 14:34 |
|
| |
delta666 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:30 | Сообщение # 516 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 16
Победы: 1
Статус: Offline
| Тигран а когда будет точно известно об объединении класса US и FSB ? собственно и так было не сладко моноприводу в фсб а если его еще и объединят с анлим то руки совсем опустятся. все меньше и меньше остается мест куда можно съездить и посоревноваться с себе подобными с разумными вступительными взносами. спасибо. столько всего написали жуть, хочется верить что соревнования совсем не покинут урал и поволжье, и то что было сделано ечупом многие не забудут, должен найтись выход мне бы обчень хотелось в это верить.
студент-грущик 93 TOURER-V AT in project GT3037ProS VEMS ET-11.577 99 Impreza Cz AT FWD
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:30 | Сообщение # 517 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Я давно говорил, что временные классы это прорыв, но к сожалению подавляющее большинство этого не понимает. Надо вводить такие классы, гонять по ним, объяснять, разъяснять, показывать.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Drag_car | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:35 | Сообщение # 518 |
хочу стать гонщиком
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| новичков поэтому и нет, потому что они не вкушали вкус победы в "модных" чемпионатах, им тупо нет смысла там учавствовать, они заранее знают исход этой затеи.всем нуждо давать возможность участия им бдет к чему стремиться. а у вас какие проблемы? -Как оргам поиметь денег? -Как гонщика не остаться в Жо..е? -И кто лучше РАФ или ЕЧУП? а то что вы все знаете заранее исход любых чемпов, кто будет первым а кто последним...это уже потерянный спортивный интерес.дажне зрителям становится это не интересно, поэтому орги придумывают разные фишки, чтобы замонить зрителей и поиметь денег!я не кого не обвиняю я просто за справедливость!
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:36 | Сообщение # 519 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| что измениться с введением временных классов, станет куча так называемых участников в классе до 15 секунд, для остальных в классе будет по три машины.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:37 | Сообщение # 520 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (delta666) Тигран а когда будет точно известно об объединении класса US и FSB ? собственно и так было не сладко моноприводу в фсб а если его еще и объединят с анлим то руки совсем опустятся. все меньше и меньше остается мест куда можно съездить и посоревноваться с себе подобными с разумными вступительными взносами. спасибо. столько всего написали жуть, хочется верить что соревнования совсем не покинут урал и поволжье, и то что было сделано ечупом многие не забудут, должен найтись выход мне бы обчень хотелось в это верить. Юр наследущий касс будет класс СТРИТ там и будут гражданские эвики которые едут 11 сек))))) и твой балит это им конкуренция
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |