4 Этап ЕЧУП 2010г. г.ВОЛГОГРАД!-ОТМЕНЁН!
|
|
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:37 | Сообщение # 521 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Я давно говорил, что временные классы это прорыв, но к сожалению подавляющее большинство этого не понимает. Надо вводить такие классы, гонять по ним, объяснять, разъяснять, показывать. честно говоря я не понимаю смысла во временных классах, объясните плюсы может я поменяю свою позицию
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:38 | Сообщение # 522 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (beast) что измениться с введением временных классов Появится большое количество участников, которые могут успешно выступать без вваливания огромного количества бабла в автомобиль. Заезды будут разнообразными, абсолютно разные машины, объединенные классом только по одному критерию - время прохождения.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:42 | Сообщение # 523 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| давай попробуем натянуть это на существующий (существовавший) чемпионат
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:43 | Сообщение # 524 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) давай попробуем натянуть это на существующий (существовавший) чемпионат + 100000000000000000000000
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:43 | Сообщение # 525 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) что измениться с введением временных классов, станет куча так называемых участников в классе до 15 секунд, для остальных в классе будет по три машины. Андрюха, так в том-то и дело, что мало кто понимает как это устроено. Классы не "ДО N сек", а "ОТ А до N сек"! От 11 до 12, от 12 до 13 и т.п. Каждый ездит в своей "секунде". Результаты плотные, исход не предсказуем (т.к. старт, букс, передача) - все играют значительную роль. А не так, что есть пара машин в районе 11 сек и разница до ближайшего соперника 1,5-2-3 секунды. А зрелищность? Пожалуйста - Запор, Эвик, ТраХонда, Эвик Абраженчика, Маслов, ФПМ, Асланов, чехи, Драгстер и т.п. - все едут в классе от 10 до 11. Разве это не интересно и не вырастает класс с 3-4х машин до 10 сразу??? И пох на привода и объемы - если машины едут похоже пусть и бьются вместе, я думаю им самим это будет гораздо интереснее! Когда ты знаешь, что ЛЮБОЙ в твоем классе может победить - ЛЮБОЙ! Фавориты исчезнут как класс!
Сообщение отредактировал Андрей182 - Воскресенье, 03.10.2010, 14:46 |
|
| |
Drag_car | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:46 | Сообщение # 526 |
хочу стать гонщиком
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) От 11 до 12, от 12 до 13 и т.п. Каждый ездит в своей "секунде". Результаты плотные, исход не предсказуем (т.к. старт, букс, передача) - все играют значительную роль. А не так, что есть пара машин в районе 11 сек и разница до ближайшего соперника 1,5-2-3 секунды. А зрелищность? Пожалуйста - Запор, Эвик, ТраХонда, Эвик Абраженчика, Маслов, ФПМ, Асланов, чехи, Драгстер и т.п. - все едут в классе от 10 до 11. Разве это не интересно и не вырастает класс с 3-4х машин до 10 сразу? +10
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:47 | Сообщение # 527 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| т.е. кто то едет 13 сек в квале с потенциалом в 11 и дерет всех? так?
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
delta666 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:47 | Сообщение # 528 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 16
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) Юр наследущий касс будет класс СТРИТ там и будут гражданские эвики которые едут 11 сек))))) и твой балит это им конкуренция Рушад хотелось бы увидеть по каким критериям будет разделяться класс стрит и спорт, просто если не сделать правильного решения то еще больше усугубится ситуация, многие бедные проекты до 10-11 секунд обречены на вымирание как это не печально. Quote (Mad_Animal) Появится большое количество участников, которые могут успешно выступать без вваливания огромного количества бабла в автомобиль. Заезды будут разнообразными, абсолютно разные машины, объединенные классом только по одному критерию - время прохождения. идея очень неплохая, увидеть бы в реале как это выглядит, было бы интересно.
студент-грущик 93 TOURER-V AT in project GT3037ProS VEMS ET-11.577 99 Impreza Cz AT FWD
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:47 | Сообщение # 529 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| нет, с 10 до 11 это примерно столько же сколько от 15 до 11, подумай сам, сколько большенству нужно вложить чтобы преодолеть этот отрыв, и какой интерес (если не вкладывать бабло) гонять ся в классе 10-11 у запора и трахонды?????????
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:50 | Сообщение # 530 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Вы получите только офф версию, потому что я со своей стороны все диалоги с вами и Дроновым закончил по причине их безполезности. вы - это Капитонов и Дронов.Добавлено (03.10.2010, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (Sash_) РАФу региональные орги без оборудованной трассы не интересны. Интерес только в привлечении сильных региональных участников на свои этапы. Можно хоть сколько вести диалоги, сотрясая воздух и стирая клаву - ничего от этого не изменится, всё будет так как решат господа Сеферян и Жуков. опять 25. твоя позиция по поводу раф ясна.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:51 | Сообщение # 531 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) онять ся в классе 10-11 у запора и трахонды????????? Я привел лишь пример ОДНОГО класса и машины которые весьма условно едут похоже, конечно притянул сюда некоторых кто едет от 11 до 12. Суть то понятна? Смысл класса от 11 до 15??? Ты не совсем понял наверное. Надо глянуть такие разбивки за бугром.
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:52 | Сообщение # 532 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Саш, ну это ведь действительно так - почему ты не отадешь отчет, что иначе то никак? Они наделены этим правом и они как-то, но ищут диалога. Дима вроде тоже тон сменил, ты по прежнему раздражен. Может сделать "перезагрузку"? Естественно, у них в целях должен быть пункт "увеличение участников и желательно сильных", это логично если цель вывести дрэг на новый уровень и т.п. Уже радует то, что Тигран признал, что за прошедшие годы сделано ими немало ошибок и видно, что РАФ пытается прислушиваться к участникам. Андрей, что с моим тоном не так, я просто не ношу розовые очки, и стараюсь реально оценивать ситуацию. Если мне нужно будет что то сделать по требованиям РАФ то мои личные отношения с этими двумя людьми ни как на этом не отразятся, если всё делать по их правилам. А изменить правила которые они создают вам всё равно ни кто не даст, ожидайте решения.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:53 | Сообщение # 533 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Эх, подтверждаются в том числе и мои слова, что наше самое первое ЕЧУПовское деление по литровым классам (до 2х, до 3х) было самым правильным, самым массовым и самым интересным мое мнение - если трасса хорошая и покрыта клеем - то существенной разницы нет - полный,задний или передний привод - поэтому снимай с аналогичного всем мотора больше мощности и рви всех.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:54 | Сообщение # 534 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| да за бугром и денег и учатсников столько что можно гоняться по любой разбивке, хоть по диаметру или длине выхлопной трубы. я еще раз повторяю, натяните временную сетку на существующие машины и вы все поймете сами.
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:54 | Сообщение # 535 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Андрей182) Если бы не мегафинансирование его проекта, Рушад так вот кто у нас алигарх!!!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:58 | Сообщение # 536 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| вот времяна в финляндии там классы по временам и все плотно.http://www.fhra.fi/results/2010070104_nitrosm.html
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:58 | Сообщение # 537 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (денис) мое мнение - если трасса хорошая и покрыта клеем - то существенной разницы нет - полный,задний или передний привод - поэтому снимай с аналогичного всем мотора больше мощности и рви всех. Денис, если убрать прототип в сторону - ты знаешь сколько стоит построить в КУЗОВНОМ классе конкурента чеховской 08, ФПМ, Маслову??? Я думаю тебе известны их бюджеты хотя бы на уровне слухов - а это лидеры РАФ да и всей страны! Почему тогда во всем мире в автоспорте ВСЕХ загоняют в рамки и лимиты??? От недалекости? Для всего остального есть Анлим!
|
|
| |
beast | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:00 | Сообщение # 538 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| у меня ссылко не работаит
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
|
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:01 | Сообщение # 540 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| СТОП!!!!!!!! мы тут вроде бы обсуждали не временные сетки!!! подождите! не надо пороть горячку. - мы уже сделали "своеобразный чемпионат" с тт и ргламентом не как у всех. было же сказано - на 2011 год планируется пробный этап с разбивкой по временам - вот и посмотрим на примере!!! нах*р щас воздух трести то!!! ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К СУДЬБЕ ЕЧУПА КАК ЧЕМПИОНАТА!!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |