4 Этап ЕЧУП 2010г. г.ВОЛГОГРАД!-ОТМЕНЁН!
|
|
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:49 | Сообщение # 241 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (денис) bm, - открой свое имя! Артем?
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:50 | Сообщение # 242 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (BARON) Какой сахар? Не поддавайтесь на байки злопыхателей! ЧУП никаму даром не нужен - нужно только соблюдение нормативной базы и ВСЕ!!! Так чего ты тут высижываешь то? )) Не будет ечупа, ну так участники сами определятся куда им ехать, вы главное предлагайте, да повкуснее.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
draggarage | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:50 | Сообщение # 243 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| женек это где такие имена в алмаате??? даже у нас в башкирии таких нет,))
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:51 | Сообщение # 244 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Не, думаю Влад )) его стиль )))
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
bm | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:51 | Сообщение # 245 |
я - гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) влад или кокырло Кокырла пишется через а и с большой буквы я не услышал в студию сумму за 1 2 и 3 Сейчас вы назовете и мы узнаем насколько призовые большие, чем гордимся. место. Какая разница, вы че заинтриговались так? Мы что обсуждаем? Ечуп, или?????
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:53 | Сообщение # 246 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (BARON) Какой сахар? Не поддавайтесь на байки злопыхателей! ЧУП никаму даром не нужен - нужно только соблюдение нормативной базы и ВСЕ!!! ну уж прям так и все а взнос?Добавлено (03.10.2010, 00:53) ---------------------------------------------
Quote (bm) Кокырла пишется через а и с большой буквы я все посты с маленькой буквы пишу, а в написании фамилий просто не силен.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
BARON | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:54 | Сообщение # 247 |
Комитет по Дрэг-рейсингу ЧРО РАФ.
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) ну уж прям так и все а взнос? Расшифровка взносов выше. Найдите миллионы которые у меня в кармане лежат
Председатель Комитета Дрэг-рейсинга ЧРО РАФ.
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:55 | Сообщение # 248 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (bm) я не услышал в студию сумму Объясняю последний раз, берем призовой оговоренный в регламенте, делим его на 7 награждаемых классов, получаем сумму на класс, эту сумму разбиваем на 60-30-10 %, что соответствует 1-2-3 месту. Понятно так?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:56 | Сообщение # 249 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (BARON) Расшифровка взносов выше. Найдите миллионы которые у меня в кармане лежат дело не лично в тебе не надо утрировать, дело в том куда идут все деньги и куда потом они деваются.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:58 | Сообщение # 250 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (bm) Шаврин вроде да? каркас вы можете сделать из трубы, цена которой 200 рублей погонный метр, ее надо не много, ну, а насколько вы цените свою жизнь? Зачем мне каркас если моя машина полностью заводская по кузову? И если уж так встал вопрос то вы многим участникам ЧР можете задать этот вопросДобавлено (03.10.2010, 00:58) ---------------------------------------------
Quote (Mad_Animal) Не, думаю Влад )) его стиль ))) ууууууу
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:58 | Сообщение # 251 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (BARON) Расшифровка взносов выше. Математика простая. Чем меньше участников, тем меньше призовой. Где стимул ехать? Надеяться на русский "авось" приедет много?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
BARON | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:59 | Сообщение # 252 |
Комитет по Дрэг-рейсингу ЧРО РАФ.
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) дело не лично в тебе не надо утрировать, дело в том куда идут все деньги и куда потом они деваются. Quote (BARON) Максимальный, я подчеркиваю - МАКСИМАЛЬНЫЙ, взнос во все классы ЧЕДР был 5000 рублей. Из которых 2000 шло на призовые Этапа, 1000 на призовые Чемпионата и остальные на орг.нужды. Готов отсчитатся за каждую копейку!
Председатель Комитета Дрэг-рейсинга ЧРО РАФ.
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:59 | Сообщение # 253 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Незлобин, - не битая не крашеная???
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:59 | Сообщение # 254 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| может проще сделать какие требования выдвигает раф для спокойного сосуществования? конкретно и по пунктам что бы все видили и смогли прочесть о чем на самом деле идет речь, а то надоело одни одно говорят что вы козлы вы говорите что они козлы. все блин козлы вокруг а гонок в итоге ни у вас ни у нас я о раф и ечуп.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
bm | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:59 | Сообщение # 255 |
я - гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Объясняю последний раз, берем призовой оговоренный в регламенте, делим его на 7 награждаемых классов, получаем сумму на класс, эту сумму разбиваем на 60-30-10 %, что соответствует 1-2-3 месту. Понятно так? не виляй, спроси у Дронова
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:59 | Сообщение # 256 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Барон, это как расшифровывается: ЧРО РАФ?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:01 | Сообщение # 257 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Едут не за призами, денежными или чашками, едут за борьбой честной борьбой и нормальной организацией соревнования, и то и другое могли предложить ЧЕДР и ЕЧУП, каждый на своей территории. Где будет хорошая организация там и будут участники. Если в наших краях появится нормальная частная трасса, то всё действо будет там. И хоть как вы это называйте ЕЧУП РАФ ЧЕДР ДБ да как угодно. P.s. Дима, не надо кормить троллей.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
BARON | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:02 | Сообщение # 258 |
Комитет по Дрэг-рейсингу ЧРО РАФ.
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Зачем мне каркас если моя машина полностью заводская по кузову? Если при этом вы не вносили никаких изменений и не едете быстрее 11 секунд - не зачем.
Председатель Комитета Дрэг-рейсинга ЧРО РАФ.
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:03 | Сообщение # 259 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) может проще сделать какие требования выдвигает раф для спокойного сосуществования? Я ж писал: 1. Обязаловки на шмотки 2. Обязаловки на бензин. 3. Высокие вступительные взносы 4. Отсутствие призового фонда 5. Свои ТТ и классы. 6. "Огромное" количество участников и чувство глубокого удовлетворения от победы в заезде с чьей нибудь техничкой. 7. ?? ..................... Плюс блоки, ну это мы и без них знаем, т.к. о безопасности печемся поболее рафа, и наблюдатель от рафа, ему все оплатить. А ну и прототипы в топку т.к.: Класс прототип раф не разрешает, мотивируя безопасностью, хотя на самом деле они просто не в состоянии определить, безопасна конструкция или нет. Раз она не выпущена заводом, на который в случае чего можно списать всю ответственность, то значит нужно это запретить, и никто не хочет разбираться, насколько там все безопасно или нет. Если нету крайнего - запретить. Такая вот простая и скучная логика.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:04 | Сообщение # 260 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) может проще сделать какие требования выдвигает раф для спокойного сосуществования? конкретно и по пунктам что бы все видили и смогли прочесть о чем на самом деле идет речь, а то надоело одни одно говорят что вы козлы вы говорите что они козлы. все блин козлы вокруг а гонок в итоге ни у вас ни у нас я о раф и ечуп. СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!! на 100000000000000000000000000000000000% и вот здесь много народу, который говорит про невыносимые условия РАФа. кто из них ЛИЧНО говорил с Тиграном???? и кто может написать требования которые они выдвигали???? ------------- мне кажется это больной вопрос - поэтому я предлагаю "вытянуть " представителя РАФ и предложить выложить все требования, предъявляемые к соревнованиям под эгидой раф.!!! пусть они висят здесь как "столпы" и всегда можно было к ним вернуться и напомнить!!!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |