4 Этап ЕЧУП 2010г. г.ВОЛГОГРАД!-ОТМЕНЁН!
|
|
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:16 | Сообщение # 421 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) что по поводу прототипов? не конкретно этих а вообще какие планы? тож интересно как то может разрешится вопрос?
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:18 | Сообщение # 422 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Tigran) 1.нет 2. Нет, если это соревнование проходит по статье 18.3 ск РАФ, и мы можем отправить наблюдателя, которого организатору необходимо оплатить. 3. Нет 4. Да подписал на компромисный вариант на сезон 2010 при условии что в 11 году все ездим по единому. 5. Это зависит от местных оргов, если они подпишут договор с дельфином то да, если нет мы не требуем в тт четко написано что бензин випи только на чр и кр еще раз уточню - 1 - делимся на классы как хотим. - хоть по цветам (как настаивает Жуков) 2- нам нужно оплачивать только представителя и все. 3 - телеметрию можно использовать свою. 4 - тт на след год общие 5 - если мы не этап ЧР или кубка и нас не спонсирует дельфин - катаемся хоть на говне. я все правильно понял???Добавлено (03.10.2010, 03:18) ---------------------------------------------
Quote (beast) ClubTurbo чемпион, всем спокойной ночи спокойной ночи - спамер!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Konya | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:19 | Сообщение # 423 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 62
Победы: 0
Статус: Offline
| а собирается ли РАФ пересматривать ТТ на 11ый год? или останутся на литровом?
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:19 | Сообщение # 424 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (beast) ClubTurbo чемпион, всем спокойной ночи +1
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:19 | Сообщение # 425 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) сохраню ка я эту переписочку! Женек, сохрани на клуб турбо плиз!!!! после того как Тигран зашел!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:20 | Сообщение # 426 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Денис сохрани на всяк случай все потом я спать Добавлено (03.10.2010, 03:20) --------------------------------------------- я все сохранил ты с этого момента сохраняй Добавлено (03.10.2010, 03:20) --------------------------------------------- блин дебилизм какой то сонный)))))))))))))))))
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:22 | Сообщение # 427 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Konya) а собирается ли РАФ пересматривать ТТ на 11ый год? или останутся на литровом? мне за тебя стыдно!! про это сказано в РЕГЛАМЕНТЕ! ТТ - это тех требования к авто - а не принцип устроения гонок!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:23 | Сообщение # 428 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| пипец пацталом сам от себя))))))))))) Добавлено (03.10.2010, 03:23) ---------------------------------------------
Quote (денис) мне за тебя стыдно!! про это сказано в РЕГЛАМЕНТЕ! ТТ - это тех требования к авто - а не принцип устроения гонок! ну не ругайся на него он еще маленький)))) Костян тебе привет!
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Tigran | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:24 | Сообщение # 429 |
Комитет по Дрэг-Рейсингу РАФ
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Победы: 0
Статус: Offline
| Денис все так. За исключение что на след год мы проводим сертификацию телеметрии для этого нужно заключение любой лаборатории о том что она засекает время с точностью до 0,001 с . При условии соблюдении требований к трассам и участникам.
Сообщение отредактировал Tigran - Воскресенье, 03.10.2010, 03:26 |
|
| |
Static | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:27 | Сообщение # 430 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Konya) а собирается ли РАФ пересматривать ТТ на 11ый год? или останутся на литровом? тоже хотел спросить, опередил))
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
Konya | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:29 | Сообщение # 431 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 62
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) мне за тебя стыдно!! про это сказано в РЕГЛАМЕНТЕ! ТТ - это тех требования к авто - а не принцип устроения гонок! Эт вы старички походу подустали на ночь Меня не интересует принцып устроения гонок прописанные в регламенте соревнований, меня интересуют ТТ авто, понятное дело что в Регламенте классы написаны, но ТТ - есть определяющие пункты классов и требований к авто, меня то и интересует что будет с классами или какие новые требования внутри классов планируются...
|
|
| |
Tigran | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:29 | Сообщение # 432 |
Комитет по Дрэг-Рейсингу РАФ
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Победы: 0
Статус: Offline
| Пока тут все спят расскажу страшную тайну у нас есть форум для констуктива он закрытый тк бороться тролями нет времени. Пишите на reg@pro-drag.ru фио откуда и кто вы ( участник Орг представитель команды и тд.) будем продолжать общаться На след год будут косметические изменения в тт классы поменяются: сл станет до 2-х литров и будет боевым, фса до 3-х литров думаем объединить ФСБ и юс. Но самое главное появятся уличные классы с минимальными требованиями. Введение временных классов решили отложить. Красноярск взяли на себя обязательства провести одну гонку с разбивкой повремени посмотрим что получиться и будем принимать решение на 2012.
Сообщение отредактировал Tigran - Воскресенье, 03.10.2010, 03:35 |
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:30 | Сообщение # 433 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Tigran) Денис все так. За исключение что на след год мы проводим сертификацию телеметрии для этого нужно заключение любой лаборатории о том что она засекает время с точностью до 0,001 с . При условии соблюдении требований к трассам и участникам. понятно. требование к трассам мы знаем. к участникам тоже. про телеметрию тоже понятно. - - - теперь самый волнующий вопрос- расскажи что вы планируете на будущее с прототипами?
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Static | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:32 | Сообщение # 434 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| и по поводу человека "инкогнито" я про "bm" Страна: Russian Federation Регион: Самарская область Самарци ктото из ваших.
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:34 | Сообщение # 435 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Static, мы уже выяснили))) вот с гонщиком 61 - не понятно.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Tigran | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:39 | Сообщение # 436 |
Комитет по Дрэг-Рейсингу РАФ
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Победы: 0
Статус: Offline
| Денис с прототипами сам думаю не хуже меня знаешь что и как. Если помнишь мы несколько лет назад ввели проА, это была личная моя идея и к сожалению она провалилась((((( мое мнение таково: надо заинтересованым лицам активно контактировать с Жуковым на тему систематизации требований к прототипам, тк должно быть четко понятно что можно а что нельзя. И как только у нас появляются 6 машин в этом классе я его готов реанимировать, но еще раз при условии четкий правил игры.
|
|
| |
Konya | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:41 | Сообщение # 437 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 62
Победы: 0
Статус: Offline
| Для себя лично считаю что чтобы драг имел дальнейшее развитие нужно взять лучшее от двух чемпионатов, причём как бы РАФ не отрицал, но ЕЧУП был оч удачным чемпионатом- классы, взносы, призовые и тд, всё это делало его очень популярным для зрителей и участников, ничего не мешает сюда добавить требования РАфа к безопасности, добавить представителей, сертифицировать теллеметрию, добавить клея)) и обозвать это всё единым реглмаентом и ТТ РАФА
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:44 | Сообщение # 438 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Tigran) Денис с прототипами сам думаю не хуже меня знаешь что и как. Если помнишь мы несколько лет назад ввели проА, это была личная моя идея и к сожалению она провалилась((((( мое мнение таково: надо заинтересованым лицам активно контактировать с Жуковым на тему систематизации требований к прототипам, тк должно быть четко понятно что можно а что нельзя. И как только у нас появляются 6 машин в этом классе я его готов реанимировать, но еще раз при условии четкий правил игры. - - - да, я вкурсе. очень хорошие слова..... душу греют. особенно нам - прототипщикам. приятно услышать это здесь. с тов. Жуковым постоянно на связи - а всех заинтересованных лиц держу в курсе!!Добавлено (03.10.2010, 03:44) ---------------------------------------------
Quote (Konya) Для себя лично считаю что чтобы драг имел дальнейшее развитие нужно взять лучшее от двух чемпионатов, причём как бы РАФ не отрицал, но ЕЧУП был оч удачным чемпионатом- классы, взносы, призовые и тд, всё это делало его очень популярным для зрителей и участников, ничего не мешает сюда добавить требования РАфа к безопасности, добавить представителей, сертифицировать теллеметрию, добавить клея)) и обозвать это всё единым реглмаентом и ТТ РАФА - мой ученик!!!!!!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Tigran | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:46 | Сообщение # 439 |
Комитет по Дрэг-Рейсингу РАФ
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Победы: 0
Статус: Offline
| А я ничего не отрицаю, но к сожалению опыт чедра в этом году показал что как только начинаешь выполнять по крайней мере базовые требования все становится сложнее впервую очередь по финансам. К сожалению организация СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ очень дорога(((( и единственный вариант тут это поиск спонсоров, но в нашей стране институт спонсорства отсутствует((((((
|
|
| |
Konya | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:47 | Сообщение # 440 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 62
Победы: 0
Статус: Offline
| но на сегодняшний день никто не может похвастаться, ЕЧУП развален, нынешние орги не хотят больше заниматься ничем особенно под эгидой РАФ, получается ЕЧУП в территориальнмо понимании сейчас без ОРГОВ, и кто будет делать гонки в 2011 с приходом РАФА какие бы требования не были, уже непонятно. Может так получиться что ЕЧУПА не будет, те гонок в повольжье не будет и уже неважно кто что и какие требования. В свою очередь РАФ не может похвастаться обилием участников и отличными ТТ со своим древним, думаю уже всем это давно понятно литровым регламентом и тд. Вот и получается что спорили то неочём и что гонки отменялись хотя фактически с требованиями безопасности все были согласны, а в след году кажый может остаться у разбитого карыта.
|
|
| |