Классификация 2010 (вкратце)
|
|
Sash_ | Дата: Среда, 07.04.2010, 23:37 | Сообщение # 181 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Женя спасибо, всё исправил.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Незлобин | Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:03 | Сообщение # 182 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Блин! Вы исправлять до 14мая будите?
Племенное дело - основа животноводства!
Сообщение отредактировал Незлобин - Четверг, 08.04.2010, 00:45 |
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:19 | Сообщение # 183 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) Блин! Вы исправлять до 14мая будите? Столько тянули с тех. треб. и регламентом так ещё и выложили его сырым! Не серьёзно angry Исправляем орфографию и криво истолкованые моменты, исключительно.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Petr | Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:01 | Сообщение # 184 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 41
Победы: 0
Статус: Offline
| не могли бы вы расписать по стартовым взносам в каждом классе? ни где не нашол(( спасибо
|
|
| |
Sash_ | Дата: Суббота, 10.04.2010, 14:50 | Сообщение # 185 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Petr) не могли бы вы расписать по стартовым взносам в каждом классе? ни где не нашол(( спасибо 15 Апреля будет анонс первого этапа, там всё и узнаете.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Petr | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 07:50 | Сообщение # 186 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 41
Победы: 0
Статус: Offline
| с собой можно взять команду? или им придецца заплатить как зрителям для прохода на территорию аэродрома?
|
|
| |
Sash_ | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 09:32 | Сообщение # 187 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| С Болидом: 1 Пилот+2Механика, остальные через кассу.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Sash_ | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:24 | Сообщение # 188 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Регламент ЕЧУП 2010г.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
денис | Дата: Среда, 14.04.2010, 20:05 | Сообщение # 189 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| блин, почитал, почитал - настроение поднялось
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
kasp | Дата: Суббота, 17.04.2010, 02:58 | Сообщение # 190 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 10
Победы: 0
Статус: Offline
| Ворпос по классу SL Автолюбитель может на роторном переднеприводном тазу с закисью зарегиться в этом самом низшем классе? Если он не одевает спортивные СЛИКИ....
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:51 | Сообщение # 191 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (kasp) Ворпос по классу SL Ротор можно, слики можно, закись нельзя: .... 1.3.7. Для автомобилей класса СТРИТ-ЛАЙТ: запрещено использование систем наддува (турбины, компрессоры, нагнетатели и т.п.); запрещено устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота; разрешено устанавливать многодроссельный впуск (дудки), 2 и более карбюраторов. .... Остальные требования к автомобилям читайте в тех.требованиях 2010 : http://echup.ru/load/1-1-0-6
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
bad_boy | Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:45 | Сообщение # 192 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BULLET) Quote (BULLET) Очень спорный момент: 1.14.7.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления. Mad_Animal Что спорного? Если колесо задевает за крыло или кузов, то опасность повреждения колеса возрастает, как следствие разрыв нри большой нагрузке (высокой скорости). BULLET Дим, спорный он не по тому что я не понимаю эту фразу, а по тому что ни один ТАЗ даже на гражданских пятнарях не пройдет по этому пункту тк колеса при вывернутом руле задевают за лонжерон, не говоря уже о сликах. Как будет караться нарушитель? Как в том году никак? Тогда уберите это из регламента. Раз на мой вопрос никто не отвечает попробую задать его по другому: При повороте на какой угол Колёсо ни одной своей частью не должно касаться ни одной детали кузова? При вывернутом до крайнего положения руле? Вопрос организаторам: до сих пор не прокоментирован пункт 1.14.7. тех. требований... На 2108 не касается лонжерона при полностью вывернутом руле только 185-я резина. Согласитесь - на такой резине ни кто ездить на соревнованиях не будет, скажем так - маловато будет Как быть с этим пунктом при установки сликов 225/50R15 ??? Резина до крыла - не касается, подвески не касается. Возможно касание о лонжерон при сильно вывернутых колесах. Прокоментируйте, пожалуйста!
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 23.04.2010, 12:19 | Сообщение # 193 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| парни колеса сильно не выворачиваем и все или ограничитель на рейку ставим.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 23.04.2010, 12:42 | Сообщение # 194 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| 1.14.7.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления. Основное внимание будет уделяться контакту резины с кузовом при прямолинейном движении и работе подвески.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:20 | Сообщение # 195 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| пресинг дал о себе знать :D Саша тут все подтвердят что ВАЗ это непредсказуемый автомобиль и там колеса с завода могут задевать за что угодно и у них есть особенность как криволинейное движение
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
Сообщение отредактировал Dmitriev - Пятница, 23.04.2010, 16:53 |
|
| |
bad_boy | Дата: Пятница, 23.04.2010, 18:03 | Сообщение # 196 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) 1.14.7.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления. Основное внимание будет уделяться контакту резины с кузовом при прямолинейном движении и работе подвески. Можно попросить Вас сказать либо "Да" либо "Нет" по поводу - будут ли проблемы с допуском автомобиля в случае касания колесом лонжерона именно при вывернутых колесах ?
|
|
| |
draggarage | Дата: Пятница, 23.04.2010, 18:25 | Сообщение # 197 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| тут все противоречит само себе., - лонжерон резать нильзя ,,колеса не должны их косаться,,, давайте про лонжерон пропустим..
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:45 | Сообщение # 198 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (draggarage) тут все противоречит само себе., - лонжерон резать нильзя ,,колеса не должны их косаться,,, wacko давайте про лонжерон пропустим.. Что пропустим, не понял?
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:29 | Сообщение # 199 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| ставьте проставки колес
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:33 | Сообщение # 200 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (bad_boy) Можно попросить Вас сказать либо "Да" либо "Нет" по поводу - будут ли проблемы с допуском автомобиля в случае касания колесом лонжерона именно при вывернутых колесах ? Если при вывернутых на 5 градусов колеса будут задевать за крыло/лонжерон, то проблемы однозначно будут. Специально просить выкрутить до конца никто не собирается.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |