Классификация 2010 (вкратце)
| |
Mad_Animal | Дата: Среда, 04.11.2009, 18:52 | Сообщение # 1 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Поскольку сами нормативные документы пока окончательно не готовы, выкладываю основные моменты регламента и тех.требований на сезон 2010 года. Более подробно будет выложено позже, а пока вкратце самое основное. Итак: ---------------------------------------------------------------------------------- Классификация сезона 2010 ---------------------------------------------------------------------------------- Группа 1 (разрешено облегчать до железа, пилить железо нельзя, двигатель один, переносить нельзя, разрешен свап только от своего модельного ряда, разрешены слики (кроме сл), замена боковых стекол на облегченные (кроме сл)) • Класс СТРИТ-ЛАЙТ - Моноприводные легковые автомобили, оснащенные двигателем без нагнетателя (турбо, компрессор и т.п.). Слики и закись запрещены. • Класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД - Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось, соответствующие техническим требованиям класса. • Класс ЗАДНИЙ ПРИВОД - Кузовные легковые автомобили с приводом на заднюю ось, соответствующие техническим требованиям класса. • Класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД - Кузовные полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям класса ---------------------------------------------------------------------------------- Группа 2 (тех.требования как для класса прототип 2009 года, автомобили корчи, с замененными или перенесенными моторами, с несколькими моторами и т.п. и т.д.) • Класс ПРОТОТИП - Кузовные легковые автомобили, а так же специально изготовленные четырехколесные автомобили без ограничения типа привода (драгстеры, багги, формула Русь, формула Эстония и т.п), соответствующие техническим требованиям класса. • Класс АБСОЛЮТ – Класс престижа, борьба за кубок Абсолютного Чемпиона. Призовых скорее всего нет (а может что и решим), только кубок и слава Бесплатно могут участвовать призеры предыдущих классов, плюс все остальные желающие, но уже за взносы . ---------------------------------------------------------------------------------- По классу Стрит-Лайт (бывший социальный), призовых не будет, только кубки, медали, грамоты и призы от спонсоров, но будет производиться подсчет и учет очков так же как и по остальным классам с объявлением Чемпиона по итогам всех этапов.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:22 | Сообщение # 2 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Что значит "разрешено облегчать до железа" уточните плиз - снимать всякие обшивки и панели, но не заменять на пластик навесные элементы кузова -так?
|
|
| |
beast | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:38 | Сообщение # 3 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Что значит своего модельного ряда? Может быть всё таки в рамках производителя?
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
Sash_ | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:52 | Сообщение # 4 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Выдернул из рабочей версии, всё это и многое другое пока готовится на обсуждениях среди организаторов ЕЧУП ИЗМЕНЕНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К АВТОМОБИЛЯМ ПО ДРЭГ РЕЙСИНГУ 2010 ГОДА Термины: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования. АВТОМОБИЛЬ. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях. СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК . КУЗОВ. Безрамный кузов, безрамная конструкция кузова: Тип кузова, в котором отсутствует рама, и основную (несущую) роль играет сам кузов (несущий кузов). На кузов крепится двигатель, подвеска и другие системы автомобиля. Несущая деталь кузова Кузовная деталь несущего кузова, выполняющая задачу не только формирования необходимого объема, но и принимающая на себя механические нагрузки. Несущие детали кузова служат для обеспечения целостности и отсутствия деформации при нагрузках в рабочих режимах эксплуатации автомобиля Оперение: кузовные детали, служащие для придания необходимой формы кузову автомобиля и не выполняющие несущих функций (в отличие от несущих деталей) Типы кузова подразделяются на следующие: 1. Полностью закрытый кузов 2. Полностью открытый кузов 3. Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх). 2.2. ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ 2.2.1. Обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки. 2.2.2. Водителям автомобилей группы 1 рекомендуется, (обязательно для Прототипов, автомобилей оборудованных каркасом безопасности и автомобилей с изменённым расположением силового агрегата.) : Применение защитной одежды (комбинезон, обувь, перчатки), выполненные из негорючих материалов с действующей или истекшим сроком омологации FIA . Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа. 2.3. ДВИГАТЕЛЬ 2.3.4. Разрешается замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации в рамках производителя. 2.5. КУЗОВ 2.5.1. Обязательно наличие всех несущих деталей кузова. 2.5.2. Запрещается удалять полностью несущие детали кузова, 2.5.3. Разрешена модификация несущих деталей кузова, с сохранением несущей конструкции кузова. При модификации несущих деталей кузова обязательно наличие установленного каркаса безопасности. 2.11. ОГНЕТУШИТЕЛИ. СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. 2.11.1. На все автомобили должны быть установлены ручные огнетушители заводского изготовления с действующим сроком годности, содержащие не менее 2 кг агента тушения (фреон-12, бромэтил, углекислота и т.д.), сосредоточенного в одном или двух баллонах. В случае применения порошковых огнетушителей, вес агента не менее 1 кг. 2.11.2. Огнетушители должны быть съемными, располагаться в пределах кабины и быть легко доступны водителю, не покидая кабины. Крепление огнетушителей должно быть выполнено только металлическими хомутами с системой быстрой расфиксации. Эти крепления должны быть способны выдержать перегрузку в 25 g. 2.11.3. Автоматическая система огнетушения может дополнять, но не заменять ручные огнетушители. 2.11.4. Прототипы, автомобили оборудованные каркасом безопасности и автомобили с изменённым расположением силового агрегата должны быть оборудованы системой пожаротушения. Разрешается любая система включения огнетушения при условии, что она может функционировать автономно при разрыве всех основных электрических цепей. 2.11.5. Все огнетушители (баллоны с огнетушащим составом) должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона. Во всех случаях их крепления должны выдерживать замедление в 25g. Все элементы системы пожаротушения должны быть стойкими к пламени. 2.11.6. Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен вручную включить все огнетушители. Кроме того, внешнее устройство активации системы пожаротушения должно быть объединено с главным выключателем электрооборудования или расположено близко к нему. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой. 2.11.7. Система пожаротушения должна работать в любом положении автомобиля. 2.11.8. Распылители должны соответствовать огнетушащему составу и не должны быть направлены непосредственно на голову водителя. 2.12. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2.12.1. Рекомендуется (обязательно для прототипов, автомобилей оборудованных каркасом безопасности и автомобилей с изменённым расположением силового агрегата) применение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. 2.12.2. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи,аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля. 2.12.3. Рекомендуется (обязательно для Прототипов, автомобилей оборудованных каркасом безопасности и автомобилей с изменённым расположением силового агрегата) применение наружного привода выключателя. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
денис | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:59 | Сообщение # 5 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Mad_Animal, Sash_, Quote (Mad_Animal) Классификация сезона 2010 ---------------------------------------------------------------------------------- Группа 1 (разрешено облегчать до железа, пилить железо нельзя, двигатель один, разрешен свап только от своего модельного ряда, разрешены слики (кроме сл), замена боковых стекол на облегченные (кроме сл)) • Класс СТРИТ-ЛАЙТ - Моноприводные легковые автомобили, оснащенные двигателем без нагнетателя (турбо, компрессор и т.п.). Слики и закись запрещены. • Класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД - Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось, соответствующие техническим требованиям класса. • Класс ЗАДНИЙ ПРИВОД - Кузовные легковые автомобили с приводом на заднюю ось, соответствующие техническим требованиям класса. • Класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД - Кузовные полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям класса ---------------------------------------------------------------------------------- Группа 2 (тех.требования как для класса прототип 2009 года, автомобили корчи, с замененными или перенесенными моторами, с несколькими моторами и т.п. и т.д.) • Класс ПРОТОТИП - Кузовные легковые автомобили, а так же специально изготовленные четырехколесные автомобили без ограничения типа привода (драгстеры, багги, формула Русь, формула Эстония и т.п), соответствующие техническим требованиям класса. • Класс АБСОЛЮТ – Класс престижа, борьба за кубок Абсолютного Чемпиона. Призовых скорее всего нет (а может что и решим), только кубок и слава Бесплатно могут участвовать призеры предыдущих классов, плюс все остальные желающие, но уже за взносы . - вот это точно не изменится?????
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Sash_ | Дата: Среда, 04.11.2009, 20:01 | Сообщение # 6 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (денис) - вот это точно не изменится????? Да!
"Samara Racing Team"
|
|
| |
FALCON | Дата: Среда, 04.11.2009, 20:11 | Сообщение # 7 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| орги ушли пить валерьянку и виски, так что начинайте нас ругать, а мы пока подготовим к этому нервную систему
|
|
| |
T88-34D | Дата: Среда, 04.11.2009, 21:22 | Сообщение # 8 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| а остальное? я пока главного не увидел... что с системой охлаждения? топливной? элементы облегчения? что за дрочево с главными выключателями??? ну ладно внутренний понятно, но внешний то зачем???
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Среда, 04.11.2009, 21:50 |
|
| |
Mad_Animal | Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:14 | Сообщение # 9 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Остальное будет в ближайшее время.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
T88-34D | Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:10 | Сообщение # 10 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| ну в течении месяца??? до конца года???
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:41 | Сообщение # 11 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Пару недель максимум.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
beast | Дата: Четверг, 05.11.2009, 11:09 | Сообщение # 12 |
Профсоюзный лидер
Группа: Проверенный
Сообщений: 140
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (T88-34D) ну ладно внутренний понятно, но внешний то зачем??? Потому что по РАФу положено иметь внешний выключатель массы, на случай если пЕлот не может самостоятельно выключить её. Я считаю это требование вполне справедливым - жизнь одна.Добавлено (05.11.2009, 11:09) ---------------------------------------------
Quote (Sash_) Оперение: кузовные детали, служащие для придания необходимой формы кузову автомобиля и не выполняющие несущих функций (в отличие от несущих деталей) 2.5. КУЗОВ 2.5.1. Обязательно наличие всех несущих деталей кузова. 2.5.2. Запрещается удалять полностью несущие детали кузова, 2.5.3. Разрешена модификация несущих деталей кузова, с сохранением несущей конструкции кузова. При модификации несущих деталей кузова обязательно наличие установленного каркаса безопасности. Можно более точно описать этот пункт. Допустим двери - важнейший элемент жесткости кузова, как быть с ними? Обрезанные лонжероны и переваренные стаканы передней подвески - модификация или удаление? Порезанная, на восьмерке, передняя рамка (потому что не влезал ресивер) - нарушение элемента жесткости? Как каркас установленный в салоне автомобиля усилит вырезанную переднюю рамку?
http://www.clubturbo.ru/
|
|
| |
T88-34D | Дата: Четверг, 05.11.2009, 19:40 | Сообщение # 13 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (beast) Потому что по РАФу положено иметь внешний выключатель массы, на случай если пЕлот не может самостоятельно выключить её. Я считаю это требование вполне справедливым - жизнь одна. так то так, но пока помощь поъедит, хрен кого уже спасешь... на сайте троян....
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
vik173 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:45 | Сообщение # 14 |
Судья"SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 184
Победы: 1
Статус: Offline
| А в Абсолюте мотоциклы могут гонять?)))
|
|
| |
денис | Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:58 | Сообщение # 15 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| vik173, и снегоходы))
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Саня№800 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:16 | Сообщение # 16 |
г.Стерлитамак
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
Победы: 0
Статус: Offline
| Вопрос в классе стрит лайт дросселя можно ? по облегчению тоже по подробней ? т.е можно снимать и панель ?
Всегда рады видеть вас, на нашем сайте http://racing.strlife.ru/ Стерлитамак STR RACING CLUB !!!!!!!!!
|
|
| |
vik173 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:55 | Сообщение # 17 |
Судья"SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 184
Победы: 1
Статус: Offline
| Ну если это класс престижа то почему бы ради престижа не зарубится с мотиком???
|
|
| |
Серый | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:26 | Сообщение # 18 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Победы: 0
Статус: Offline
| никаких ограничений по времени не будет?
www.jdm4.me
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 13.11.2009, 10:22 | Сообщение # 19 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Серый) никаких ограничений по времени не будет? Ограничений по времени нет. Quote (beast) Можно более точно описать этот пункт. Да мы добавим в Т.Т. разъяснение к этому пункту. Quote (T88-34D) на сайте троян.... И в каком же файле троян?:)) Не надо выдумывать Если возникают проблемы, пишем админам или в соответствующем разделе на форуме.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
T88-34D | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:51 | Сообщение # 20 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) И в каком же файле троян?:)) Не надо выдумывать когда открывал в тот период этот сайт, КИС 2009 пишет, какой-то троян.. и прочее. я сообщил, дальше ищите сами, что и как. Нах не нужно ничего придумывать..... я сообщил это в самой активной теме, реакция последовала через 8 дней... больше сообщать не буду.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
|