Проект требований к учасникам в классе МОТО
1.1.ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ
1.1.1.Обязательно применение защитных шлемов. Водители мотоциклов, использующие открытый шлем без визора, должны иметь защитные очки.
1.1.2.Обязательно применение защитной куртки , брюк , обуви.
1.1.3.Обязательно применение защитных перчаток. 1.2.ДВИГАТЕЛЬ
1.2.1.Мотоцикл должен быть оснащён двигателем внутреннего сгорания.
1.2.2.Разрешаются любые доработки и изменения двигателя
1.2.3.Разрешается замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации в рамках производителя для данной марки мотоцикла.
1.2.4.Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд мотоцикла.
1.2.5.Размещение двигателя на мотоцикле разрешается только в месте, предусмотренном заводом-изготовителем.
1.2.6.Запрещается установка 2-х и более двигателей на мотоцикл (кроме случаев серийного изготовления).
1.3.ТРАНСМИССИЯ
1.3.1.Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел).
1.4.Рама
1.4.1.Обязательно наличие всех несущих деталей/элементов рамы.
1.4.2.Запрещается удалять несущие детали рамы.
1.4.3.Разрешается замена на облегченные следующих элементов: передние, задние крылья, боковые крышки.
1.4.4.Все элементы рамы не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение Тех. Комиссара).
1.5.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.5.1.Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики мотоцикла, но ни в коем случае не ухудшающая их
1.5.2.Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.
1.5.3.Разрешена замена тормозных барабанов на дисковые тормозные механизмы.
1.5.4.Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.
1.5.5.Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.
1.5.6.Не допускается подтекание тормозной жидкости в элементах тормозной системы и их соединениях, а также снижение ее уровня в бачке для тормозной жидкости ниже установленного минимального значения, в том числе и при максимальном нажатии на тормозную педаль/ручку.
1.6.ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.
1.7.ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО
1.7.1.Допускается замена штатной топливной системы. При этом штатная топливная система может быть удалена.
1.7.2.Не допускается применение не оригинального топливного бака.
1.7.3.Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.
1.7.4.Топливные бак должен быть оснащен герметичной пробкой.
1.7.5.В качестве топлива допускаются любые бензины промышленного производства, доступные в розничной продаже. В качестве окислителя может использоваться только атмосферный воздух (за исключением случаев использования систем подачи закиси азота).
1.8.РЕЗИНА/КОЛЕСА
1.8.1.Разрешена установка дисков колёс, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов. Диски, изготовленные частично или полностью из композитных материалов, запрещены.
1.8.2.Наличие трещин, разломов и деформаций на дисках колёс не допускается.
1.8.3.Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору.
.
1.8.4.Допускается установка колёсных дисков и шин иной размерности, чем предусмотрено конструкцией мотоцикла.
1.8.5.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали рамы, подвески, тормозной системы.
1.8.6.Запрещается применение шин с металлическими шипами.
1.8.7.Запрещено применять резину с индексом скорости меньше индекса скорости "S" (180 км в час)
Допускается использование шин, предназначенных для скоростных соревнований на закрытых трассах с твёрдым, искусственным покрытием, в т.ч. типа «слик».
1.9. СИСТЕМЫ N2O
1.9.1Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен.
1.9.2.Если установлена система подогрева баллона, необходимо иметь предохранительный клапан с вентиляцией .
1.9.3.Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.