МОТО класс (без ограничений) в рамках ЕЧУПа
| |
ildar300 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 10:58 | Сообщение # 61 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 25
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Мне кажеться это устройство предназначено для пилота, жестко зафиксировано ремнями в автомобиле. Ни на одном мото-гранпри не видел подобных девайсов. Это типа шейного бандажа,очень похоже на крышку от унитаза . Вещь хорошая ,может уберечь от перелома шеи ,но никто его не использует.Добавлено (04.02.2010, 10:58) --------------------------------------------- Так эта...давайте по существу. В том году были почти все за. В этом году - все за. Предлагаю официально опубликовать на сайте ЕЧУП инфу про мотокласс и я начинаю готовить мотообщественность.
|
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:49 | Сообщение # 62 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Ильдар, не беги впереди паровоза, сейчас вывесим регламент куда добавим класс "Мото" и будешь народ привлекать ссылаясь на документ. Так принципиальное согласие есть. Остаётся дело за малым :), согласовать технические требования.:)
"Samara Racing Team"
|
|
| |
ildar300 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 12:36 | Сообщение # 63 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 25
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (ildar300) Остаётся дело за малым :), согласовать технические требования.:) Чем не нравится следующие требования : 1. Двухколесное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, подпадающее под категорию А, имеющее допуск для использования на дорогах общего пользования. 2. Рабочий объем, мощность , наличие/отсутствие нагнетателя/ускорителя не регламентируется. 3. Покрышки мотоцикла не должны иметь видимых повреждений. 4. Не должно быть течи масла и прочих техн.жидкостей 5. Пилот должен быть экипирован в : - мотоциклетный закрытый шлем (интеграл) - куртку с длинными рукавами - брюки - обувь, закрывающую лодыжки - перчатки 6. Пилот должен быть трезвым и иметь права категории А
|
|
| |
Shmaller | Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:13 | Сообщение # 64 |
просто заглянул
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Победы: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Обсуждение темы на СамараМото.ру ссылко 2 http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=9618 только для зарегистрированных, обсуждаем
Сообщение отредактировал Shmaller - Пятница, 05.02.2010, 14:23 |
|
| |
Static | Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:19 | Сообщение # 65 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| незарегенные читать аще ничо не могут.
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
Shmaller | Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:24 | Сообщение # 66 |
просто заглянул
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Победы: 0
Статус: Offline
| пардон пост поправил
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:57 | Сообщение # 67 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Ильдар Quote (ildar300) 5. Пилот должен быть экипирован в : - мотоциклетный закрытый шлем (интеграл) - куртку с длинными рукавами - брюки - обувь, закрывающую лодыжки - перчатки Экипировка должна не просто одежда а одежда для мото гонок. я думаю в случие падение с мотоцикла она хорошо защещает тело человека ...Ну не дай бог тьфю тьфю тьфю.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
ildar300 | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 08:08 | Сообщение # 68 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 25
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) Экипировка должна не просто одежда а одежда для мото гонок. Это личное дело каждого какую экипировку выбрать. Обязывать участников покупать гоночные комбинезоны не целесообразно.Нужно прописать в регламенте минимум, что бы учаснеги в шортах и сланцах на старт не выезжали.
Сообщение отредактировал ildar300 - Понедельник, 08.02.2010, 08:09 |
|
| |
Абдуллович | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:48 | Сообщение # 69 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (ildar300) Это личное дело каждого какую экипировку выбрать. Обязывать участников покупать гоночные комбинезоны не целесообразно.Нужно прописать в регламенте минимум, что бы учаснеги в шортах и сланцах на старт не выезжали. Ильдар я так не думаю. у вас скоростя большие..Нам кто в машинах на следущий год обяжут быть в одежде . Даже в этом году в протатип нужно.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
ildar300 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:38 | Сообщение # 70 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 25
Победы: 0
Статус: Offline
| ну что начальники, какие новости? Когда будет официальная отмашка народ на мотофорумах задирать идти
|
|
| |
TIM | Дата: Среда, 03.03.2010, 13:19 | Сообщение # 71 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (ildar300) Это личное дело каждого какую экипировку выбрать. Обязывать участников покупать гоночные комбинезоны не целесообразно.Нужно прописать в регламенте минимум, что бы учаснеги в шортах и сланцах на старт не выезжали. ты уж извини, категорически с тобой не согласен!... мотокласс необходимо ОБЯЗАТЬ выступать в омологированном (пусть и просроченном) защитном мотокомбезе, мотоботах, шлеме и перчатках!.. здесь ни каркаса, ни ремней, ни кузова вокруг пилота, а скоростя бывают поболее чем в спорте.... не мне тебе рассказывать что такое разгон на байке хотя бы до сотни на пределе, добавь неожиданно попавший под заднее колесо пыльный участок, каплю масла или неровность-выбоинку... сколько из пилотов смогут удержать байк??? пойми, мотокласс - это увеличение риска для организаторов, и поблажек быть НЕ ДОЛЖНО!!!!
Errare humanun est...
Сообщение отредактировал TIM - Среда, 03.03.2010, 13:20 |
|
| |
Абдуллович | Дата: Среда, 03.03.2010, 21:07 | Сообщение # 72 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Тим все правильно....
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
ildar300 | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:55 | Сообщение # 73 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 25
Победы: 0
Статус: Offline
| Проект требований к учасникам в классе МОТО 1.1.ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ 1.1.1.Обязательно применение защитных шлемов. Водители мотоциклов, использующие открытый шлем без визора, должны иметь защитные очки. 1.1.2.Обязательно применение защитной куртки , брюк , обуви. 1.1.3.Обязательно применение защитных перчаток. 1.2.ДВИГАТЕЛЬ 1.2.1.Мотоцикл должен быть оснащён двигателем внутреннего сгорания. 1.2.2.Разрешаются любые доработки и изменения двигателя 1.2.3.Разрешается замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации в рамках производителя для данной марки мотоцикла. 1.2.4.Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд мотоцикла. 1.2.5.Размещение двигателя на мотоцикле разрешается только в месте, предусмотренном заводом-изготовителем. 1.2.6.Запрещается установка 2-х и более двигателей на мотоцикл (кроме случаев серийного изготовления). 1.3.ТРАНСМИССИЯ 1.3.1.Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел). 1.4.Рама 1.4.1.Обязательно наличие всех несущих деталей/элементов рамы. 1.4.2.Запрещается удалять несущие детали рамы. 1.4.3.Разрешается замена на облегченные следующих элементов: передние, задние крылья, боковые крышки. 1.4.4.Все элементы рамы не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение Тех. Комиссара). 1.5.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.5.1.Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики мотоцикла, но ни в коем случае не ухудшающая их 1.5.2.Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра. 1.5.3.Разрешена замена тормозных барабанов на дисковые тормозные механизмы. 1.5.4.Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра. 1.5.5.Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой. 1.5.6.Не допускается подтекание тормозной жидкости в элементах тормозной системы и их соединениях, а также снижение ее уровня в бачке для тормозной жидкости ниже установленного минимального значения, в том числе и при максимальном нажатии на тормозную педаль/ручку. 1.6.ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Разрешена установка модифицированной выхлопной системы. 1.7.ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО 1.7.1.Допускается замена штатной топливной системы. При этом штатная топливная система может быть удалена. 1.7.2.Не допускается применение не оригинального топливного бака. 1.7.3.Количество, марка и расположение топливных насосов свободные. 1.7.4.Топливные бак должен быть оснащен герметичной пробкой. 1.7.5.В качестве топлива допускаются любые бензины промышленного производства, доступные в розничной продаже. В качестве окислителя может использоваться только атмосферный воздух (за исключением случаев использования систем подачи закиси азота). 1.8.РЕЗИНА/КОЛЕСА 1.8.1.Разрешена установка дисков колёс, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов. Диски, изготовленные частично или полностью из композитных материалов, запрещены. 1.8.2.Наличие трещин, разломов и деформаций на дисках колёс не допускается. 1.8.3.Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору. . 1.8.4.Допускается установка колёсных дисков и шин иной размерности, чем предусмотрено конструкцией мотоцикла. 1.8.5.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали рамы, подвески, тормозной системы. 1.8.6.Запрещается применение шин с металлическими шипами. 1.8.7.Запрещено применять резину с индексом скорости меньше индекса скорости "S" (180 км в час) Допускается использование шин, предназначенных для скоростных соревнований на закрытых трассах с твёрдым, искусственным покрытием, в т.ч. типа «слик». 1.9. СИСТЕМЫ N2O 1.9.1Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен. 1.9.2.Если установлена система подогрева баллона, необходимо иметь предохранительный клапан с вентиляцией . 1.9.3.Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
|
|
| |
Static | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:01 | Сообщение # 74 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| вот и регламент))) Тока насчет шлема.. Имха он тока закрытый должен быть. эт тока ИмхА) а в остально вроде гууд.
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
FaridPi | Дата: Вторник, 11.04.2017, 01:46 | Сообщение # 75 |
я мега-гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| <h1> Как выбрать лучшую мебель для спальни </h1> <p> Сон, бесспорно, является очень важной частью нормального цикла суточной активности, работающий житель РФ спит не меньше семи с половиной часов каждый день, а врачи частенько советуют спать не меньше 7 часов каждый день, чтобы головной мозг без труда успевал целиком обновить резерв медиаторов в нейронах. Огромное значение для качества сна играет правильно приобретенная кровать, что будет держать ваш позвоночник в физиологически правильном положении и способствовать необходимому кровотоку в головном и спинном мозге. О том, как выбрать хорошую мебель дива для сна мы и побеседуем в данном материале. </p><p> Замеры — это самое главное, с чего нужно начать выбор хорошей кроватки. В первую очередь, учитывайте то, что для действительно качественного сна сама кровать обязана быть минимум на тридцать сантиметров длиннее роста человека, тогда вам не надо будет сгибать спину, чтобы поместиться. А во вторых, приобретенная наугад кровать, без грамотных замеров, может просто-напросто не влезть в дверной проём. Мебельные фабрики сейчас делают кровати и матрасы фактически любых размеров, но при острой необходимости <a href="http://imp-mebeli.ru/">*тахта новинка*</a> без особых проблем может быть собрана по индивидуальному заказу. </p><p> Следующим параметром, на который необходимо обратить свое внимание при выборе кровати, будет материал из которого изготавливается её корпус. Суммарное число материалов, что используют мебельщики в работе, сегодня исчисляется десятками, мы кратко охарактеризуем лишь основные из них. Самыми качественными и прочными являются кровати с стальным каркасом, и хороший металл в реальности в состоянии простоять пару десятилетий. Но, черновой металл сумеет вписаться далеко не в любой современный интерьер, да и ударяться коленями об него больновато. </p><p> Гораздо большим спросом у массового потребителя характеризуется мебель из дерева, к примеру <a href="http://imp-mebeli.ru/spalni-roza-orex/">*спальня роза*</a>. Огромное количество пород древесины дает возможность вписать кровать из указанного материала без малого в любой интерьер. По своей внутренней структуре дерево намного приятнее металла, и именно по данной причине спать на нем в тысячу раз комфортнее. Третий фактор, который опосредованно влияет на удобство вашего сна ночью — это тип матраса, которым оснащается кровать, но о них мы будем говорить в отдельном материале. </p> Добавлено (27.03.2017, 17:07) --------------------------------------------- ШУ-шкаф универсальный Добавлено (07.04.2017, 13:33) --------------------------------------------- гостиная Версаль колоритмебель.рф Добавлено (11.04.2017, 01:46) --------------------------------------------- Perfect instrumental background music for romantic and sentimental films, presenting your business, new products or your company in general with an optimistic and motivational touch. Visit site: https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/ https://audiojungle.net/user/commercial_music https://audiojungle.net/user/corporate_sound https://audiojungle.net/user/elijah_studio https://audiojungle.net/user/ie_sound https://audiojungle.net/user/momentumofmelody
FitoSpray — спрей для похудения
|
|
| |
ArbesCeams | Дата: Четверг, 13.04.2017, 12:16 | Сообщение # 76 |
я - гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Победы: 0
Статус: Offline
| гостиная Роза www.imp-mebeli.ru ----------
Christmas Piano
|
|
| |
|