Классификация 2010 (вкратце)
|
|
Незлобин | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:11 | Сообщение # 81 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (melnik63) Вот и выходит что позновато выкинули ТТ, +1 Ещё такой вопрос. На какой срок утверждён регламент?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:37 | Сообщение # 82 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| вварной каркас мы в раллийную машину за 3 дня поставили, а болтовой пол дня ставить
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 22.01.2010, 01:00 | Сообщение # 83 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Минимальный каркас по ЕЧУПу, это максимум день работы и бюджет 1-2 тысячи рублей. Не усложняйте парни
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
melnik63 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 08:09 | Сообщение # 84 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 47
Победы: 0
Статус: Offline
| В корч поставить может и день работы, а в стритовую машину еще купить надо цена его не малая, из водопроводной трубы делать ведь не будешь, а денег как всегда нет и ставить не раз два.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 22.01.2010, 09:08 | Сообщение # 85 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) это максимум день работы и бюджет 1-2 тысячи рублей. Про каркас я согласен, нет проблем.(опять же для корча) Но шмотки скока стоят? Начал искать костюм, от 10000, тапки от 4000, варешки 2000, плюс в этом году шлем нужен обязательно (но это давно известно) итого каркас выходит - 18 тыр. примерно, и это цены взяты по минимуму.
Племенное дело - основа животноводства!
Сообщение отредактировал Незлобин - Пятница, 22.01.2010, 09:16 |
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 22.01.2010, 09:57 | Сообщение # 86 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Шмотки пока что рекомендованы к использованию, жестких требований нет.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:04 | Сообщение # 87 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (melnik63) В корч поставить может и день работы, а в стритовую машину еще купить надо цена его не малая, из водопроводной трубы делать ведь не будешь, а денег как всегда нет и ставить не раз два. Стритовых машин в этом сезоне нет А что собственно мешает сделать из водопроводной? Тем более если каркас будет съемный. Метр трубы 40х3 стоит 90 рублей. Соберете пока бюджетно, будет возможность замените на сталь 20 или 30хгса.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
666 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:42 | Сообщение # 88 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Значит всё таки если вылетел из 12 сек то привет каркас, выключатель электрооборудования, это ладно, тогда вопросы: 1. для спорта этот выключатель достаточно поставить только в салоне или ещё и снаружи надо ставить (даже если вылететл из 12 сек)? 2. я не знаю омологирован у меня антиотливной бак ФИА или нет, знаю что он заводской - Sard, что мне делать? ваять контейнер или нет? 3. шмотки я так понимаю обязательны только для прототипа а для спорта они не обязательны или всё же если в спорте выход из 12 сек то привет ещё и шмотки до кучи? поясните!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:16 | Сообщение # 89 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Шмотки пока что рекомендованы к использованию, жестких требований нет. Тоесть с каркасом не обязательно комбез и тапки?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:48 | Сообщение # 90 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Очень спорный момент: 1.14.7.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления. Добавлено (22.01.2010, 13:46) --------------------------------------------- Для класса SL требовани такие же как и для всего спорта кроме наддува и закиси? Имеется в виду коробка, колеса, салон... Добавлено (22.01.2010, 13:48) ---------------------------------------------
Quote (666) 3. шмотки я так понимаю обязательны только для прототипа а для спорта они не обязательны или всё же если в спорте выход из 12 сек то привет ещё и шмотки до кучи? поясните! Денис, я так понял и для прототипа шмотки не обязательно. Пойду еще раз перечитаю.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Static | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:04 | Сообщение # 91 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| я как понял шмотки вообще НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ а просто рекомендованы.. кроме шлема.
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
666 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:13 | Сообщение # 92 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Вроде как ты прав Жень, действительно это рекомендации, тогда вопрос к оргам, а шлем какой должен быть, снегоходный подойдёт?
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:06 | Сообщение # 93 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (666) Вроде как ты прав Жень, действительно это рекомендации, тогда вопрос к оргам, а шлем какой должен быть, снегоходный подойдёт? Парни, шлем одевается не оргам, а вам, на ВАШУ голову. Стоит ли на ней экономить?
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:10 | Сообщение # 94 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (666) 1. для спорта этот выключатель достаточно поставить только в салоне или ещё и снаружи надо ставить (даже если вылететл из 12 сек)? Для спорта выключатель рекомендован, но не обязателен. Привязки ко времени нет. Если вышел из 12 - ставь каркас, про выключатель ничего не сказано. Quote (666) 2. я не знаю омологирован у меня антиотливной бак ФИА или нет, знаю что он заводской - Sard, что мне делать? ваять контейнер или нет? Если бак фирменный, то не надо. Quote (666) 3. шмотки я так понимаю обязательны только для прототипа а для спорта они не обязательны или всё же если в спорте выход из 12 сек то привет ещё и шмотки до кучи? поясните! "Шмотки" рекомендованы, обязательного требования нет ни в спорте ни в прототипе.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:14 | Сообщение # 95 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (BULLET) Очень спорный момент: 1.14.7.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления. Что спорного? Если колесо задевает за крыло или кузов, то опасность повреждения колеса возрастает, как следствие разрыв нри большой нагрузке (высокой скорости). Quote (BULLET) Для класса SL требовани такие же как и для всего спорта кроме наддува и закиси? Имеется в виду коробка, колеса, салон... Да, остальные требования одинаковы.Quote (BULLET) Денис, я так понял и для прототипа шмотки не обязательно. Пойду еще раз перечитаю. Шмотки РЕКОМЕНДОВАНЫ в этом сезоне. На следующий год в некоторый самых быстрых классах будут обязательными.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:27 | Сообщение # 96 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Mad_Animal, спасибо за пояснения! Пойду готовиться
Племенное дело - основа животноводства!
Сообщение отредактировал Незлобин - Пятница, 22.01.2010, 15:27 |
|
| |
666 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:53 | Сообщение # 97 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Спасибо за разъяснения!
|
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:58 | Сообщение # 98 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Очень спорный момент: 1.14.7.Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления. Что спорного? Если колесо задевает за крыло или кузов, то опасность повреждения колеса возрастает, как следствие разрыв нри большой нагрузке (высокой скорости). Дим, спорный он не по тому что я не понимаю эту фразу, а по тому что ни один ТАЗ даже на гражданских пятнарях не пройдет по этому пункту тк колеса при вывернутом руле задевают за лонжерон, не говоря уже о сликах. Как будет караться нарушитель? Как в том году никак? Тогда уберите это из регламента.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
денис | Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:19 | Сообщение # 99 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| со шмотками как гора с плеч!!!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:06 | Сообщение # 100 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Моё мнение в Прототипе комбинезон, обувь, перчатки должны быть по любому. Тем более в таких саМоходных тележках, как картонки, запорожцы, таврии, и прочее. Я лично не подпишу не одной такой заявки на техкомиссии. Не может всегда на авось прокатывать. Это не доработаный вопрос, сейчас доработаем в орг. разделе.
"Samara Racing Team"
|
|
| |