Регламент 2009
|
|
Sash_ | Дата: Суббота, 29.11.2008, 00:41 | Сообщение # 1 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| 5 декабря представим вашему вниманию альфа-версию регламента и технических требований 2009
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Вторник, 02.12.2008, 10:54 | Сообщение # 2 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| УУУУУУУУУPАААААААААААА Cаша ты молодец
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
666 | Дата: Среда, 03.12.2008, 01:32 | Сообщение # 3 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Было бы не плохо, пора готовиться к сезону-2009, а значит нужен регламент. Ждём`С
|
|
| |
Саня№800 | Дата: Среда, 03.12.2008, 10:12 | Сообщение # 4 |
г.Стерлитамак
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
Победы: 0
Статус: Offline
| хорошо
Всегда рады видеть вас, на нашем сайте http://racing.strlife.ru/ Стерлитамак STR RACING CLUB !!!!!!!!!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 04.12.2008, 22:16 | Сообщение # 5 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Уважаемые участники представляем вашему вниманию Регламент Единого Чемпионата Урала и Поволжья (Е.Ч.У.П.) по Дрег-рейсингу 2009г. Качаем в разделе Документы Готовим болиды!
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 05.12.2008, 09:55 | Сообщение # 6 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Санек чет 5 и 6 пункты в основных изменениях вызвали вопросы. мне кажется нужно было оставить как есть. и карбоновая крышка багажника нафига в стрите давайте объединим тогда спорт и стрит. я еще согласен для седанов эвики там некоторые имеют данный девайс а остальные будут просто скорлупой зашивать
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
Сообщение отредактировал Dmitriev - Пятница, 05.12.2008, 09:59 |
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:34 | Сообщение # 7 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Женя, так же функциональным, т.е. если крышка багажника со стеклом в стоке, то она должна быть со стеклом, и повторять форму оригинальной. Практически на все япономарки есть карбоновые багажника
"Samara Racing Team"
|
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:54 | Сообщение # 8 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| 1.Заезды за призовые места проводятся до одной победы (было до 2-х). Не согласен, до двух побед всеже честнее. 2.В случае переноса силового агрегата назад расположение топливного бака как то регламентируется? В этом же случае вырезание задних лонжеронов просто необходимо, разрешено ли это при наличии каркаса? Так же не нашел пункта о защитной перегородке между моторным отсеком и салоном. Добавлено (05.12.2008, 10:54) --------------------------------------------- В группе спорт ВСЕ двери можно заменять на модифицированные? Должна ли заливная горловина бака находиться снаружи автомобиля? Могут ли колеса выступать из арок или арки обязательно расширять при применении широких колес?
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 05.12.2008, 12:01 | Сообщение # 9 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Я так понимаю вопросы по группе спорт. Про перегородку исправим, упустили, спасибо за замечание. Про фин.заезды до 1 победы - решение своевременное к то му же, переход на систему Про-старт должен уменьшить количество фальшстартов. Да ещё 1 момент: У нас теперь 7(СЕМЬ!!!) зачётных классов + некоторые города будут ещё и социк проводит(хотя я лично против) мы можем не уложиться в световой день. ________________________________________ 2.4.1. Обязательно наличие всех несущих элементов кузова. При изменении, обязательно наличие каркаса безопасности и соблюдении требований безопасности. ________________________________________ Т.е. что это значит, если ты подрезаешь (не полностью отрезаешь) несущий элемент то обязательно устанавливаешь каркас безопасности, при этом настоятельно рекомендую "ослабленный несущий элемент" усилить. _________________________________________ Установка топливного бака: 2.10.5. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. _________________________________________ Если Силовой агрегат перемещён на место багажного отделения и нет возможности разместить топливный бак в штатном месте, то допускается размещение топливного бака в подкапотном пространстве при отсутствии там силового агрегата, важно учесть соблюдение ТТ пунктов:2.10.2 и 2.10.4
"Samara Racing Team"
|
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 05.12.2008, 13:04 | Сообщение # 10 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Саш спасибо, там еще вопросы. Добавлено (05.12.2008, 12:04) --------------------------------------------- Также вопросы по световым приборам, дворникам, обдуву лобового стекла. (Группа спорт)
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:47 | Сообщение # 11 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Жень ну тут помоему понятно что можно все удалить
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 05.12.2008, 17:16 | Сообщение # 12 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Мне не понятно. Лучше лишний раз переспросить, по крайней мере на последнем этапе в Самаре наличие обдува было обязательным. А как же задние габариты, стоп сигнал? Я думаю это нужно прописать. В дождь тоже не раз ездили в этом году, и по темноте было дело, именно группа спорт, благо в Орене освещение есть. ........................ В группе спорт ВСЕ двери можно заменять на модифицированные? Должна ли заливная горловина бака находиться снаружи автомобиля? Могут ли колеса выступать из арок или арки обязательно расширять при применении широких колес?
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:37 | Сообщение # 13 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Всем привет! 1.Двери: 2.4.7. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых элементов кузова (капотов, передних, задних крыльев, дверей) соответствующих по виду и конструкции заводскому. В случае замены дверей на модифицированные - установка каркаса безопасности обязательна. - Речь об одной или нескольких дверях во всех случаях каркас безопасности должен быть, при этом обязательно соблюдение п.2.4.3 2.Колёса в гр.Спорт выступать за пределы арок могут, главное соблюдение п.2.11.7. Колёсо ни одной своей частью, как при прямолинейном движении, так и при повороте, а также при работе подвески не должно касаться ни одной детали кузова, подвески, тормозной системы и рулевого управления. 3.Обдув лобового стекла гр.Спорт не обязательно, но желательно (если видимость пилота будет затруднена по причине запотевания стёкол, автомобиль к старту допущен не будет.) 4.Освещение гр.Спорт: Необязательно но желательно. Заезды гр.спорт проводятся в светлое время суток и только на сухом покрытии. Вообще проведение этапов ЕЧУП будет только в светлое время суток, или при наличии исскуственного освещения. 5.Топливная: 2.10.4. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. т.к. баки мы салоне не располагаем и у нас должна быть максимальная изоляция салона от жидкостей (п.2.10.5) то горловина должна находится не в салоне, а рядом с баком т.е. за перегородкой огнеупорной желательно или снаружи.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:08 | Сообщение # 14 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Отредактированы техтребования! Гр.Спорт добавлен пункт: 2.2.5. Разрешается изменение расположения двигателя. При переносе двигателя обязательно установить разделительную огнеупорную перегородку с салоном автомобиля
"Samara Racing Team"
|
|
| |
draggarage | Дата: Суббота, 06.12.2008, 01:22 | Сообщение # 15 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| нас пока все устраивает. нам и в стрите гончица не плохо.а там как кризис себя покажет............
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
ViC | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 00:41 | Сообщение # 16 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Вопрос: в группе стрит допускается резина только для дорог общего пользования (т.е. слики запрещены), как узнать разрешена ли покрышка для дорог общего пользования? Пример: BFGoodrich T/A DragRadial
BEAMS BEAST
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 01:05 | Сообщение # 17 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Любая шина, не нарушающая пункты 1.11.4, 1.11.5, 1.11.6, 1.11.7, 1.11.8 техтребований, и имеющая соответствующую маркировку для дорожного использования, может быть использована на автомобилях гр.Стрит.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
ViC | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 09:53 | Сообщение # 18 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Вы меня конечно простите может я туповат, но в разных странах разная маркировка шин для дорог общего пользования, например в америке шины с допуском DOT допускаются до участия в гонках в классе стрит. Т.е. я возьму да и приеду на Hoosier QuickTimePro DOT! Какой должна быть маркировка на покрышках? E или DOT? Заранее спасибо за ответ!))
BEAMS BEAST
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 11:21 | Сообщение # 19 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Что тут не понятного Hooosier quick time про вообще не имеют ни какой маркировки на шине кроме названия:)) эта шина для drag-racing -"NOT FOR HIGHWAY USE" в техтребованиях ЕЧУП чётко всё описано. Ещё раз, возможно применение шин сертифицированных и допущенных для дорожного использования хоть в Европе хоть США. Я не знаю ни одного "слика" разрешенного к дорожному использованию. Я так понимаю нужны примеры? На соревнованих ЕЧУП можно использовать: MT ET Street radial http://www.mickeythompsontires.com BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial http://www.bfgoodrichtires.com/ Toyo R888 ADVAN 28-48 и.т.д. Всё это полуслик для дорожного использования.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
ViC | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:22 | Сообщение # 20 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Вот большое спасипа!!! Все понятно и разжевано!!! Ждите в гости!!! (надеюсь)
BEAMS BEAST
|
|
| |