Обращение к участникам ЕЧУП
| |
Facker | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:52 | Сообщение # 41 |
почитываю изредка
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Победы: 0
Статус: Offline
| В тему. Е1: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=276807&t=276807 Drom: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151407133-p3.html
|
|
| |
senator | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:55 | Сообщение # 42 |
я - отличный гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Победы: 0
Статус: Offline
| вконтакте уже пишут, что этап в нефтекамске перенесен на 3 июля, чета торопится народ с выводами, пока ведь ничего не известно, вопрос с рафом пока не решился, думаю делать какие-либо анонсы нет смысла пока
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Sash_ | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:58 | Сообщение # 43 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Нужна альтернатива, законная альтернатива, это реально друзья. Вопрос времени.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Facker | Дата: Суббота, 19.06.2010, 13:59 | Сообщение # 44 |
почитываю изредка
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Нормальная машина, каркасная, безопасная, не раз он взрывал мотор и ничего, продолжает гонять. И настрой у человека боевой! После очередного взорванного мотора на первом этапе, после кидалова ЧЕДРа, после безсонных ночей. В надежде на честный батл, он еще и полстраны позитивом заряжает: http://www.e1.ru/talk....rl=http
|
|
| |
VIT | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:02 | Сообщение # 45 |
г.Нефтекамск
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 90
Победы: 0
Статус: Offline
| получить сертификат от НАМИ и все! Машина будет законной!
Нефтекамск Мотор-Спорт
|
|
| |
senator | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:05 | Сообщение # 46 |
я - отличный гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Победы: 0
Статус: Offline
| законная альтернатива потребует серьезных вложений ( а именно омологированные каркасы), что в данный момент неприемлемо большинству участников ечупа. Надо оттянуть хотя бы до конца сезона это. Добавлено (19.06.2010, 14:04) ---------------------------------------------
Quote (VIT) получить сертификат от НАМИ и все! Машина будет законной! что-то мне подсказывает, что и этот институт будет плясать под дудочку РАФа, или уже пляшетДобавлено (19.06.2010, 14:05) --------------------------------------------- Виталька поехали в березовку на шашлыковку, там обсудим
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Sash_ | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:05 | Сообщение # 47 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Законные каркасы:) по какому закону? по т.т. раф?
"Samara Racing Team"
|
|
| |
VIT | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:08 | Сообщение # 48 |
г.Нефтекамск
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 90
Победы: 0
Статус: Offline
| РАФ - это большая яма на дрэгстрипе ЕЧУПа!
Нефтекамск Мотор-Спорт
Сообщение отредактировал VIT - Суббота, 19.06.2010, 14:11 |
|
| |
Sash_ | Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:50 | Сообщение # 49 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Требования РАФ это Т.Т. и требования к трассам, бетонные блоки и т.д., оплата лицензий участниками и РАФовский техком-наблюдатель (с полной оплатой проживания, питания, перелёта). Для многих регионов это не подъёмные деньги на временных трассах, а временные они у нас все.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
TIM | Дата: Суббота, 19.06.2010, 15:06 | Сообщение # 50 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| Ульяновск и Оренбург - не временные трассы, но проблемы с их оформлением остались...
Errare humanun est...
|
|
| |
kasp | Дата: Суббота, 19.06.2010, 15:19 | Сообщение # 51 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 10
Победы: 0
Статус: Offline
| Поскольку мероприятие ЕЧУП не входит в рамки спортивного мероприятия РАФ, то какая связь диктата РАФ к гонкам ЕЧУП? Я так понимаю связ есть...просто разжуйте народу юридическую подноготную! Имеет ли Раф требовать не на своем мероприятии...свои требования? Если РАФ вышел за рамки своих компетенции, то возможно возможна пренензия уже к рафу со стороны "ЕЧУПА" (в суде повидимому). Если буза (включая судебную) дойдет до телевидение и МИНИСТРОВ, то возможно что-то произойдет хорошее.... скажем смениться ВЛАСТЬ в РАФе. После зимней олимпиады есть тенденция менять руководство проштрафифшихся. Очевидно одно. РАФ обосрался. Обосрался на предмет того, что не помог, а запретил!!!!!! Если раф за безопастность, то им бы жопу понднять и подсказать (ну хотя бы предупредить). РАФ завидует ЕЧУПУ, это очевидно. Можно сказать, что ЕЧУП - молодцы. И эту корову (ЕЧУП). кто-то хочет себе отжать!!!!!
Сообщение отредактировал kasp - Суббота, 19.06.2010, 15:22 |
|
| |
Игр | Дата: Суббота, 19.06.2010, 17:10 | Сообщение # 52 |
я - хороший гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Победы: 0
Статус: Offline
| Ребят, конечно понятно, что настроение у всех нас сейчас глубоко ненавистное к рафу. Очень жаль Нефтекамцев, потратившихся на организацию, спонсоров, которые терь будут 7раз думать и дуть на холодное, участников, повисших в воздухе... Дальше ИМХО. Прошу не забывать, что живём мы в России. Месторасположение РАФа - Москва. Есть такой момент: поближе к власти. Людям, действительно имеющим силу власти, легче и гораздо проще иметь дело с единственной карманной структурой - раф. Сейчас наблюдаются попытки навести порядок в неподконтрольном мире дрэга в россии. И на это благое дело у РАФа есть благословение (я так считаю) свыше. Напрашивается неутешительный вывод - неодолеть. И РАФу в отличие от ЕЧУПа простят бытовые косяки. Мне видется бессмысленным ведение войны с рафом, т.к. счаз все козыри у них. Надо искать пути сотрудничества. небольшой экскурс Quote Общероссийская общественная организация «Российская автомобильная федерация» (РАФ) создана 30 ноября 1991 года. В январе 1992 года, представляя РАФ руководству Международной Автомобильной федерации (FIA), Председатель Верховного Совета России сообщил, что РАФ признана руководством России, как организация, содействующая развитию автомобилизации и обладающая полномочиями по регламентации спортивных и технических вопросов в организации и управлении автомобильным спортом на территории России. На основании этого представления Генеральная Ассамблея FIA 11 декабря 1992 года приняла РАФ в члены FIA и предоставила РАФ право осуществления спортивной власти на всей национальной территории России. Крики типо: Я - хороший, Он - гавно! Так не правильно. Это было в детстве всё было просто, дал в морду и конец спору.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 18:52 | Сообщение # 53 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| ИМХО, но также соглашусь, что воевать бесперспективно - нужен конструктивный диалог. Разговоры о поднятии шумихи, писем, жалоб и последующей смены власти несерьезны. Подход власти ко всем проблемам сейчас один - "по-путински". Ответ Путина звучал бы примерно так - есть закон, есть федерация, наделенная властными полномочиями ГОСУДАРСТВОМ, есть требования, которая данная организация (РАФ) имеет полномочия устанавливать и ОБЯЗАНА следить за их исполнением. Поэтому с точки зрения власти и закона - все в ОК - РАФ наводит порядок в своей вотчине, т.к. они для этого созданы. Конечно, нынешнее руководство РАФ прикрывает какие-то свои интересы, в т.ч. коммерческого плана, но этого никто не увидит и не захочет увидеть, т.к. всем суют в нос письма о БЕЗОПАСНОСТИ трасс и людей, после этого любые доводы против РАФ никто и слушать не будет. Как их обходить, если они и есть те, кто по закону отвечает за проведение автоспортивных мероприятий??? Не называть ЕЧУП соревнованиями по дрэг-рейсингу? Сомневаюсь))) Это то же самое, что бунтовать против, допустим, ПДД - мы не хотим ездить как все, т.к. все ездят плохо, много аварий, мудаков кругом и т.п., поэтому мы будем ездить по своим ПДД.))))
|
|
| |
kasp | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:42 | Сообщение # 54 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 10
Победы: 0
Статус: Offline
| Вступительный взгос участника 10т.р..такие правила рафа....это правда?
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:56 | Сообщение # 55 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Артем взносы регулируют организаторы и 10 тыс небыло в Краснодаре было 5 тыс.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
TIM | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:33 | Сообщение # 56 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| угу.... а там и остальные этапы ЕЧУПа...
Errare humanun est...
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:53 | Сообщение # 57 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=383606 vorobiov Завсегдатай В Клубе с 04.12.2008 Регион: moscow,russia Сообщений: 651 Ну, по порядку: 1. Адвану и иже с ними – попробуйте разместить эту крайне интересную информацию на Фишках и Дамочке, и может на каких нибудь порно сайтах, для поддержания интереса к теме. Ибо здесь 90% граждан пофиг на ваши страдания. 2. С момента внесения дрэг рейсинга во Всероссийский реестр видов спорта и до 2010 года (6 лет, ексель!) я был руководителем Комитета дрэг рейсинга РАФ, и все что происходит сейчас, является продолжением моей политики на унификацию требований по безопасности автомобилей и трасс. И смею вас заверить, этот процесс будет доведен до конца! 3. Нет денег на бетонные блоки, на омологированные комбезы и каркасы – вас ждет замечательный мир БАДМИНТОНА – там нужно 2 ракетки и воланчик! Нехрена вам делать ни в организации автоспорта, ни в гонках, автоспорт- дорогая история! 4. А кто кипит то? А кипят люди, которые нифига не в теме, просто желающие поддержать общий тренд, непонятно зачем обсуждающие то, что они никогда не поймут. Можно поименно: Р. Нагервадзе – кроме Дрэг битвы нифига не выигравший (Рома, без обид, сам начал), потерпевшие из региональных гоночных серий – тупо довые….лись, надо было не понтоваться, а договариваться, а все остальные – так, подр…ть клаву. А с другой стороны люди, которых все устраивает (апологеты) – сплошь негодяи со спортивными званиями – МС РФ Д. Плешаков, МС РФ С. Игнатко (Мегион), победитель кубка РФ В. Зяблин и другие подонки. Резюмирую: коллеги, хорош изображать из себя борцов за правду и ограбленных, скажу по секрету – грабить у вас нечего, правда у вас – кривая. Угомонитесь, или поменяйте ФЗ РФ «О спорте», а искать сочувствия у самого жирного и циничного форума в РФ – смешно. С. Воробьев, Член комиссии ФИА по дрэг рейсингу. Получается тем что мы проводим несколько лет ЕЧУП - мы "тупо выё....лись", надо было к Царю на поклон идти.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
MSG | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:28 | Сообщение # 58 |
Онлайн-транслятор))
Группа: Модератор
Сообщений: 46
Победы: 0
Статус: Offline
| 3. Нет денег на бетонные блоки, на омологированные комбезы и каркасы – вас ждет замечательный мир БАДМИНТОНА – там нужно 2 ракетки и воланчик! Нехрена вам делать ни в организации автоспорта, ни в гонках, автоспорт- дорогая история! и будут ездить дальше 10 человек в чемпионате россии просто потому что надо долатить никуёвую сумму за ту же омологацию
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:41 | Сообщение # 59 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| По поводу бетонных блоков возник вопрос, относительно 1 этапа ЧЕДР 22.05.10 в г.Екатеринбурге который был согласован с Комитетом по Дрэг-рейсингу (РАФ), были и наблюдатели (правда местные из Екатеринбурга) вот только отбойник стоит пластиковый, по одной стороне и протяжённостью 300метров. http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=273045 Политика двойных стандартов "для своих" РАФ! Также по комбезам участников на суперкарах и некоторых участников ЧЕДРа... Допуск для участия болидов не соответствующих Т.Т. РАФ. А по ЕЧУПу - закрыть не угодный Чемпионата, т.к. организаторы уже "совсем довые..лись (с)" проводят его и разрешения не спрашивают. печально мля. [img] http://forums.drom.ru/attachm....7026415 [/img] [img] http://forums.drom.ru/attachm....7026450 [/img] [img] http://forums.drom.ru/attachm....7026470 [/img] Нарушения: Пункты 8.2.1, 8.2.3. Положение о дрэг-полосах 2010 и пункт 5.1.2. Технических требований к автомобилям 2010 http://rafdrag.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB...1%85-2010.aspx 8.2.1. Зрительская зона должна быть отгорожена защитной сеткой таким образом, чтобы у зрителей не было возможности прохода на трассу и в паддок. Минимальное расстояние от трассы до места нахождения зрителей 15 метров (рекомендуется расстояние 30 метров, увеличивающееся по мере приближения к финишу). Вдоль трассы по всей длине зрительской зоны должны находиться бетонные блоки (ФБС 24-4-6). Рекомендуется наличие покрышек перед блоками (со стороны трассы). Покрышки должны быть связанными между собой в вертикальные стойки по 5-6 покрышек. Зрительская зона должна начинаться не ближе 30 метров от линии старта и заканчиваться не ближе 100 метров до линии финиша. 8.2.3. Предстартовая зона должна быть отгорожена таким образом, чтобы исключить проход постороних лиц. Запрещено нахождение людей непосредственно за предстартовой зоной. Въезд и вход в предстартовую зону должен быть только со стороны паддока и должен иметь четкую систему контороля доступа.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
KindFire | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:56 | Сообщение # 60 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2009
Группа: Проверенный
Сообщений: 66
Победы: 0
Статус: Offline
| Скока стоит получить звание МС РФ по автоспорту)?- Мои ребята интересовались, Мастера спорта по кикбоксу,они говорят что своему званию цену знают)))) р.с Неоднократный подвиг команды КАМАЗ-мастер исключение. Добавлено (20.06.2010, 21:56) --------------------------------------------- Нагервадзе ни кто ваще ,мы какие то потерпевшие с региональных гоночных серий,а кто такой воробьев тогда?
Сообщение отредактировал KindFire - Воскресенье, 20.06.2010, 22:00 |
|
| |
|