РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ООО «Альянс-Авто»
Команда организаторов «NRG»
Федерация Автомобильного Спорта Свердловской области
Ханты-Мансийское Региональное Отделение
Челябинское Областное Региональное Отделение
Омское Областное Региональное Отделение
Курганское Областное Региональное Отделение РЕГЛАМЕНТ
Чемпионата Евразии по Дрэг-Рейсингу
сезон 2010 года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Общее руководство Чемпионатом Евразии по Дрэг-рейсингу осуществляется Организационным Комитетом Чемпионата под руководством Председателя Чемпионата.
Организационный Комитет Чемпионата состоит из представителей Организаторов Этапов (по одному от каждого).
Руководство Чемпионата выбирается из состава Организаторов путем голосования, сроком на один год и включает в себя Председателя Чемпионата. Также назначается Главный Секретарь Чемпионата, который обеспечивает подведение итогов всего Чемпионата в целом.
Все спорные и организационные вопросы рассматриваются Руководством Чемпионата. Окончательное решение выносится Председателем Чемпионата
Организаторы Чемпионата Евразии по Дрэг-рейсингу руководствуются следующими регламентирующими документами:
Регламент Чемпионата Евразии по Дрэг-рейсингу
Приложение № 1: Технические требования к автомобилям участвующих в национальных соревнованиях по Дрэг-рейсингу (ТТ)
Приложение № 2: Структура безопасности.
Единая Всероссийская Спортивная Классификация
Спортивный Кодекс РАФ
Настоящие Соревнования проводятся в соответствии со статьей 18.2 Спортивного Кодекса РАФ – являются классифицируемыми, результаты признаются официально и могут служить основанием для получения Лицензий и Спортивных званий.
Организационный Комитет:
• Алексей Захаров – Председатель Чемпионата – г.Сургут (Нефтеюганск)
Тел.: +79226540417; e-mail: zaharov-68@mail.ru
• Павел Торопов – г.Екатеринбург
Тел.: +79122853775; e-mail: pavel-toropov@mail.ru
• Александр Доберштеин – г.Омск
Тел.: +79039815293; e-mail: ast.omsk@mail.ru
• Денис Васильев – г.Курган
Тел.: +79068288916; e-mail: dvclub45@mail.ru
• Альберт Саликов – г.Радужный
Тел.: +79044871393; e-mail: 1tuning@mail.ru
• Андрей Сарапулов – г.Южноуральск (Челябинск)
Тел.: +79080853183; e-mail: baron-111@mail.ru
Официальный сайт Чемпионата – www.e1.ru , форум – Автоспорт.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Судейство
Судейство на ключевых постах должно быть обеспечено силами Единой Судейской Бригады Чемпионата – команда NRG, сформированная руководителем команды.
Либо судейской бригадой Организатора, при условии наличия у судей на ключевых постах: Руководитель гонки, Главный секретарь и Технический инспектор, Судейских Лицензий РАФ не ниже категории ВС. Предложенные Организатором лица должны быть согласованы Руководством Чемпионата и утверждены Председателем Чемпионата.
При этом, Председателем Чемпионата, из числа Организационного Комитета Чемпионата, для осуществления контроля над организацией и проведением Этапа, назначается Наблюдатель. Организаторы Этапа обязаны предоставлять ему полную информацию о соревнованиях.
Наблюдатель имеет право присутствовать на всей территории проведения Этапа и на всех связанных с ним мероприятиях. Наблюдатель не имеет права прямо или косвенно влиять на ход соревнования.
Состав Официальных лиц соревнования публикуется в Дополнительном Регламенте Этапа за один месяц до проведения Этапа.
На каждом Этапе присутствует Коллегия Спортивных Комиссаров (далее КСК), состоящая из одного или трех представителей Организаторов Чемпионата, не задействованных на данном Этапе (на финале КСК обязательно состоит из 3-х комиcсаров). КСК принимает окончательное решение о состоятельности Этапа, а также выполняет функции, предусмотренные СК РАФ. В ходе соревнования Спортивные комиссары облечены высшей спортивной властью, направленной на соблюдение спортивной регламентации (ст. 141 СК РАФ).
Состав КСК публикуется в Дополнительном Регламенте Этапа, либо в Бюллетене Организатора в день соревнований.
Организатор Этапа и КСК имеют право вносить изменения в Регламент соревнования на принципах, предусмотренных Статьей 66 СК РАФ. Все официальные изменения должны быть опубликованы в Бюллетене Организатора, с указанием даты и времени публикации. Официальные изменения вступают в силу с момента времени публикации.
Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
Организатор Этапа должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага (в случае ручного хронометража). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
Описание работы «елки»*:
- После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону. Далее следуя командам Судей Старта Участники занимают исходное положение на Старте.
- Последовательность загорания сигналов светофора:
1. После того как судья старта убедился в готовности пилотов – ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
2. Через 0,5 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
3. Далее через 0,5 секунды ЗЕЛЕНЫЙ
- В 50-70 метрах от Линии Старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах или Судьи Фальстарта с красными флагами.
*Если стартовый светофор работает иначе, то судьи должны оповестить спортсменов об этом непосредственно перед стартом на первый квалификационный заезд.
3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Программа соревнований публикуется за один месяц до проведения Этапа и должно включать в себя следующую информацию:
Время прохождения Административных проверок (АП)
Время прохождения Технической инспекции (ТИ)
Время начала Квалификационных заездов
Время публикации стартовой ведомости
Торжественное открытие соревнования
Начало основных заездов
Церемония награждения
Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено, в зависимости от количества Участников.
4. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
Чемпионат состоит из 8 этапов. Подсчет очков производится по 4 этапам + финал. Участие в финальном этапе необязательно. Недостающие этапы и/или неучастие в финале засчитываются как «0» очков. При изменении количества Этапов схема подсчета очков может изменяться.
По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:
1 место – 10 очков
2 место – 6 очков
3 место – 4 очков
4 место – 3 очка
с 5 по 8 место – 1 очко
Пятое и далее место определяется по времени заезда в четвертьфинале, либо по времени квалификации.
Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших 4 этапов + финал.
Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.
Командный зачет.
Во время проведения Чемпионата могут заявляться команды в количестве 5 Участников, среди которых будет проводиться Командный зачет. Состав команды остается неизменным на всем протяжении Чемпионата.
Команда может заявиться в любой момент. Очки начисляются по 3 лучшим результатам Участников. Очки начисляются с этапа следующего за моментом регистрации Команды.
В течение всего Чемпионата Участникам запрещено входить и выходить из состава Команды.
Участники, автомобилей с каркасом безопасности, обязаны иметь Технический Паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях РАФ. Номерная форма утвержденного образца, оформляется в региональном отделении РАФ, либо при наличии возможности и полномочного представителя – у Организатора соревнования.
5. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
Отборочное соревнование проводится среди Участников, подавших Заявку и прошедших административную и техническую проверки, с уплатой Заявочного взноса.
Регистрационная форма - является договором между Участником и обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения нормативных документов Чемпионата.. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов и обязуется соблюдать их.
Подписав регистрационную форму, Участники и Водители подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ.
Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору Этапа, Организационному Комитету Чемпионата, Судейской бригаде и другим Участникам соревнования.. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ.
Организатор Этапа оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.
Не допускается отказ в приеме Заявки Участнику/Водителю уже имеющему зачетные очки. (согласно ст. 74.1 СК РАФ).
На административной проверке Участник предоставляет:
регистрационную форму;
документ, удостоверяющий личность;
действующие Лицензии Участника и Водителя, категории не ниже Е (Водитель, заявляющий свой автомобиль, становится одновременно и Участником и должен иметь обе вышеуказанные Лицензии);
документы на автомобиль и документы, дающие право на управления транспортными средствами;
действующий полис обязательного медицинского страхования.
Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей. Однако допуск имеющих такие документы Водителей рассматривается Организатором Этапа строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников.
В одном классе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, а один автомобиль может управляться только одним Водителем. Один автомобиль, при соответствии ТТ, может стартовать в собственном и более высоких классах.
В случае участия в двух и более классах, заявочный взнос уплачивается за каждый класс.
Заявочный взнос в основные классы Чемпионата на каждом Этапе составляет не более 5 000 рублей.
Заявочный взнос с Команды – 5 000 рублей за каждый Этап.
Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть, решением КСК, отстранены от тренировок или гонки.
Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:
-отклонения Заявки кандидата на участие.
-когда соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 24 часа.
В тех случаях, когда Участник известил Организатора Этапа о неявке Водителя до начала Административной проверки, возвращается половина Заявочного взноса.
6. ТРАССА
Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
Длина зоны торможения — не менее 400 метров.
Ширина трассы — не менее 14 метров.
Направление движения — от старта к финишу по прямой.
Покрытие — асфальт/ бетон.
7 АВТОМОБИЛИ
Автомобили Участников классифицируются согласно Классификации Автомобилей в ТТ РАФ.
Отнесение автомобиля к классу определяется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Тех. комиссаром..
Кроме идентификации автомобиля Техническая инспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Технические требования к автомобилям участвующих в национальных соревнованиях по Дрэг-рейсингу (ТТ)»
В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Технические требования к автомобилям участвующих в национальных соревнованиях по Дрэг-рейсингу (ТТ)», Тех. комиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
Тех. комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Данное решение будет являться окончательным и обжалованию не подлежит, при этом Заявочный взнос не возвращается.
8. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Последовательность прохождения проверок Водителями (Участниками) Соревнования (если не установлена другая последовательность Частным регламентом):
получение Регистрационной карты;
явка в секретариат с полностью заполненной регистрационной картой
получение подписи и печати представителя Организатора на регистрационной карте о факте внесения заявочного взноса;
предъявление автомобиля на Тех.инспекцию;
квалификационные заезды;
обязательная сдача регистрационной карты в секретариат;
расклейка номеров и обязательной рекламы.
Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
наличие Технического Паспорта на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях РАФ (только на автомобили с каркасом безопасности);
соответствие заявленному классу;
соответствие Техническим требованиям к автомобилям участвующим в национальных соревнованиях по Дрэг-рейсингу (ТТ);
размещение рекламы Организаторов Этапа и Чемпионата;
дополнительные проверки по усмотрению Руководителя гонки.
9.. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА
Стартовый номер присваивается после публикации стартовой ведомости Водителей, допущенных к основным заездам (или как установлено в Частном регламенте).
Стартовые номера размером 210х270 мм наносятся на передние двери автомобиля. Участник обязан зарезервировать место для их размещения.
Участник обязан зарезервировать место, согласно предоставленной схемы размещения и нанести на автомобиль обязательную рекламу и символику Чемпионата.
Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
реклама не носит оскорбительного характера;
не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;
не носит политического или религиозного характера;
не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором Этапа.
10. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ
Комплектование квалификационных заездов.
Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке или как установлено в Частном Регламенте.
В квалификационных сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Водителей не выполнил условия формирования заезда, либо при нечётном числе зарегистрированных Водителей.
Каждому автомобилю каждого Участника предоставляется 2 попытки. В зачет квалификации идет лучший результат.
Если Водитель не выехал на Квалификацию в рамках времени отведенного на Квалификационные заезды, то ему присваивается последнее место в ведомости результатов квалификации.
В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение сигнала фальстарта) второй обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.
В квалификационных заездах Водитель, совершивший повторный фальстарт, продолжает движение в сторону финиша, в ведомости ему засчитывается попытка, без указания времени прохождения дистанции.
Комплектование зачетных (основных) заездов.
Состав зачетных (основных) заездов объявляется через 30 минут после окончания квалификационных заездов.
В каждом из зачетных классов (см. раздел 7) по результатам квалификационных заездов для участия в заездах отбираются максимум 16 Водителей в каждом классе. В случае если в классе участвует 4 (четыре) или менее автомобилей, заезды проводятся по системе – каждый с каждым. Или не проводятся вообще, по решению Руководителя соревнований.
Автомобили Участников располагаются по сетке каждого класса в соответствии с результатами квалификационных заездов. Заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов.
В итоговом протоколе классифицируются первые 16 мест в каждом классе, остальные Водители в протоколе не указываются.
Добавлено (02.11.2009, 17:35)
---------------------------------------------
11. СИСТЕМА ЗАЧЁТА
Зачетная серия проводится по олимпийской системе — PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
Участник, первым пересекший финишную линию, выигрывает и попадает в следующий круг серии заездов.
Участники, проигравшие в 1/2, разыгрывают между собой 3 и 4 место, а победители 1 и 2 место.
Финальные заезды в каждом классе проводятся до двух побед со сменой дорожек.
12. СТАРТ
По вызову судей Водитель обязан в течение 2-х минут поставить автомобиль в предстартовую зону.
По команде Судей выпуска пара стартующих автомобилей перемещается на предстартовую линию, где ожидают команды выезда на старт. После команды, разрешающей выезд на старт, автомобили перемещаются к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины путем пробуксовки колес. В зоне прогрева разрешено нахождение не более 3 (трех) механиков команды. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограничено 2-мя минутами.
Следуя указаниям Судьи старта, автомобили занимают стартовую позицию.
При фальстарте:
В зачетных заездах в случае первого фальстарта Водители задним ходом возвращаются на линию старта, и назначается повторный заезд.
Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Водителя ведет к дисквалификации. Победа в заезде в этом случае присваивается второму Водителю, и он переходит в следующий круг соревнований.
13. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение параллельно друг другу от старта к финишу.
После пересечения линии финиша автомобили плавно снижают скорость и возвращаются в зону стоянки.
Участник, переходящий в следующий заезд, может после финиша в предыдущем заезде прибыть в зону сервиса и вернуться на трассу с разрешения Судей или сразу прибыть в зону старта. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду- 10 минут после финиша победителя предыдущего заезда, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.
14. ФИНИШ
Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 60 км/час.
Участник, принявший решение покинуть соревнования (в т.ч. после финиша заезда), обязан уведомить об этом Руководителя гонки.
Закрытый парк.
Водители, занявшие 1, 2, 3 и 4 места сразу после окончания заезда, который является для них последним, обязаны привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время.
Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка влекут за собой аннулирование результата соревнования.
Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания.
Примечание:
Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации, которая обязательно должна проводиться под контролем Технического комиссара.
15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.
Организатор вправе установить дополнительные призы.
16. НАКАЗАНИЯ
Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш в заезде.
Первое нарушение режима Предстартовой зоны и правил прогрева шин – 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – исключение.
Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий — штраф 1 заявочный взнос или дисквалификация (по решению Руководителя гонки).
Нарушения правила движения по возвратной полосе — 50% заявочного взноса.
Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов — исключение.
Выезд на стартовую линию без шлема – отказ в старте (не допуск к заезду).
Отказ пристегнуться ремнями безопасности или надеть шлем по требованию Судейской бригады — исключение.
Отказ от размещения необязательной рекламы - увеличения стартового взноса в 3 (три) раза..
Участник (заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Водителей, механиков и иного тех. персонала, но равно и каждый из вышеперечисленных несет персональную ответственность за нарушение настоящего Регламента и СК РАФ.
Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое представителями Участника, рассматривается КСК, которая вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения Участника из соревнований (ст.153 СК РАФ).
Неподчинение Судьям - исключение.
Поводом для исключения из соревнования может быть получение представителями Участника 3 (трех) дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Спортивными Комиссарами или Руководителем гонки.
Решение об исключении Водителя или Участника из соревнования объявляется Спортивными Комиссарами на условиях, предусмотренных ст.. 141 СК РАФ.
Во всех случаях исключение приводит к потере заявочных взносов, которые остаются у Организатора Этапа.
Штрафы должны быть уплачены Руководителю гонки.
Любая задержка платежа приведет к временной дисквалификации на период, пока не уплачен штраф. (ст. 157 СК РАФ).
17. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ.. Денежный залог при подаче протеста передается Руководителю гонки. Сумма денежного залога равна 10 000 рублей.
Протесты принимаются против нарушений положений нормативных документов Чемпионата с обязательной ссылкой на пункты этих документов.
Протест против несоответствия автомобиля ТТ или классификации, установленного по окончанию соревнования, подается в письменной форме в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.
Вследствие поданного протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы. Все работы проводятся силами и инструментами Участника, на которого подан Протест.
В случае удовлетворения протеста денежный залог возвращается.
Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с гл. XIII СК РАФ.
18. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности.
При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несет Руководитель гонки, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей и/или Участников.
Участники соревнований обязаны:
До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля «Техническим требованиям к автомобилям, участвующих в национальных соревнованиях по Дрэг-рейсингу (ТТ)» (см. Приложение №1 к Регламенту), Приложению № 2: «Структура безопасности» и требованиям по безопасности, а также прохождение Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:
выдвигаться на Старт исключительно по команде Судьи выпуска;
осуществлять движение к Старту, а также возвращаться после Финиша в Закрытый Парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами;
двигаться в предстартовой зоне и зоне Сервис парка не быстрее 20 км/час, во время движения от Финиша к Старту не выше 60 км/час.
Организатор Этапа обязан:
В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организатору Этапа необходимо обеспечить:
телефонную связь, а так же звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала);
наличие предусмотренного Планом безопасности количества автомобилей скорой медицинской помощи или автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное расположение на трассе; наличие эвакуатора;
готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.
19. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения всех нормативных документов соревнования по Дрэг Рейсингу:
Регламент Чемпионата по Дрэг Рейсингу;
Приложение №1 к Регламенту: «Технические требования к автомобилям, участвующих в национальных соревнованиях по Дрэг-рейсингу (ТТ)»
Приложение № 2 к ТТ: «Структуры безопасности»
и обязуется соблюдать их.
Каждый Участник и его персонал обязаны знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской Бригады. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, каждый Участник и его персонал несут ответственность, согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
20. ПРИЗОВОЙ ФОНД
Минимальный Призовой фонд каждого Этапа Чемпионата формируется из заявочных взносов - 2 000 рублей с каждого взноса.
Организатор самостоятельно определяет схему распределения призового фонда по классам, но должен опубликовать ее до начала соревнований в Бюллетене Организатора либо в разделах Частного Регламента Этапа.
По усмотрению Организатора Этапа Призовой фонд Этапа может быть увеличен.
Финальный Призовой фонд Чемпионата формируется из заявочных взносов каждого Этапа – 1 000 рублей с каждого заявочного взноса, каждого Этапа.
Отчисления в Финальный Призовой фонд командного зачета Чемпионата составляют 100% от заявочных взносов команд с каждого Этапа.