29 Августа, "AVTO LIFE 2009" г.Уральск. МЕГА ДРЭГ-РЕЙСИНГ!!!
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| 29 августа состоится это знаменательное событие в истории Уральска! В программе Drag-racing, Drift, Опен-эир до утра!!! Приглашаем всех желающих принять участие!!! Призовой фонд более 4000$ Стартовый взнос 40$ Регламент ЕЧУП ! ! ! http://echup.ru/load/0-0-0-3-20 Соревнования будут проводится в 4 зачётных классах. Класс СОЦИАЛЬНЫЙ группа Спорт:(Тех.требования ЕЧУП, гр.Спорт. http://echup.ru/load/0-0-0-4-20 ) FWD Sport (передний привод) RWD Sport (задний привод) AWD Sport (полный привод) Телеметрия, судейство – "DragZone-team" г.Уфа. Техническая инспекция, судейство – команда "SRT" г.Самара. Контактное лицо в Самаре т.89018024950 Александр Схема проезда: ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ класс «СОЦИАЛЬНЫЙ» 1.1.1. допускаются автомобили с объемом двигателя до 2,5л. Использование турбо или механического наддува, а также впрыск окиси азота (закиси) запрещено. Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать. Термины: - заводской – з/ч, узел, агрегат устанавливаемой заводом производителем на данную модель автомобиля 1.2.1. ДВИГАТЕЛЬ 1.2.1.1. Разрешаются любые доработки и изменения в двигателе. 1.2.1.2. Разрешается снятие системы кондиционера. 1.2.1.3. Запрещена установка более одного карбюратора на автомобиль, запрещена установка многодроссельного впускного коллектора, если только он не устанавливается на данную модель автомобиля серийно. 1.2.1.4. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля серийно (автомобили выпускающиеся заводом изготовителем мелкими партиями, специально для автоспорта, оборудованные каркасом безопасности не считаются в данных ТТ серийными). Разрешается доработка только штатной дроссельной заслонки. 1.2.1.5. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе. 1.2.1.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль. 1.2.1.7. Запрещено демонтировать или отключать генератор. 1.2.1.8. Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм. 1.2.2. ТРАНСМИССИЯ 1.2.2.1. КПП только серийная разрешается изменение передаточных чисел кпп и установка «блокировки»). 1.2.2.2. Разрешается применение КПП только устанавливаемые заводом изготовителем для данной модели (корпус КПП, выбор передач, крепления, должны соответствовать заводской конфигурации и комплектации)- применение Короткоходных – (быстрых) кулис выбора передач (qwick shifter). 1.2.2.3. Запрещено применение пневматической и кулачковой КПП 1.2.2.4. Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля. 1.2.3. КУЗОВ 1.2.3.1. Разрешается установка модифицированных передних и задних бамперов (усилитель бампера должен быть), порогов, спойлеров. 1.2.3.2. Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также жесткость крепления двигателя. 1.2.3.3. Разрешена замена стабилизатор на усиленный. 1.2.3.4. Разрешено разрезать рамку радиатора для установки измененного впускного коллектора (расстояние от впускного коллектора в месте выреза до метала кузова не должно превышать 1-2см), вырезание рамки запрещено. 1.2.3.5. Разрешено делать вырезы в бампере и кузове под выводы для масляного радиатора, радиус вырезанного отверстия не должен превышать радиус трубопровода более чем на 2 см. 1.2.3.6. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых капотов соответствующих по виду и конструкции заводскому. 1.2.3.7. Разрешается установка решёток и/или воздухоотводов в капоте для отвода горячего воздуха, при этом силовые элементы капота не должны быть затронуты (силовым элементом является: ребра жёсткости и каркас капота) 1.2.3.8. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (на усмотрение тех.кома). 1.2.3.9. Запрещена замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.). 1.2.3.10. Запрещена замена дверей. 1.2.3.11. Запрещено удаление обоих передних дворников. 1.2.3.12. Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей. 1.2.3.13. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать). 1.2.3.14. Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида (за исключением заводской комплектации одним зеркалом). 1.2.3.15. Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них. 1.2.3.16. Запрещено подрезание передних колесных арок. 1.2.3.17. Все элементы кузова не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение тех.кома) 1.2.3.18. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар. В случае если автомобиль имеет варной каркас безопасности соответствующий своей конструкции каркасам для кольцевых чемпионатов проводимых в России или каркасам используемым на чемпионатах России по ралли или ралли кросу, то разрешается удаление боковых пластиковых обшивок дверей и салона, а так же обшивок крыши автомобиля, если же в автомобиле установлен болтовой каркас, и при его установки удалена одна или несколько деталей обшивки автомобиля, то допуск и постановка автомобиля в класс принимается на усмотрение технического комиссара). 1.2.4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.2.4.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их 1.2.4.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра. 1.2.4.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или установка дисковых тормозов. 1.2.4.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра. 1.2.4.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой. 1.2.4.6. Запрещена неработоспособность стояночного тормоза. 1.2.5. ПОДВЕСКА 1.2.5.1.. Разрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля. 1.2.5.2. Разрешена установка модифицированных опорных подшипников. 1.2.5.3. Разрешена установка модифицированных амортизаторов. 1.2.6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 1.2.6.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской. 1.2.6.2. Разрешена замена выпускного коллектора. 1.2.6.3. Разрешена установка выхлопной магистрали большего диаметра. 1.2.6.4. Допускается удаление катализатора или замена его на спортивный. 1.2.6.5. Запрещено удалять выхлопную систему, вывод трубы в «бок» запрещен, кроме случаев, когда это заводская компоновка 1.2.7. САЛОН 1.2.7.1. Разрешается снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки. 1.2.7.2. Разрешается замена водительского сидения на спортивное, допускается просроченная омологация. 1.2.7.3. Разрешается установка спортивных (с характеристиками лучше заводских) ремней безопасности взамен стандартных 1.2.7.4. Разрешается удаление запасного колеса и инструмента. 1.2.7.5. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели 1.2.7.6. Запрещена установка нестандартных обшивок дверей уменьшенной массы по сравнению с заводской обшивкой (на усмотрение тех.кома) 1.2.7.7. Запрещено удалять печку-отопитель салона, отопитель должен быть исправным для предотвращения запотевания стёкол 1.2.8. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО 1.2.8.1. Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа 1.2.8.2. Допускается замена бензонасоса на более производительный (установка в погружной штатный корпус, в случае использования выносных бензонасосов, их разрешается устанавливать в моторном отсеке автомобиля и в багажном отделении автомобиля, в случае использования кузова седан) - применение любого топлива. 1.2.8.3. Запрещается применение дополнительных баков, и модификация стандартного, установка бензонасосов и прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля. 1.2.8.4. Запрещена установка топливного ресивера (только стандартный бак). 1.2.8.5. Расположение стандартного топливного бака только в месте предусмотренным производителем для данной модели. 1.2.9. РЕЗИНА/КОЛЕСА 1.2.9.1.. Разрешено устанавливать передние и задние диски большего радиуса относительно заводской комплектации, но не меньше радиуса заводской комплектации. 1.2.9.2. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой (слик – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.). 1.2.9.3. Запрещено использование любой зимней резины. 1.2.9.4. Диаметр колесных дисков на автомобиле не должен быть меньше стандартного заводского размера. 1.2.9.5. Глубина остаточного протектора должна составлять не менее (1,6) мм 1.2.9.6. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
FALCON | Дата: Пятница, 21.08.2009, 02:55 | Сообщение # 2 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| весело, как границу проходить если машина у меня не стоит на учете в гаи? ))
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:28 | Сообщение # 3 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| FALCON, Поставь на учёт))) А вообще кто в курсе, как там через границу проезжают? Какие документы нужны, что проверяют?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:30 | Сообщение # 4 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Российский паспорт, ничего не проверяют кроме ВУ и Свидетельства о регистрации авто.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:12 | Сообщение # 5 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Sash_, Спасибо. Будем думать.
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
TIM | Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:35 | Сообщение # 6 |
г.Оренбург
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 284
Победы: 0
Статус: Offline
| К56 у нас едут на джип триал в актюбинск - тот же Казахстан Quote По поводу таможни и прочих вопросов по времени прохождения: - может кто не знал (или забыл), есть ещё рейсовые автобусы Оренбург-Актобе и Актобе-Оренбург. Еслы Вы "попадаете "под автобус" - не в буквальном смысле, а становитесь на впускном шлагбауме на таможенный пост (РФ), - и в это время подъезжаетрейсовыйавтобус, вы просто висите там пока его не выпустят с поста, та же тстория на нашей (Казахстанской) стороной. Из Актобе первый автобус идёт в 7-30, на таможне он примерно в 8-30 -- 9-00 (нашего времени!!! - у нас с Москвой сейчас разница в 1 час, у вас в 2 часа). вы ребята лихие как я понял, так что лучше не поспать лишний час и выехать пораньше, у нас ужо отдохнёте апосля трапезы))))))))) чем висеть на посту 2-3 часа((((((((( Далее: - про доп/резину и рации - просто не парьтесь! на РФ посту заполняете Пассажирскую таможенную декларацию формы Т6 в трёх экземплярах(кстати их можно заполнить заранее, чтоб не терять время на посту, только заедьте в Таможенное Управление, - Шевченко 22), на лицевой стороне декларации см. п.п. - 3.9.Радиоэлектронные средства ... ЭТО про РАЦИИ)) и 3.11 Временно ввозимые товары ЭТО про РЕЗИНУ)) 3.12Транспортное средство ЭТО про ваши АВТО))- в этих квадратиках ставите "галочки" или "крестики", далее - на оборотной стороне декларации прописываете наименование, марку, количество (сначала цифирью потом прописью), и примерную стоимость в нац.валюте или американскихрублях ЭТО про РАЦИИ и РЕЗИНУ, а про АВТО - п.п.4.2 одна декларация(из трёх) остаётця на РФ-посту, вторая на KZ-посту, третья -ОБЯЗАТЕЛЬНО у вас - И СОХРАНЯЕТСЯ!!!! завтра, вернее уже сегодня - до обеда отсканирую и выложу вам образец заполнения. мотаюсь через пост 2-3 раза в месяц, соврал - сейчас меньше 1-2 раза. и от Сержжжжжа: Quote Небольшой инструктаж для убывающих в Актюбинск: Про бензин-за российские рубли заправляют очень не охотно, и по грабительскому курсу-так что тенге в кармане не помешают, каждый количество, исходя из аппетита своего авто, определяет сам, плюс небольшой запас на непридвиденные расходы....питание опять же Про таможню и посты гаи: не редки случаи банального развода на деньги путём подброса боеприпасов и наркоты, поэтому, при каждой остановке на означенных постах каждого проверяющего и досматривающего нужно держать под контролем, машину оставлять одну без примотра НЕЛЬЗЯ. Про знаки РУС уже сказал.... Про мобильную связь-существует какой-то минимальный баланс (не помню точно) при котором связь начинает работать, надо уточнить, что-то вертится в голове около цифры 2-3 тыс. рублей, но не уверен Всё вышеперечисленное из личного неоднократного опыта передвижения ч/з Казахстан по маршруту Оренбург-Атырау-Астрахань.... k56.my1.ru
Errare humanun est...
Сообщение отредактировал TIM - Пятница, 21.08.2009, 14:36 |
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:13 | Сообщение # 7 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Знаю что машины проверяют полностью машина должна соответствовать тех .паспорту счет справки не принемаются и транзиты тоже если машина не преднозначина для казахстана. Да можно подумать Уральск от меня 120км. и некоторых корчей не будет так как я думаю что двигатели у них не оформлены.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:40 | Сообщение # 8 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Да, номер двигателя у меня смотрели на Субе, ездил пару месяцев назад в Актобе. Про рейсовые автобусы чепуха - их досматривают в отдельном ангаре отдельные сотрудники. Очереди возникают непредсказуемо без всяких автобусов, просто как повезет. На таможню (туда-обратно) надо закладывать 2-3 часа. От кого-то слышал на т/посту, что в самом идеальном случае (которого в природе почти не бывает) пройти оба поста можно минимум за 40 минут (в одну сторону). Про наклейки РУС вообще ничего не слышал и не видел. Обязательно смотрят страховку и на выезде с их поста уже на территорию Каз-на надо оформить их страховку (ОСАГО). Можно дней на 5 за 120-200 руб.Добавлено (23.08.2009, 14:40) --------------------------------------------- Саня, раз уж ты контактное лицо к тебе вопросы: 1. Время начала 19.00?? Начала чего? Гонок? Освещение есть там или типа задумана ночная гонка? И как это будет в реальности, если у нас 4 класса идут часов 6? 2. Место проведения аэропорт или площадь какая-то в городе? Что за покрытие? 3. Награждаются только первые места?
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:14 | Сообщение # 9 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Привет, очень полезная инфа! 1 начало заездов в 19-00, тренировка 1, 2 квала, основные заезды. Искусственное освещение есть. 2 Место проведения поедздная дорога к аэродрому, закрытый парк на территории аэродрома. Покрытие асфальт. 3 Награждаются 1,2,3 место.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:27 | Сообщение # 10 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Сейчас уточнил инфу и все узнал бензин в канистрах нельзя . и машина должна полностью соответствовать тех паспорту транспортного средства. Саш а у них сайт есть?? посмотреть предводительные заявки если такие есть.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:55 | Сообщение # 11 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| сайта нет, есть форум http://forum.uralsk.info/index.php? Предварительных заявок тоже нет. Официальные гонки в Уральске проводятся впервые, организаторы советуются с нами по всем вопросам, судейство и телеметрия с ЕЧУПа, так что за адекватность проведения соревнования не переживайте.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:33 | Сообщение # 12 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| т.к. Мероприятие такого рода наши соседи проводят первый раз и очень хотят видеть сильные машины с РФ у себя. Пообещали урегулировать вопросы по таможне со стороны Казахстана. Местное гаи будет относится к участникам лояльно, вопрос сейчас решают на гос.уровне.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 00:17 | Сообщение # 13 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| ПРИВЕТ ВСЕМ! ВОПРОС: 1 . МАШИНА ОФОРМЛЕНА ПО СПОРТИВНОМУ ПАСПОРТУ- ПРОКАТИТ? 2 . ТОНИРОВКА ?
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 09:23 | Сообщение # 14 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Кто едет? Когда выезжает Самара?
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
FALCON | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:53 | Сообщение # 15 |
организатор г. Оренбург
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 230
Победы: 2
Статус: Offline
| если решат с таможней, причем с самары и орена через разную таможню ехать, то разумеется мы приедем, пусть только решают как следуем, чтоб бензин в канистрах провести можно было )))
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:17 | Сообщение # 16 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Да, с гайцами проблему решить это одно, а вот с таможней это уже серьёзно
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:19 | Сообщение # 17 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Судя по их словам на их форуме, они попытаются упростить сложности на их таможне (и решат с гайцами своими вопросы), но я сомневаюсь, что они их УСТРАНЯТ полностью. Да, с гайцами разрулят, но таможня... Нарушать законы их таможенники не будут однозначно, а наши тем более. Если наши и могут делать исключения, то только по согласованию с кучей начальства сверху из таможни плюс бумаги от РАФ (если машина со спортпаспортом). Все это согласовывается очень долго.
|
|
| |
Static | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 14:25 | Сообщение # 18 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| ИМХА влюбом случае траблы на таможне будут.(
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
streetpilot | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:46 | Сообщение # 19 |
я - отличный гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 132
Победы: 0
Статус: Offline
| не давно ездили с отцом в казахстан в актюбинск,попали просто жесть,с бензом никак не пускают((у нас с отцом почти сток мотор(нулевик тока,сцепа не сток корзина и т п)докапались,ещё с собой низя ввозить молоко,яйца и всякую хрень так как там карантин какой то,на обратном пути попали ещё больше,на таможне машину надо регистрировать и указывать на скока дней едеш(отец сделал регистрацию в притык,въехали 1 ого выезжаем 6 ого)на 5 дней сделал так как таможеник сказал что 6 ое бует включительно,выезжаем мы и говорят нам что регистрация у нас просрочена,машину говорит на штраф стоянку,заберёте после решения суда после 10 дней+заплатите штраф мы в шоке еле разобрались,кароче та ещё поездочка была,кста дороги просто гавно(ну хз как там на уральской но на актобе ужас)так что вот так товарисчи Добавлено (24.08.2009, 15:46) --------------------------------------------- на всякий случай регайтесь на максимум вплоть до месяца мало ли что
|
|
| |
Static | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:54 | Сообщение # 20 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| жесть
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
|