ТЕРМОлента
|
|
NOD | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:34 | Сообщение # 1 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 64
Победы: 0
Статус: Offline
| сколько мне нужно ТЕРМОленты, что бы обмотать паук 4-2-1? и стоит ли это делать ВООБЩЕ?
|
|
| |
Sash_ | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:00 | Сообщение # 2 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Смысла мотать на атмо особо нет, в частности этот
"Samara Racing Team"
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 18:18 | Сообщение # 3 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (NOD) и стоит ли это делать ВООБЩЕ? Я считаю что стоит ! Я обмотал ! По моиму помогает !!!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
BlowOff | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:16 | Сообщение # 4 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (БОЕЦ73) Я считаю что стоит ! Я обмотал ! По моиму помогает !!! brows плюс тыща сил?)
|
|
| |
draggarage | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:14 | Сообщение # 5 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| BlowOff, ЖЖЕШЬ,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:01 | Сообщение # 6 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (BlowOff) плюс тыща сил?) ТИПА САМЫЙ УМНЫЙ ? ИЛИ ЮМАРНОЙ ? А? ЕСЛИ ТЫ ТАК ЛОШАДОК ПРИБАВЛЯЕШЬ СЕБЕ, СЕБЯ ТОГДА ОБМАТАЙ СЛОЁВ ТАК НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ НА ПЯТЬ ЛОШАДЕЙ - И САМ НА СТАРТ СТАНОВИСЬ !!!!!! ВОТ МЫ И ПОСМЕЁМСЯ НАД ТОБОЙ , ЮМАРИСТ !!!!!!!!!!!!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:34 | Сообщение # 7 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Это как с маховиком! Кто-то ставит легкий,кто-то оставляет стандартный... Что касаемо этого вопроса у каждого своя правда! ИМХО
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
NOD | Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:34 | Сообщение # 8 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 64
Победы: 0
Статус: Offline
| БОЕЦ73, спасибо за поддержку.... а то у некоторых, тут, остроумие так и прет из одного места... а по существу, эти некоторые, сказать ничего не могут... толком....
Сообщение отредактировал NOD - Вторник, 10.03.2009, 14:35 |
|
| |
BlowOff | Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:45 | Сообщение # 9 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (БОЕЦ73) ТИПА САМЫЙ УМНЫЙ ? ИЛИ ЮМАРНОЙ ? А? dont ЕСЛИ ТЫ ТАК ЛОШАДОК ПРИБАВЛЯЕШЬ СЕБЕ, СЕБЯ ТОГДА ОБМАТАЙ СЛОЁВ ТАК НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ НА ПЯТЬ ЛОШАДЕЙ - И САМ НА СТАРТ СТАНОВИСЬ !!!!!! lol ВОТ МЫ И ПОСМЕЁМСЯ НАД ТОБОЙ , ЮМАРИСТ !!!!!!!!!!!! haha ты бы не принимал все так близко к сердцу, а лучше бы объяснил неучу чем помогает, я бы обмотался и на 10 тыщ сил)
|
|
| |
денис | Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:18 | Сообщение # 10 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| вот Незлобин тут напомнил про маховик - я лично представляю себе что он дает и как это объяснить(примерно ), а вот про обматывание термолентой не представляю. единственное что лезет в голову - это чтоб не перегревать близнаходящиеся узлы и детали. а как это может влиять на мощность или момент?
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:25 | Сообщение # 11 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Вот что пишут на упаковке: # Температура под капотом снижается на 70% # Входящий воздух в двигатель становиться холоднее и топливная смесь тоже # Выхлопные газы быстрее выходят # Дает повышение мощности Длинна 15м, Ширина 5см
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
денис | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:33 | Сообщение # 12 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| можно вопросы? а не срать ли на темпиратуру под капотом? мне кажется её падение нихера не прибавит лошадей на счет более холодной смеси и воздуха - это продолжение первого вопроса. как правило забор воздуха расположен не около коллектора. и топливопроводы тоже. и как влияет темпиратура газов на из скорость? вроде все
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:35 | Сообщение # 13 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| денис, Это ты кому задал вопросы?))
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
BULLET | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:59 | Сообщение # 14 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Основное назначение термоленты это сохранение температуры выхлопных газов следовательно и сохранение их скорости ( физика - при увеличении температуры газа увеличивается давление и наоборот ), следовательно улучшение продувки на атмо и скорости вращения крыльчатки на турбо.
Только у педиков в баке нитрометан.
Сообщение отредактировал BULLET - Вторник, 10.03.2009, 23:00 |
|
| |
денис | Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:07 | Сообщение # 15 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Незлобин, вопросы - знающим.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Sash_ | Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:13 | Сообщение # 16 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Про сохранение скорости газов вы правильно всё пишите, газы остывая теряют скорость. Только вы не забывайте что подобный коллектор (тот что указан выше) после обмотки может полопаться к чертям они и без обмотки долго не живут. Опять же повторюсь, на атмо эффект сомнительный, реально лишь будет снижение температуры под капотом а расплатится за это человек, этим коллектором
"Samara Racing Team"
|
|
| |
BULLET | Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:20 | Сообщение # 17 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Про сохранение скорости газов вы правильно всё пишите, газы остывая теряют скорость. Только вы не забывайте что подобный коллектор (тот что указан выше) после обмотки может полопаться к чертям они и без обмотки долго не живут. Опять же повторюсь, на атмо эффект сомнительный, реально лишь будет снижение температуры под капотом а расплатится за это человек, этим коллектором В данном конкретном случае полностью согласен про сомнительный эффект, не думаю что с 8кл планируется снять огромное поголовье лошадей, а на гражданском затюненном моторе лента ни к чему, лишняя трата денег.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
BlowOff | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:38 | Сообщение # 18 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| хочу тыщу сил, сколько наматывать?)
Сообщение отредактировал BlowOff - Среда, 11.03.2009, 00:38 |
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:58 | Сообщение # 19 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Sash_) после обмотки может полопаться к чертям они и без обмотки долго не живут. НА 16КЛ 2 ЛИТРА, ЛОШАДОК НЕ СКАЖУ СКОКА , МАШИНА ЕЗДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И МНОГО. ПАУК ОБМОТАН ТОЖЕ УЖЕ ГОД И ВСЁ В ПОРЯДЕ !!! А ПОМОГАЕТ ЛЕНТА ТЕМ, ЧТО 1. УЖЕ ЖЕНЬКОМ СКАЗАНО ПРО СКОРОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ! 2. ДВИЖКУ ЛИШНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ НИ К ЧЕМУ ! 3. В СПОРТЕ ЖАРА ОТ КОЛЛЕКТОРА И В САЛОН ИДЁТ (КОЛЛЕКТОР КАК КОНФОРКА, И В САЛОНЕ ШУМКИ НЕТ) - ТОЖЕ, НАХ, НЕ НАДО !
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
draggarage | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:20 | Сообщение # 20 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| BlowOff, опять ЖЖЕШЬ)))
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |