ТЕРМОлента
|
|
diman | Дата: Среда, 11.03.2009, 12:23 | Сообщение # 21 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Термо ленту на турбо нужно мотать,выпускной коллектор,после турбины смысла нет.На атмо тока спасает от жары под капотом и на 8кл моторе нагрев топ.рампы и ресивера снижается.
Сообщение отредактировал diman - Среда, 11.03.2009, 19:05 |
|
| |
BULLET | Дата: Среда, 11.03.2009, 12:31 | Сообщение # 22 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (diman) Термо ленту на турбо нужно мотать,выпускной коллектор,после турбины смысла нет.На атмо тока спасает от жары под капотом и на 16кл моторе нагрев топ.рампы и ресивера снижается. Почему же нет смысла? Если не говорить о даунпайпе длиной полметра. После турбины газы пусть тормозят? На 16 кл моторе рампа с противоположной стороны от выпускного коллектора
Только у педиков в баке нитрометан.
Сообщение отредактировал BULLET - Среда, 11.03.2009, 12:33 |
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Среда, 11.03.2009, 13:34 | Сообщение # 23 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| ЖЕНЬ, ЛИБО ОНИ НАМ МОЗГИ САЛИДОЛЯТ , ЛИБО ПРОСТО НЕУЧИ !!!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
diman | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:08 | Сообщение # 24 |
просто заглянул
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BULLET) На 16 кл моторе рампа с противоположной стороны от выпускного коллектора Т.е. на 8кл, препутал))) Quote (BULLET) Почему же нет смысла? Если не говорить о даунпайпе длиной полметра Даунпайп зачем спрашивается мотать?газы тормозить не будут после турбины
|
|
| |
денис | Дата: Среда, 11.03.2009, 22:06 | Сообщение # 25 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| BlowOff, - мотай до тех пор , пока под капотом будет умещаться! как перестанет залазить с лентой - знай, вот она - тыща!!!!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
draggarage | Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:13 | Сообщение # 26 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| денис, +1
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
BlowOff | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:28 | Сообщение # 27 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 12
Победы: 0
Статус: Offline
| чорт, оказывается тюнинх это небюджетно....)
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:56 | Сообщение # 28 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
|
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Static | Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:37 | Сообщение # 29 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (BlowOff) чорт, оказывается тюнинх это небюджетно....)
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
draggarage | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:02 | Сообщение # 30 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| в кризис это вообще ни как,,,
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Rockky | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 00:08 | Сообщение # 31 |
я мега-гонщик
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 243
Победы: 0
Статус: Offline
| кризис вообще не вовремя
|
|
| |
АБИБАС | Дата: Среда, 08.07.2009, 12:05 | Сообщение # 32 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 11
Победы: 0
Статус: Offline
| А вот такой вопрос -> Стандартный мотор ВАЗ 21128 (1.8), стоит паук 4-1... в пробке и в жару греется сильно... Термолента будет помогать? или что есть что нету один фиг температура за 105?
MANOYLOVICH В КОНТАКТЕ
|
|
| |
T88-34D | Дата: Среда, 08.07.2009, 16:45 | Сообщение # 33 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Мотайте обязательно, а те кто сомневаются, пусть учат матчасть. Абибас, будет помогать.
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
АБИБАС | Дата: Четверг, 09.07.2009, 13:13 | Сообщение # 34 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 11
Победы: 0
Статус: Offline
| хммм... а какой порекомендуете?
MANOYLOVICH В КОНТАКТЕ
|
|
| |
kasp | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:58 | Сообщение # 35 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 10
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АБИБАС) хммм... а какой порекомендуете? 1) Мотать или не мотать? Ответ в 1т.р кроется, замеряете мощность на стенде...затемм коряво мотаете паук...т.к. не снимая это делает после остывания мотора. И Мерите потратив 1т.р еще раз...получаете ответ о прибавке мощности (если таковая есть). Те кто потратил 1т.р навряд ли вам скажет истинные цифры подобной тюнинг операции. Деньги ан стол т вы получите 2 графика. У простпорта есть термолента в ассортименте!
|
|
| |
MSG | Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:22 | Сообщение # 36 |
Онлайн-транслятор))
Группа: Модератор
Сообщений: 46
Победы: 0
Статус: Offline
| TermalTake самые лучшие ленты в мире они же делают еще кучу гамна которую можно купить в придачу и одеялки на турбины, икуча разнообразных лент и термоизоляцию шлангов, трубок и тд... вобщем еси на их сайт зайти - там можно бабла всадить нереально
|
|
| |