из 8v в 16v
|
|
Warri | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:44 | Сообщение # 1 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| Ребята подскажите как будет лучше,накрыть свой 083 блок 16кл головой,или просто вставить двиг от 2112,как проще? масляные форсы можно вкрутить в 083 блок? и вообще так ли они нужны?)) Просто есть возможность взять двиг в сборе,но там блок 2112,он такой же как мой 083,просто с масл. форсами,был бы 21124,другое дело,хоть повыше))может лучше взять башку отдельно,так гораздо дешевле,а низ один фиг новый ставить?? и ещё,мож кто знает до скольки тыщ можно гидрики мучать,просто с цельниками возни пипец,на хер надо,валы я так думаю надо пошире т.к. контактная нагрузка падает,профиль плавнее,а высоту не особо большую еще есть вопрос по низу,бюджет небольшой,если собирать 75.6х121х82.4 не слишком ли низкий RS, боюсь что шатун может протянуть "руку дружбы"??))))) как быть,приоровский шатун ваще не вариант,хлипкий он какойто) Всем заранее спасибо,за советы
путник ада
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:07 | Сообщение # 2 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| стоко вопросов!!!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Warri | Дата: Пятница, 19.12.2008, 03:59 | Сообщение # 3 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) стоко вопросов!!! и ни одного ответа,молчат мастера автоспорта,секрет видимо)))
путник ада
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 19.12.2008, 17:03 | Сообщение # 4 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| да дешевле просто купить голову 16клап прорезать в ней отверстия под 8ой болт ничего сложного подрезать сами болты. масл. форсунки врезать тоже можно это не проблема. гидрики мучать можно до 7500 дальше разрыв кинематики хотя некоторые скажут что я кручу и ничего все ок, тока он в этот момент не видит что в моторе твориться! на атмосферу валы пошире надо, тут выбор зависит от того как будет использоваться мотор. могу посоветовать стольникова 9.15 очень хорошие валы. приоровский шатун не вариант для вас. Все зависит от бюджета при замене шатунов на более длинный стоимость 15т.р.потянет за собой замену поршней. 84 поршни не советую ставить 82.4 -82.8 хватит. в принципе можно собрать 75.6 129 82.5 на ковке колено 2600 шатуны 15 поршни 10 если дорого можно поставить 75.6 121 82.8 4300 комплект стоит
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Warri | Дата: Пятница, 19.12.2008, 18:39 | Сообщение # 5 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) да дешевле просто купить голову 16клап прорезать в ней отверстия под 8ой болт ничего сложного подрезать сами болты. масл. форсунки врезать тоже можно это не проблема. гидрики мучать можно до 7500 дальше разрыв кинематики хотя некоторые скажут что я кручу и ничего все ок, тока он в этот момент не видит что в моторе твориться! на атмосферу валы пошире надо, тут выбор зависит от того как будет использоваться мотор. могу посоветовать стольникова 9.15 очень хорошие валы. приоровский шатун не вариант для вас. Все зависит от бюджета при замене шатунов на более длинный стоимость 15т.р.потянет за собой замену поршней. 84 поршни не советую ставить 82.4 -82.8 хватит. в принципе можно собрать 75.6 129 82.5 на ковке колено 2600 шатуны 15 поршни 10 если дорого можно поставить 75.6 121 82.8 4300 комплект стоит спасибо,я тож думаю что проще свой блок накрыть,а маслянные форсы..да ну и хрен с ними))) по низу хотелось бы уложиться в 10 тыщ,матор для легкого драга,так на местном уровне пока) есть еще вопрос по ЭБУ,у меня к сожалению Бош,ну вроде как взаимозаменяем с Янв 5.1,в продаже есть под 16 и 8 кл. имеет ли значение какой брать?просто от 8кл. можно достать бесплатно,можно ли его прошить под 16-ти потом??а по проводке надо чё нить менять?
путник ада
|
|
| |
Rockky | Дата: Пятница, 19.12.2008, 18:53 | Сообщение # 6 |
я мега-гонщик
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 243
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Warri) Янв 5.1,в продаже есть под 16 и 8 кл. имеет ли значение какой брать?просто от 8кл. можно достать бесплатно,можно ли его прошить под 16-ти потом??а по проводке надо чё нить менять? разницы нет 16 или 8, у тебя машина вроде 2002 года? тебе подойдет январь5.1. старше 2006х январь7.1
|
|
| |
draggarage | Дата: Пятница, 19.12.2008, 22:03 | Сообщение # 7 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Rockky) разницы нет 16 или 8, как это нет ???мозги разные , а провдка - жгут форсунок наростить можна.
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Незлобин | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 02:05 | Сообщение # 8 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Валы посоветую "мастер-мотор" 52 на впуск 48 на выпуск. С гидриками кручу в 8600-8800. Отъездил уже 35000 км, кручу до 8500 постоянно! 75.6х121х82.4 сейчас стоит в моём моторе))) плюс выпуск 54, ресивер, форсы волга. Время на 402 м лучшие 15.3, среднее 15.6)))
Племенное дело - основа животноводства!
Сообщение отредактировал Незлобин - Понедельник, 22.12.2008, 02:08 |
|
| |
Rockky | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 20:41 | Сообщение # 9 |
я мега-гонщик
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 243
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) как это нет ???мозги разные , а провдка - жгут форсунок наростить можна. Мы брали январь от 1.6 16кл и ставили его на мотор 1.5 8кл прошивали полностью и сё...все работает
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Вторник, 23.12.2008, 10:34 | Сообщение # 10 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Это не правильно!!! Бери мозги для 16клап. и никого н слушай.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
senator | Дата: Вторник, 23.12.2008, 14:02 | Сообщение # 11 |
я - отличный гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Победы: 0
Статус: Offline
| а у меня вопрос немного другого рода: если я поставлю вместо 8кл. 16-клапанку на обычный авто для повседневной езды (на ВАЗ2114 к примеру) , не будет ли проблем с гайцами ? при снятии/постановке на учет ?
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 23.12.2008, 16:10 | Сообщение # 12 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Не знаю! У меня блок не меняли! Да и не кому из моих знакомых это не делали! Чем 16 кл от 8 кл отличается? Это похоже - "Мне колодки на инжекторную девятку!" Насчёт 16 кл в 14-у. У меня в девятке стоит, консультировался с гайцами, говорит при снятии( если законно это делать) возникнут проблемы из-за несоответствия модели двигателя((
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
АкунаМатата | Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:25 | Сообщение # 13 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Победы: 0
Статус: Offline
| Незлобин, на 121 шатуне 8500 крутишь? Может на 1 передаче?! Зачетная видать трава у вас с грибами! после 7700 уже на гидриках разрыв кинематитки идет! аааа... у тебя пара 5.3 видимо?
Фарш невозможно провернуть назад
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 23.12.2008, 18:12 | Сообщение # 14 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Трава мож у вас, у нас деньги на ветер не выкидывают! На 121 и на гидриках 8800 РЕАЛЬНО!!! И не одним мной доказано!!!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Storm | Дата: Вторник, 23.12.2008, 18:44 | Сообщение # 15 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 17
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата) Незлобин, на 121 шатуне 8500 крутишь? Может на 1 передаче?! Зачетная видать трава у вас с грибами! после 7700 уже на гидриках разрыв кинематитки идет! аааа... у тебя пара 5.3 видимо? Шатун 121 облегченный. Отсечка 9600 - иногда на 2ой 3ей в нее попадаю. Гидрики. Остальное не скажу. Но доказать могу легко. Так что не знаю какая у Вас там кинематика. А у нас все четко. Валы надо пральные подбирать товарищ.
|
|
| |
BULLET | Дата: Вторник, 23.12.2008, 22:30 | Сообщение # 16 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата) Незлобин, на 121 шатуне 8500 крутишь? Может на 1 передаче?! Зачетная видать трава у вас с грибами! после 7700 уже на гидриках разрыв кинематитки идет! аааа... у тебя пара 5.3 видимо? Почему интересно нельзя 75,6х121 (R/S 1,6) крутить 8500? Гидрики доработанные отлично живут на этих оборотах. И как связано передаточное число ГП с разрывом кинематики???..... Просвятите пожалуйста молодой человек с острым языком.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Вторник, 23.12.2008, 22:59 | Сообщение # 17 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| У меня ГБЦ сток кроме валов,ресивера!
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
АкунаМатата | Дата: Среда, 24.12.2008, 01:02 | Сообщение # 18 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Победы: 0
Статус: Offline
| на этих оборотах очень большие мехпотери и смысла крутить так нет. Я имел ввиду что мотор крутиться только за счет короткой пары. Передаточное число никак не может быть связано с разрывом кинематики. Заедь на стенд мощностной и он,я уверен, покажет что твой мотор теряет мощность после 6700 -7000 тысяч. Реально моторы с таким коленом крутятся на 126,129,131 шатунах до 8500-8800 и то на валах с подьемом 9.7 или за 10
Фарш невозможно провернуть назад
|
|
| |
BULLET | Дата: Среда, 24.12.2008, 07:56 | Сообщение # 19 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата) Заедь на стенд мощностной и он,я уверен, покажет что твой мотор теряет мощность после 6700 -7000 тысяч. Вот пример как крутится мотор с R/S 1,55 , головка на гидриках, семь гонок и головка как новенькая. тырк Quote (АкунаМатата) Зачетная видать трава у вас с грибами! после 7700 уже на гидриках разрыв кинематитки идет! А разрыв кинематики напрямую зависит от таких основных величин как жесткость пружин, профиль кулачка распредвала ,количество оборотов коленвала и никак не зависит от длины шатуна, хода коленвала и других параметров низа мотора и КПП. А вообще я все это к тому что нужно быть повежливее по отношению друг к другу , у нас довольно узкий круг общения , и если кто то чего то не понимает, то нужно объяснять и поправлять, а не обсирать друг друга.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Storm | Дата: Среда, 24.12.2008, 10:50 | Сообщение # 20 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 17
Победы: 0
Статус: Offline
| BULLET Спасибо тебе !
|
|
| |