РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ 4-й этап ЕЧУП ФИНАЛ 23.10.10
|
|
Dmitriev | Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:11 | Сообщение # 61 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| че за ерунда какая разница закись не закись атмо есть атмо и невада самая быстрая, есть турбо и закись или их тоже будем делить турбо итурбо + закись))))) коэф на закись ни у кого нет! Добавлено (16.11.2010, 11:11) --------------------------------------------- если уж на то пошло то Рахманов Голосенко Долгов едут из 13! Рахманов ваще на карбюраторах))))
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:26 | Сообщение # 62 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) если уж на то пошло то Рахманов Голосенко Долгов едут из 13! Рахманов ваще на карбюраторах)))) Повторяюсь. Я на 1.6 ресивере и синхронах и не сликах еду 13.2 Если поставить дросселя, резину МН например, кулак - я тоже как рахманов на 1.9 и 2.1 могу поехать теоритически из 13 сек. Я еще не видел не одну машину ни Рахманова ни кого которая на 1.6 атмо показала такой результат. И кузов у них намного легче моего ( чуть больше 500 кг) я слышал
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:42 | Сообщение # 63 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Кузов НЕ пиленый, 1.6, ресивер, тойки, синхроны, 2-й этап ЕЧУП Волгоград: 46 ГАФАРОВ Артур ВАЗ-2108 г.Уфа - 13,577 (0,129) 165 км/ч 46 ГАФАРОВ Артур ВАЗ-2108 г.Уфа – 13,491 (0,144) 167 км/ч Если бы у бабки был йух, она была бы дедкой. Ставьте и езжайте, потом хвалимся. Всем мир!
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:04 | Сообщение # 64 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| АкунаМатата1980, Теоретически быть самым быстрым это конечно круто))) Похожих к своему конфигу результатов ты почти нигде не найдешь по одной причине - большинство тех кто строит (строил) серьезные моторы - готовит их для серьезных соревнований. Где, как правило, регламент позволяет ставить и дудки, и закись, и кулак. Смысл выкидывать бабки на ветер и быть быстрым среди "своей машины", т.к. ни у кого нет в похожем конфиге машины. Если бы кто-то задался такой целью - такой мотор сделали бы лет 5 назад еще. Цель же большинства - выжать лучшее время с мотора/машины. Кстати, если возраст у тебя в районе 25-30 и ты в теме дрэга "с ранних лет", то должен был слышать про уважаемого товарища Алексея Шмидта, который в 2003 г. на открытии вашего "Экстрим-Парка" выиграл машину, проехав 13,2 вроде в сток кузове (правда на кулаке), но на 8клапанникке(!!!!!!!) и в 2003(!!!) году.
|
|
| |
draggarage | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:32 | Сообщение # 65 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| линейку в студию...давайте не будем..
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:59 | Сообщение # 66 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Жень ты немного не прав Долгов выехал из 12 на атмо на клею. А так вроде 1 Маслов 11.1. 2 Долгов 11.5. 3. Кузовкин 11.7 это все на Клею.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:48 | Сообщение # 67 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Я сказал из 13!!! читай внимательно(все это было без клея) п.с. чел сказал что едет 13 с копейками, на что я ответил что люди на атмо едут и быстрей
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
Сообщение отредактировал Dmitriev - Пятница, 19.11.2010, 00:50 |
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 19.11.2010, 08:57 | Сообщение # 68 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) ты немного не прав Долгов выехал из 12 на атмо на клею. Ульяновск, прошлый год, клея НЕТ! 19 ДОЛГОВ Алексей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12.091 (0.310) 19 ДОЛГОВ Алексей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12.195 (0.222)
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:49 | Сообщение # 69 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Вы забыли, что задачка имеет УСЛОВИЯ - объем не более 1600 и РЕСИВЕР (!), и КПП синхрон! Причем тут Маслов, Долгов и Кузовкин при данных ограничениях ответьте товарищу Акуне-Матате? )))
Сообщение отредактировал Андрей182 - Пятница, 19.11.2010, 14:50 |
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:16 | Сообщение # 70 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Я не утверждал, что еду быстрее всех ))) а сказал,что ПРЕТЕНДУЮ и причем в своем классе. А товарища Гафарова никто не мерил, и то что у него 1600 я с трудом верю. В начале года у него 1.7 был по слухам и он ездил 14 с копейками, в конце сезона мотор 1.9 ( по слухам) я не утверждаю и показал 13.5 Я сам подходил и слушал и видел как работает его машина в конце сезона. На холостых ровненько как хороший объемник ))) и трогается с легкой подгазовкой... 1.6 так работать не может на валах высоких и с широкими фазами .В отличии мой мотор с 2700 работает и валит с 5000 до 9600. Брагин шикарно настроил двигатель. Артурчик в ВОЛГОГРАДЕ показал 13.5 с бешеным зацепом... В ЧЕБОКСАРАХ результат почти 14 секунд. Я в ЧЕБОКСАРАХ на песке 13.2 Чисто теоритески я мог в ВОЛГОГРАДЕ проехать за 12.8 сек. С математикой не поспоришь. И мотор у меня 1.6 и это факт. Мы привыкли побеждать и проигрывать честно. Смысла победить обманом нету ) Можно обмануть кого угодно - себя обмануть нельзя... Никого не хочу обидеть, это только слухи и мысли Я участвовал в Самаре в 2006 году на чемпионате Повольжья в Смышляевке и занял 1 место в классе 1600. "Идея" проводила. Соперники были достойные ( И бешаные моторы и Царев присутствовали) Причем самарского чемпиона тогда я обошел корпусов на 10 уже в 1/8 вроде. И пожалел что не записался в класс 2 литра... С того времени я езжу только на 1.6 моторах дорабатывая их каждый сезон. Драга в Казани нету, поэтому машина за сезон выезжает 2-3 раза. И я не работаю в структуре автосервисов и отношусь к этому как к хобби. Ездим только ради развлечения. Естественно что для ечуповских турбин 13.2 это смешно... Но для моего таза это хороший показатель я считаю
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:46 | Сообщение # 71 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата1980) Соперники были достойные ( И бешаные моторы и Царев присутствовали) Бешеные моторы если ты не забыл заднюю передачу вместо первой включили, а Царев в 2х литрах выступал... Так что никого из них ты не объехал это факт.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:59 | Сообщение # 72 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| АкунаМатата1980, Я не буду спорить какой у тебя мотор, но по кузову тебя кроме Чебоксар никуда не пустят. Страх Божий! Как она у тебя не сложилась до сих пор?!!! Что касается Артура, то там 1600, причём как оказалось на приоровском шатуне! P.S. Мне бы твой кузов, я бы наверное секунд 10 бы поехал в Волгограде! P.P.S. "Бы" - ключевое слово)))
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:25 | Сообщение # 73 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) кузову тебя кроме Чебоксар никуда не пустят. Страх Божий! Как она у тебя не сложилась до сих пор?!!! Все у меня проварено и усилители есть. Обрезаны задний тазик ( 7кг) и усилители внутри на 5 кг максимум ))) Ну сколько можно снять вырезкой металла ??? если всю машину в хлам порезать? 30 кг -40 кг Вес машины 750 кг. Вы видимо других кузовов не видели... Я в Казани знаю 2 машины еще легче моей. У меня хоть на машину похожа в отличии от некоторых картонотурботазов Ты прав. Меня только в класс до 3 литров пускают...
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
Roms | Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:40 | Сообщение # 74 |
хочу стать гонщиком
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Победы: 0
Статус: Offline
| акунамататаесли интересно вконтакте в группе одной есть фото Гафаровского мотора где его вскрывали и показывали что вот 1.6 там если точнее то 1615 см вроде
|
|
| |
zeppelin | Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:40 | Сообщение # 75 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата1980) И кузов у них намного легче моего ( чуть больше 500 кг) я слышал покажите мне кузов 2108 весом в 500кг без каркаса который будет допущен хоть в какой нибудь класс хоть в одном соревновании... Я не верю в такой вес! потому что чтобы сделать вес таким это будет багги а не 8ка! там просто неоткуда столько вырезать!
|
|
| |
666 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:12 | Сообщение # 76 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата1980) И кузов у них намного легче моего ( чуть больше 500 кг) я слышал Quote (АкунаМатата1980) Ну сколько можно снять вырезкой металла ??? если всю машину в хлам порезать? 30 кг -40 кг Ты сам себе противоречишь!
|
|
| |
remontoknahof | Дата: Среда, 15.03.2017, 23:37 | Сообщение # 77 |
просто заглянул
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Победы: 0
Статус: Offline
| Просадка, затирание, провисание повреждение герметичности (продувка, сквозняк) оконных створок – все это нормальное явление, которое со временем возникает во всех без исключения металлопластиковых окнах и дверях. И их следовательно надобно регулировать (обслуживать), для того чтобы избегнуть, в будущем, дорогостоящего ремонта. Это в целом как в авто технология прохождения тех обследования : если без опоздания не сменить масло, не ликвидировать стук или чужеродный шум – результаты могут быть грустными либо катастрофическими. (как например замена масла раз в год или раз в 10000 км. – стоит к примеру 957 грн. Но починка двигателя обходится 9557 грн.) У нас функционируют высокопроффесиональные спецы, которые посодействуют решить любую проблему и ублажить даже самого разборчивого заказчика Заказывайте http://remontokna.com.ua - ремонт пластиковых окон киев у нас, у проффесионалов. Купить http://remontokna.com.ua/remont-okon/9-zhalyuzi-na-okna.html - жалюзи самые лучшие цены у нас!
Заказать <a href="http://remontokna.com.ua/remont-okon/12-uteplenie-okon.html">деревянные окна</a> у проффесионалов.<br />
|
|
| |
FaridPi | Дата: Среда, 29.03.2017, 05:25 | Сообщение # 78 |
я мега-гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| <h1> Почему мебель Юлия отлично подойдет для спальни </h1> <p> Сон, конечно же, считается очень важной частью жизни человека, работающий гражданин спит не меньше шести с половиной часов ежедневно, а доктора настоятельно рекомендуют спать не менее восьми часов в сутки, дабы головной мозг сумел целиком обновить резерв медиаторов в нейронах. Совсем не последнее значение для качества сна будет играть качественная кровать, что сможет удерживать позвоночный столб в правильной позе и способствовать необходимому кровоснабжению мозга. О том, как выбрать удобную мебель империя для спальной комнаты мы и поведаем вам в данной новости. </p><p> Внимательные замеры — это самое главное, с чего необходимо начать выбор хорошей кроватки. В первую очередь, учитывайте то, что для здорового сна сама кровать должна быть минимум на тридцать см длиннее длины вашего тела, тогда вам не придётся сгибать спину, дабы удобно лечь. Кроме этого, приобретенная наугад кроватка, без грамотных измерений, может тупо не уместиться в вашей спальне. Мебельные фабрики в настоящее время изготавливают матрасы и кровати практически всех размеров, но при острой потребности <a href="http://imp-mebeli.ru/">*спальня юлия*</a> может быть изготовлена по специальным размерам. </p><p> Другим параметром, на который стоит обратить своё внимание при приобретении новенькой кровати, будет материал из которого изготавливается её основа. Число материалов, которые находят применение в изготовлении кроватей, сегодня исчисляется десятками, мы охарактеризуем лишь самые востребованные из них. Самыми качественными и прочными считаются изделия с металлическим каркасом, и толстый металл реально в состоянии служить очень долго. К большому сожалению, металлическая поверхность вписывается далеко не в любой дизайн интерьера, да и нечаянно ударяться коленом об него неприятно. </p><p> Намного большей востребованностью у массового потребителя пользуется мебель из дерева, например <a href="http://imp-mebeli.ru/rodzher-33/">*роджер детская мебель*</a>. Обилие сортов дерева даёт возможность вписать большую кровать из указанного материала почти в любой вид интерьера. По фактуре природная древесина заметно красивее металла, поэтому спать на нем намного лучше. Третий фактор, который непосредственным образом влияет на удобство вашего отдыха — это вид матраца, которым оборудована кровать, но о матрацах мы будем беседовать в отдельном материале. </p> Добавлено (27.03.2017, 10:43) --------------------------------------------- Стул С-14 (массив бука) телефон: 8-495-226-22-80 Добавлено (29.03.2017, 05:23) --------------------------------------------- Карина Могано/Золото 4С http://imp-mebeli.ru/interdizayn ---------- Добавлено (29.03.2017, 05:25) --------------------------------------------- Карина Могано/Золото 4С http://imp-mebeli.ru/interdizayn ---------- Добавлено (29.03.2017, 05:25) --------------------------------------------- Карина Могано/Золото 4С http://imp-mebeli.ru/interdizayn ----------
FitoSpray — спрей для похудения
|
|
| |