РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ 4-й этап ЕЧУП ФИНАЛ 23.10.10
|
|
Абдуллович | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:22 | Сообщение # 41 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Андрей турбина была НКС такая же как гаретт 17 буксовала сцепа потом сломало кпп так как не было дифера родные сателиты сломало.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
денис | Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:29 | Сообщение # 42 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| неееет, 13.08 - для 17шки - это космос мне кажется. или я не прав???
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
BULLET | Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:08 | Сообщение # 43 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| По моему там еще закись была?...
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Rockky | Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:29 | Сообщение # 44 |
я мега-гонщик
Группа: Со-Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 243
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) неееет, 13.08 - для 17шки - это космос мне кажется. или я не прав??? конечно космос!!
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Среда, 10.11.2010, 21:11 | Сообщение # 45 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Там закись на 50 сил была.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 10.11.2010, 23:13 | Сообщение # 46 |
Clubturbo
Группа: Проверенный
Сообщений: 99
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) Андрей турбина была НКС такая же как гаретт 17 буксовала сцепа потом сломало кпп так как не было дифера родные сателиты сломало. Что за турба такая ХКС размером 17 гарета? Скорее всего что то типа гарета 2854Добавлено (10.11.2010, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (денис) неееет, 13.08 - для 17шки - это космос мне кажется. или я не прав??? ну смотря как кузов обрезать и сколько кислоты забубенить. А так космос. Скорее всего кто то размеры турбин попутал еще
Клуб Турбо www.clubturbo.ru
|
|
| |
-SparroW- | Дата: Четверг, 11.11.2010, 07:44 | Сообщение # 47 |
я - гонщик
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Скорее всего кто то размеры турбин попутал еще И на старуху бывает проруха!
-MaD ALEX-
|
|
| |
TT | Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:16 | Сообщение # 48 |
почитываю изредка
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Mad_Animal) Привод передний, турбо конечно. http://turbodrom.ru/files/fsa%28rt%29car.jpg Спасибо! А какой атмосферный Ваз самый быстрый? Передний приввод.
Цель у нас одна - КОММУНИЗМ.
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:28 | Сообщение # 49 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| неверное невада волгоград если не считать асланова на РПД, у невада тапа блок ВАЗ!
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
Сообщение отредактировал Dmitriev - Пятница, 12.11.2010, 15:29 |
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:18 | Сообщение # 50 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (TT) А какой атмосферный Ваз самый быстрый? Передний приввод. я на 1600 атмосфере за 13.2 проехал ( резина тойя 888). На следующий год на сликах попробую из 13 поехать. Мотор только открылся
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:11 | Сообщение # 51 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| Масловская невада ежет 11.с маленьким хвостиком
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
draggarage | Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:30 | Сообщение # 52 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) Масловская невада ежет 11.с маленьким хвостиком 6 МАСЛОВ Максим ВАЗ-2113 г.Волгоград 11.533
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:05 | Сообщение # 53 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (draggarage) МАСЛОВ Максим ВАЗ-2113 г.Волгоград 11.533 очень достойный результат! Закись присутствует?
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
денис | Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:08 | Сообщение # 54 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| это без клея. видел все его заезды. машина достойна похвал. закись конечно же есть.
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:42 | Сообщение # 55 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Не просто закись, а очень много закиси. Два спаренный баллона, 4 форсунки, жиклеры на 150 л/с, система скорее всего двух-ступенчатая.
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:35 | Сообщение # 56 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Там дело не тока в закиси хотя там залито ей все очень обильно. 2а литра мотор, который просто офигеть скока бабла стоит, причем по сборке и доработке таких единицы скорее всего наверно можно по пальцам на одной руке пересчитать, готовился он и дорабатывался несколько лет.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
денис | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:25 | Сообщение # 57 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| а смысл вопроса остается прежний - атмо таз - вот он. пох сколько там кислоты. валит ацко!
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:45 | Сообщение # 58 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| смысл в том что за эти деньги можно ацкую турбо собрать
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
денис | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:02 | Сообщение # 59 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| с этим не поспорю)) а вот собственно и вопрос- "А какой атмосферный Ваз самый быстрый?"
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:01 | Сообщение # 60 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Я претендую на самый быстрый атмо 1600 без закиси на ресивере и синхроне). Вес машины 750 кг ГБЦ предельная. Максимального диаметра каналы. Степень сжантия 13. Все ошлифовано,правильные формы,продуто. Готовилась под 2-х литровый мотор,пружины шрик, толкатель (30)(Брагин) титан, клапаны титан (32 на 28) (7)), рессивер изготовлялся специально( доссель 76),настраивался под мотор. Валы Брагин,изготовлялись отдельно под мотор, не серийный выпуск,больше таких ни у кого нету, подъем ближе к 13, , Перекрытия впуск 5.1 выпуск 5.0 Низ полностью спец заказ, поршни (Брагин), 2 кольца производство США, шатун БМВ ( доработанный,удлинненый,палец облегченный (19), колено 74.8 ( очень очень легкое, полированное, противовесов нету почти, 2 косое сверление доработанное). Блок полностью дорабатывался у Брагиных ( шлифовка во всех плоскостях с фальшголовкой и т.д) Плита 10 мм, дорабонная подача масла,доработанный маслонасос. Коробка ( блока дисковая доведенная до ума после покупки. зажата на 17 кг, коробка синхрон 7 ряд пара 4.1. Сцепление клатч металлокерамика. Переключалка - палка типа "домик" Насос выносной от волги, форсы бош 968. Бак алюмин. канистра на кузове. По уму сделаны топливопроводы,топливо не греется. Маховик торгмаш,облегченный, 4 кг, не сильно - для момента. Шкиф генератора увеличенный в диаметре. Выхлоп (76) паук сварен и изготовлен под мотор, идет по цетру днища машины, без резонатора. Банка задняя дорабонная из пауерфул. Настройка дядя Володя Брагин Капот пластик,правая дверь пластик. Удобный большой тахометр. подвеска. передние стойки нексия (дорабтка,корочение штоков) настроенная жестксть средняя, зад от опеля ( очень жестко). Тормоза зад стандарт, спереди 14 с перфорацицией. . Рейка коротокая. Задняя балка перенесена чуть назад. Сборка всего своими руками с друзьями в гараже. Предел оборотов поставлен 9600. Работает дальше - не стали искашать субьду Лучшее время на квотере 13.2. Может можно и быстрее, я ездить еще толком не могу
Фарш невозможно провернуть назад!
Сообщение отредактировал АкунаМатата1980 - Вторник, 16.11.2010, 00:04 |
|
| |