РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ 4-й этап ЕЧУП ФИНАЛ 23.10.10
|
|
Dmitriev | Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:11 | Сообщение # 61 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| че за ерунда какая разница закись не закись атмо есть атмо и невада самая быстрая, есть турбо и закись или их тоже будем делить турбо итурбо + закись))))) коэф на закись ни у кого нет! Добавлено (16.11.2010, 11:11) --------------------------------------------- если уж на то пошло то Рахманов Голосенко Долгов едут из 13! Рахманов ваще на карбюраторах))))
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:26 | Сообщение # 62 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) если уж на то пошло то Рахманов Голосенко Долгов едут из 13! Рахманов ваще на карбюраторах)))) Повторяюсь. Я на 1.6 ресивере и синхронах и не сликах еду 13.2 Если поставить дросселя, резину МН например, кулак - я тоже как рахманов на 1.9 и 2.1 могу поехать теоритически из 13 сек. Я еще не видел не одну машину ни Рахманова ни кого которая на 1.6 атмо показала такой результат. И кузов у них намного легче моего ( чуть больше 500 кг) я слышал
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
Mad_Animal | Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:42 | Сообщение # 63 |
организатор г.Уфа
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 636
Победы: 2
Статус: Offline
| Кузов НЕ пиленый, 1.6, ресивер, тойки, синхроны, 2-й этап ЕЧУП Волгоград: 46 ГАФАРОВ Артур ВАЗ-2108 г.Уфа - 13,577 (0,129) 165 км/ч 46 ГАФАРОВ Артур ВАЗ-2108 г.Уфа – 13,491 (0,144) 167 км/ч Если бы у бабки был йух, она была бы дедкой. Ставьте и езжайте, потом хвалимся. Всем мир! 
Телеметрия и профессиональное судейство дрэг-рейсинга
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:04 | Сообщение # 64 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| АкунаМатата1980, Теоретически быть самым быстрым это конечно круто))) Похожих к своему конфигу результатов ты почти нигде не найдешь по одной причине - большинство тех кто строит (строил) серьезные моторы - готовит их для серьезных соревнований. Где, как правило, регламент позволяет ставить и дудки, и закись, и кулак. Смысл выкидывать бабки на ветер и быть быстрым среди "своей машины", т.к. ни у кого нет в похожем конфиге машины. Если бы кто-то задался такой целью - такой мотор сделали бы лет 5 назад еще. Цель же большинства - выжать лучшее время с мотора/машины. Кстати, если возраст у тебя в районе 25-30 и ты в теме дрэга "с ранних лет", то должен был слышать про уважаемого товарища Алексея Шмидта, который в 2003 г. на открытии вашего "Экстрим-Парка" выиграл машину, проехав 13,2 вроде в сток кузове (правда на кулаке), но на 8клапанникке(!!!!!!!) и в 2003(!!!) году.
|
|
| |
draggarage | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:32 | Сообщение # 65 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| линейку в студию...давайте не будем..
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
Абдуллович | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:59 | Сообщение # 66 |
Участник ЕЧУП
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Победы: 1
Статус: Offline
| Жень ты немного не прав Долгов выехал из 12 на атмо на клею. А так вроде 1 Маслов 11.1. 2 Долгов 11.5. 3. Кузовкин 11.7 это все на Клею.
Турбо это сила а когда ее разозлишь это ураган!!!!!!!!!
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:48 | Сообщение # 67 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Я сказал из 13!!! читай внимательно(все это было без клея) п.с. чел сказал что едет 13 с копейками, на что я ответил что люди на атмо едут и быстрей
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
Сообщение отредактировал Dmitriev - Пятница, 19.11.2010, 00:50 |
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 19.11.2010, 08:57 | Сообщение # 68 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Абдуллович) ты немного не прав Долгов выехал из 12 на атмо на клею. Ульяновск, прошлый год, клея НЕТ! 19 ДОЛГОВ Алексей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12.091 (0.310) 19 ДОЛГОВ Алексей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12.195 (0.222)
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Андрей182 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:49 | Сообщение # 69 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2008г.
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Победы: 1
Статус: Offline
| Вы забыли, что задачка имеет УСЛОВИЯ - объем не более 1600 и РЕСИВЕР (!), и КПП синхрон! Причем тут Маслов, Долгов и Кузовкин при данных ограничениях ответьте товарищу Акуне-Матате? )))
Сообщение отредактировал Андрей182 - Пятница, 19.11.2010, 14:50 |
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:16 | Сообщение # 70 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Я не утверждал, что еду быстрее всех ))) а сказал,что ПРЕТЕНДУЮ и причем в своем классе. А товарища Гафарова никто не мерил, и то что у него 1600 я с трудом верю. В начале года у него 1.7 был по слухам и он ездил 14 с копейками, в конце сезона мотор 1.9 ( по слухам) я не утверждаю и показал 13.5 Я сам подходил и слушал и видел как работает его машина в конце сезона. На холостых ровненько как хороший объемник ))) и трогается с легкой подгазовкой... 1.6 так работать не может на валах высоких и с широкими фазами .В отличии мой мотор с 2700 работает и валит с 5000 до 9600. Брагин шикарно настроил двигатель. Артурчик в ВОЛГОГРАДЕ показал 13.5 с бешеным зацепом... В ЧЕБОКСАРАХ результат почти 14 секунд. Я в ЧЕБОКСАРАХ на песке 13.2 Чисто теоритески я мог в ВОЛГОГРАДЕ проехать за 12.8 сек. С математикой не поспоришь. И мотор у меня 1.6 и это факт. Мы привыкли побеждать и проигрывать честно. Смысла победить обманом нету ) Можно обмануть кого угодно - себя обмануть нельзя... Никого не хочу обидеть, это только слухи и мысли Я участвовал в Самаре в 2006 году на чемпионате Повольжья в Смышляевке и занял 1 место в классе 1600. "Идея" проводила. Соперники были достойные ( И бешаные моторы и Царев присутствовали) Причем самарского чемпиона тогда я обошел корпусов на 10 уже в 1/8 вроде. И пожалел что не записался в класс 2 литра... С того времени я езжу только на 1.6 моторах дорабатывая их каждый сезон. Драга в Казани нету, поэтому машина за сезон выезжает 2-3 раза. И я не работаю в структуре автосервисов и отношусь к этому как к хобби. Ездим только ради развлечения. Естественно что для ечуповских турбин 13.2 это смешно... Но для моего таза это хороший показатель я считаю
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
BULLET | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:46 | Сообщение # 71 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата1980) Соперники были достойные ( И бешаные моторы и Царев присутствовали) Бешеные моторы если ты не забыл заднюю передачу вместо первой включили, а Царев в 2х литрах выступал... Так что никого из них ты не объехал это факт.
Только у педиков в баке нитрометан.
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:59 | Сообщение # 72 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| АкунаМатата1980, Я не буду спорить какой у тебя мотор, но по кузову тебя кроме Чебоксар никуда не пустят. Страх Божий! Как она у тебя не сложилась до сих пор?!!! Что касается Артура, то там 1600, причём как оказалось на приоровском шатуне! P.S. Мне бы твой кузов, я бы наверное секунд 10 бы поехал в Волгограде! P.P.S. "Бы" - ключевое слово)))
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
АкунаМатата1980 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:25 | Сообщение # 73 |
почитываю изредка
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Незлобин) кузову тебя кроме Чебоксар никуда не пустят. Страх Божий! Как она у тебя не сложилась до сих пор?!!! Все у меня проварено и усилители есть. Обрезаны задний тазик ( 7кг) и усилители внутри на 5 кг максимум ))) Ну сколько можно снять вырезкой металла ??? если всю машину в хлам порезать? 30 кг -40 кг Вес машины 750 кг. Вы видимо других кузовов не видели... Я в Казани знаю 2 машины еще легче моей. У меня хоть на машину похожа в отличии от некоторых картонотурботазов Ты прав. Меня только в класс до 3 литров пускают...
Фарш невозможно провернуть назад!
|
|
| |
Roms | Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:40 | Сообщение # 74 |
хочу стать гонщиком
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Победы: 0
Статус: Offline
| акунамататаесли интересно вконтакте в группе одной есть фото Гафаровского мотора где его вскрывали и показывали что вот 1.6 там если точнее то 1615 см вроде
|
|
| |
zeppelin | Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:40 | Сообщение # 75 |
хочу стать гонщиком
Группа: Проверенный
Сообщений: 14
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата1980) И кузов у них намного легче моего ( чуть больше 500 кг) я слышал покажите мне кузов 2108 весом в 500кг без каркаса который будет допущен хоть в какой нибудь класс хоть в одном соревновании... Я не верю в такой вес! потому что чтобы сделать вес таким это будет багги а не 8ка! там просто неоткуда столько вырезать!
|
|
| |
666 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:12 | Сообщение # 76 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата1980) И кузов у них намного легче моего ( чуть больше 500 кг) я слышал Quote (АкунаМатата1980) Ну сколько можно снять вырезкой металла ??? если всю машину в хлам порезать? 30 кг -40 кг Ты сам себе противоречишь!
|
|
| |