Всем привет!
Небольшой отчёт по первому этапу.
Дождь дождь дождь.. это то что я слышал бесконечное количество раз за последнюю неделю, несмотря на все неприятные прогнозы мы всё же решили не отступать.
8-00 Из-за плотных облаков появились радостные лучики, выглянуло солнце, ура!
Как ранее писалось, регистрация участников началась в 9-00, всё шло по плану без задержек, болиды участников начали загонять в зону осмотра, практически сразу начали техкомиссию и к 10-30 уже 90 процентов участников были проверены.
Тут начались первые проблемы, руководство аэропорта стали нарушать достигнутые ранее договорённости. Непонятно откуда взялся в воздухе
"кукурузник :))" посадки которого необходимо было дождаться, даже запретили телеметристам из Dragzone устанавливать оборудование на полосе.. бред.
11-30 Участников в зоне осмотра уже не куда ставить, но нас до сих пор не пускают на полосу, мы проводим техкомиссию уже за территорией аэродрома.
12-00 После долгих убеждений зам.нач. службы безопасности аэропорта согласился запустить часть машин на полосу, но тут же начал какую то непонятную карусель расставляя участников по парковочным карманам для вертолётов.
Участники приехали из разных уголков нашей родины, Березники (Пермский край), Сыктывкар, Уфа, Оренбург, Ульяновск, Стерлитамак, Нефтекамск, Тольятти, Саратов, Балаково, Москва, и многие другие города. Москвичи приехали на огромной "фуре" в кузове которой было 2 болида это американский мусклкар Шевроле S10 и MMC Eclips.
13-00 Наконец-то приземлился самолёт.
Начали пускать машины на полосу. У нас задержка уже более 3 часов от плана. Участников более 60.
13-40 Начинаем тренировки: Участников в свободном порядке выставляют на старт, лучшее время показывает Андриевский Виктор на ЭВО6 11,829 грязное. Приятно удивил Шеви S10 на старте машину просто ставило боком.
Ну и любимец публики Запорожец Франкеншейн с 1,5литровым турбомотором подготовленый компанией "Clubturbo".
Далее квалификация: Лучшее время опять Андриевский Виктор на ЭВО6 - 11,374 "грязное".
На самом деле ничего удивительного нет, 600 сильный двигатель 4G63T c объёмом 2,4л на турбине GT3582, подготовленый и настроеный мной лично в Самаре, кулачковой кпп и пока на небольшом давлении 1,8 бара. и этого достаточно чтобы занять первое место в квалификации, в гонке Виктор собирался ехать на 2,3бара избытка и переключаться без сцепления, но увы... об этом позже.) Шеви в стартовом створе, обрывается шатун в двигателе, левая дорожка залита маслом.
Организаторы долго не могут решить проблему с опилками, мы принимаем решение продолжать гонку. Запорожец снова удивляет проезжая квал чуть медленее 13 сек. Казанский Юрий на легендарной МР2 Марии Пановой с ДБ2007г с каждым заездом улучшает время и едет уже близко к 12сек.
Многие пока показывают времена хуже чем в прошлом году, несмотря на то что машины у большинства стали сильнее: сказывается сильный встречный ветер и неравномерный зацеп на полосе с битумом.
Начинаем основные заезды: Гр. Спорт класс Передний привод в финале 02 РАХМАНОВ Данил ВАЗ-2108 Уфа(левая дорожка) и 73 ГОЛОСЕНКО Петр ВАЗ-2108 Ульяновск (правая дорожка) хочу заметить обе машины атмосферные что очень удивительно в нынешнем году. Победитель Рахманов Данил Уфа 13.148сек. Голосенко Петр Ульяновск 2ое место 13,249сек. Третье место №24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик турбо 13,454сек.
Далее практически сразу запускаем Спорт задний привод, времени мало а классов ещё 6! можем не успеть до темна. Sport RWD 1 место № 5 КАЗАНСКИЙ Юрий МР Тойота-МР2 Оренбург осталяет позади себя №28 ГОНЧАРОВА Дениса на ЗАЗ-968Турбо Самара-2 место.
3 Место за №63 МЕЛЬНИКОВЫМ Анатолием Тойота-Креста Самара. Sport 4WD в полуфинале №17АНДРИЕВСКИЙ Виктор Мицубиши-Эво Самара и №30 ДРОНОВ Александр Тойота-Селика Самара. В посторойке обоих машин я принимал активное участие, машину Виктора мы строим уже 1,5 года и к первому этапу не все дороботки были закончены.
На ЭВО6 у нас был поставлен особый акцент, мы поднимаем давление надува у ММС до 2,2 бара избытка, на селике наоборот выключаю бустконтроллер серьёзно рвать машину мне в этом заезде нет смысла, а Витьку нужна тренировка в каждом заезде.
Старт... Я впереди??? почему??? Эвик остался на старте, срезало передний привод:( Очень печально, нам очень нужен был результат сегодня, но не хватило надёжности пока стандартных приводов.
Из за этой случайности я попадаю в финал. Скажу честно: участие для меня лично это просто развлечение, удовольствие:)) я езжу на городской машине .каждый день зимой и летом, основное всё же это судейство и организация.
Но финал это уже ответственность. И вот я заливаю спорт бензин поднимаю давление надува турбины до 1,7 бара избытка.
Старт! я практически стою на месте, стрелка тахометра бьётся в 8500 об, дикий букс, как позже выяснилось мощный мотор разорвал редуктор моста и отрубился задний привод. В этоге водитель на а\м Тойоте марк2 из Самары первый , я второй (что тоже не плохо).
Все заезды мы старались проводить практически друг за другом несмотря на то что непослушные зрители всё время пытались вылезти на полосу.
Этап чемпионата состоялся, все заезды в классах прошли практически без эксцессов несмотря на небольшие недочёты самая сложная гонка за всю историю для судейской команды "SRT" закончилась удачно!
P.s. Это последнее наше мероприятие которое проводилось в аэропорту "Смышляевка". Следующий этап ЕЧУП в Самаре пройдёт уже на другой полосе.
С уважением, Дронов Александр.
|