ечуп
| Регистрация | Вход | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 

 

.
 
 
2009 » Февраль » 20
Японский аукцион авто
11:18


Получилось все неожиданно.

Моя знакомая, с которой мы собирались в командировку в Токио, сообщила, что, возможно, удастся попасть на автомобильный аукцион, так как есть некие знакомые, которые нам это пообещали.

За три часа скоростной поезд „Синкансен" домчал нас до города Кобэ.

Там мы познакомились с замечательной японкой Джунко-сан, которая, в свою очередь, оказалась хозяйкой крупной компании по импорту автомобилей из Японии. Благодаря их гостеприимству мы даже побывали на обеде в традиционном японском ресторане, где отведали множество деликатесов и прочих вкусностей, а также в настоящем самурайском замке! (Но об этом в другой раз.)

Спешка была вызвана тем, что на японский аукцион авто надо обязательно попадать с самого утра, поэтому нам пришлось переночевать в гостинице и на следующий день отправиться изучать тонкости японской торговли автомобилями.

Так как вход в вожделенный зал японского аукциона авто для обычных смертных закрыт, нам выдали бейджики, которые рекомендовалось перевернуть белой стороной (ха, и япошки умеют лукавить!).

Аукцион авто, на который нас привезли, - один из крупнейших в Японии. При этом продаются там любые марки, а компания Нопdа просто владеет площадкой. Ежедневно через торги японского аукциона авто проходит больше 100 000 машин - представляете, сколько это? Ну мы тоже слабо представляем: понятно, что много, очень и очень много. О масштабах можно судить по обилию парковок, доверху заполненных автомобилями. Есть обычные открытые площадки, есть многоэтажные паркинги - и повсюду тачки!

К нашему разочарованию, тюнинговых авто не так много, в основном это обычные минивены или квадратные хэтчбеки, которые так любят японцы, но все же некоторые интересные экземпляры найти можно. Что удивительно, все авто на японском аукционе открыты(!), и в каждом торчит ключ в замке зажигания, то есть в любое можно залезть, завести, открыть капот, подергать кнопочки-ручечки... В общем, полностью ознакомиться с размещаемым лотом. Учитывая, что доступ на японский аукцион авто есть только у байеров, за товаром на парковке, в принципе, присматривают, да и преступность в Стране восходящего солнца крайне низкая, о возможном вандализме или другом криминале речи даже не идет. япония аукцион

Побродив среди намытых и натертых машин японского аукциона авто (все они прошли предпродажную подготовку и выглядят почти как новые), изучив внутренности особо любопытных экземпляров, мы отправились в центр, где, собственно, и проходит нешуточная борьба (по крайней мере, нам так представлялось сначала) за это хозяйство.

Огромное по площади главное здание аукциона состоит из нескольких залов, где и проводятся торги. Не могу сравнить с другими аукционами, поскольку на них до этого ни разу не был, но этот был больше похож, как правильно подметила Лада, на центр управления полетами.

Ну или, в крайнем случае, на здоровущую компьютеризированную аудиторию. Стройные ряды компьютеров, за которыми работают байеры, заставляют вспомнить кадры из первой части „Матрицы"/ Рабочее место байера состоит из 2-4 ЖК-мониторов на которых отображаются текущие лоты, как правило, по два на экране. Каждая машина имеет аукционный лист (где отмечено состояние аппарата) и две фотографии в три четверти (спереди и сзади).

В одном торговом зале (а всего их 5 или 6) одновременно „играются" б автомобилей, которые также отображаются на больших дисплеях, развешанных на стенах. Торги продолжаются ровно 20 секунд, за это время байер должен оценить состояние экземпляра по аукционному листу и успеть сделать ставки. Простым делением 20/6 можно вычислить, что на каждую единицу у работника биржи есть чуть более 3 секунд! Атмосфера как на обычной финансовой бирже. Машины и цифры с астрономической скоростью мелькают на экранах - фантистическое зрелище! Как только байеры успевают что-то запомнить, не разумею; это больше похоже на некую игру, где надо быстро нажимать на кнопки. Эффект хаоса подогревает женский голос, который по громкой связи каждые 3 секунды сообщает, что стартовал аукцион „А", „В" и т. п.

Чтобы подогреть интерес к лоту аукциона, продавец часто ставит начальную цену „О", от которой уже и стартуют торги. Через 20 секунд, отведенных на один лот, давший большую ставку, выигрывает. Но на самом деле все не так драматично: машины привозятся на аукцион заранее, и каждый из байеров может ознакомиться с новыми поступлениями как на бумаге, так и „живьем" на стоянке. Соответственно, при старте очередных торгов байер уже будет наготове.

японский аукционВпрочем, подобные предпродажные приготовления происходят нечасто, только в случае какого-то особого индивидуального заказа. Так как байеры японского аукциона авто работают на крупные компании, объем покупаемых машин достаточно солидный, поэтому времени досконально изучить все лоты, нет.

Мы заметили, что полная информация о торгах тиражируется на бессчетном количестве экранов, которые развешены по всему зданию - в коридорах, в фойе, в кафе. Везде! Те, кто не может позволить себе постоянное место в торговом зале, пользуются неким подобием терм и нала-компьютера, на котором также можно участвовать в процессе. Единственное место, где не слышно, как постоянно вещают о начале аукционов... - массажный кабинет, в котором отдыхают притомившиеся „купцы".
Участвовать в сделках японского аукциона авто можно и по Интернету, но, как показывает практика, личное присутствие гораздо выгоднее.

Теперь пару слов о том, откуда берутся сами лоты японского аукцион авто. Основная часть приходит, конечно, с более мелких аукционов, из автосалонов или от страховых компаний. Остальные машины ищут аукционные агенты, раскладывая объявления под лобовые стекла нужных „лотов". Есть также возможность привезти свою тачку самостоятельно и предложить на продажу, но частному лицу это невыгодно - биржа может потребовать комиссию с лота за подобное участие. Так что лучше подогнать авто поближе к аукциону, чтобы она просто была на виду у агентов. После того, как автомобиль попал на стоянку, его осматривают эксперты и заполняют так называемый аукционный лист. К великому удивлению, (и, думаю, сожалению многих, кто узнает эту правду), в нем отмечается только внешнее состояние, так как никаких диагностик двигателя или подвески никто не делает.

Правда, ситуации когда экземпляр с хорошей оценкой экстерьера, имеет технические проблемы, единичны. После осмотра в листе появляются сведения о всех сколах, царапинах, следах ремонта и прочих дефектах. Для разного рода повреждений есть свои обозначения. При этом ни одна царапина не будет пропущена, и состояние тачки будет абсолютно точно соответствовать заявленному. Возможно, именно поэтому шустрые байеры успевают оценить машину за 3 секунды, прежде чем купить... Нам до этого пока далеко.

Категория: Полезно/Интересно | Просмотров: 5832 | Добавил: echup | Рейтинг: заценили - 0 |
Всего комментариев: 3
3. Макс Яхин - KULIBIN 11.02.2010 Спам
даже не лотерея, а русская рулетка . . .
2. Булат - senator 26.02.2009 Спам
с автовазом скорее не аукцион, а лотерея biggrin
1. Вячеслав - Slaveg 24.02.2009 Спам
дяяяя... у нас аукционы с авто вазом будут) Только врятли кто там ченить купит)!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 

Календарь

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


поиск записей в блоге

 
 
 
 

разделы записей блога

Постройка/Настройка Авто [7]
все-все-все о моем болиде
Мои Резльтаты/Мои Победы [0]
делимся победами, говорим о результатах ЕЧУП
О Прошедших Соревнованиях [1]
текст-отчеты о прошедшем чемпионате ЕЧУП: мое мнение
Полезно/Интересно [6]
интересная и полезная информация, которой я хочу поделиться
За Жизнь... [2]
моя жизнь за пределами ЕЧУП
Девушка С Обложки [3]
авто и девушки
Все Остальное [2]
свободная тема
 
 

 
 

топ-10 авторов блога

1.echup(записей-9)

2.april1983(записей-3)

3.Sash_(записей-2)

4.денис(записей-2)

5.Dmitriev(записей-1)

6.NOD(записей-1)

7.Rockky(записей-1)

8.Leksey(записей-1)

9.DimaKravech(записей-1)

10.tvshopmagazin(записей-0)

смотреть список всех авторов
 
 

 
 

топ-5 самых читаемых

записей

1.мой франкенштейн
2.1 Этап ЕЧУП 2009, Самара, аэропорт "С...
3.Девушки с автовыставки
4.Японский аукцион авто
5.Даника Патрик - авто-гел!
 
 

 
 

топ-5 записей по

количеству комментов

1.мой франкенштейн
2.1 Этап ЕЧУП 2009, Самара, аэропорт "С...
3.GT-FOUR
4.Девушки с автовыставки
5."новый" ФРАНКЕНШТЕЙН
 
 

 
 

топ-5 записей по рейтингу

1.1 Этап ЕЧУП 2009, Самара, аэропорт "С...
2."новый" ФРАНКЕНШТЕЙН
3.GT-FOUR
4.Даника Патрик - авто-гел!
5.Девушки с автовыставки
 
 
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
С днем рождения: Weber(28), Rerlencecals(42), prokladru(36), Beideterglift(37), Welulacic(33), CamoloGorm(35), CDooleasselo(36), BeRivaSapyScava(36), skapedeetty(32), BeVatscheta(35), MawPearlalume(36), valldesekef(40), Meniqueetty(37), Weradudgestar(40), alencefserarce99(38), mesneipsy(37), Gearrogrape(32), Postopatka(35), Orangesee(33), Raunsurloppop(37), VladSlv(36), jeagedop(35), SobeGette(36), Alalypenue(36), AssisaDob(33), PiterSlayter(41), Aillurozoozy(38), Accundjeddy(33), gyclagecada(33), Nouppyexpanna(42), [Полный список]
ЕЧУП 2005-2017; Использование материалов с сайта ЕЧУП возможно только с указанием гиперсcылки htpp://echup.ru
Rambler's Top100
; Хостинг от uCoz; Дизайн - Тася Кирс