Многие слышали или видели про черную 2108 стояющу в БешеныхМоторах, но толком ничего никто не знает. Авто было куплено год назад у Бахмурова Артема (кстати этот авто первый в Самаре на который был установлен турбокомпрессор, с которым он выиграл 2005 году) авто было куплено для выходных поездок по городу, скажем так для отжига. Но так он проездил неделю и было принято решение подготовить его в класс спорт для ЧУПа. Сначала хотели ограничится простой разборкой салона и заменой агрегата на другой тоже вазовский. Но время шло а идеи все росли и росли. В конце концов в один прекрасный вечер не оказалось у нее крыши, случилось это почти спонтанно, а на утро всех как то покоробило и что же теперь делать, думали все, ну что начали приваривать назад и как не странно она стала ниже (самое смешное: крышу опустили всего за 3и дня, но после этого все сказали "еще раз за такое, да никогда...") От сюда последовали остальные доработки вварка каркаса и небольшое облегчение кузова. С двигателем все было намного сложнее. Сначала задумывалась одна конфигурация, были куплены все нужные запчасти, они ожидали сборки, подумывали о КПП, так как слики(они задумывались сразу) стандартная не выдержит, решили прирастить от Toyota более "сильную" КПП, ребята поехали ее покупать, как вы думаете какого было мое удивление когда с коробкой приехал еще и мотор от той же марки, я был в шоке Коцепция поменялась в корни и значительно резко, ну ничего где наша не пропадала, делать значит делать. Дальше все как обычно сбор информации покупка запчастей ревизия. Мотор собран и стоит, для этого пришлось переварить всю морду и усилить ее(встал он прям в аккурат ни мм в сторону). Самое сложное подгонка приводов так как они тоже Toyоta, были изготовлены новые палки. Подгонка и адаптация кузова и подвески с тормозами. Машину закончили в ночь когда был последний этап ЧУП, настроить вобщем не успели. Ну да ладно есть что доработать для следующего года.)))) Полная спецификация и доработки
|