Да ж не знаю с чего начать..Наверно так: Сезон 2008 завершился, можно сказать на весёлой ноте, побывав всего на 3 этапах из 6, мне удалось занять таки 2 место в общем зачёте в гр.Спорт класс: Полный и задний привод.
Вообще не планировал учавствовать в 2008году, т.к. хватало работы по судейству и организации. Первую половину сезона честно держался, даже не ездил на "беленькой" на этапы. Но вот уже середина лета 3 этап Ульяновск, машина совсем на городских настройках, да и не собирался я "серьёзно биться" так прокатится в удовольствие, может нервы кому из серьезных помотать удастся:))) В итоге карта легла, 1 место, хорошее настроение, и кубок в руках. После была Самара 5 этап, 2 место (уступил Илье, GTRу в настройке которого сам же принимал участие, честно был даже рад что у Ильи GTR едет 12 сек всего на 1,1-1,2бара а проиграть сильнейшему не впадлу) был ещё и финал в Оренбурге в "призах" Теперь о машине: Toyota Celica ST205 GT-Four,
мотор собран нами ещё в 2006г, прошёл уже больше 30000км, Краткие спеки: Поршневая кованая HKS 87мм, шатуны сток, колено Jun ход.86мм, маслонасос сток, портинг ГБЦ, валы IN- JUN 9мм 256град, EX-HKS 9,2мм 272градуса, шкивы JUN, вып.коллектор HKS турба Blitz K27-3270MOJKA тут немного остановлюсь, турбина достаточно большая для 2 литрового мотора 1кг обычно в районе 5000об. на 2передаче. (хотя мне удалось добиться 1кг 4600об настройкой, валами ) так вот цель вывести эту турбину на давление в 1бар на 2 передаче с 4000-4200об. в 2009г. не изменяя объём ДВС. Для этого было собрано достаточно информации особенно на буржуйских страницах, речь о создании коллектора, примеры ниже:)
16.02.09 Процесс создания коллектора идёт полным ходом, первые фотки!
Эта "дудка" расположится на новом коллекторе:)
|