500 л/с и выше!!!
| |
Dmitriev | Дата: Среда, 18.02.2009, 09:33 | Сообщение # 21 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Да мы сами не знаем))) к кому из нас вопрос, а может и к Саше даже..... какая разница к чему турбину прикрутить
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Среда, 18.02.2009, 09:50 | Сообщение # 22 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| 4A-GZE идеальный мотор для этого корча, низкий вес, удобная компоновка и надёжная кпп была в комплекте:), очень не высокая цена на тюнячку.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Среда, 18.02.2009, 10:57 | Сообщение # 23 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| вот вчем дело! а я то гадаю хожу нафиг его поставили
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Dober | Дата: Среда, 18.02.2009, 11:14 | Сообщение # 24 |
Судья"SRT"
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 209
Победы: 0
Статус: Offline
| Странно сдесь все свои, и ни кто подробностей не знает?
|
|
| |
Sash_ | Дата: Среда, 18.02.2009, 11:24 | Сообщение # 25 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) вот вчем дело! а я то гадаю хожу нафиг его поставили tongue Без тебя, тебя женили
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Среда, 18.02.2009, 11:35 | Сообщение # 26 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| ну блин))) Добавлено (18.02.2009, 11:35) --------------------------------------------- Костян поведай нам что к чемутолько ты можешь разрешить проблему ооооо всемогущий))))
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
Dober | Дата: Среда, 18.02.2009, 11:47 | Сообщение # 27 |
Судья"SRT"
Группа: Организатор Е.Ч.У.П.
Сообщений: 209
Победы: 0
Статус: Offline
| Женя хватит херней заниматься... Рассказывай все давай!
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:08 | Сообщение # 28 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Задаем интересующие вопросы, постараемся ответить.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
vik173 | Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:25 | Сообщение # 29 |
Судья"SRT"
Группа: Проверенный
Сообщений: 184
Победы: 1
Статус: Offline
| да мне тоже можете задавать)
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:52 | Сообщение # 30 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| вопрос - если красить крышку клапанов в красный цвет - это +74 л.с. а в синий + 59 л.с. или наоборот?
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
senator | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:59 | Сообщение # 31 |
я - отличный гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (денис) вопрос - если красить крышку клапанов в красный цвет - это +74 л.с. а в синий + 59 л.с. или наоборот? лучше вообще сними, лишний вес
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
T88-34D | Дата: Пятница, 20.02.2009, 01:00 | Сообщение # 32 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) передний привод, задний и полный(по идее идиальным типом является задний со средним расположением мотора), спросите почему не полный отвечу - потери на трансмиссии(да есть исключения когда у полного привода отключается передний) можно выбрать один из типов или же взять самый распространенный передний привод с передним расположением мотора и обсудить его. ИМХО Чушь полная, привода, карданы также вертятся, потери никуда не уходят..... Передний привод самый хреновый... упрешься в 11,6 и все....и хоть 500, хоть 1000 сил может 400 сильное авто победить. Это как метровая ялда, понтов много, а присунть и не куда .... Задний тоже, с маленьким обьемом, или на старте проваливаешь, или потом буксуешь.. Задний работает вкупе с тяговитым мотором на длинной коробке. У нас и машин то таких нет (ну кроме 4 литрового соарера, БМВ и Камаро). Остается только полный, на полном всю дурь как раз и можно реализовать. Что касается 1,6 литрового мотора, то по сравнению с теми 2 литрами, не в какое сравниние не годится. Вес незначительно меньше, причем тежелый мотор впереди как раз и загрузит переднюю ось. вариант постройки, как все строилось.... http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=679
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Пятница, 20.02.2009, 01:05 |
|
| |
666 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:24 | Сообщение # 33 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 257
Победы: 0
Статус: Offline
| Согласен, полный привод для драга очень хорош, но на старте ))) потом он сам себя сжирает, если это конечно не Atessa-ETS ))) Кстати как вариант для проработки регламента 2010 - может стоит включить группу абсолют где любой желающий на любом из трёх типов привода может заявится - думаю будет интересно, но это я так ... к сведению, сильно не пинайте )))
|
|
| |
Незлобин | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:31 | Сообщение # 34 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Победы: 0
Статус: Offline
| Я вот тоже думаю,что передний привод быстрее чем 11.5 не поедет, а на гражданской резине ещё + секунду прибавить можно. А для этого времени и 400 сил хватит,если и не меньше.Да и для выше указанного результата нужна хорошая трасса,коих в у нас почти нет.
Племенное дело - основа животноводства!
|
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:06 | Сообщение # 35 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Теперь смотрим на топ фуел где ездят самые быстрые авто вмире и почему же вдруг там нет полного привода??????????????????? Какие еще блин карданы на заднемоторной заднеприводной машине(читать как, умеешь?) Этой 2108 из орена ты вообще неудивил я с этим человеком(Димой) виделся лично и он все раасказывал и показывал тоже лично. даже гонялись сним, в отличии от некоторых. Да еще забыл инет у всех есть???так для поднятия "образованности" поищите скока едет передний привод 10сек вобщето уже не предел!!!!! вот в течении минуты что смог найти http://www.youtube.com/watch?v=xEcUvfm9ALc&NR=1 (10,9) http://www.youtube.com/watch?v=afvfFfOzgvY&feature=related (10,2) И еще просьба не пиши мне пожалуйста не отвечай на мои посты и не коментируй их, потому что ты для меня вообще не являешся авторитетом а даже наоборот. (результат покажешь тогда может что то поменяется.а пока ты говорун просто) И еще большая елда это марк 2 которым ты даже пользоваться не можешь не то что некуда.
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
T88-34D | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:16 | Сообщение # 36 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (666) Согласен, полный привод для драга очень хорош, но на старте ))) потом он сам себя сжирает, если это конечно не Atessa-ETS ))) Кстати как вариант для проработки регламента 2010 - может стоит включить группу абсолют где любой желающий на любом из трёх типов привода может заявится - думаю будет интересно, но это я так ... к сведению, сильно не пинайте )) Денис, не важно атесса у тебя или нет, все равно все карданы, и привода вертятся на подшипниках и потери как были так и остаются, меняется характер движения машины (машина становится с избыточной поворачиваемостью) в поворот по другому нужно заходить и прочее....Для этого на кольце это и сделали..Чтобы быстро разогнаться не шлифуя, а дальше ехать как заднеприводный, что на кольце айс... На полном приводе, дури должно быть столько, чтобы с плюсом компенсировать все потери..Я думаю разговоры о потерях возникают у гонсчегов на малых давлениях, а когда они надуют свыше двушки, разговоров таких не будет.... Абсолют один для всех нужен, я бы регламент прописал так: каждый участник может записаться в свой класс и абсолют
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
|
|
| |
Sash_ | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:31 | Сообщение # 37 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (666) Кстати как вариант для проработки регламента 2010 - может стоит включить группу абсолют где любой желающий на любом из трёх типов привода может заявится - думаю будет интересно, но это я так ... к сведению, сильно не пинайте ))) Денис, есть такой класс "Прототип" любой может туда заявится он был в 2008 и будет в 2009г. Quote (Незлобин) Я вот тоже думаю,что передний привод быстрее чем 11.5 не поедет, а на гражданской резине ещё + секунду прибавить можно. А для этого времени и 400 сил хватит,если и не меньше.Да и для выше указанного результата нужна хорошая трасса,коих в у нас почти нет. Может Передний привод ехать быстрее 11 сек., просто пока ещё ни кто в России такой болид не построил, дело в том что избыточная мощность на Переднем приводе не всегда решающий фактор, тут решает скорее компоновка, подвеска, трансмиссия, вес. Посмотрим удивит ли нас сезон 2009г. в плане результатов Переднего привода
"Samara Racing Team"
Сообщение отредактировал Sash_ - Пятница, 20.02.2009, 10:44 |
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:36 | Сообщение # 38 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Вот еще 9.93 http://www.youtube.com/watch?v=Q1NFUJvRTrA&feature=related и 9,3 http://www.youtube.com/watch?v=YoY_BVMfr4o&feature=related думаю развеял сомнения, по поводу пер.пр. Добавлено (20.02.2009, 10:36) ---------------------------------------------
Quote (Незлобин) Я вот тоже думаю,что передний привод быстрее чем 11.5 не поедет, а на гражданской резине ещё + секунду прибавить можно. А для этого времени и 400 сил хватит,если и не меньше.Да и для выше указанного результата нужна хорошая трасса,коих в у нас почти нет. когда то время 13 сек было заоблачным, помоему надо стараться совершенствоваться, а не так как вы руки опустил "блин не получится ведь"
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
T88-34D | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:28 | Сообщение # 39 |
Участник "ЕЧУП"
Группа: Проверенный
Сообщений: 84
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Dmitriev) Теперь смотрим на топ фуел где ездят самые быстрые авто вмире и почему же вдруг там нет полного привода??????????????????? Какие еще блин карданы на заднемоторной заднеприводной машине(читать как, умеешь?) Этой 2108 из орена ты вообще неудивил я с этим человеком(Димой) виделся лично и он все раасказывал и показывал тоже лично. даже гонялись сним, в отличии от некоторых. Да еще забыл инет у всех есть???так для поднятия "образованности" поищите скока едет передний привод 10сек вобщето уже не предел!!!!! вот в течении минуты что смог найти http://www.youtube.com/watch?v=xEcUvfm9ALc&NR=1 (10,9) http://www.youtube.com/watch?v=afvfFfOzgvY&feature=related (10,2) И еще просьба не пиши мне пожалуйста не отвечай на мои посты и не коментируй их, потому что ты для меня вообще не являешся авторитетом а даже наоборот. (результат покажешь тогда может что то поменяется.а пока ты говорун просто) И еще большая елда это марк 2 которым ты даже пользоваться не можешь не то что некуда. Умею я темы оживлять.. На топ фьел смотреть и прочее....да нам всем далеко еще до этого. Тут на ЕЧУПЕ толком то и из 12 никто не выезжает....... Ты не понял, я про полный привод, где отключается передний привод, потери никуда не уходят, все карданы привода, на подшипниках вертятся и имеют массу, вот они и вносят их.я про потери..Это все что касается полного привода. Идем далее...Димину машину выложил, человек, кто ее строил Сабуров Александр, как вариант относительно 1,6 мотора....с кем мне гоняться с Димой??? Кого удивлять?? я еще раз говорю как более перспективный вариант, да и это мое мнение ИМХО.. Я веду речь за кузовные машины которые максимально приближены к гражданским, а не за просток... Помню нас хондофилы еще в 2002-2003 пугали австраллийской атмосферной хондой на переднем приводе, которая ехала 9 с копейками, но она была на пространственной раме и нитрометане.. Идем далее... мне решать что писать, а что нет, я тебя не оскорблял ни чем, если тебя задевает Димкина машина, извини. Только вот мой марк тут причем кого он до сих пор цепляет???? Давай при личной встрече все обсудим, и про ялду и про ущербность 1,6 относительно 2 литров, и мой авторитет и кто говорун Договорились? Добавлено (20.02.2009, 11:28) --------------------------------------------- Dmitriev, Quote (Sash_) Может Передний привод ехать быстрее 11 сек., просто пока ещё ни кто в России такой болид не построил, дело в том что избыточная мощность на Переднем приводе не всегда решающий фактор, тут решает скорее компоновка, подвеска, трансмиссия, вес. Посмотрим удивит ли нас сезон 2009г. в плане результатов Переднего привода wink +1 Гипотетически да, может, как и задний привод по 6 секунд как на Соларе Брюса Относительно прошлого сезона могу добавить к вышесказанному + еще опыт пелота
Не важно победил ты или нет, главное остаться человеком! Уступи дорогу дураку...
Сообщение отредактировал T88-34D - Пятница, 20.02.2009, 11:37 |
|
| |
Dmitriev | Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:07 | Сообщение # 40 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 347
Победы: 1
Статус: Offline
| Вообще я ни считаю идеальным вариантом полный с отключаемым передним я лишь написал что он немного лучше просто полного. Про Димину машину. Она нисколько меня не задевает не счего! А сам Дима мой товарисч поэтому незачем вообще об этом говорить. Я между прочим тоже тебя не оскарблял только назвал тем кем считаю, потому что вижу на многих форумах лишь рассуждения и слова, а результатов нет! Говорить о том чего нет это пустая болтовня и разговоры и всего лишь..... опилируя достижениями других (Сабуров) не есть правильно..... Когда то я считал твой авто достаточно сильным но это был 2004-5 года время идет и те достижения ушли в историю, поэтому не надо задирать нос. еще вопросик расскажи народу почему не поехал в самаре твой марк
не бывает тяжелых машин, бывают слабые моторы!
|
|
| |
|