Обсуждаем результаты
|
|
АкунаМатата | Дата: Среда, 17.12.2008, 12:19 | Сообщение # 41 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Победы: 0
Статус: Offline
| Физику не обманешь, 16кл мотор уедит от 8кл.
Фарш невозможно провернуть назад
|
|
| |
Static | Дата: Среда, 17.12.2008, 14:14 | Сообщение # 42 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата) Физику не обманешь, 16кл мотор уедит от 8кл. ну если про стандарт моторы говорить то 8 клапанов на низах шутрее будет но итог 16 -ти всеравно уедит.
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
Саня№800 | Дата: Среда, 17.12.2008, 18:11 | Сообщение # 43 |
г.Стерлитамак
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Sash_) в 2002-2003 году А.Шмидт на 8 кл. моторе ехал так что его ни один 16клаппаник догнать не мог в России. Побеждал Алексей тогда везде Правда не многие помнят то время. Саша , а что за машина то ,можно подробней и какой результат .Это случайно не белая 8ка ?
Всегда рады видеть вас, на нашем сайте http://racing.strlife.ru/ Стерлитамак STR RACING CLUB !!!!!!!!!
|
|
| |
Sash_ | Дата: Среда, 17.12.2008, 23:21 | Сообщение # 44 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| http://sv-stroi.narod.ru/ Это их сайт, там краткое инфо по проведенным гонкам.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Warri | Дата: Четверг, 18.12.2008, 01:43 | Сообщение # 45 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 31
Победы: 0
Статус: Offline
| Можно конечно заморочиться на 8 клапке,но зная себя,ВСЁ РАВНО захочится большего и один фиг придётса на 16рь переходить)) Ребята подскажите как будет лучше,накрыть свой 083 блок 16кл головой,или просто вставить двиг от 2112,как проще? масляные форсы можно вкрутить в 083 блок? и вообще так ли они нужны?))
путник ада
|
|
| |
Konya | Дата: Четверг, 18.12.2008, 02:46 | Сообщение # 46 |
ЧЕМПИОН ЕЧУП 2010
Группа: Проверенный
Сообщений: 62
Победы: 0
Статус: Offline
| 8 кл. мотор изжил себя в дрэге давно, но в кольце пока держится... Сам собираю себе 8кл., очень хотел 16рик но делать ещё один мотор "как у всех" не хотелось, а пока в лидирах кроссовый 8кл. на дудках.( речь о любительском кольце Сам. региона), много ломал голову но лидирство человека на 8кл. и цифры 167лс со стенда и 14.7с на 402м поддержали идею делать пока 8кл. Думаю после всё же будет 16рик на компрессоре.. Ну в дрэге смотрю из 16риков тоже повыжимали уже все соки.. думаю все цыфры обновятся в след. сезоне, Женька(Дмитриев) посторался хотя незнаю тазом то уже не назвать.. Так ну а кто в этос сезоне быстрее всех проехал? может будет табличечка рекордов и рекордсменов..?
Сообщение отредактировал Konya - Четверг, 18.12.2008, 02:52 |
|
| |
Static | Дата: Четверг, 18.12.2008, 08:27 | Сообщение # 47 |
DragZone Team
Группа: Администратор
Сообщений: 503
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (Warri) Можно конечно заморочиться на 8 клапке,но зная себя,ВСЁ РАВНО захочится большего и один фиг придётса на 16рь переходить)) Ребята подскажите как будет лучше,накрыть свой 083 блок 16кл головой,или просто вставить двиг от 2112,как проще? масляные форсы можно вкрутить в 083 блок? и вообще так ли они нужны?)) я думаю эти вопросы нада уже в др. ветке создавать.))
Drag Zone Team http://vk.com/dragzone
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Четверг, 18.12.2008, 12:46 | Сообщение # 48 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Sash_) в 2002-2003 году А.Шмидт на 8 кл. моторе ехал так что его ни один 16клаппаник догнать не мог в России. Побеждал Алексей тогда везде Правда не многие помнят то время. ДА ДА БЫЛО, Я ТАМУ СВИДЕТЕЛЬ! Добавлено (18.12.2008, 12:46) ---------------------------------------------
Quote (Rockky) Взорви свой 8кл и купи 16 или ты Ленар принципиально хош выжать из него все)))) ХОРОШИЙ 8кл., ПРАВИЛЬНАЯ КПП и КОЛЁСА - И МОЖНО ЗАПРОСТО РВАТЬ 16рики.!!! МНОЮ ПРОВЕРИНО, РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА СИНЕЙ 9ке."UFO" ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО АВТО, ТО ФОТО НА "VAZ.EE" СОХРАНИЛОСЬ.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
АкунаМатата | Дата: Четверг, 18.12.2008, 15:42 | Сообщение # 49 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Победы: 0
Статус: Offline
| Собрали мы моторчик 2 года. 1.8. 32-29 клапана. Валы 12.3. Ресивер брагинский с 73 форточкой, отстройка Брагин, коробка синхрон, кузов ваз2108. Степень 12.3. 213 сил, 22 кг момент. Лучшее время 13.68. До 2 литров машина везде где ездили занимала 1 места. Ни турбо, ни дудуки,ни кулачки никому не помогли. В самаре в классе спорт заняли 3 место, боролись с заднеприводными машинами (Вугар) и т.д. В перьми,пензе,казани,чебоксарах,ижевске равных нет. Хороший 16кл мотор привезет вечность хорошему 8 кл мотору. Физику не обманешь!!!!!!
Фарш невозможно провернуть назад
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:01 | Сообщение # 50 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата) Хороший 16кл мотор привезет вечность хорошему 8 кл мотору. в 2002-2003 году А.Шмидт на 8 кл. моторе ехал так что его ни один 16клаппаник догнать не мог в России. Побеждал Алексей тогда везде Правда не многие помнят то время. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
АкунаМатата | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:19 | Сообщение # 51 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Победы: 0
Статус: Offline
| Потому что тогда 16 кл моторов боевых не было, подьемы были может 10 максимум, щас же на жестких толкателях и валах за 12 можно легко уехать от прошлой машины А.Шмидта!
Фарш невозможно провернуть назад
|
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:09 | Сообщение # 52 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (БОЕЦ73) РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА СИНЕЙ 9ке."UFO" Ага, помню:) Встречались в 2004г. в Тольятти я тогда на Левине участвовал, правда погонять с тобой тогда не удалось.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
Sash_ | Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:36 | Сообщение # 53 |
организатор г.Самара
Группа: Администратор
Сообщений: 776
Победы: 2
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата) Собрали мы моторчик 2 года. 1.8. 32-29 клапана. Валы 12.3. Ресивер брагинский с 73 форточкой, отстройка Брагин, коробка синхрон, кузов ваз2108. Степень 12.3. 213 сил, 22 кг момент. Лучшее время 13.68. До 2 литров машина везде где ездили занимала 1 места. Ни турбо, ни дудуки,ни кулачки никому не помогли. В самаре в классе спорт заняли 3 место, боролись с заднеприводными машинами (Вугар) и т.д. В перьми,пензе,казани,чебоксарах,ижевске равных нет. Хороший 16кл мотор привезет вечность хорошему 8 кл мотору. Физику не обманешь!!!!!! Помню вашу машину, для атмо на ресивере достойный был результат, правда кузов под группу спорт был подготовлен а мотор нет. Булат участника зовут если не ошибаюсь.
"Samara Racing Team"
|
|
| |
АкунаМатата | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:01 | Сообщение # 54 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Победы: 0
Статус: Offline
| Да,Булатик! Щас вот думаем,что собирать ему. Может турбомотор... У нас опыта мало в этом вопросе. А из атмосферы почти уже все выжали Добавлено (18.12.2008, 21:01) --------------------------------------------- ну уж не под группу спорт,двери вырезали и капот усилители убрали и так по мелочи...
Фарш невозможно провернуть назад
|
|
| |
draggarage | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:07 | Сообщение # 55 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 412
Победы: 0
Статус: Offline
| Quote (АкунаМатата) ну уж не под группу спорт,двери вырезали и капот усилители убрали и так по мелочи... это и есть спорт.иначе что было бы если все чуть чуть вырезали-спорт. а стрит бы стал социком....
Нефтекамск Мотор Спорт
|
|
| |
АкунаМатата | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:12 | Сообщение # 56 |
почти гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Победы: 0
Статус: Offline
| Себе я точно турбомотор буду собирать, атмо уже неперспективно, да и бюджеты почти одинаковы
Фарш невозможно провернуть назад
|
|
| |
БОЕЦ73 | Дата: Пятница, 19.12.2008, 00:01 | Сообщение # 57 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 165
Победы: 1
Статус: Offline
| Quote (Sash_) Ага, помню:) Встречались в 2004г. в Тольятти я тогда на Левине участвовал, правда погонять с тобой тогда не удалось. ДА ! БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА МАШИН БЛО МНОГО И ВРЕМЕНИ ПРОСТО НЕ ХВАТАЛО СО ВСЕМИ ОТСТАРТОВАТЬ!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССИЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА!!!
|
|
| |
Leksey | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 10:53 | Сообщение # 58 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Победы: 0
Статус: Offline
| в 2009 собираемся выхать из 12 на окушке! и запустить еще пару проектов на трассу! Добавлено (28.12.2008, 10:52) --------------------------------------------- "выйхать" Добавлено (28.12.2008, 10:53) --------------------------------------------- с просони либо туплю либо опять неправильно написал!
LIGA73.RU
|
|
| |
денис | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 11:16 | Сообщение # 59 |
Участник ЕЧУП
Группа: Проверенный
Сообщений: 660
Победы: 2
Статус: Offline
| заднеприводная?
заз 968МТ 10.8сек / 402м
|
|
| |
Leksey | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 15:44 | Сообщение # 60 |
я - гонщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 43
Победы: 0
Статус: Offline
| Ага! И заднемоторная! Добавлено (28.12.2008, 15:44) --------------------------------------------- Фото на сайте есть! Эт так сказать тестовая версия!
LIGA73.RU
|
|
| |