Город Новороссийск
2009 г. Место проведения соревнований:
город Новороссийск, Проспект Ленина, отрезок трассы - Дворец Творчества – ГМА им. Ф.Ф. Ушакова
Даты проведения:
11 апреля 2009 года – 1 этап Чемпионата
23 мая 2009 года – 2 этап Чемпионата
12 сентября 2009 года – 3 этап Чемпионата
24 октября 2009 года – 4 этап Чемпионата, ФИНАЛ, Абсолютная Битва.
Даты и время свободных заездов согласовываются Организатором дополнительно с Отделом ГИБДД УВД г. Новороссийска и проводятся в соответствии с постановлением Главы муниципального образования город Новороссийск №3722 от 10.12.2007 «О проведении открытых соревнований города по «Дрэг-рейсингу» (разрешено в каждую вторую и четвертую субботу месяца).
Организатор: НО «Новороссийская Городская Федерация Автоспорта»
Программа каждого этапа:
09.00 – 11.30 – Регистрация участников, распределение по классам, техническая инспекция.
11.45 – 12.00 – Инструктаж водителей.
12.00 – 12:40 – Тренировочный старт
12.40 – 14:00 – Квалификация, отбор участников по лучшим результатам.
14.20 – Старт первого класса
15.20 – Старт второго класса
16.20 – Старт третьего класса
17.20 – Завершение стартов
17.20 – 18.00 - Подведение итогов
18.00 – Объявление результатов, награждение победителей.
18.30 – Закрытие соревнований.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Соревнования организуются и проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), настоящим Регламентом и постановлением Главы муниципального образования город Новороссийск №3722 от 10.12.2007 «О проведении открытых соревнований города по «Дрэг-рейсингу».
1.2. Организаторами соревнований являются Некоммерческая организация «Новороссийская городская федерация автоспорта» (НГФА) и ниже поименованные и непоименованные физические лица, составляющие вместе Оргкомитет Чемпионата.
1.3. Руководитель гонки и Технический Комиссар приглашаются Организатором по согласованию с Оргкомитетом Чемпионата. Секретарь соревнования обеспечивает публикацию текущих и итоговых результатов этапа Чемпионата на сайте www.nvrsk.ru в течение 3 (Трех) дней после окончания этапа Чемпионата.
1.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
1.5. Соревнования Чемпионата проводятся под наблюдением Коллегии Спортивных Комисаров (КСК), назначаемых из представителей Оргкомитета на каждый этап Чемпионата. КСК принимает окончательное решение о состоятельности Этапа, а также выполняет функции, возложенные Оргкомитетом Чемпионата.
1.6. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
1.7. Соревнования проводятся в городе Новороссийске на отрезке трассы проспект Ленина «Дворец Творчества – ГМА им. Ф.Ф. Ушакова».
1.8. Трасса имеет четыре полосы движения.
Длина трассы — 402,34 метра (1/4 мили, длина зоны торможения — 500 метров, ширина трассы - 10 метров;
Общая протяженность трассы 902,34 метра;
стартовый закрытый парк; финишный парк ожидания;
направление движения — от старта к финишу по прямой;
покрытие – асфальт.
1.9. Целью чемпионата является выявление самого динамичного автомобиля с максимальным ускорением на линейном участке.
1.10. Задачей чемпионата является привлечение молодежи, пропаганда и развитие автоспорта в г. Новороссийске и Краснодарском крае, а также других регионах Российской Федерации, снижение аварийности на дорогах города в связи с превышением скоростного режима, путем привлечения владельцев транспортных средств для испытания личных автомобилей на безопасном участке трассы в период проведения соревнований.
1.11. Соревнования способствуют повышению квалификации и опыта водителей, выявление талантов в области автоспорта.
1.12. Непосредственные организаторы соревнований
Руководитель соревнований: Шилов А.Н.
Главный судья: Накко Д.Г.
Главный секретарь: Лоза Д.Л.
Технический комиссар: Савенков В.Н.
Состав непосредственных организаторов и/или судейской бригады может быть изменен отдельным решением Организатора соревнований – НГФА.
1.13. Собранные заявочные взносы, если в настоящем регламенте не указано иное, идут исключительно на покрытие следующих расходов и строго в следующей очередности:
найм спецавтотранспорта;
оплата услуг ведущего, музыкального сопровождения и шоу-группы;
оплата кубков и призов;
иные организационные расходы, за исключением призового фонда;
призовой фонд.
2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица (не моложе 18 лет), имеющие водительское удостоверение установленного образца категории «В».
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан:
предъявить водительское удостоверение категории «B»;
предъявить технический или спортивный паспорт на автомобиль;
оплатить вступительный взнос.
2.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (Приложение № 1).
2.3. Основной заявочный взнос в класс Чемпионата на каждом этапе составляет не более 1000 рублей. В случае участия в 2-х и более классах участник вносит дополнительный взнос за каждый добавленный класс в размере 50 % от основного.
3. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ
3.1. К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные специально, либо путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.
3.2. Классы автомобилей.
Класс Любитель - серийный легковой автомобиль без каких-либо переделок, доработок и облегчений массы (в комплектации как указано заводом производителем, в т.ч. запасное колесо), с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно);
Класс 1–SL (street light) серийный легковой автомобиль с переделками, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно);
Класс 2 – FS-А (fast street A) серийный и/или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 3000 см3 (включительно);
Класс 3.1 – FS-B1 (fast street B-1) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 до 4000 см3 включительно и оснащенный моноприводом (передний или задний);
Класс 3.2 – FS-B2 (fast street B-2) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 и до 4000 см3 включительно и оснащенный полным приводом (на 4 колеса);
Класс 4 – Unlimited – любой легковой автомобиль, изготовленный серийно и/или доработанный, а также изготовленный заново специально для соревнований, вне зависимости от типа привода без каких-либо ограничений и не подпадающий под классы «Любитель», 1, 2, 3.1 и 3.2, а также, по желанию пилота, любой автомобиль, подпадающий под вышеперечисленные классы.
3.3. Для расчета эффективного объема двигателя применяются следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии:
Коэффициенты применяются по наличию:
- турбокомпрессор 1,6
- монопривод 0,9
- механический компрессор и дросселя 1,3
- ротор 1,9
- АКПП 0,9
- закись азота 1,7
3.4. На соревновании в одном классе водитель может участвовать только на одном автомобиле.
3.5. На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители. Команда вправе зарегистрировать в своем составе одного Резервного (запасного) пилота. Решение о смене водителя-пилота за рулем любого из автомобилей в ходе соревнований на Резервного - в компетенции Руководителя команды-Участника. Письменная заявка о замене пилота подается Руководителю соревнований (или Главному Судье) не менее чем за 10 минут до заезда.
3.6. Водитель может участвовать в разных классах на разных автомобилях.
3.7. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
3.8. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
Добавлено (05.03.2009, 17:45)
---------------------------------------------
4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, получают Заявочную форму, оплачивают заявочный взнос, получают и наклеивают на автомобиль стартовые номера, после чего проходят техкомиссию.
4.2. После прохождения техкомиссии Участник обязан сдать Заявочную форму (с отметкой Технического комиссара) секретарю соревнования и ждать в Закрытом парке объявления о начале Тренировочных заездов.
4.3. После сдачи заявки секретарю соревнования изменить заявленные Водителем классы невозможно.
4.4. В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной технической инспекции.
4.5. Тренировка. Участник вправе сделать 2 (Два) тренировочных заезда либо не делать вовсе по своему усмотрению.
4.6. По окончании Тренировочных заездов участники остаются в Закрытом парке до объявления начала Квалификационных заездов.
4.7. При квалификационных заездах, участники обязаны осуществить свои квалификационные попытки.
4.8. Максимальное количество разрешенных квалификационных попыток 2 (Две), минимальное количество 1 (Одна), независимо от количества классов, в которых участник заявился. Если участник не осуществил ни одной квалификационной попытки, он может быть исключен из соревнования, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые участник (водитель) обязан изложить в заявлении на имя Руководителя гонки.
4.9. Квалификационные заезды проводятся между двумя участниками соревнований попарно в произвольном порядке с фиксированием результата по каждой дорожке.
4.10. Время в квалификационных заездах определяется с помощью электронной системы хронометража, с точностью до 0,001 сек. Для определения результатов квалификационных заездов учитывается время ЕТ (грязное) прохождения автомобилем дистанции между стартовой и финишной линией (с учетом времени реакции водителя на старт).
4.11. Для определения результатов квалификации учитывается время наилучшей попытки для каждого зачетного класса. По результатам квалификационных заездов составляется Протокол квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде в закрытом парке.
4.12. По результатам квалификационных заездов отбираются 32/16/8 участников показавших лучшее время прохождения трассы. Участники располагаются по сетке (Приложение № 2) в соответствие с результатами квалификационных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF (кроме случаев сетки по круговой системе).
4.13. В случае если в классе участвует 6 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым, или по решению Организаторов не проводятся вовсе.
4.14. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах производится заезд за третье место.
4.15. Заезды за третье место и в финале проводятся до двух побед.
4.16. Фальстарт (включение красных огней стартового светофора) – начало движения вперед автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды (включение зеленых огней). За первый фальстарт выносится предупреждение. Повторный фальстарт в одном заезде пенализируется поражением в этом заезде.
4.17. При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки. Предупреждение за фальстарт во время квалификационных заездов не выносится.
4.18. В основных заездах класса, участник, показавший лучшее время, чем его соперник в предыдущем заезде имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке.
4.19. В случае если один из участников не может участвовать в заезде (технический сход, отказ и т.п.), то победа второму участнику присуждается только в том случае, если он, стартовав по сигналу светофора, пересечет линию финиша. При этом время прохождения дистанции значения не имеет (но не более 45 сек.) и учитывается в следующем заезде при определении права выбора дорожки.
4.20. Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке.
4.21. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева двигателя и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей.
4.22. Выравнивание осуществляется по передним колесам. В случае неисправности системы засечки времени выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова.
4.23. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду, которая заключается в зажигании зеленых огней на светофоре или начале опускания обоих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с хода". Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки.
4.24. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
4.25. Цвета фонарей стартового светофора (сверху-вниз): 2 белых огня, три желтых огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Подача сигнала к началу движения осуществляется по системе ПРО-Старт при помощи стартового светофора.
Состояния светофора:
2 горящих белых огня (для каждой полосы) – готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению).
Белые огни с момента загорания горят в интервале 3-5 секунд, время выбирается в указанном интервале в случайном порядке.
После погасания белых огней сразу поочередно загораются три желтых огня (для каждой дорожки), которые горят по 0,4 секунды.
Затем желтые огни гаснут и загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.
4.26. Отсчет времени начинается с момента загорания зеленого огня.
4.27. Начало движения автомобиля вперед до момента загорания зеленого огня (фальстарт) отображается на светофоре загоранием красного огня вместо зеленого.
4.28. Разогрев резины перед заездом производится Участником самостоятельно в предстартовой зоне, до стартовой линии. Посторонняя помощь запрещена. Пересечение осевой линии во время разогрева запрещено. Продолжительность разогрева на месте не более 30 секунд. За первое нарушение выносится предупреждение. Повторное нарушение - дисквалификация.
4.29. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается поражение, а его соперник обязан действовать в соответствии с п.4.19.
4.30. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.
4.31. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 2 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе.
4.32. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке.
4.33. Старт "с места", при работающем двигателе. Двигатель автомобиля перед стартом включен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.
4.34. При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
4.35. Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. Для всех водителей рекомендуется применение защитного шлема мотоциклетного образца.
4.36. Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.
4.37. Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное).
5. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ ЧЕМПИОНАТА
5.1. Чемпионат состоит из 4-х этапов. Подсчет очков в личном зачете Участников производится по лучшим 3 этапам. Недостающие этапы засчитываются как "0" очков.
5.2. Призовой фонд соревнований Чемпионата формируется в установленном порядке из заявочных взносов участников, а также денежных средств либо специальных наград, выделенных партнерами Чемпионата. Призовой фонд каждого этапа Чемпионата должен составлять не менее 50 000 рублей.
5.3. Отчисления в итоговый Призовой Фонд Чемпионата (ПФЧ) с каждого этапа 30% от собранных заявочных взносов, но не менее 20 000 рублей.
5.4. Участники, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе по результатам этапа Чемпионата получают денежный приз в соотношении 60%-30%-10% от призового фонда класса (за вычетом сумм на итоговый призовой фонд и сумм указанных в пункте 1.13), а также награждаются обязательными дипломами, медалями и кубками этапа Чемпионата. Величина фонда для каждого класса формируется равными долями от общего призового фонда.
5.5. В случае отмены одного или нескольких классов призовой фонд распределяется на оставшееся количество классов равными долями от общего фонда.
5.6. По итогам каждого этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки, согласно ниже приведенной таблицы:
Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков трех лучших этапов. Недостающие этапы считаются как 0 очков.
При равенстве очков между Участниками одного класса сравниваются лучшие результаты, не вошедшие в зачет и так далее. При полном равенстве очков берется результат последнего, финального этапа.
5.7. Очки на этапе в зачет Чемпионата не начисляются, если в соревновании приняло участие (в своем классе) менее 3 водителей.
5.8. Участник, занявший первое место в классе по результатам Открытого чемпионата города-героя Новороссийска, награждается кубком и дипломом; ему присваивается звание "Победитель Открытого Чемпионата Города-героя Новороссийска 2009 года по Дрэг Рейсингу", обладатель «Кубка Норд-Оста».
5.9. Распределение Призового Фонда Чемпионата по итогам всех этапов осуществляется равными долями для каждого класса. Награждается первое место каждого класса.
5.10. По решению организатора отдельные участники соревнований могут быть дополнительно отмечены специальными призами (поощрениями).
6. БЕЗОПАСНОСТЬ
6.1. Перед началом соревнования Руководитель соревнований обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности, установить информационный стенд в закрытом парке с опубликованным регламентом, и получить допуск к началу соревнования от КСК.
6.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель соревнований, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или Участников.
6.3. Участники соревнований обязаны:
6.3.1. До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля требованиям по безопасности, а также прохождение Административной проверки, Медицинской и Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
6.3.2. На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:
выдвигаться на старт исключительно по команде Судьи;
по окончанию заезда направить автомобиль в закрытый финишный парк, где ожидать команды судьи о возврате автомобиля в закрытый стартовый парк;
осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Закрытый Парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами;
двигаться в предстартовой зоне не быстрее 10 км/час, во время возврата от Финиша к Старту не выше 50 км/час.
6.4. В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организатору соревнований необходимо обеспечить:
телефонную связь, а так же звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала);
наличие предусмотренного Планом безопасности количества автомобилей скорой медицинской помощи или автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное расположение на трассе; наличие эвакуатора;
готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.
7. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
7.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения всех нормативных документов соревнования по Дрэг-Рейсингу:
Регламент Чемпионата по Дрэг-Рейсингу;
все обоснованные требования организаторов и судей чемпионата;
и обязуется соблюдать их.
7.2. Каждый Участник и его персонал обязаны знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя соревнований и членов Судейской Бригады. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
7.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, каждый Участник и его персонал несут ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
8. СПОРЫ И ПРОТЕСТЫ
8.1. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю либо Тех.Комиссару, либо КСК гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан необоснованным.
8.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 20 минут после завершения основных заездов класса. В противном случае протест не рассматривается.
8.3. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 5 000 руб.
8.4. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
8.6. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.
8.7. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
8.8. В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.
9. РЕКЛАМА
9.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
9.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
9.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Автомобили без обязательной рекламы в установленных местах не допускаются к заездам.
9.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
9.5. Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.
Подготовлено:
Руководитель направления «Drag Racing»
Новороссийской городской федерации автоспорта В.В. Савенков
06 января 2009 года