Quote (Роман Нагервадзе;1088474426)
В Российском Драг-рейсинге существует класс АНЛИМ,что подразумевает под собой снятие любых ограничений,не связанных с безопасностью.
И вот в сезоне 2010 года вводится монополия на топливо.
Для чего нужно единое топливо в Классе АНЛИМ?
В классе АНЛИМ все машины и так настолько разные и класс специально сделан ,как гонка монстров.
Как уравнять шансы для соперников при одинаковом бензине,если у одного 1000 лосей на полном приводе ,а у второго 2000 лосей на заднем?
Кому поможет одинаковый бензин?
Возможно данный пункт кому-то ,кто не учавствует в анлимовом классе покажется смешным,но я могу предположить,что в сезоне 2011 может появиться монополия на шины,далее монополия на комбинезоны,ботинки,ремни безопасности,сиденья.
Тогда это коснется всех. Если вам скажут,что вы должны купить комбинезон от "АРМАНИ",потому,как "Армани" выступило спонсором мероприятия,причем купить ЭТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ или вы никуда не поедете,тогда все задумаются о ИЗЛИШНОСТИ такого шага.
Я считаю что на соревнования статуса ЧЕМПИОНАТА РОССИИ нужно больше денег,то нужно просто увеличить стартовый взнос,а не прятать этот взнос в покупку топлива.
МЫ от команды "Арес-моторспорт",куда вхожу я, Нагервадзе Роман, Беликов Денис, Ладыгин Валерий хотим поднять вопрос о НЕДОПУСТИМОСТИ любых монополий в Драг-рейсинге России, которые не противоречат с безопасностью гонщика и зрителей.
Предлагаю написать открытое письмо в руководство РАФ,что-бы получить окончательный ответ по МОНОПОЛИЯМ в классе Драг-рейсинг.
Кто готов подписаться под таким письмом?
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151403554.html